Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

я запросил VIN в объяве. Если что, то созвонюсь (я ж из ХМАО :) )

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 06:07, Spector сказал:

я запросил VIN в объяве. Если что, то созвонюсь (я ж из ХМАО :) )

 

Ну раз ты из ХМАО, может в курсе тогда. Хозяин написал "номера в подарок", а что в ХМАО г/н А 678 ХК 86 рус считается офигенно блатным? :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

нет, но значительно упрощает перерегистрацию авто :) (некотороый охотятся за номерами как номер сотового :) я себе заказывал 789, но в итоге катался с обычными :) не вижу смысла :) )

а упрощение в регистрации в том, что ты платищь 500р пошлину за новый талон св-ва о регистрации, а в ПТС сам вписываешься и все :)

Если же без номеров, то платишь 1500 и еще ждешь, т.к. номера не всегда есть в наличии :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

О как! Россия, х.ли! :wacko:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 20:02, Александр_85 сказал:

Понятно, завтра позвоню спрошу

Вот еще вариант, кто что знает?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

 

Что у него с выхлопом ?

 

  В 05.07.2012 в 08:38, yakobson сказал:

О как! Россия, х.ли! :wacko:

У тебя как с покупкой второго гранда. Другану недавно купили WJ 4.7 2004 - отличный аппарат.

Такое ощущение что у WJ сзади места больше, чем в моем ZJ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 16:31, Александр_85 сказал:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

 

Судя по виду, действительно Daily Car, что есть гуд.

Труба выхлопная меняна очень может быть из-за того, что прогнила, отсюда надо внимательно глядеть дно.

Все остальное поверь мне мелочь и думаю за 350 ее реально взять.

Ты кстати уже в Новосибирской тусовке села Мочище или нет ? :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как я понял тут как-бэ не все в курсе, что происходит в Дефаулт-Сити и в Питере с автомобилями. И зачастую отчего такие сладкие цены. Особенно не в курсе жители Сибири, которые, как и я увидев, что купили попытаются найти ближайший обрыв с которого спустить авто. Давайте рассмотрим мой пример. Авто с 1996 года в Москве, не бит, единожды перекрашен целиком. Что мы видим. Мы видим нечто. Новосибирцы, вы предполагали, что опорные диски передних колес могут как труха обваливаться на ветру или например, что проржаветь насквозь может (внимание!) поддон двигателя в котором постоянно масло ? А что обуви бывает хватает лишь на одну зимо-осень и части подошвы прилипают к политому кислотой асфальту ? :)

 

И только лишь получив этот урок (я познакомился с отличными людьми, узнал матчасть авто, узнал что такое ебай и как с него таскать запчасти, научился работать сварочным аппаратом) и хорошенько поработав, машина в процессе ежедневной реставрации вот уже полутора лет и ежедневной же эксплуатации превращается в нечто такое (фото ниже).

 

Поэтому перед покупкой нужно многое взвесить и не считать кузов третьестепенной запчастью.

 

P.S. Самое интересное, что когда я прочел одну из записей питерского джиппера niGODnick о его машине, я понял, что у мне очень даже живой экземпляр попался: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/nigodnick/journal/288230376152460258/

post-654-0-83518400-1341508178_thumb.jpg

post-654-0-84476100-1341508183_thumb.jpg

post-654-0-41706200-1341508207_thumb.jpg

post-654-0-07160000-1341508233_thumb.jpg

post-654-0-16544300-1341508237_thumb.jpg

post-654-0-48121400-1341508260_thumb.jpg

post-654-0-46130500-1341508333_thumb.jpg

post-654-0-06581600-1341508338_thumb.jpg

post-654-0-17420500-1341508578_thumb.jpg

post-654-0-23477900-1341508582_thumb.jpg

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 16:31, Александр_85 сказал:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Конечно!

Вин 1J4GZ88Z2WC290958 Машина в РФ похоже с новья, с 1997 года. Всё время была в Москве. С 1997 года по 2007 года сменилось 4 владельца, причем один из них - иностарнная фирма, а ещё один иностранец с очень красивым именем Франсуа. :good: Вин знакомый, машину это пробивал когда-то. Вроде всё в норме по докам.

 

Ну и сохраним снова фото для истории. А то я уже в черных запутался!

 

ebc447287f4d.jpg

 

2e74357694d3.jpg

 

866d8bc34fc6.jpg

Руль приметный.

