Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вроде не было, но уж больно как то всё красиво и за дёшево, а чудес не бывает.

Я тоже машину с таким гос. номером не помню. Питерские черные вообще были в продаже, в т.ч. без фото. В переписи есть несколько черных машин.

 

Но, объявление с такими фотографиями вижу впервые.

 

Итак. Черный джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Санкт-Петербург. Заявленный пробег 132 тыс.км., цена - 360 тыс. руб. На мой взгляд дешево. На фото изображен европеец. Давно у нас не было черных европейцев.

Итак, поскольку автор объявления показал фотографии с гос. номером, озвучу вин 1J4GZB8Z1WY101278. Возможно, он знает о существовании этой темы, и догадывается, что я сейчас скажу. ;) (хитрый какой :hands: ).

Машина выглядит шикарно. :good: На мой взгляд она в родной краске. Учитывая, что всё время жила в Петербурге и так хорошо выглядит, значит и вправду ездила немного. Все шильдики на месте, родные диски, решетка. Автор пишет: "Машина в идеальном состоянии.Австрийской сборки. Храниться в закрытом гараже. С 2000 года весь период эксплуатации был один хозяин. Никаких серьезных повреждений по автомобилю не было."

 

Итак, вин корректный. С завода в Австрии и вправду сходил черный европеец 5,9 в 1997 году. Для Австрии.

 

1J4GZB8Z1WY101278

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 10.10.1997 г.

 

895A: European Region

8AMA: Austria Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Далее, машина приехала в Россию в конце 2000-го года. Скорее всего честно растаможена. Таможенный питерский ПТС от 19.12.2000 года.

Далее, в объявлении указано, что за всё время был один владелец и то, что именно он и продает: указан его телефон и имя Борис. Так, вот владелец этой машины с 20.12.2000 года и по сей день Борис Юрьевич. Так что можете к нему обратиться по имени отчеству, всё-таки он человек в возрасте.

В общем, не ожидал. Что в России всё-таки ещё есть Гранды 5,9, которыми владел всего один человек в России. Вот так!

Справедливости ради отмечу, что часто фото бывает обманчиво, а детально о работе двигателя, коробки пока ничего не известно. Так что, возможно появится инфа от заинтересованных лиц.

Сохраним фото.

 

4d029ec2c9d8.jpg

 

24b4645fab22.jpg

 

defafc38b0b7.jpg

 

fa6979b71564.jpg

 

И просьба, к будущим покупателям таких машин. Берегите легенду! Не используйте машину так, как некоторые нехорошие люди http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__3160 (пост 3177) :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

дверь задняя не родная....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

дверь задняя не родная....

Глазастый ты однако, на 5.9 стекло полюбас должно открываться, так по тихоньку и набегут ответы почему так не дорого :lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

иль стукнут иль сгнила, к бабке не ходи))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

иль стукнут иль сгнила, к бабке не ходи))

Может у европейцев были с такой дверью.

Он же без люка, вот

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот 5.9, только автор объявы почему-то это не упомянул: http://rostov-na-donu.drom.ru/jeep/grand_cherokee/11279935.html

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот 5.9, только автор объявы почему-то это не упомянул: http://rostov-na-donu.drom.ru/jeep/grand_cherokee/11279935.html

Это тот же. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2200__p__599535#entry599535 (с поста 2208).

В машину за это время неплохо вложились. Совсем другой вид. Однако, что мешает поставить задний бампер, непонятно.

Единственное, что видно по новому фото, в том месте где отломан бампер, виден низ кузова. Ржавчины нет. Это плюс! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Sorry за оффтоп, но не могу не выложить этого 5,2 :-) просто красиво выглядит

http://orsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10228911.html

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, не плох. Краска по ходу родная 99%. Но выцветшая всё-таки немного.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наблюдаю этого 5.2 в перепродажах уже года три. Курсирует по всей России. Отличительные признаки - раздвоенный выхлоп и решетки на оптике.

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и Эдик из Нижнего Новгорода свой белый 5,9 на продажу выставил. На дружественном форуме.

 

Цитирую:

1998г/в в ПТС 179л/с вин 1J4GZ88Z9WC301597 цена 490т.р.

 

Машина куплена 09.2010 из Толльяти ' date=' с пробегом 240т.км.кузов и салон наиживейшие!

Головное устройство 2DIN Пионер с прочтение всего, акустика 2ух полосной Фокал

1)замена переднего моста

2)замена вискомуфты в раздатке(19т.р.)

3)ремонт генератора с заменой всех подшипников и «якоря»

4)замена помпы

5)эстетический лифт 2 дюйма, пружины раунчкантри и амортизаторы,колеса встают 265/75 или 235/85 16=31,6 дюйма.ксенон в противотуманки, замена головной оптики

6)капиталка АКП и замена тросика кикдауна 70т.р. (август 2012, пробег 10т.км.)

