Jump to content

Не работает круиз контроль


Recommended Posts

AntonKac
Region: Bar
Car: Jeep Cherokee KJ 2.8 crd
Posted
Posted (edited)

Пару дней назад был куплен KJ 2.8 crd и как оказалось не работает круиз ( даже не загорается лампочка на приборке) , направьте куда копать ? стопы при нажатии на тормоз - горят , когда выходишь из машины самопроизвольно не горят,  аирбег снимал и переподключал разьемы - не помогло . Куда копать не знаю ... ошибок нету .

Edited by AntonKac
Link to post
Vinnetoo
Region: Yaroslavl
Car: Liberty 3.7 MT
Posted

Там может вакуум нарушен. Шланг перетёрся..

Link to post
tracker99
Region: Москва ЗАО
Car: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Posted
5 часов назад, Vinnetoo сказал:

Там может вакуум нарушен.

А у дизеля разве круиз на вакууме?

Link to post
AntonKac
Region: Bar
Car: Jeep Cherokee KJ 2.8 crd
Posted

@Vinnetoo по идее загоралась бы лампа "круиз" но не держал бы скорость 

Link to post
YJeep
Region: Одесса
Car: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Posted

Круиз и ... дальше не сопоставимые вещи как подушки, вакуум?

Круиз привязан к своему предохранителю и к датчику скорости(в некоторых моделях он же  датчик АВS), и к прошивке в компах, при автомате понятно их два.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Postrel26
      By Postrel26
      Всем привет! Помогите новичку пожалуйста...
      Нигде не нашел подобной темы, поэтому создал новую: С самой покупки не работает круиз! Причем при нажатии на кнопку круиза, на приборке загорается надпись, но скорость не фиксирует! Под капотом нашел пластиковый вакуумный патрубок, который выходит со стороны дросселя и в районе ГТЦ уходит вниз. Причем там он заглушен болтом. Чуть дальше нашел похожий патрубок (резиновый) с обратным клапаном (обломанным). Терзают сомнения, не сапун ли это переднего моста? Когда подключил эти патрубки между собой, то круиз так и не заработал. Разгонялся более 60 км/ч, нажимал кнопку SET, но толку никакого... Может есть у кого схема, куда и какие патрубки идут? да и визуально попробовать определить, правильно ли они подключены? Может есть какой-то сервисный бюллетень по проверке круиза?
    • karenna
      By karenna
      Всем здоровья! KJ 2004 2.8crd. Проблема: включаешь круиз, начинает работать и произвольно отключается, типа как на тормоз нажать, хотя надпись cruise висит. Может отключиться через 2 секунды, а может и продержаться минуту.  Джекичанов не выскакивает, абс не горит. Диагностика дает вердикт все гуд. Специально пробовал и на кочках, и на гладкой впп, тоже самое(думал может где контакт слабый, и на кочки реагирует), но нет. Есть какие мысли, уважаемые форумчане? 
    • deshant
      By deshant
      Вопрос по круиз контролю. Не знаю, как заставить его работать. предыдущий хозяин говорит, что никогда не пользовался, по этому не знает. В книжечке под рулевой колонкой нарисован рычаг управления скоростью, у меня его нет. есть кнопки +- на руле. Но при нажатии кнопки включения к/к ничего не происходит и при нажатии +- тоже. Может он у меня вообще не установлен?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле.

      2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

      3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

    2. Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

      Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

      Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

      ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

      Снять легко.

      тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

      и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

      можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

      лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

      Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

      дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

      Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

      1627706270398.thumb.jpg.8e22ff056c5528f777b0c91c62137b58.jpg

      1627707251443.thumb.jpg.3c364f09747f3803dba29ca250da3b78.jpg

      1627706270404.thumb.jpg.7941681a18e62f88f376eb26b5da2f09.jpg

      1627706270401.thumb.jpg.60572366f3801c7f9fc8f5995dcb3339.jpg

      1627707251454.thumb.jpg.a917adef331a9661043f99c0e3991698.jpg

      Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

      Всем добра, и сцепления с дорогой.

      как решу вопрос, дополню.

      да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

       

       

      1627707251450.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.