Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Аплодисменты услышишь, когда решишься нормальную тачку из Волгограда купить и вывезти))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Давно бы уже ковырялся в своей)) А то блин когда искал себе как ты вот, все на форуме пели в один голос, дешевле 300тыр рестайл будет дрова...

Ок - Взял не дрова за 300тыр, теперь пытаюсь по себестоимости продать, чтоб взять 5,9л - а на форумах все в один голос запели, "....ты чего чувак, да 200 -250тыр тебе красная цена.... а за 300тыр это вообще в идеальном состоянии....

Да вы все Носова или Андерсена обчитались, найдите мне в "идеале" за 300тыр, дам 10ку комиссионных и свой продам за 250тыр тогда! Только сказки это сынок! И цена у меня адекватна состоянию)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Алекс я это прошел уже,не унывай,главное ты знаешь что не впариваешь машину. А теперь по белому 5.9,хозяин сам мне позвонил и будет думать о схеме 50 на 50 по оплате и утверждает что с машиной все хорошо,но чего то очкую братцы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Алекс я это прошел уже,не унывай,главное ты знаешь что не впариваешь машину. А теперь по белому 5.9,хозяин сам мне позвонил и будет думать о схеме 50 на 50 по оплате и утверждает что с машиной все хорошо,но чего то очкую братцы.

Ну 50 на 50 это жестко, он и так в холяву отдаёт, пробей если авто не в аресте и не угоне, можно 150 отдать и 30 по оформлению птс.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно бы уже ковырялся в своей)) А то блин когда искал себе как ты вот, все на форуме пели в один голос, дешевле 300тыр рестайл будет дрова...

Ок - Взял не дрова за 300тыр, теперь пытаюсь по себестоимости продать, чтоб взять 5,9л - а на форумах все в один голос запели, "....ты чего чувак, да 200 -250тыр тебе красная цена.... а за 300тыр это вообще в идеальном состоянии....

Да всегда так. С покупкой-продажей недвижимости, например, тоже самое. Осознание этого - определенный жизненный этап, именно поэтому я стараюсь как можно реже покупать/продавать что-либо. С другой стороны, кто-то умудряется на этом зарабатывать. Но, это надо уметь.

 

... А теперь по белому 5.9,хозяин сам мне позвонил и будет думать о схеме 50 на 50 по оплате и утверждает что с машиной все хорошо,но чего то очкую братцы.

А конечная цена 180? И как состояние машины. Или вы ещё её не смотрели? Пишите!

 

Ну 50 на 50 это жестко, он и так в холяву отдаёт, пробей если авто не в аресте и не угоне, можно 150 отдать и 30 по оформлению птс.

Пока не спеши. Надо сначала посмотреть, что там "отдают..." Может как твой зеленый, да к тому ж без полноценного пакета документов.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Аплодисменты услышишь, когда решишься нормальную тачку из Волгограда купить и вывезти))

гыыы...нее...самовывоза точно не будет...

 

Давно бы уже ковырялся в своей)) А то блин когда искал себе как ты вот, все на форуме пели в один голос, дешевле 300тыр рестайл будет дрова...

Ок - Взял не дрова за 300тыр, теперь пытаюсь по себестоимости продать, чтоб взять 5,9л - а на форумах все в один голос запели, "....ты чего чувак, да 200 -250тыр тебе красная цена.... а за 300тыр это вообще в идеальном состоянии....

Да вы все Носова или Андерсена обчитались, найдите мне в "идеале" за 300тыр, дам 10ку комиссионных и свой продам за 250тыр тогда! Только сказки это сынок! И цена у меня адекватна состоянию)))

про адекватность--согласен.. хотя не щупал...:-) скажем так--в верхнем краю вилки твоя цена..но не запредельная...

 

а про "ковырялся в своей"--энто как понимать??? :-)

таки я смотрел вариант чтобы ездить а не ковыряться... :D

 

Зы ежик казаенский вон тоже "недоумевает"--чё эт у него тачка влет не уходит за 170 тыр :-)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Это маловероятно, процентов 90 пилить буду зелёный, кстати сегодня проверили ходовку очень даже ничего всё у него, аж выкидывать жалко.

 

таки процентов на 10- вижу черного с бушвакерами....стильно! и сильно!

 

зы слышу грохот падения с табуретов в волгограде и глотания корвалола :lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

гыыы...нее...самовывоза точно не будет...

