Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 10:05, Jeeper1981 сказал:

И это снова владелец данного 5.9 (Нижневартовский)

Хотелось бы знать, откуда инфа о "кривых" доках, лично я купил данный авто пару месяцев назад, без проблем поставил на учет, съездил в отпуск и нигде ни с чем у меня проблем не возникло. Поэтому хотел бы полюбопытствовать, что в них СЕЙЧАС такого "кривого"? Данное авто было приобретено в г.Радужном, до этого числилось за нижневартовским предприятием, и я знаю, кому оно принадлежало и кого на нем возили. Что там было до 1999 и где он числился, меня даже не заинтересовало, т.к. лично у меня проблем с доками не возникло. Этот автомобиль знают на сервисах Нижневартовска, и знают, чей он был.

А никто и не говорил, что сейчас с доками у него проблемы. Я написал "НАДО РАЗБИРАТЬСЯ". Проблемы были в прошлом!!! Поэтому не говорите, что документы кристально чистые. Аннулирование регистраций идет из баз. А объявление на дроме было полгода назад, год назад, причем несколько раз. Так как вы эту машину купили всего два месяца назад, поэтому ЛИЧНО ВЫ объявление не давали. Речь идет об объявлении прошлого владельца.

Для многих такие документы всё-равно являются кривыми. Этот автомобиль спасло то, что он находился в отдаленном регионе (как вы пишите в г. Нижневартовске), иначе б давно ушел бы в разбор ещё б в 2006-2007 годах до таможенной амнистии. В базах идет аннулирование по ВИН 2005 года, и машина поэтому неликвидная. Народ нынче продвинутый, всё проверяет. Вышеназванные записи об аннулировании регистрации я не придумал. Они есть. Но после амнистии было "аннулирование аннулирований". Вот. ;) А фразу "с 1999 на одном предприятии" я действительно не так понял. После такой фразы сразу приходит в голову, что это предприятие свою машину и продает.

Справедливости ради дополню, вин у вас корректный. С завода и вправду сходил черный канадец.

1J4GZ88Z3WC162177

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

3: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.10.1997

 

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

AFFP: Luxury Group

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 16:43, Jeeper1981 сказал:

... Например вчера приезжал человек из Новосибирска, который искал идеальный кузов, и тех. состояние ему вообще не важно, по его словам. Всем не угодишь.

Ого! Вот это фанат 5,9.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 20:46, Sergey_B сказал:

... А объявление на дроме было полгода назад, год назад, причем несколько раз. Так как вы эту машину купили всего два месяца назад, поэтому ЛИЧНО ВЫ объявление не давали. Речь идет об объявлении прошлого владельца.

Посмотрев историю переписки в аське с форумчанами я даже его нашел. От 15.11.2011 г. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6057253.html И в теме должно быть упоминание о нем.

Ильгиз, вы так не переживайте. Вы далеко не первый продавец, который с нами ругается. ;) Если б вы знали, сколько я получаю в личку просьб оценить ту или иную машину, поэтому и отписываю здесь на форуме. И моя задача рассказать людям всё о машине по максимуму! Я ничего ни от кого не скрываю, а люди мне верят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 16:31, Александр_85 сказал:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Товарищи, вы что? Я его по весне еще смотрел:

порогам капец, на задней левой арке с внешней стороны, где дверь тонна антикора на пузыристой рже;

нижние кромки дверей оч "веселые"

паразитный ролик не просто шуршит, странно, что его еще не оторвало вместе с креплением, т.к. болтается он не только в вертикальной плоскости, как должен :rolleyes:

какой-то из мостов подвывает слегонца, не помню какой;

бита в морду, сделана плохо;

Ржа на 5-й двери;

Салон на трояк, салазки передних сидух ржавые прилично, кое-где покоцан пластик, возле педалек слева вообще, насколько помню, пластмасски не хватает;

Сайлентам капец, машина поворачивает и продаван ее потом умело ловит, т.к. она рыскает вправо влево :rolleyes:

Дэйли кар, действительно, но т.к. машина из моего района, то у продавца путь дом-работа приблизительно равен 4-5 км.

 

Коробас не дрыгает вроде, раздатка тоже в норме.

Двиг с пристрастием не слушал, но ничего стучащего не замечено.

 

Своих денег не стоит.

 

З.Ы.

Появлялся тут человек под ником Grey555, зовут Артем.

