Перейти к содержанию

Продам JEEP WJ 4,7 1999


karpn

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEPP WJ 4.7 1999
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Добрый день! Продаю JEEP!

 

Год выпуска 1999

VIN 1J4GW68N4XC608316

Пробег 206000

Двигатель 4,7 EVA бензин 220 л.с. 

Коробка Quadra Drive

Тип раздатки 247

ПТС оригинал

Цена 300000 

Контакты^ телефон, Вотсап, Вайбер +7 964 860 23 12

 

Комплектация - полный фарш:
- автомат Quadra Drive работает без малейших нареканий, масло менял 20000 назад,
- раздатка 247 (подключаемый передний мост с одновременным включением пониженной передачи),
- очень удобные кресла - куча регулировок, всё на электроприводе, всё работает,
- двухзонный климат-контроль,
- круиз-контроль
- бортовой компьютер
- самоблоки в обоих мостах!!! Совершенно не боится диагоналок, можно вывешиваться как хочешь.
- самоблок межмостовый - при заносе автоматически подключается передний мост.
- два родных ключа - при открывании на каждый ключ есть память на настройку водительского сиденья, зеркал, магнитолы.
- отличная новая резина Continental Cross Contact AT - хороша и на бездорожье, и по трассе, отъездил всего один сезон на ней (покупал за 44000 комплект), в подарок набор старенькой зимней резины на родных дисках! Летняя резина и запаска тоже на родных дисках.
- сделаны силовые пороги из профильной трубы - можно безо всяких прокладок, дощечек легко вывешивать на домкрате всю сторону, пороги не сгниют никогда, не страшны брёвна, камни. (пороги в ГИБДД не регистрировал).
- в мостах свежее Castrol 75w140 с модификатором трения.

Владею пять лет. За это время сделано:

- перебраны передние тормоза;
- заменён передний мост целиком, брал в академии джип в отличном состоянии;
- заменен рулевой редуктор;
- заменены штатные пороги на силовые (без оформления);
- заменён ШРУС переднего кардана со стороны раздатки;
- отревизирован бензонасос: заменены все фильтры, прокладки, резиновые колечки, заменил бензошланги, сделал всё на быстросъёмах от УАЗ, в багажнике сделано технологическое отверстие для доступа к бензонасосу (закрыто самодельным лючком из оцинковки).
- заменил движок вентилятора печки - поставил ГАЗовский с небольшой доработкой.

Никаких лишних звуков в машине нет, ничего не гудит.


Проблемы:

- задняя дверь и задний бампер покоцаны (дерево в лесу не заметил). Ремонтировать смысла не вижу, под замену.
- оборвалось крепление тросика стеклоподъёмника водительской двери.
- не работают стеклоподъемник заднего левого стекла и стеклоподъёмник люка.
- по трассе подъедает масло. Не дымит. По движку есть небольшие потёки потёки масла. Не критично, при очередной замене ГРМ заменить прокладки.
- рыжики на местах сварки порогов - нужно сделать антикор-обработку или просто зачистить и покрыть мовилем. Совсем небольшие коцки по кузову, железо днища в хорошем состоянии.
- иногда загорается горит Check Engine по поводу обрыва связи с датчиком оборотов выходного вала коробки. Скорее всего плохой контакт. Жить машине это никак не мешает, мне лень было лезть.
- сопливит сальник раздатки на задний кардан - менять сальник без толку, нужно менять баббитовую втулку, но не было повода разбирать раздатку для замены. Втулка у меня есть, отдам впридачу. Также впридачу литр родного мопаровского масла для раздатки.
- небольшие косячки по салону: потёрт подлокотник дверцы со стороны водителя, потёрто водительское кресло, нужно бы заменить клипсы обшивки передних дверей.


Автомобиль не новый, недочёты есть, но таких красавцев уже не делают, и за такие деньги их не купить. Передаю своего боевого коня в другие руки искателей приключений.

Телефон, ВотсАп, Вайбер +7 964 860 23 12

 

IMG_20210710_115613.jpg

IMG_20210712_123420.jpg

IMG_20210712_123434.jpg

IMG_20210712_123456.jpg

IMG_20210712_123520.jpg

IMG_20210712_124343.jpg

IMG_20210712_124407.jpg

IMG_20210712_124549.jpg

IMG_20210712_124602.jpg

IMG_20210712_124609.jpg

IMG_20210712_124616.jpg

IMG_20210712_124633.jpg

IMG_20210712_124830.jpg

IMG_20210712_124846.jpg

IMG_20210712_124859.jpg

IMG_20210712_124922.jpg

IMG_20210712_124945.jpg

IMG_20210712_131728.jpg

IMG_20210712_131848.jpg

IMG_20210712_132024.jpg

IMG-20210712-WA0000.jpg

IMG-20210712-WA0001.jpg

IMG-20210712-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.