Перейти к содержанию

Мила

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Будем знакомы, подскажите, пожалуйста, все проходили нулевое ТО у официального дилера? Оно обязательное или его можно проигнорить?

 

П.с если я написала не в ту тему,  сориентируйте куда отправить вопрос . Спасибо😃

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 062
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Мила , здравствуйте!

 

Добро пожаловать!

 

А какой у Вас Jeep ? 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на ТО 0 Jeep Compass
  • Основатель Клуба
96 062
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Мила в руководстве по эксплуатации указано только ТО-1

22e86dbeb64e1c6d0604743d3f8648c4.png

 

В сервисной книжке тоже

10e419ed89bc609f8d7d00161338d69a.png

 

Верно? У Вас такие жи сервисная книжка и руководство?

 

Но вообще масло сменить лишний раз не помешает в новом двигателе. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Мила сказал:

Будем знакомы, подскажите, пожалуйста, все проходили нулевое ТО у официального дилера? Оно обязательное или его можно проигнорить?

 

П.с если я написала не в ту тему,  сориентируйте куда отправить вопрос . Спасибо😃

 

 

 

 

Нулевое ТО в сервисной книжке отсутствует (как уже справедливо указал AG), поэтому выполнять его необязательно.

Обычно дилеры назначают нулевое ТО для того, чтобы, как говорится, на Вас посмотреть и себя показать.

Вам до блеска помоют машину, на глазок проверят уровни технических жидкостей и места возможных утечек. Проверят работу освещения, износ колодок, затяжку болтов колёс и т.д.

Всё бесплатно (должно быть).

Главная цель - завлечь Вас на очередное ТО именно к себе.

Поэтому, если время на всё это есть - можно съездить.

Решать Вам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Ну я бы еще посмотрел на год выпуска машины, и если он <20 то прошел бы. 

Сам покупал в 20 году машину декабря 18 года, когда приехал на 0-ТО был такой диалог с мастером:

- А надо ли вообще делать 0-ТО ?

- Ну вообще-то не обязательно.

- А то что машина 18 года ?

-Тогда лучше сделать. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@AG @AG 

17.08.2021 в 16:29, AG сказал:

@Мила в руководстве по эксплуатации указано только ТО-1

22e86dbeb64e1c6d0604743d3f8648c4.png

 

В сервисной книжке тоже

10e419ed89bc609f8d7d00161338d69a.png

 

Верно? У Вас такие жи сервисная книжка и руководство?

 

Но вообще масло сменить лишний раз не помешает в новом двигателе. 

@AG Все верно.Посмотрела,сервисная книга выглядит так же.Спасибо за совет.

А Вы не сталкивались с ржавчиной на тормозных дисках ? Это ведь не нормально для новой машины из салона ?

 

5 часов назад, CHAOS сказал:

Ну я бы еще посмотрел на год выпуска машины, и если он <20 то прошел бы. 

Сам покупал в 20 году машину декабря 18 года, когда приехал на 0-ТО был такой диалог с мастером:

- А надо ли вообще делать 0-ТО ?

- Ну вообще-то не обязательно.

- А то что машина 18 года ?

-Тогда лучше сделать. 

 

 

IMG_20210818_144805.jpg

IMG_20210818_144800.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Мила сказал:

Все верно.Посмотрела,сервисная книга выглядит так же.Спасибо за совет.

А Вы не сталкивались с ржавчиной на тормозных дисках ? Это ведь не нормально для новой машины из салона ?

Для машины, простоявшей 1,5 года не совсем понятно где - нормально (в моем случае, предполагаю что и в Вашем тоже). 

Было аналогично, ничего принципиально страшного ИМХО нет. Ржавчина на открытом железе все-равно появится. Можете попробовать оставить машину на пару недель "постоять на улице", диски будут ржавые. Пара торможений и все ок.

P.S.

Забыл добавить, что на родном масле 18 года я прошел обкатку 500+ км и потом поменял. 

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, serg102 сказал:

Нулевое ТО в сервисной книжке отсутствует (как уже справедливо указал AG), поэтому выполнять его необязательно.

Обычно дилеры назначают нулевое ТО для того, чтобы, как говорится, на Вас посмотреть и себя показать.

Вам до блеска помоют машину, на глазок проверят уровни технических жидкостей и места возможных утечек. Проверят работу освещения, износ колодок, затяжку болтов колёс и т.д.