 

 

про адекватность--согласен.. хотя не щупал...:-) скажем так--в верхнем краю вилки твоя цена..но не запредельная...

 

а про "ковырялся в своей"--энто как понимать??? :-)

таки я смотрел вариант чтобы ездить а не ковыряться... :D

 

Ну фото днища снаружи и снутри со снятыми коврами есть, всего остального по заказу тоже, самовывоз - если ехать в Самару, тебе от нее не далеко, а по поводу ковыряться, купи новую -не будешь, а авто которому более 15 лет просто ездить не получится))) Одно радует. если бы я все что на Джипе поменял - менял бы к примеру на тушкане своем - давно разорился бы))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

У всех 4 и 5.2 надо ж хоть как то выделяться из серой массы.

 

Попробуй поворотники включать при перестроении из ряда в ряд. Должно помочь. Тоже станешь выделяться из серой массы))))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

а про "ковырялся в своей"--энто как понимать??? :-)

таки я смотрел вариант чтобы ездить а не ковыряться... :D

 

 

 

Не получится просто ездить на 20 летнем авто. Надо ковыряться в нем полюбому. А это предполагает всего 2 варианта.

Либо определенное фин. благополучие чтоб платить сервесменам либо ремонтить самому. (я иду по 2му )) ) т.к. мне это интересно это.

Если Вас оба варинта не устраивают, то джип не для Вас.))) ИМХО

П.С. А ну и еще он много жрет )))))))))))))), но тут вообще простая философия, люди готовы переплачивать иппотеку по 100%-150% за квартиру и считают это нормой, а расход в лишние 10 литров - для них катастрофа.)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

yakobson к чему всё это???

 

про сервис- речь не о том где обслуживать а как часто..если каждый выезд на 100 км сопровождается лежанием под машиной--нафиг такой жып

 

и спине плохо и\или для кошелька опустошение

 

про топливо--меня не сильно пугает 20 литров на сотню...да неэкономично но не смертельно...

Изменено пользователем hakim1
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

yakobson к чему всё это???

 

про сервис- речь не о том где обслуживать а как часто..если каждый выезд на 100 км сопровождается лежанием под машиной--нафиг такой жып

 

про топливо--меня не сильно пугает 20 литров на сотню...да неэкономично но не смертельно...

20? далладно, 20 - это очень экономно! от 30...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

20? далладно, 20 - это очень экономно! от 30...

 

а вот тут по конкретнее плиз--какой авто-двигун и как динамично ездит владелец?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

20? далладно, 20 - это очень экономно! от 30...

Как Вам это удаётся?

Обычная езда не выделяясь из потока по москве от 16 (в выходной) до 24 (утро-вечер)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? меньше28 ниразу не было, бортовой ща показывает 26.2, но как проезжал 210-230км на 70л, так и проезжаю.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

yakobson к чему всё это???

 

про сервис- речь не о том где обслуживать а как часто..если каждый выезд на 100 км сопровождается лежанием под машиной--нафиг такой жып

 

и спине плохо и\или для кошелька опустошение

 

про топливо--меня не сильно пугает 20 литров на сотню...да неэкономично но не смертельно...

 

Ну во 1х речь не про каждые 100 км. Но как с новыми авто заезжать только на очередное ТО с 20летним Джипом этот номер не пролезит.

Ну вот для примера на моем авто. Брал 1,5 года назад за 250 руб. - все было сделано практически. Проехал 40 тыщ км., только сегодня с ямы

Итог:

Перед

рулевой наконечник

стойки стабилизатора передние 2шт.

Нижние рычаги передние 2 шт.

Пыльники ШРУСА наружние 2 шт.

Зад

Верхние рычаги 2 шт

Нижние рычаги 2 шт (или можно только задние (нижние) сайленты на них )

Стойки стабилизатора задние 2 шт.

Сайленты на панару заднюю 2 шт.

 

За 1,5 года поменяно:

подшипники полуосей

тормоза задние полностью в сборе

рулевой редуктор

крестовины все

2 кардана передних

 

масла фильтра и жидкости не считал.

Расход 30 тысяч руб. в 6 месяцев на бензин.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? меньше28 ниразу не было, бортовой ща показывает 26.2, но как проезжал 210-230км на 70л, так и проезжаю.

а по реальным заправкам-совпадает??

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если про расход, то кажет 22-24 литра при обычной не пенсионерской езде и без отжига.

