Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем. При скорости от 120 начинается небольшая вибрация в руль, по мере набора скорости затем уменьшается - но начинается вибрация в кузов, на 150 и выше немного проходит на 160-170 практически не ощущается. Вибрация по характеру и  интенсивности не постоянна, может под сброс газа больше а может и под газ... 

Еще когда в прошлом году когда купил машину - была вибрация, балансировка помогла но все же вибрация оставалась. Весной купил резину, так как на старой была шишка, переобул и отбалансировал. На зимней резине (265-60-18) вибраций нет (но это не точно) зимой скорости сильно ниже.

Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года

Что делалось по порядку.

1. При установке колес балансировка, биений и дисбалансов нет - вибрация со 120 есть.

2. Балансировка в другом шиномонтаже - дисбаланс 10-40 грамм - устраняют - стало еще хуже с 90 км ч.

3. Возвращаюсь балансируют снова - всё выводят в ноль - вернулись с того с чего начали - вибрация со 120 есть.

4. Меняю сайленблоки на задних развальных рычагах + развал схождение - вибрация есть

4. Еду к другим шин монтажникам - разбирают собираю балансируют - вибрация есть 

5. Еду в дружественный сервис, вся подвеска в идеале есть подозрение на привода передние ( крутили со снятыми колесами на подъемнике) меняем сначала правый привод - вибрация, меняем левый - вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает.

6. Еду снова в шиномонтаж ( магазин Колесо) крутят колеса на лазерном станке - показывает все биения, оптимизируют , балансируют (диск один слегка кривой но в допуске) - вибрация.

7. Возвращаюсь - правим диск, балансируем - вибрация...... мастер убеждает, что колеса в идеале

Что самое интересное, что характер вибрации не меняется от балансировки - чуть меньше, чуть больше кардинально ни чего не меняется.

Ну уже достало, всё удовольствие от машины пропало - что делать, подскажите может кто сталкивался или может кто то сможет найти проблему ПОМОГИТЕ

 

 

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Борюсь с этой проблемой уже наверно пол года, решения тоже не нашел, но она достаточно популярна на WK2, есть еще минимум 5 человек с форума с такой же проблемой. Что я сделал: новые передние ступицы, 3 комплекта колес (резина + диски), новые привода на перед, проверка карданов на балансировочном станке, более 20 раз балансировал колеса в разных городах и сервисах (последний раз балансировал на станке Hunter который прижимает колесо барабаном и дает дополнительный показатель чтобы повернуть резину в идеальное соотношение с диском).

 

Что-то менялось только при балансировках, но вибрация никуда не пропадала. И да, на 18-х дисках вибрация почти не ощутима, на 20-х сильно больше.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блин, и чё делать ???? Уже не знаю и куда копать. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей_Николаевич есть предложение , что это шины 285/50/20 . У меня также . Вот интересно , кто такое наблюдает на размере 265/50/20 . 
плюс сами шины - нитто, у меня Тойо , что в принципе одно и тоже . 
У меня тоже на 18 дисках нет такого.

так что я грешу на 285/50/20 размер и марку шин . 
но мне пофиг , я быстрее 110 км/ч не езжу :) 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего, это резонанс, на такой скорости от шин и дисков плясать.  Если диски ровные, подбирать резину. Проблема не столько в дисбалансе колес, сколько в самой резине. Играет она через детали подвески, типа втулок/сайлентов.  Ну если это конечно не очевидное, типа умершей смазки в приводах или диск не центруется по ступице.

У меня кстати на WH задняя ступица давала вибрацию ровно на 100-120 км, по первости. НЕ гул/шум, а именно дрожь. Нашли только когда стала петь на 50. Через год. 

 

Как вариант, поискать стенд с роликами и электронным стетоскопом, чтобы найти, откуда основная вибрация идет.

Опубликовано

110 самая комфортная и экономичная скорость для джипа. И никакой дрожжжжи

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Странно всё это, куча народа ездит на данном размере и вроде не жалуются… было обидно сменить резину и будет опять вибрация

Опубликовано

@Алексей_Николаевич Этот размер причем шипованый Goodyear. Новый диски и резина. Зимой в минус 30 ездили 1000 км в Тюмень. Небыло на ней вибрации, хотя я точно не помню разгонялись ли выше 120 или нет, но по трассе ехали.

M6_00767.thumb.JPG.c7cc902a020e1495674aff5e6bad2a63.JPG

 

А вот на лете была на 18х дисках, но вроде ушла после балансировки и развал схождения

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тут есть нюанс, восприятие у всех разное, у одних вибрация, а другие восьмёрку колеса не чувствуют.. 