Всё бесплатно (должно быть).

Главная цель - завлечь Вас на очередное ТО именно к себе.

Поэтому, если время на всё это есть - можно съездить.

Решать Вам.

Удачи.

@serg102 спасибо за комментарий.По началу все так красиво и преподносили - бесплатно.По факту оказалось ,что  помыть машину и заменить масло  10 тыс. Было важно услышать мнение владельцев jeep.Если процедура нужная- поеду на " О "ТО.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Мила сказал:

@serg102 спасибо за комментарий.По началу все так красиво и преподносили - бесплатно.По факту оказалось ,что  помыть машину и заменить масло  10 тыс. Было важно услышать мнение владельцев jeep.Если процедура нужная- поеду на " О "ТО.

Мила, ТО "бесплатное", это означает бесплатную работу, оплачиваете только расходные материалы (масло и маслофильтр).

Мне в прошлом году обошлось в 7,5 тыс.

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, CHAOS сказал:

Для машины, простоявшей 1,5 года не совсем понятно где - нормально (в моем случае, предполагаю что и в Вашем тоже). 

Было аналогично, ничего принципиально страшного ИМХО нет. Ржавчина на открытом железе все-равно появится.

P.S.

Забыл добавить, что на родном масле 18 года я прошел обкатку 500+ км и потом поменял. 

@CHAOS авто 19 приобретали новую в салоне в 21г.

А Вы не узнавали,как эту ржавчину почистить?первый раз сталкиваюсь, чтобы диски так ржавели.На предыдущем авто за 5 лет эксплуатации никакой ржавчины не было .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, CHAOS сказал:

Мила, ТО "бесплатное", это означает бесплатную работу, оплачиваете только расходные материалы (масло и маслофильтр).

Мне в прошлом году обошлось в 7,5 тыс.

@chaos теперь  буду знать  цеховской сленг "бесплатное" :)) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Мила сказал:

@CHAOS авто 19 приобретали новую в салоне в 21г.

А Вы не узнавали,как эту ржавчину почистить?первый раз сталкиваюсь, чтобы диски так ржавели.На предыдущем авто за 5 лет эксплуатации никакой ржавчины не было .

Ну прям ситуация почти 1 в 1, не очень у нас еще народ распробовал Компасы к сожалению. 

Ржа ладно (улица, влага в воздухе), я мох вычищал из- щелей в заднем бампере!

Ничего страшного нет, почистить можно, но смысл ? 2 недели и опять появится. Не обращайте внимания!

По ТО-0, лично я бы стал делать (и делал) после обкатки (500+ км), попробуйте позвонить в Автогермес на Энтузиастов со словами "нужно ТО-0, а мне тут за 8 тыс ХХХ предлагет"...

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проходил ТО-0, пробег уже 90 тыс с копейками, ни на что, кроме моего кошелька, это не повлияло 😀

Оно не обязательно.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Присоединюсь к тем, кто советует всё таки сделать ТО-0.

И напишу почему:

В руководстве чётко указано - замена масла ХХ тыс.км ИЛИ 1 ГОД - что наступит раньше.

Только тогда обслуживание автомобиля соответствует требованиям производителя...

 

Таким образом для автомобиля 19 гв. купленного в 21 г. масло УЖЕ сразу надо было менять ПЕРЕД выездом из автосалона.

 

Лично я попробовал бы надавить на дилера именно по этой теме - "по требованиям производителя", а ещё лучше обратиться в головное представительство и попробовать прояснить эту тему. Вполне может последовать звонок от ближайшего дилера с приглашением на БЕСПЛАТНУЮ замену масла....

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

... и какое масло залито на заводе непонятно, в смысле долива. Поэтому лучше сменить целиком

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

 

Сделали 0 ТО, прошла неделя, и давление в шинах стала падать до критического ,  2.1. , 2.1  и 2.2 , 2.2 И об этом машина стала " сигналить" на приборной панели. ТО говорит, что это они не должны были проверять на 0 осмотре. Подскажите,  пожалуйста,  кто- нибудь сталкивался с такой ситуацией? 

 

И еще, Скажете,  пожалуйста,  есть у кого- нибудь  контакты головного представительства Джип ( г. Москва). Рольф в москве никак не реагирует.