П.С. ток у меня 5,2))

П.П.С. Совпадает и оп компу и по заправкам и двиг исправен ))

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

Расход 30 тысяч руб. в 6 месяцев на бензин.

:-) у мя летом(май-сентябрь) 4.5-6тыр ежемесячно в режиме дом-дача...:-)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ? меньше28 ниразу не было, бортовой ща показывает 26.2, но как проезжал 210-230км на 70л, так и проезжаю.

Вам виднее, Вы на все вопросы ответы знаете

 

на 90 - расход 13.5,

под 200 - около 22

по городу выше написал

 

больше ну никак

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вам виднее, Вы на все вопросы ответы знаете

 

на 90 - расход 13.5,

под 200 - около 22

по городу выше написал

 

больше ну никак

 

Это Вы написали расход средний по трассе, у меня так же))

Но никак не в городе ))

 

Расход 30 тысяч руб. в 6 месяцев на бензин.

:-) у мя летом(май-сентябрь) 4.5-6тыр ежемесячно в режиме дом-дача...:-)

 

Ну так это и есть 30 тысяч в полгода на бензин )))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

я кстати сранивать пытаюсь бензиновые затраты...у мя трасса 10-12(70-90 кмч) город 12-14 летом.. в пробках- 15-17.. режим езды пенсионерский

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

я кстати сранивать пытаюсь бензиновые затраты...у мя трасса 10-12(70-90 кмч) город 12-14 летом.. в пробках- 15-17.. режим езды пенсионерский

 

Это на чем?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Обычная езда не выделяясь из потока по москве от 16 (в выходной) до 24 (утро-вечер)

Подтверждаю. Такой же расход. Средний по БК - 19,5. Соответствует в реале.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вам виднее, Вы на все вопросы ответы знаете

 

на 90 - расход 13.5,

под 200 - около 22

по городу выше написал

 

больше ну никак

трасса 110-130 - в среднем 16л/100км,

город - около 30, с учетом нашего недолива (%10 примерно) - ну те же 27-28л.

 

зы. машина ваще не едет, я ХЗ! и компрессия в норме, и масло не особо жрет, НО НЕ ЕДЕТ! на 80 тапку в пол, пока до кикдауна не достучался - вата ((

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не получится просто ездить на 20 летнем авто. Надо ковыряться в нем полюбому. А это предполагает всего 2 варианта.

Либо определенное фин. благополучие чтоб платить сервесменам либо ремонтить самому. (я иду по 2му )) ) т.к. мне это интересно это.

Если Вас оба варинта не устраивают, то джип не для Вас.))) ИМХО

П.С. А ну и еще он много жрет )))))))))))))), но тут вообще простая философия, люди готовы переплачивать иппотеку по 100%-150% за квартиру и считают это нормой, а расход в лишние 10 литров - для них катастрофа.)))

... Но как с новыми авто заезжать только на очередное ТО с 20летним Джипом этот номер не пролезит...

Это понятно. Хотите ездить экономно - берите новые ВАЗ 10,12,15...Приору. Ясно, что 15-и летний Джип будет требовать к себе внимания. Но пока до критической точки ещё далеко. Надеюсь, лет 5-10 точно продержимся. Лишь бы кузов держался в московском климате, а все поломки в общем прогнозируемы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Это понятно. Хотите ездить экономно - берите новые ВАЗ 10,12,15...Приору. Ясно, что 15-и летний Джип будет требовать к себе внимания. Но пока до критической точки ещё далеко. Надеюсь, лет 5-10 точно продержимся. Лишь бы кузов держался в московском климате, а все поломки в общем прогнозируемы.

Джип - это идеология! если бы я хотел себе безпроблемную машину - взял бы прадика 150-го или лх470, но, как говорит моя жена, "ты покупаешь себе не машину, а хобби на выходные, чтоб был повод в гараж свалить и гайки покрутить!"

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Джип - это идеология!

И это тоже. Стиль жизни. :good:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Город Новосибирск 22-24л на сотню по чекам.

Трасса 17л на сотню при 120 км/ч.

 

Пол-года назад расход стал стремительно расти до 28-30 л (я веду Ексель и по нему видно что к чему).

Замена обеих лямбд результата не дала.

А вот температурный датчик возможно помог, еще пока баки накатываю, присматриваюсь.

 

Но в отличие от dE, пожаловаться на динамику ну никак не могу, валит как надо.

dE, у тебя возможно дело в коробке.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.