У него действительно очень достойный аппарат. Жаль, что он пропал. Надеюсь восстановил машинку после несильного удара и катается теперь в свое удовольствие, т.к. после процедуры таможенной амнистии и восстановления я бы тоже не стал продавать.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 03:07, Александр_85 сказал:

Что-то какое-то хламье пошло

Да всегда так было со столичными машинами. Поэтому такие и висят в объявлениях. Им ведь по 14 лет.

Хорошие экземпляры быстро уходят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 01:03, 3seven сказал:
З.Ы.

Появлялся тут человек под ником Grey555, зовут Артем.

У него действительно очень достойный аппарат. Жаль, что он пропал. Надеюсь восстановил машинку после несильного удара и катается теперь в свое удовольствие, т.к. после процедуры таможенной амнистии и восстановления я бы тоже не стал продавать.

Артем, объявляйтесь! Как продвигается ремонт?

 

Также ждем новостей от пользователя 2400MHz.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 12:34, Александр_85 сказал:

Получается только питерский остался?

Питерский продан. Остался в Питере и даже в том же районе остался.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 05.07.2012 в 15:53, Кляйн сказал:

 

У тебя как с покупкой второго гранда. Другану недавно купили WJ 4.7 2004 - отличный аппарат.

Такое ощущение что у WJ сзади места больше, чем в моем ZJ.

 

Я же под жену подбираю. Ей выходить с декрета в сентябре. Все что есть у нас в округе денег стоит космос, а т.к. мне не горит, то я не спеша ковыряюсь в дешевых авто, пока безрезультатно ). Да и отпуск у меня только с 23.07. Рестайл ВЖ тоже больше нравится внутри, но его не потяну по деньгам. Потому ищу не спеша дорестайл ВЖ.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 17:23, Sergey_B сказал:

Также ждем новостей от пользователя 2400MHz.

 

Записывайте меня в свою палату. Со прошлой среды на грандейке, в среду поеду за номерами.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 17:23, Sergey_B сказал:

Артем, объявляйтесь! Как продвигается ремонт?

 

Также ждем новостей от пользователя 2400MHz.

 

 

Да,да вот и я) Что касаемо ремонта то ремонт тормознул из-за страховой(так как были предположения что пришлют,повторно эксперта)...Сейчас уже 30 дней прошло,а выплаты до сих пор нет...Но тут уже их проблемы,я машину начну делать и походу придется писать жалобу в РСА и подавать в суд на этих чудо страховщиков.

 

А вот фото...До начала ремонта...

PimnOY89_nw.jpgAmMxm1W0QSk.jpgIOBtXG1uJ98.jpg

M4FS879VTFg.jpg

uUkDOFA6Hd0.jpg

Изменено пользователем Grey555
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Grey555, Тём.привет!Ты в СХ-27 делаешься?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2012 в 10:16, Барада сказал:

@Grey555, Тём.привет!Ты в СХ-27 делаешься?

 

Привет! Нет не в СХ,к своим ребятам знакомым загнал...

 

P.S. Мне нужен передний усилитель,площадка крепления бампера(штырек такой на крыле который) и площадочка что под фарой находится...Киньте в личку кто знает где приобрести эти железяки!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.07.2012 в 10:26, Grey555 сказал:

Привет! Нет не в СХ,к своим ребятам знакомым загнал...

 

P.S. Мне нужен передний усилитель,площадка крепления бампера(штырек такой на крыле который) и площадочка что под фарой находится...Киньте в личку кто знает где приобрести эти железяки!

Привет! Могу порекомендовать разборку одну в РБ: http://shrotby.com Там грандами занимается Дмитрий. Неоднократно брали через него и по мелочи и раздатку, например. В Питер если мелкое - то передает поездом с проводником, крупное - на фурах приходит, думаю в МСК тоже каналы налажены.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2012 в 09:37, 2400MHz сказал:

Записывайте меня в свою палату. Со прошлой среды на грандейке, в среду поеду за номерами.

Ураааааааааа! Поздравляем! Ещё один 5,9 нашелся! Прописывайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2012 в 10:26, Grey555 сказал:

Привет! Нет не в СХ,к своим ребятам знакомым загнал...

 

P.S. Мне нужен передний усилитель,площадка крепления бампера(штырек такой на крыле который) и площадочка что под фарой находится...Киньте в личку кто знает где приобрести эти железяки!