 

19.08.2021 в 18:21, Voldemarych сказал:

Присоединюсь к тем, кто советует всё таки сделать ТО-0.

И напишу почему:

В руководстве чётко указано - замена масла ХХ тыс.км ИЛИ 1 ГОД - что наступит раньше.

Только тогда обслуживание автомобиля соответствует требованиям производителя...

 

Таким образом для автомобиля 19 гв. купленного в 21 г. масло УЖЕ сразу надо было менять ПЕРЕД выездом из автосалона.

 

Лично я попробовал бы надавить на дилера именно по этой теме - "по требованиям производителя", а ещё лучше обратиться в головное представительство и попробовать прояснить эту тему. Вполне может последовать звонок от ближайшего дилера с приглашением на БЕСПЛАТНУЮ замену масла....

 

Всего наилучшего.

 

 

 

Подскажите,  головное представительство , их контакты, если у вас есть. Потому что официалы Рольф не реагируют

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Мила сказал:

Сделали 0 ТО, прошла неделя, и давление в шинах стала падать до критического ,  2.1. , 2.1  и 2.2 , 2.2 И об этом машина стала " сигналить" на приборной панели.

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

18 минут назад, Мила сказал:

И еще, Скажете,  пожалуйста,  есть у кого- нибудь  контакты головного представительства Джип ( г. Москва). Рольф в москве никак не реагирует.

jeep-russia.ru

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будете по поводу давления в шинах звонить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, CHAOS сказал:

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

jeep-russia.ru

Подскажите,  пожалуйста,  а сколько должно быть давление?

34 минуты назад, up6 сказал:

будете по поводу давления в шинах звонить?

Ну, да, а что мне делать? Я в панике, пищит система, что мне остается делать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заехать в шиномонтаж по дороге, дать 100 рублей оператору манометра и накачать с его помощью колеса до 2,5-2,7 атмосфер...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CHAOS сказал:

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

 

Спасибо большое за консультацию 

7 минут назад, up6 сказал:

заехать в шиномонтаж по дороге, дать 100 рублей оператору манометра и накачать с его помощью колеса до 2,5-2,7 атмосфер...

 

Спасибо большое за консультацию!!! так и сделаю

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Мила сказал:

Подскажите,  пожалуйста,  а сколько должно быть давление?

Перед 2,4, зад 2,2

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Кто-нибудь знает, как посмотреть/сбросить срок службы масла?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

1171927906_OilReset.thumb.jpg.f7327a6067d8443c92b3aca686830b58.jpg

10 минут назад, DrX-ray сказал:

Кто-нибудь знает, как посмотреть/сбросить срок службы масла?

Программа AlfaOBD. Быстро, удобно, современно.

Ну или в сервисе, но уже за деньги.

Удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@serg102 Не подскажете, где можно посмотреть состояние масла (ну или как там это называется "Oil change due" кажется). Перед тем, как сбросить. Дело в том, что меняю по фактору "12 месяцев" - пробег очень маленький (всего 3000 км примерно) но интересно, сколько там процентов натикало...

Вчера подключил AlfaOBD. Там меню... очень много пунктов. Сам не нашел.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Не уверен, что есть такой параметр...

Или просто я его пока не встречал, поскольку неактуально и мало информативно...

Есть напоминалка об "Очередном ТО" через столько-то дней, может вы об этом?

Она сбрасывается аналогичным образом, как и масло.

Удачи!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Странно, на Grand Cherokee прямо на панели приборов в водительском меню (где давление шин, температура и т.п.) есть прям такой параметр "Остаточный остаточный срок службы масла) и цифра в %. И "нажмите и удерживайте кл. ОК для сброса". Т.е. всё просто, информативно и понятно. Вроде бы у Компаса и Гранда панели приборов оч. похожи.

Я подумал: "ну ладно на панели приборов нет, но в AlfaOBD там столько параметров... Голова кругом идет. Уж состояние масла должно в каком-то виде отобразиться...".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:15, serg102 сказал:

Программа AlfaOBD. Быстро, удобно, современно.

Какой к ней кабель надо купить?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, yury98 сказал:

Какой к ней кабель надо купить?

Если не лезть глубоко в дебри, а ограничиться простыми операциями, то никакие кабели не нужны. У меня нет никаких. Всё по блютусу на смартфон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир22
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.