Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и не нашел себе 5.9, взял пока виджея(

Но все-таки он у меня будет... только позже

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх.... ну лан, надеюсь вы к нам вернетесь!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее, для тех кто отчаялся найти идеальный 5,9 и рассматривает потенциально 5,2.

Посмотрите, какое чудо продается в Белореченске! Пробег всего 130 тыс.км. Если это правда, то предположу, что этот белый наверно один из самых молодых ПО ПРОБЕГУ автомобилей в России. Краска родная, полоски по кузову и пр... Правда и цена соответствующая 400 тыс. http://www.avito.ru/items/belorechensk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1996_91413678

По этому шикарному белому 5,2 - отбой. Вин кривой. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

так вот еще в омске без хач обвеса http://www.avito.ru/items/omsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_91748883

 

В городе что то его не встречал, он походу не движемый)))

 

А тот который с обвесом катается, изредко попадается, но смотрится он убого.

 

Искал себе индейца, но так подходящего не нашел, пришлось купить Дурика(((

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Про тот, что с обвесом, я уже прикидываю капиталловложения по восстановлению нормального вида и жду суда, аж кипятком по ногам обдаёт :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Куплю,цвет платина или черный,машина нужна для себя,по-этому ищется в состоянии близко к идеальному.

 

Ребята,вот эти никто не смотрел ?

http://www.avito.ru/items/bugulma_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81339352

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Куплю,цвет платина или черный,машина нужна для себя,по-этому ищется в состоянии близко к идеальному.

 

Ребята,вот эти никто не смотрел ?

http://www.avito.ru/items/bugulma_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81339352

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

А газ для этих движков очень плохо или зависит от оборудования ?

По винам попытаюсь узнать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

С Бугульмы вот блог,честно говоря смущает,купил в июне 2012 и уже продает,больно быстро,видать что то не так.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/vadeg16rus/

Изменено пользователем cusco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С Бугульмы вот блог,честно говоря смущает,купил в июне 2012 и уже продает,больно быстро,видать что то не так.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/vadeg16rus/

Да, забавно. ;) Спасибо за ссылку.

 

А газ для этих движков очень плохо или зависит от оборудования ?

На мой взгляд плохо. Хотя, это лично мое мнение. Давайте не будем дальше продолжать эту тему. Если вы за газ - то ради бога. От оборудования конечно зависит. Есть 1-е поколение, есть 4-е.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сори за флуд. Не могу не отметить. Хоть и не 5,9, и даже не рестайл и даже не лимитед, как выяснилось. Смотрите какое чудо "живет" в Краснодаре! Просто новое авто! И продается на форуме, правда за полмиллиона. :(

http://jeep4x4club.ru/topic/19111-prodaju-jeep-grand-cherokee-i-z-sostojanie-super/ или прямая ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26155762-11d7.html

 

Глядя на такие машины, я просто балдею!

0cc57faec067.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё всплыло предложение из Набарежных Челнов. Оттуда машина уже продавалась. Но эта, возможно, другая. Из плюсов - вполне адекватная цена 270 тыс. руб., если учесть что "всё работает" и внешний сток (кузов, диски, решетка, салон).

http://www.avito.ru/items/naberezhnye_chelny_avtomobili_s_probegom_prodayu_jeep_93957881

 

48242ab50963.jpg

 

d8cf5723bd8d.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение в Брянске. Серый. Автомобиль внешне неплох. Скорее всего полностью покрашен. Нонакладки сделаны не в цвет кузова. Цена адекватная 320 тыс. руб.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26315188-255f8_197967570.html

 

dffe47041ef3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

из набережных челнов ни кто машину не смотрел ?

а то мне ехать далеко 700 км...

позвоню ему завтра

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На моей памяти нет. Будете первым. Если что узнаете, пишите.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вроде неплохое проедложение. Хоть машина была в московском регионе, но всё время в ОДНИХ руках! Внешне ничего, цена 385 тыс. Родня решетка, диски, пробег менее 200 тыс.км.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html

 

68b1b97d0e35.jpg

 

d4814230f845.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Да,я его тоже вчера заметил!Думаю предложение оч интересное!Найти бы VIN!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Да,я его тоже вчера заметил!Думаю предложение оч интересное!Найти бы VIN!!!

 

Ну его VIN знает хозяин очевидно. Мне вот этот момент не вполен понятен, зачем замазывают номера и не пишут VIN? Все равно ведь при просмотре это будет установлено, будет пробито по базе... Что скрывают то?

