Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

о какой! только 700 000 много очень)))

Согласен. Даже для одного владельца.

Сохраним фото для истории. Таких машин и вправду сохранились единицы в РФ.

 

fe0499d67793.jpg

 

0d4b83253181.jpg

 

7547b2202131.jpg

 

411a9323b486.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А кто нить смотрел, что это за такие невменяемые деньги? Вроде это не антиквариат ещё, а просто довольно старый, но ухоженный авто. Щас авто ру посмотрел, офигел просто! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хотел бы сказать, откуда может быть такая цена.

 

Мы считаем, что цена автомобиля - это цена покупки, но это не так. Я уверен, что каждый, кто владео ZJ не менее двух лет, вложил в него 100 тыс руб и больше. Это автомобиль с пробегом чуть менее 100 т.км, если это правда, то для ZJ это окончание обкатки. Предлагаю сравнить этот экземпляр с автомобилями с пробегом 300 т.км + и ценой 400 тыс. руб. На мой взгляд это аналогичные предложения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Как состояние? Подробности?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Она почему-то молчит как партизан. Завела тему, написала что срочно продает машину (обстоятельства) и пропала. ;)

Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё тайное райно или поздно становится явным.

Напомню о новосибирско-горно-алтайской машине - единственном зарегистрированном зеленом 5,9 в России с кривым вином. Машина первоначально появилась в Москве в 1998 году уже с таким кривым вином, однако на тот момент в розыске ни одного зеленого 5,9 не было. Машина быстро покинула столицу и всё время была в Сибири.

 

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

 

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

 

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

 

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

 

Makson, здравствуйте! Давайте вливайтесь!

....Алтайский - вообще машина-загадка! Как и таинственный лесной владелец. Напомню, вин там кривой. Вся интрига заключается в том, что в РФ он появился в 1998 году уже с кривым вином. Но на тот момент, в угоне не было ещё ни одного зеленого 5,9. Откуда ж он взялся? Почему сразу с таким вином. Учитывая, что состояние его отличное, скорее всего сохранились родные наклейки на передних крыльях под передней панелью. Я б конечно очень хотел, чтоб её кто-нибудь купил чтоб эта интрига закончилась. Но за ту цену, которую хочт продавец, вряд ли его купят.

 

Итак, зеленый новосибирский был куплен. Автомобиль снялся с учета без проблем. Новый собственник (с дружественного форума) отвез его в свой регион, где при постановке на учет выяснилось, что номера автомобиля перебиты. В ОВД решается вопрос о ВУД. Первоначальный вин установлен. Спасибо новому хозяину, он мне его сообщил. Предварительно, я рассказал о всей интриге этой машины.

 

Да, по истинному вину с завода сходил зеленый 5,9. Ждем ещё дополнительную инфу от up6.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.01.1998 г.

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Скорей бы домой - посмотрю базу. Наконец-то и с этой машиной мы "разбрались".

Как результат, в РФ больше не осталось кривых ни белых, ни зеленых Грандов 5,9.

 

Добавил позже. В общем, разобрались. Машина исходная нам известна, нами переписана, но следы её потерялись ещё в 1998 году.

Позволю вкратце рассказать для форумчан. В двух словах, была чистая машина (Гранд ZJ зеленый, 5,9, 1997 г.в., с нормальным ПТС), которая в марте 1998 года снялась с учета в Москве и больше нигде не объявилась. В июле 1998 года эта же машина (как мы уже знаем после экспертизы) с перебитым вином и уже как бы 1998 г.в. по другому внешне нормальному ПТС встает на учет в Москве, в октябре снимается с учета и далее с 1999 г. живет в Новосибирске. То что машина ездила по региону и сменила очень мало хозяев позволило ей продержаться аж до 2013 года, пока её не купил Drem@sik.

Самое интересное, что в розыске первый настоящий ВИН не значится, а ПТС не аннулировано. Для чего это сделано в 90-ых, я так и не понял. Могу предположить для чего, но озвучивать не буду. Так что сколько загадок оставили нам те годы. Возможно, будет продолжение от Drem@sik. Более ничего не скажу, если хозяин сочтет нужным что-либо добавит.

Ему желаю удачи и по возможности постараться сохранить этот достаточно редкий автомобиль. А шансы есть, так как угона официально не было, во всяком случае по моим данным.

 

Добавил позже. После получения информации от Андрея (up6). Автомобиль был продан скорее всего новым компанией Норд Авто Груп в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

post-725-0-97226900-1358428790_thumb.jpg

post-725-0-04686800-1358430230_thumb.jpg

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

знаю но пока пприходится так как есть продавать(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.11.1997 г.

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Внешне авто выглядит неплохо, особенно салон. Сразу обращает внимание на себя покраска не в цвет накладок. Тюнинговые фары. Машина уже была в продаже. Задний бампер, как я понял, отсутствует.

Сохраним фото в теме.

 

3e6049a73293.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Итак, машина в России с 1998 года. В Москве. До 2005 года сменила всего одного владельца.

Однако, в базе есть запись о наличии запретов и ограничений.

Думаю, амнистия 2012 года все запреты сняла. Тем не менее, форумчане должны знать об этом факте.