7)установка ГБО 4го поколения 40т.р.(август 2012)был установлен при больших пробегах,сейчас-10т.км. в год

8)замена электровентилятора, в сборе…и по мелочи много всего…рация..замена полуосей в заднем мосту(одна выработалась),подвеска тряхнута вся, и до лифта и после…

Этой весной замена нижних передних рычагов, тяги панара, сальник раздатки, все технологические жидкости,промывка радиатора,свечи, оригинальные лямды(5,5 т.р.) покупка новой резины Максис Бигхорн 762 и диски с японии, ковка , вес 7кг (в сборе с резой 50т.р.)Замена рулевого редуктора и насоса

При покупке, предыдущий владелец сказал фразу «хорошая машина, восемь лет езжу-ни чего не ломалось, ничего не менял….» поменял ВСЕ – Я! Вам можно теперь еще 10 лет ездить.

Машина ухожена и обслужена и готова!(Но! При желании всегда можно найти куда еще в нее докинуть денег)Кого не устраивает цена, то здесь можно купит неплохой «ларедо» 93го года, за 350…Машина для тех, кому нужна именно ТАКАЯ машина.В птс мощность 178л/с , в Нижнем ставил на учет без проблем.Может чего и забыл, звоните, уточняйте.[/quote']

 

494fbc5cd303.jpg

 

3a527d1337d4.jpg

 

7862ac8aa336.jpg

 

А вот так машина выглядила в далеком 2010-м.

6786b4eb98d7.jpg

 

Вин корректный. С завода сходил белый канадец.

1J4GZ88Z9WC301597

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 22.02.1998 г.

 

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

...............

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

...............

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

Машина с 1998 по 1999-й год была в Москве. С ноября 1999 по 2010-й была зарегистрирована в Тольятти. Потом и по сей день живет в Нижнем Новгороде у Эдика.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру ссылка появилась. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47914110-f3f6a.html

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

А вот так машина выглядила в далеком 2010-м.

 

Я бы честно говоря лучше купил машину из 2010 года :)

 

Сделав из неё Амнолаз и поставив ГБО Эдик сузил круг покупателей.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру ссылка появилась. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47914110-f3f6a.html

При покупке, предыдущий владелец сказал фразу «хорошая машина, восемь лет езжу-ни чего не ломалось, ничего не менял….» поменял ВСЕ – Я!

Ну это как обычно)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я бы честно говоря лучше купил машину из 2010 года :)

 

Сделав из неё Амнолаз и поставив ГБО Эдик сузил круг покупателей.

 

Да там из говнолаза только колеса да пружины с амортами. За 2 часа с перекурами в сток восстанавливается.

Видок не плохой, не хуже чем был в 2010 уж точно. ИМхо

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я бы честно говоря лучше купил машину из 2010 года :)

Тоже хотел озвучить эту мысль, но думал Эдик обидется. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да там из говнолаза только колеса да пружины с амортами. За 2 часа с перекурами в сток восстанавливается.

Видок не плохой, не хуже чем был в 2010 уж точно. ИМхо

 

 

Увы, но, судя по фотографиям, там проводилась работа над рычагами, которые придется заменить для приведения авто в обычное состояние. А из-за ГБО появились лишние дыры в кузове (причем в брюхе...причем на этих участках могет появиться гниль...)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Короче, как обычно. Нас не проведешь. :hands:

А вот эту не обсуждали? присматриваюсь.. И к питерскому тоже.

 

А вот эту не обсуждали? присматриваюсь.. И к питерскому тоже.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46123694-f75298.html

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот эту не обсуждали? ...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46123694-f75298.html

Да. Наберите в поиcке (в этой теме) вин 1J4GZ88Z9WC159199 и увидите. К тому ж продает её форумчанин.

 

А питерский чёрный без люка, вроде из объяв исчез?

Возможно срок объявления закончился. Но может и продали, всё-таки один владелец за 13 лет, к тому ж продавец. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А питерский чёрный без люка, вроде из объяв исчез?

машина не продана, но хозяин будет в конце недели.

 

Да. Наберите в посике (в этой теме) вин 1J4GZ88Z9WC159199 и увидите. К тому ж продает её форумчанин.

 

Возможно срок объявления закончился. Но может и продали, всё-таки один владелец за 13 лет, к тому ж продавец.

спасибо, так и сделаю.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

машина не продана, но хозяин будет в конце недели.

Кто будет в конце недели? Новый хозяин?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Кто будет в конце недели? Новый хозяин?

Старый, точнее, прежний))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Старый, точнее, прежний))

Ясненько. Я туда собираюсь недели через 2, глянул бы на аппарат. Если понравится - заберу для коллекции.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ясненько. Я туда собираюсь недели через 2, глянул бы на аппарат. Если понравится - заберу для коллекции.

Мне не до коллекции - ездить не на чем!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А мне теперь хочется без люка

А меня это тормозит, в том числе))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мне теперь хочется без люка

Хм... закройте люк и никогда не открывайте больше.

Или это шутка такая. :blink:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • ZARDONIC
    • up6
    • tracker99
    • Ryazanov
    • aleks007
    • SergeyNS
    • Acovant
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 034
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор 73
    Новый пользователь
    Виктор 73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.