 

 

 

 

  В 05.07.2012 в 17:16, Кляйн сказал:

Как я понял тут как-бэ не все в курсе, что происходит в Дефаулт-Сити и в Питере с автомобилями. И зачастую отчего такие сладкие цены. Особенно не в курсе жители Сибири, которые, как и я увидев, что купили попытаются найти ближайший обрыв с которого спустить авто.

:lol2:

Вот-вот! Хороший рассказ. Именно поэтому брал машину с Ростова в 2010 году. Живу в Москве.

Хотя в столицах бывают исключения (машины "дедушек" или "третья машина в семье для выездов").

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 05:17, Sergey_B сказал:

В общем посмотрите - не она ли? http://vk.com/album11392190_127781844 Вроде нет, диски не такие. Значит это другая машина. И ещё,та что на вконтакте покупали в Москве полтора года назад.

Но, сейчас не могу найти, в прошлом году в Нижневартовске тоже продавался черный 5,9. Но он был в кривыми документами. Мы тогда написали владельцу на дром, объявление он удалил. Так что если узнаете вин, пишите.

Пока сохраним его для истории.

г. Нижневартовск (ХМАО). Из примет - родная решетка, диски. с 1999 года числится на предприятии (один владелец - юр. лицо) со слова продавца.

 

4d8917afeb40.jpg

 

bb7ffa9f0328.jpg

 

 

а вот и VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

VIN-код: 1J4GZ88Z3WC162177

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 162177

Контрольная цифра: прошла проверку

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 04:48, Александр_85 сказал:

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

Сашь, ты не нашутку занялся поиском 5.9 ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бронь с моего авто снята, снова в продаже. Форумчанин Джиповед не может вырваться в СПб.

http://jeep4x4club.ru/topic/17402-prodam-zj-59-v-pitere/

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 03:07, Spector сказал:

Нижневартоский.

а вот и VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

VIN-код: 1J4GZ88Z3WC162177

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 162177

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Кстати, да, это та кривая машина, которая периодически всплывает на дроме. Первый московский ПТС, регистрация в Москве с 1997 по 1999 годы. В 2005 аннулирование этих регистраций. Но, возможно амнистия уже всё исправила. Надо разбираться.

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

Двигатель: HY.

Кузов: 162177

Шасси: 1J4GZ88Z3WC162177

Паспорт ТС: 77ВС794205 выдан 09.11.1997

 

 

1997-1998 годы - Регистрация ТС, г. Москва.

 

18.02.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ049Н77

Владелец: ФИРМА ТРАНСДИЗ ЗАО

Адрес: АРТЕКОВСКАЯ....

 

 

01.08.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: С758УЕ77 Сданный номер: ХС5545

Владелец: СОБКО .........

Адрес: БЕЛОВЕЖСКАЯ.....

 

28.10.1998 Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: С758УЕ77

Владелец: ОСАДЧУК ................

Адрес: ГУРЬЯНОВА.................

 

 

27.03.1999 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 99ЕА6254

Владелец: ОСАДЧУК.........

Адрес: ГУРЬЯНОВА.........

 

18.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: АВ049Н77 Сданный номер: АВ049Н77

Владелец: ЗАО ФИРМА ТРАНСДИЗ

Адрес: МОСКВА АРТЕКОВСКАЯ, Дом 4, Корпус 2

 

 

23.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 97ЕА6254

Владелец: ОСАД....

Адрес: МОСКВА ГУРЬЯНОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а что в ней сейчас кривого? кроме непонятных аннулирований регистрации да и к тому же после продаж

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 07:12, Spector сказал:

а что в ней сейчас кривого? кроме непонятных аннулирований регистрации да и к тому же после продаж

Думаю после амнистии всё нормально. Но, законы в нашем госудрастве могут иметь обратную силу.

Аннулирование регистрации скорее всего было из-за кривой таможи. К тому ж, когда мы на дроме писали об этом владельцу, он объявление удалял. И как пишет владелец - машина в одних руках, продаж пока не было.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Написал владельцу и дал ссылку на тему и пост. посмотрим, что ответит...обидно, что какие-то нестыковки с ним...машинка хорошо смотрится, да и скататься посмореть все остальное тоже не далеко (финансы как-нить нарыл бы...но вот ради непонятного авто ехать не хочется...(прошлого я покупал зная всю истоию, т.к. был лично знаком с его первым владельцем)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 04:48, Александр_85 сказал:

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

День добрый.