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, Stror сказал:

Тут есть нюанс, восприятие у всех разное, у одних вибрация, а другие восьмёрку колеса не чувствуют.. 

не у меня вибрация прям явная, на 120-130 в руль прям тряска легкая, а 140-150 переходит в кузов бывает меньше бывает больше но кого не катал все чувствуют. Катался с мастером сервиса он однозначно сказал это вибрация не от колёс по ощущениям.

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое началось недавно, тоже на 120 и около, думаю на старые диски или резину

Началось после того как старые вспухшие гайки на колесах стали самораскручиваться. Пока ездил на них, периодически подтягивая, видимо разбил диски и они теперь толком не центрируются на ступице. Там нужно буквально долю мм разбитой дырки чтобы начало подбивать на скорости

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Алексей_Николаевич сказал:

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем. При скорости от 120 начинается небольшая вибрация в руль, по мере набора скорости затем уменьшается - но начинается вибрация в кузов, на 150 и выше немного проходит на 160-170 практически не ощущается. Вибрация по характеру и  интенсивности не постоянна, может под сброс газа больше а может и под газ... 

Еще когда в прошлом году когда купил машину - была вибрация, балансировка помогла но все же вибрация оставалась. Весной купил резину, так как на старой была шишка, переобул и отбалансировал. На зимней резине (265-60-18) вибраций нет (но это не точно) зимой скорости сильно ниже.

Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года

Что делалось по порядку.

1. При установке колес балансировка, биений и дисбалансов нет - вибрация со 120 есть.

2. Балансировка в другом шиномонтаже - дисбаланс 10-40 грамм - устраняют - стало еще хуже с 90 км ч.

3. Возвращаюсь балансируют снова - всё выводят в ноль - вернулись с того с чего начали - вибрация со 120 есть.

4. Меняю сайленблоки на задних развальных рычагах + развал схождение - вибрация есть

4. Еду к другим шин монтажникам - разбирают собираю балансируют - вибрация есть 

5. Еду в дружественный сервис, вся подвеска в идеале есть подозрение на привода передние ( крутили со снятыми колесами на подъемнике) меняем сначала правый привод - вибрация, меняем левый - вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает.

6. Еду снова в шиномонтаж ( магазин Колесо) крутят колеса на лазерном станке - показывает все биения, оптимизируют , балансируют (диск один слегка кривой но в допуске) - вибрация.

7. Возвращаюсь - правим диск, балансируем - вибрация...... мастер убеждает, что колеса в идеале

Что самое интересное, что характер вибрации не меняется от балансировки - чуть меньше, чуть больше кардинально ни чего не меняется.

Ну уже достало, всё удовольствие от машины пропало - что делать, подскажите может кто сталкивался или может кто то сможет найти проблему ПОМОГИТЕ

 

 

Всех приветствую. Вот сегодня бился над той же проблемой. Пару дней назад капиталил всю переднюю часть после зимы, согласен затянул немного (уважительная причина, ковиднулся на 1,5 месяца, но всё обошлось). Так вот поменял передние шаровые, вместе с рычагами, офф дилер сказал, что сайлентблоки отдельно не возьмётся менять (Нижний Новгород), пришлось вместе с рычагами всё сменить. Заменил втулки стабилизаторов, рулевые рычаги вместе с наконечниками, стояли не оригинал, поэтому хватило на год. Вроде всё протрясли. Надежда была, что после работ будет всё в идеале. Отдали уже под вечер, развал уже не контролировал, делали или нет, остается под вопросом. Ощущения после замены, отходивших свой срок деталей, были на высоте, но не долго, вышел на трассу из городских кочек и начал понимать, что что-то не то. Не было такого, когда всё в идеале. Прислушался к ощущениям, показалась мелкая дрожь присутствует. Присмотрелся. действительно, руль бьёт, незначительно, но есть подрагивание на любых скоростях. заметнее от 90 и выше. Мелкая рябь влево-вправо по миллиметру, не более, но всё равно не приятно. Заехал на балансировку, нашли  серьезный развес по всем, в среднем по 30 грамм. Устранил, вышел на трассу, сделал контрольный пробег на 30 км в общей сложности. Рябь уменьшилась, но не ушла полностью, еле заметная, но осталась. Если руль не держать, то почти не чувствуется вибрация по кузову, а когда придерживаешь рукой в свободном секторе (без руления), те самые градусы допустимого люфта, то почти не ощущается, а вот если чуть нагрузить, то есть очень нежно дорулить, то сразу чувствуется, что вибрация передается от крутящегося момента. 

