Перейти к содержанию

Не идёт зарядка на аккумулятор


Евген17

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток 🤝 

Нахожусь на отдыхе в Абхазии вылезла проблема... Индикация нет зарядки аккумулятора. Урывками, с подзарядкой аккумулятора от авто друга добрался до местного электрика. Аккумулятор на данный момент новый.  В местном сервисе сняли генератор... диодный мост в хлам, шкиф тоже не в дугу. Генератор восстановили, прогнали на стенде, всё ОК. Установили генератор... завожу, замеряем, а заряд на аккумулятор не идёт... соответственно проблема не ушла... Местный электрик, парень вроде толковый пытается разобраться, но пока тишина.... 

Кто что подскажет...

Повторюсь нахожусь в Абхазии с семьёй, а домой в Ростов как-то возвращаться нужно... Эвакуатором тоже не совсем вариант. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подскажем написать, про какой автомобиль речь

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Grant cherokee limited 2012 wk2 

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Причину пока не нашли. Звонил ОД, говорят мозги приказали долго жить. Спрашиваю как убедиться в том, что именно мозги, говорят никак... Бред какой-то... 

Автомобиль заводится, работает нормально, но зарядка на аккумулятор не идёт, так что на время заряда аккумулятора поездки хватит, а дальше... опять подзаряжаться... Ехать с Абхазии до Ростова, путь не близкий... 

Что делать и мыслей пока нету... 

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Напряжение аккумулятора, соответственно в зависимости от его разрядки 

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На данный момент хотим пойти в обход мозгов. Т. е. зарядку аккумулятора от генератора напрямую, соответственно через реле. 

Т. к. од сказали это мозги и нужно к ним, цена вопроса 250 к

Изменено пользователем Евген17
1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Возник ещё вопрос... Сам разъём на генераторе, к которому подключается фишка, может быть неисправен? Потому что после подключения реле (о котором говорил выше) через этот разъём, зарядка на аккумулятор не пошла. 

Сейчас конечно пробуем минуя разъём, посмотрим что получится 🤔

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

А самое б'ольшее возмущает, это то что на авто такого класса, вопервых реле генератора находится в мозгах и во вторых, нет никакого предупреждения для водителя о выходе из строя мозгов и того же генератора, другими словами по электрической части. Приходит сообщение о том что не идёт зарядка и как написано в РЭ, незамедлительно обратитесь в сервисный центр... Я считаю такой агрегат, как блок управления (мозги) должен отслеживаться чётко и соответственно все его потребители. 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На стенде проверили, а разьём не даёт? Так может гена не ожил? Мертвые мозги наверно ещё проблем добавилибы, а так машина едет, только без зарядки. Электрик ведь может прозвонить выход с гены. Рассуждения, с таким не сталкиваля, но гена горел, сразу новый ставил.

1
Автомобиль: Jeep Grant Cherokee limited wk2 2012 г. в.
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

С машиной порядок, машина едет. А зарядка с генератора на аккумулятор не идёт. Картина маслом, еду пока хватает заряда аккумулятора, затем соответственно новогодняя елка на панели приборов и СТОП. 

Как-то так... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Дизель или бензин? вангую что бензин, на 3,6 чаще сгорают мозги при замыкании генератора... все решаемо, либо  по колхозному, либо по правильному...

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

сгорают мозги при замыкании генератор

Шикарно!!! И "хруст" не мог поставить защиты от "броска"? Хотя о чем это я. Тогда зароботок на запчастях - "0".  А так "норм" 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хруст придумал отзыв на генератор для бензинок - приезжай да меняй на халяву... 

 

про запчасти совсем не в тему, думаю, ибо в штатах при проблемах с мозгами после решения проблем с генератором по отзыву, мозги меняют за счет CJD у большинства машин, да и у нас такие случаи довольно часто происходят...

 

 

3
Автомобиль: Jeep WK 2; 3.0 d
Город: Королёв
Опубликовано
Опубликовано

 

18.08.2021 в 23:07, Евген17 сказал:

Всем доброго времени суток 🤝 

Нахожусь на отдыхе в Абхазии вылезла проблема... Индикация нет зарядки аккумулятора. Урывками, с подзарядкой аккумулятора от авто друга добрался до местного электрика. Аккумулятор на данный момент новый.  В местном сервисе сняли генератор... диодный мост в хлам, шкиф тоже не в дугу. Генератор восстановили, прогнали на стенде, всё ОК. Установили генератор... завожу, замеряем, а заряд на аккумулятор не идёт... соответственно проблема не ушла... Местный электрик, парень вроде толковый пытается разобраться, но пока тишина.... 