 

20.09.2005 Наличие запретов и ограничений

Гос. номер: К53...77 Сданный номер:...

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СТАЛЬНОЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC212190

Двигатель: 8NK3603247288

Кузов: C212190

Шасси: 1J4GZ88Z5WC212190

Паспорт ТС: 77ВУ474868 выдан 07.05.1998

Владелец: СТЕПА....

Адрес: МОСКВА СУДАКОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, огромное Вам спасибо за полный, развернутый, ответ!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Белый 5,9, автомобиль Ирины (ник Игрунка)...Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Учитывая, что на дружественном форуме много интересующихся, с позволения владельца позволю выложить отчет. Потенциальный покупатель Кирилл любезно согласился взять меня с собой, и я был в роли эксперта. С другой стороны хотел лично засвидетельствовать такой эксклюзив. Повторю, автомобиль Игрунки. ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

В двух словах. С юридической части - всё чисто. Вин под сидением, наклейки всё в идеальном состоянии. История автомобиля в РФ вся отслеживается (от себя добавлю, что все зарегистрированные 15 белых 5,9 в РФ - по документам чистые).

По ходовым качествам. Двигатель работает отлично, при нажатии на газ в выхлопной трубе масла я не почувствовал, со слов владельца двигатель масло не расходует. Коробка - перебиралась недавно, в ремонт вложено около 70 тыс. руб. Работает исправно.

По ходовой нареканий нет, хотя понятно, при диагностике всегда что-то всплывет, но учитывая дешевый характер запчастей, не буду заострять на этом внимание. Мосты не гудят. Я во всяком случае ничего не услышал. Автомобиль немного лифтован.

Кондиционер со слов владельца и вся электрика работает. На табло даже не моргает "Cool Sensor BAD" и "Real lamps fail", что является болезнью всех Грандов и не лечится, в том числе у меня. Как видим, такая болезнь не у всех.

Салон в отличном состоянии. Я даже не ожидал. По сравнению в моей машиной на 5+.

Пробег на спидометре 174 тыс.км.. И учитывая, что двигатель масло не ест и состояние салона, если и скручен, то ненамного. Я же думаю, что пробег реальный. Обслуживался автомобиль в основном в СХ-27 у Вячеслава. Думаю, при желании будущий владелец сможет установить историю по ТО с пробегом.

Теперь о слабых местах. Что касается кузова. Видно всё на фото. Есть ржавчина внизу двух дверей и на пятой двери. На крыльях проступают очаги коррозии. Пороги необходимо менять. Бампера на машине не родные, однако то, что машина в родной краске я более чем уверен. Бампера требуют покраски. Со слов владельца при них (с 2004 года) дтп не было, а всё вышеперечисленное является следствием времени.

Все эти кузовные недочеты не требуют сиюминутного устранения и могут быть растянуты по времени на ближайшие годы.

Кирилл взял паузу до вечера. Цена на мой взгляд вполне соответствует состоянию (учитывая второй комплект резины), но здесь дело в приоритетах. Например, когда я покупал свой автомобиль для меня более был важен кузов, а всё остальное не столь значимо. Для Кирилла же, наоборот. Здесь каждый сам решает по своим убеждениям. В общем всё. В машине в ближайшее время надо заменить как минимум два крыла и пороги. В общем всё, что увидел. Если сказал, что-либо лишнее прошу Ирину и Виктора не обижаться. Всё-таки мы люди открытые, к тому ж у Ирины была проблема с фото.

 

1bc15d14069a.jpg

 

c563ed599228.jpg

 

1e4efed9c20a.jpg

 

d102a09df713t.jpg

 

842ee91fcbabt.jpg

 

b466246680f3.jpg

 

0c574ccd1261.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Продавец судя по всему перекуп, т.к. продаёт кроме Jeep'a ещё 2 авто:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36322002-53a2.html (на заднем плане виден джип :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35381746-237235.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин кривой или написан с ошибкой, правильный вин другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я ПТС не видел, но по словам продавца он с 1998 года в Краснодарском крае.

 

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим! :D

Ещё раз повторю для продавцов перебитых и проблемных машин. Мы не против ваших машин с кривыми винами, мы только зо, чтоб ВЫ НЕ ВЫДАВАЛИ ИХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ!

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Конечно. :up:

 

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Клечевое слово "часть". :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Цитата
Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим!

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2013 в 16:22, Grower сказал:

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Очень сложный вопрос, даже нереально сложный. Всё зависит от того, реальный ли пробег. Но всё ли так, как описывает продавец.

Если реальный, на мой взгляд тысяч 500 он стоит.

Не получилось добавить вин в исходное сообщение на форуме. Но тогда в этом посте его расшифруем. Фото на предыдущей странице темы.

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 18.12.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Про "одного владельца" с 1998 года добавлю позже.

Добавляю. Да и вправду, с 1998 года один владелец!!! Хоть и до него 20 дней машина и числилась на другом владельце, думаю просто для оформления таможенных и пр. документов.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__502096#entry502096 Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • tyum65
    • Roger
    • up6
    • brat-kondrat
    • Wally
    • sanityclause
    • BlindBird
    • Litvinovsn
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.