Может кто-нибудь сталкивался, раз ни у одного меня такая проблема. Не хотелось бы в отпуске, в дали от офф дилера наткнуться на выплывший наружу косяк, который и обойдётся в кругленькую сумму, да ещё и механы, которые не знают особенности лихого "зверя", естесственно прилепят потом криво.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

У меня такое началось недавно, тоже на 120 и около, думаю на старые диски или резину

Началось после того как старые вспухшие гайки на колесах стали самораскручиваться. Пока ездил на них, периодически подтягивая, видимо разбил диски и они теперь толком не центрируются на ступице. Там нужно буквально долю мм разбитой дырки чтобы начало подбивать на скорости

А вот это уже интересно, мне последний раз балансировали когда я к ним вернулся они репу часали решили проверить затяжку - одно Колесо ослабло , хотя тестовый заезд был всего 20- 15 км

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Алексей_Николаевич сказал:

А вот это уже интересно, мне последний раз балансировали когда я к ним вернулся они репу часали решили проверить затяжку - одно Колесо ослабло , хотя тестовый заезд был всего 20- 15 км

Ну, после ремонта ходовой части, много чего изменилось в лучшую сторону. Не сразу заметил, по городу особо не прислушаешься к поведению, да ещё эйфория после долгожданного ремонта. А вот по автостраде с разрешенной до 130 по пацанским правилам, было время прислушаться, присмотреться. На следующий день поехал на балансировку и давление проверять. Ещё оффы зачем-то в колеса по 2,7 вдули. Комплимент от салона что ли... Или это доп опция за обращение к оффам, так и не понял выровнял все до 2,5 стандарта. Но, как не колдовал, вибро режим остался, если по началу не замечал, то теперь, как геморрой, рад бы забыть, но все мысли только о нём... Короче удовольствие от езды опять утрачено. Тоже в поисках причины, но менять всё подряд - не улыбается. Итак на всё про всё ушло только на запчасти 50 деревянными, при учёте, что при последнем посещении, ещё и теплообменник приговорили, начал "сопливить"... (((

Изменено пользователем Sl_Kelevra
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Короче говоря, раз гуру нашего сообщества не спешат особо в нашу тему, я решил наведаться к оффам, но чтобы два раза, так сказать не бегать, дождусь свежезаказанного тпелообменника, а уж тогда и поеду. Просто мне до офицалов пилить, без малого, 200 км, просто для посмотреть - не очень хотца... Так что уговорились, что после прибытия тепляка, я к ним на два вопроса, один из них этот эффект микро шимми...

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

не у меня вибрация прям явная, на 120-130 в руль прям тряска легкая, а 140-150 переходит в кузов бывает меньше бывает больше но кого не катал все чувствуют. Катался с мастером сервиса он однозначно сказал это вибрация не от колёс по ощущениям.

Это очень странно, почти всегда вибрации на большой скорости, это колёса. Вибрации в руль, это передние, на кузов задние. Как вариант, перекинуть колеса по диагонали, если будут изменения продолжить изыскания с колёс. В идеале бы комплект раздобыть для теста. А на разном асфальте вибрации/звук одинаковые?

 

Ещё, можно предположить что это балансировка кардана ушла, но у вас туда ещё никто поди и слазить не успел. 

 

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня проявляется тряской на руле в районе 120, усиливающейся при отпускании газа, и по кузову - если посмотреть на подголовник пустого пассажирского кресла - его ощутимо трясёт

Такое бывало на кривых задних дисках при торможении, а тут и без

При этом недавно делал балансировку колёс, хотя и со старыми гайками

Может и кардан - машина всю зиму стояла в ремонте, может что отсохло заржавело

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Stror сказал:

Это очень странно, почти всегда вибрации на большой скорости, это колёса. Вибрации в руль, это передние, на кузов задние. Как вариант, перекинуть колеса по диагонали, если будут изменения продолжить изыскания с колёс. В идеале бы комплект раздобыть для теста. А на разном асфальте вибрации/звук одинаковые?

 

Ещё, можно предположить что это балансировка кардана ушла, но у вас туда ещё никто поди и слазить не успел. 

 

А если  балансировка, наконечники, рулевые рычаги - всё норм, то куда дальше залезть?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В соседней теме увидел, что такой эффект могут давать нижние шаорвые опоры, менял то я верхние, потому как они совсем устали... 