Изменено пользователем Добрыныч
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

я это тоже мальца не понимаю!но если кто уже общался с продавцом может вывесит ВИН на пробивку!?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Сори за флуд. Не могу не отметить. Хоть и не 5,9, и даже не рестайл и даже не лимитед, как выяснилось. Смотрите какое чудо

И продается на форуме, правда за полмиллиона.

Ценник упал до "каких то" 360 тыров :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Ценник упал до "каких то" 360 тыров :crazy:

Меняй своё вИдро 3,7 литровое на настоящий JEEP 5,2 литровый!Белий!!! :secret:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вроде неплохое проедложение. Хоть машина была в московском регионе, но всё время в ОДНИХ руках! Внешне ничего, цена 385 тыс. Родня решетка, диски, пробег менее 200 тыс.км.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html'>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html

Отчет о просмотре этой машины с дружествнного форума:

"...Этот уже смотрел (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26521740-429f9.html)

Пятая дверь внизу - антигравийка, пороги подкрашены так себе, все двери внизу хорошо зацвели. Зато салон отличный.)) под капот даже не стал смотреть, но работает вроде ровно...

На сегодняшний день мне важен только кузов и салон, я даже с убитым мотором и коробкой но с отличным салоном и кузовом бы взял...."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё южная машинка. В Ростове-на-Дону (откуда в свое время и моя). С неработающей коробкой. Цена не указана.

http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_95994128 Из примет, наклейка пантеры на 5-й двери.

 

00cbadde7973.jpg

 

68e8d7e6c244.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё зеленый в Ставрополе. Когда-то в Ставропольском крае всплывала зеленая машина. Но этот вроде в лучшем состоянии, чем та. В общем ХЗ. Возможно, одна из тех, которая продавалась в Москве полгода-год назад. На машине установлен газ.

http://www.avito.ru/items/stavropol_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_95794336

 

0397b2667c2f.jpg

 

951ffb2eabdb.jpg

 

08df83055388.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет! Ну вот, я так и знал, что вернусь... 5.9 запал в душу конкретно... Ищу, значит, неважно какого цвета, естественно в отс и не кривыми доками и номерами:) Кто нибудь смотрел этого Продажа Jeep Grand Cherokee в Стерлитамаке? Вот и вин есть 1J4GZB8Z6WY109117

Изменено пользователем SJ
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Ну вот, я так и знал, что вернусь... 5.9 запал в душу конкретно... Ищу, значит, неважно какого цвета, естественно в отс и не кривыми доками и номерами:) Кто нибудь смотрел этого Продажа Jeep Grand Cherokee в Стерлитамаке? Вот и вин есть 1J4GZB8Z6WY109117

 

С возвращением! Транзиты на этой машине московские. Машина из Москвы. В течение полугода в Москве продавалась штуки 3-4 серых. Это скорее всего один из них, судя по знакомому мне вин и знакомой магнитоле на фото. ;) Точно могу сказать, что это не серый "555" и не щелковский.

Вин корректный, косяков по ГАИшным базам не увидел. Машина была всё время в Москве с 1998 года.

 

6213f6647732.jpg

 

a4e9c5044bca.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

набережные челны - продана

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

С возвращением! Транзиты на этой машине московские. Машина из Москвы. В течение полугода в Москве продавалась штуки 3-4 серых. Это скорее всего один из них, судя по знакомому мне вин и знакомой магнитоле на фото. ;) Точно могу сказать, что это не серый "555" и не щелковский.

Вин корректный, косяков по ГАИшным базам не увидел. Машина была всё время в Москве с 1998 года.

 

Привет, Сергей! Рад видеть, что тема жива и развиватся:) Спасибо за оперативный ответ! Вот только проблемы с раздаткой отпугивают, врядли там дело в тягах, как пишет продавец... Меняные пороги тоже- если всю жизнь в Москве была, то всяко есть гниль по низу дверей. Может есть тут кто из тех краев и может посмотреть:)? Далековато, блин ехать в неизвестность. Сам попробую метод телефонной пытки, может расскажет чего:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Dixm
    • Гарик Москва
    • Егор Пятигорск
    • юрий421
    • Voldemarych
    • Gneush54
    • Wally
    • greenmama
    • bellochkin
    • Alexander7x
    • Maxigal
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.