На счет страховой. Так начинайе делать. За такую мащину они выплалят в любом случае немного. Задержут конечно, но это всегда так. Суд этих денег не стоит, просто звоните, надоедайте. Выплатят.

 

Разборки: Дима из Белоруссии, как выше сказали, Евгений из Сходни, СХ27, ТЖ и Петрович. В вашей теме о ремонте, вам ТЖ уже ответили.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то тишина воцарилась на форуме. Правда и новых экземпляров в продаже уже более недели нет. Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 09.07.2012 в 10:26, Grey555 сказал:

Привет! Нет не в СХ,к своим ребятам знакомым загнал...

 

P.S. Мне нужен передний усилитель,площадка крепления бампера(штырек такой на крыле который) и площадочка что под фарой находится...Киньте в личку кто знает где приобрести эти железяки!

 

У меня в Новосибе есть кузов от японского распила в идеале. Могу продать с него что угодно кроме порогов.

Сорри что не совсем по теме, остальное в личку плиз.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживим тему. В Питере появился черный, хоть 5,2 (написано в объявлении), но внешне как 5,9. Капот, жабры, диски. Своеобразный колхоз решетки, но со "вкусом". Салон от 5,9, причем кожа в отличном состоянии.

Да и цена относительно недорогая. 240 тыс.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23605808-d1e2a.html

 

bb179c405ab0.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 25.07.2012 в 13:29, logonarium сказал:

1J4GZB8Y3TY103827 пробейте номерок, если не трудно?

Тебе зачем?

 

VIN-код: 1J4GZB8Y3TY103827

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1996

Производственный номер: 103827

Контрольная цифра: прошла проверку

 

решил на 5,2 махнуть?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да приятелю подыскиваем. Вот, приглядели одного в Омске: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8078757.html

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Хмммм...дорестайл. В объяве 94-й г.в., а по VIN уже 96-го модельного года...или VIN в 1478 посте не от него?

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят, а кто знает этого Гранда? Может кто смотрел?

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24822044-80f9fd.html

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 26.07.2012 в 03:28, logonarium сказал:

VIN в 1472 посте. От него. Разность годов, да, странно

Боюсь предположить, но скорее всего "распил"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Все привет.. у меня такая история где то месяц назад даже недели три назад всплыл на авто. ру 5.9 поехали посматрели вообще машинка шоколад.. уже мыслимо представил как я на нем еду..договорились с продаваном а лучше будет с му :mad: аком о следующей встрече..звоню ему через два дня, а он падла типо говорит что машина уже не продается, интересно может быть такое что меня опередили или денег больше дали??были всякие мысли не хорошие, я то знаю какая охота на 5.9, ну думаю форумчане так бы не поступили? ну от обиды думал и так..( когда с ним созванивался сначало он сказал что машина шефа, а потом он сказал что типо себе оставит).. я вообще в не понятках и как тут быть.. думаю ну ты и ка..ел .. уже отпуск на носу только лишнюю неделю потратил.. пришлось занимать деньжат и покупать вжика... купил у Александра из Сергиева-Посада наш форумчанин а он его покупал с Серегой Сафроном, (это так для справки когда продавать буду) :to_keep_order: .. так как без колес вообще никуда.. машинка хорошая но всеравно тянет меня к 5.9. вот блин думаю щас дачная пора закончится и буду продавать и искать 5.9. вот так вот.. блин только наверно меня не поймут купил и через месяц продавать даже на номера еще не ставил. вот такая история :( мда машина находилась Подольске зовут роман.. так что если че где и всплывет вообще этого мудилу в черный список.. хотя тачка ох как хороша была...

а вот что я щас купил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21069248-bd99.html

Изменено пользователем джиповед
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

С крюками опять всплыл http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html , но уже с убитой коробкой с ценником 249тыс.

 

Не в тему, но http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24797792-fce6.html :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Появилось что-то на вид знакомое (хотя не уверен) в Старом Осколе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24822044-80f9fd.html

 

Вот в Брянске Зеленый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23926500-2112.html (VIN 1J4GZB8Z9WY101268 )

 

Какой красавец в Белгороде... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

 

Крымск...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25026398-7c193.html

 

И вот еще что-то уже знакомое (по фоткам...точнее месте съемок :) ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25009996-0ff78.html

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • VladymirKovalenko
    • Gulliver
    • Алексей Юрич
    • Дмитрий Александрович
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    bubblearmor
    Новый пользователь
    bubblearmor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.