 

5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Вот интересно , кто такое наблюдает на размере 265/50/20 . 

Наблюдаю такое со штатным размером 265/50/20 и родными дисками. Ехал по трассе Москва-Севастополь, любые скорости до 200 км/ч - все отлично, приехал, поменял передний верхний левый рычаг в сборе мопар, переобулся на зиму - началась вибрация. Вот с тех пор поменял и сделал все что выше написал - результата почти нет.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Это очень странно, почти всегда вибрации на большой скорости, это колёса. Вибрации в руль, это передние, на кузов задние. Как вариант, перекинуть колеса по диагонали, если будут изменения продолжить изыскания с колёс. В идеале бы комплект раздобыть для теста. А на разном асфальте вибрации/звук одинаковые?

 

Ещё, можно предположить что это балансировка кардана ушла, но у вас туда ещё никто поди и слазить не успел. 

 

Колеса менял местами уже по кругу несколько раз, 18 колеса ставил с ними сильно лучше почти нет….  От покрытия не зависит

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Sl_Kelevra сказал:

А если  балансировка, наконечники, рулевые рычаги - всё норм, то куда дальше залезть?

Если вектор движения в порядке, то проверять все крутяшиеся детали и их плоскости. Если на резине дефект, то балансировка может его не увидеть, нужен станок специальный. Дальше это можеть кривая центровка колеса на ступице, кривой развал /схождении, выработка в ступице, выработка в шрусах, кривые диски тормозные, кардан люфтит, подкусывает, балансировка кардана ушла, может сайлент быть какой то, может под нагрузкой касается где чего, это даже двигатель/коробка может быть. Я у себя два месяца причину вибрации искал, на сервисах тоже говорили что мне кажется и всё в порядке. Ещё раза три анекдот про играющее на скорости очко рассказали. 

Шаровая, да и много что в подвеске могут давать такой эффект, колесо люфтит. О, ещё это может быть аэродинамическая вибрация. 

Поэтому я и говорю, в идеале бы стенд найти и локализовать откуда и как. Если допустить что это резонанс кузова, то может вообще кусочка виброизоляции например хватить, чтобы дело уладить. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменять перед - зад местами, для начала. Иногда помогает. 

А так нужно разувать диски и проверять на спец прокатном станке. Возможно поймали ямы - деформации/трещины дисков, балансировка может это не видеть. Ещё неравномерный износ шин может быть, верх и низ с торца сравнить по выносу, тож балансировка не покажет ничего.

Биение тормозных дисков - проточка/замена.

Если есть проставки дисков - выбросить нафиг эти игрушки, их биение ничем не убрать (мучался на финике - продал, фигня, только до 60 ездить).

Больше там нечему бить! :up:

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Местами менял, диски проверял, шины новые почти, проставок нет 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Алексей_Николаевич сказал:

Местами менял, диски проверял, шины новые почти, проставок нет 

Если уверены что это не колёса и ступицы, тогда идём дальше, смотрим привода и их шарниры. А карданы проверяли? Может грузики оторвало? 

4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

+1

Поменял все что можно: тормозные диски, ступицы, привода в сборе оригинал, передний кардан вибрация осталась и гул, правда после лазерного шиномонтажа стало гораздо лучше. Остался только передний редуктор, но в профильных сервисах говорят, что он вечный куда копать хз, забил не победить

Теперь еще другая проблема: на ямах руль из рук выпрыгивает (колбасит влево-вправо)

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Роман питер сказал:

+1

Поменял все что можно: тормозные диски, ступицы, привода в сборе оригинал, передний кардан вибрация осталась и гул, правда после лазерного шиномонтажа стало гораздо лучше. Остался только передний редуктор, но в профильных сервисах говорят, что он вечный куда копать хз, забил не победить

Теперь еще другая проблема: на ямах руль из рук выпрыгивает (колбасит влево-вправо)

А задний кардан?) 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Роман питер сказал:

на ямах руль из рук

Стабилизатор смотреть - стойки, втулки 

4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Stror сказал:

А задний кардан?) 

Кардан гудит по другому,  на прошлом джипе проходил

34 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Стабилизатор смотреть - стойки, втулки 

Да визуально вроде все целое, стуков нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • bul21
    • Svet+a
    • Belikofff88
    • Baskerville
    • digimon
    • nilipuch
    • popovich
    • al_ch
    • Wally
    • victor 55
    • Garinch
    • darkcorp
    • Константинусс
    • klep13
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.