Кто что подскажет...

Повторюсь нахожусь в Абхазии с семьёй, а домой в Ростов как-то возвращаться нужно... Эвакуатором тоже не совсем вариант. 

 

Добрый день.

Столкнулся с аналогичной проблемой, правда у Вас случай потяжелее похоже...

 

Первый шаг: Замена аккумулятора подумал, что родной аккумулятор устал работать более 7 лет - не помогло и новый аккум был разряжен через несколько часов, причем никакой индикации и ошибок не показывал. Просто машина в определенный момент глохнет пишет режим экономии батареи и более не заводится.

 

Второй шаг: Поговорил с с Андреем - up6 (спасибо за помощь@up6 ) он посоветовал сдать генератор на диагностику....

Снял, отвез в компанию АГС в течение часа  заменили диодный мост и щетки за 5500 деревянных. В сервисе установили генератор обратно езжу более недели все ок.  Правда я не проверял идет заряд или нет 🤔.

Но проблема исчезла 🤣

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

диодный мост там и сгорает... если 2 недели все гуд, то проблема решена

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Иван Иваныч сказал:

 

 

Добрый день.

Столкнулся с аналогичной проблемой, правда у Вас случай потяжелее похоже...

 

Первый шаг: Замена аккумулятора подумал, что родной аккумулятор устал работать более 7 лет - не помогло и новый аккум был разряжен через несколько часов, причем никакой индикации и ошибок не показывал. Просто машина в определенный момент глохнет пишет режим экономии батареи и более не заводится.

 

Второй шаг: Поговорил с с Андреем - up6 (спасибо за помощь@up6 ) он посоветовал сдать генератор на диагностику....

Снял, отвез в компанию АГС в течение часа  заменили диодный мост и щетки за 5500 деревянных. В сервисе установили генератор обратно езжу более недели все ок.  Правда я не проверял идет заряд или нет 🤔.

Но проблема исчезла 🤣

У меня тоже диодный мост сгорал пару лет назад - дотянул на полудохлом аккумуляторе до сервиса, там сняли генератор, починили мост и дальше езжу на том же аккумуляторе восьмой год

В профильной теме говорят это расхожая проблема на дизелях

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.  Сейчас та же проблема образовалась. Был в деревне, загорелся значок аккумулятора, подумал может контакт? Выехал в ближайший городишко, и там новогодняя гирлянда. Благо недалеко от сто. Сходил к местному электрику, он перекрестя меня отговорил ремонтировать у них отправил в большой город. 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Как ехать на потухшем акк. Пришлось покупать новый. Докупил ещё автозарядку, своя то как всегда не с собой. Вот так на свежем акк добрался до домика в деревне, около 30 км. Старый на подзарядку,  ездил недалеко на новом.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Самый приятный момент во всем. Возвращение в большой город,  порядка 180 км прошло более чем гладко. И это при том что Гранды очень прожорливы на электрику. Представьте себе друзья, на одном акк. Второй, заряженный в багажнике. Правда метров за 300 до дома, на светофоре, опять гирлянда.  Тихим сапом, без педали газа, докатился до дома. На парковку поворачивал уже без гидроусилителя. Но все же добрался.  

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас планирую выезд тем же Макаром до своего сто. С поддержкой второго акк в багажнике. По результатам проверки напишу. Всем привет. Быть Добру.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

Да кстати, по телефону консультировался с своим сто. Гена не крутил крыльчатку, видимо вал в хлам, как вариант решаемо просверливанием с задней стороны гены и вкручиванием самореза.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какую крыльчатку?  вы о чем?

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Саморезом в генератор?

 Это чтобы что?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

причем с задней стороны... это даже звучит чудовищно

 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно посмотреть  что получиться

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

В общем проблема решилась заменой обходной муфты генератора.  Именно в ней сверлится отверстие и вкручивается саморез для того чтобы заклинило крутящий момент.  Саморез в полевых условиях, если есть сварка то пару точек. Тогда муфта работает как шкив. До человеческого сервиса добраться хватит.

20210824_185557.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если до сервиса, то так то да...

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Какие полярные варианты, от замены мозгов до самореза в гену....

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Когалым
Опубликовано
Опубликовано

Mikola40227@mail.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • QKURCZ
    • tracker99
    • Roger
    • Artegrus
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.