Это владелец того самого 5.9 (Нижневартовский), который тут обсуждается.

Начнем с того, что кто вам вообще сказал о снятом мосте?? Эта инфа не является действительной. Мост на месте, и он в порядке. Насколько мне известно - мост и кардан - не одно и тоже. Насчет мертвой вискомуфты - тоже не подтверждено, т.к. даже еще не вскрывалась раздатка. По поводу гнилых дверей - не припомню, чтобы кто то осматривал двери, и снова же это не так. То, что не работает климат - громко сказано, не работает только кондиционер. С доками тоже проблем не было и нет. Возникает вопрос - откуда автор данного поста так "много" о нем осведомлен?? Хотелось бы пообщаться.

Изменено пользователем Jeeper1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 07:03, Sergey_B сказал:

Кстати, да, это та кривая машина, которая периодически всплывает на дроме. Первый московский ПТС, регистрация в Москве с 1997 по 1999 годы. В 2005 аннулирование этих регистраций. Но, возможно амнистия уже всё исправила. Надо разбираться.

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

Двигатель: HY.

Кузов: 162177

Шасси: 1J4GZ88Z3WC162177

Паспорт ТС: 77ВС794205 выдан 09.11.1997

 

 

1997-1998 годы - Регистрация ТС, г. Москва.

 

18.02.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ049Н77

Владелец: ФИРМА ТРАНСДИЗ ЗАО

Адрес: АРТЕКОВСКАЯ....

 

 

01.08.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: С758УЕ77 Сданный номер: ХС5545

Владелец: СОБКО .........

Адрес: БЕЛОВЕЖСКАЯ.....

 

28.10.1998 Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: С758УЕ77

Владелец: ОСАДЧУК ................

Адрес: ГУРЬЯНОВА.................

 

 

27.03.1999 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 99ЕА6254

Владелец: ОСАДЧУК.........

Адрес: ГУРЬЯНОВА.........

 

18.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: АВ049Н77 Сданный номер: АВ049Н77

Владелец: ЗАО ФИРМА ТРАНСДИЗ

Адрес: МОСКВА АРТЕКОВСКАЯ, Дом 4, Корпус 2

 

 

23.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 97ЕА6254

Владелец: ОСАД....

Адрес: МОСКВА ГУРЬЯНОВА....

 

И это снова владелец данного 5.9 (Нижневартовский)

Хотелось бы знать, откуда инфа о "кривых" доках, лично я купил данный авто пару месяцев назад, без проблем поставил на учет, съездил в отпуск и нигде ни с чем у меня проблем не возникло. Поэтому хотел бы полюбопытствовать, что в них СЕЙЧАС такого "кривого"? Данное авто было приобретено в г.Радужном, до этого числилось за нижневартовским предприятием, и я знаю, кому оно принадлежало и кого на нем возили. Что там было до 1999 и где он числился, меня даже не заинтересовало, т.к. лично у меня проблем с доками не возникло. Этот автомобиль знают на сервисах Нижневартовска, и знают, чей он был.

Изменено пользователем Jeeper1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 07:18, yakobson сказал:

Ну раз ты из ХМАО, может в курсе тогда. Хозяин написал "номера в подарок", а что в ХМАО г/н А 678 ХК 86 рус считается офигенно блатным? :good:

А разве в объявлении что то упоминалось о блате?? :to_keep_order: Просто многим, кто смотрит машину, нравится этот номер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 08:03, Sergey_B сказал:

Думаю после амнистии всё нормально. Но, законы в нашем госудрастве могут иметь обратную силу.

Аннулирование регистрации скорее всего было из-за кривой таможи. К тому ж, когда мы на дроме писали об этом владельцу, он объявление удалял. И как пишет владелец - машина в одних руках, продаж пока не было.

 

А о каком именно владельце идет речь?

В моем объявлении об одних руках ничего не сказано, и мне подобные вопросы на дроме никто не задавал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 04:48, Александр_85 сказал:

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

И откуда же такая "исчерпывающая" информация?? тем более, не соответствующая действительности.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 11:24, Jeeper1981 сказал:

И откуда же такая "исчерпывающая" информация?? тем более, не соответствующая действительности.

 

Видимо кто-то кого-то недопонял из вас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 12:57, Кляйн сказал:

Видимо кто-то кого-то недопонял из вас.

 

Не знаю, кто меня как понял, обидно просто стало как то.. да, кто то звонил, спрашивали, я им по человечески все честно рассказал, что кардан временно откинул (барахлит раздатка,виска - не виска -неизвестно, диагностику пока не делал, некогда, и денег нет, решил не рисковать), что кондер после отпуска забарахлил, что числилась до прежнего владельца за предприятием...тут мне ссылку дают, и такое читаю, что волосы дыбом. Про отсутствующий передний мост, про гнилые двери, кривые доки...Самое интересное, что вроде как никто из перечисленных "осведомленных" ко мне не обращался, а я бы и сам рассказал, что и как, и фото бы выслал подробные...Даже зарегиться пришлось, от злости...) Душу в него вкладывал, на ходовку не жадничал, по тормозам все делал, и продавать не собирался, делал для себя, насколько финансы позволили. Ну наступила ситуация в семье, выхода иного не вижу, поэтому и написал в объяве, что экономных и придирчивых прошу не беспокоиться.. В результате оказалось, только такие и обращаются. У меня это не первый "чирок", прежний был проблемный по докам - отвоевал его, коробас там делал, всю ходовую, поэтому какое попало авно тоже брать бы не стал. Если бы сейчас чудом разрешилась финансовая ситуация, ни за что бы его не продал.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ильгиз, мой товарищ сегодня вам звонил. Видать спутал мост с карданом, но то что машина козлит в поворотах, раздатку заклинило и четыре колеса гребут( по вашим словам машина едет на заднем приводе, при пробуксовке подключет передок), что-то с вискомуфтой, двери начали ржаветь снизу, пороги гнилые, климат без кондера - это что? Просто печка. Это все ВАШИ слова.

Ни в коем разе не хочу обидеть, но помоему это явно не хорошее состояние. И на года списывать не надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 16:04, Александр_85 сказал:

Ильгиз, мой товарищ сегодня вам звонил. Видать спутал мост с карданом, но то что машина козлит в поворотах, раздатку заклинило и четыре колеса гребут( по вашим словам машина едет на заднем приводе, при пробуксовке подключет передок), что-то с вискомуфтой, двери начали ржаветь снизу, пороги гнилые, климат без кондера - это что? Просто печка. Это все ВАШИ слова.

Ни в коем разе не хочу обидеть, но помоему это явно не хорошее состояние. И на года списывать не надо

Александр, понятие "хорошее состояние" для каждого индивидуально. Например вчера приезжал человек из Новосибирска, который искал идеальный кузов, и тех. состояние ему вообще не важно, по его словам. Всем не угодишь. Когда я покупал данный авто, для меня он был во вполне приемлемом состоянии, учитывая редкость и год. Двиг шептал,и шепчет, ржавые пороги для меня значения не имели. Позже появились какие то непонятки с раздаткой, посему скинул кардан, чтоб не рисковать, т.к времени заняться не было. А "козлила" она именно пока стоял кардан. Насчет гнилых дверей - ваш товарищ видимо действительно неправильно меня понял. Я сказал ему, что ПОД задними дверями начали ржаветь ПОРОГИ. Но это же не означает гнилые двери!..Не говоря уже что кардан и мост - это совсем не одно и то же( я вот даже удивился, как же я езжу то без переднего моста, аж в отпуск съездил..))))..А ПРОСТО ПЕЧКА это тоже уже неплохо)))) Шутки шутками,я все объяснил как есть, ничего не скрывал и не приукрашивал,на годы сваливать не было и мысли, прежний мой чирок был 1993, разница ощутимая. Я считаю что состояние авто вполне приемлемое, при разумных вложениях прослужит верой и правдой. И в объяве поэтому подписал - продам тому, кто ЦЕНИТ и ПОНИМАЕТ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да все понятно, хорошо что на форуме появились. Еще раз повторюсь, обидет не хотел, что услышал, то и сообщил

Ну и желаю решить вам ваши трудности и оставить ее себе)))

Изменено пользователем Александр_85
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • up6
    • Bukmop
    • Только
    • Лунный пчел
    • Acovant
    • Rusich
    • Olegas
    • Dizel Man
    • mia549
    • Rommel-86
    • Vitbb
    • sanityclause
    • Wally
    • Nordicus
    • Shvovan
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.