Перейти к содержанию

Система конроля слепых зон


Рекомендуемые сообщения

110
Опубликовано

Всех приветствую!

Поскольку в машине ничего не ломалось, а желание что-то сделать люто наседало, то возникла идея забацать систему контроля слепых зон. Очень уж хотелось, хотя проблем в движении нет, но вещица очень уж манила. Короче решено, заказ сделан и получен.

 

Цена комплекта - 22500 рублей. В копмплекте 2 зеркала с функцией подогрева, 2 датчика, соответственно провода для соединения всего в единую систему.

К слову, за установку всего этого добра запросили 25000 рублей,но, понятное дело, были посланы куда подальше, т.к. ничего сложного (на мой взгляд) там нет. В общем в один прекрасный день система была собрана в гараже и началась установка. Разбирать пришлось сами зеркала, дверные карты передние и всю заднюю часть. Неспешно работая, за 5 часов система была установлена и сразу же проверена в работе. Катаюсь уже 3 месяца с ней и очень доволен. Кстати пару раз реально выручала в плохую погоду и когда очень сильно устал, а ехать ещё надо было прилично. В общем работает чётко. Ниже фото с установки и видео, как работает в обычном режиме и при включённом поворотнике.

IMG_20210709_091232.jpg

IMG_20210709_091226.jpg

IMG_20210709_091222.jpg

IMG_20210709_091216.jpg

IMG_20210709_091632.jpg

110
Опубликовано
Опубликовано

Привет! А фотографии в каком месте сделали отверстия под датчики нет случайно, а то видео у меня посмотреть не получается.

Тоже думаю поставить, но комплект датчики слепых зон +парктроники.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это китайчатина, как я понимаю?

Файлы с демонстрацией не открываются

 

Изменено пользователем Giraffe
110
Опубликовано

Странно, проверял с разных устройств, всё работает. Если есть иной вариант загрузить видео - подскажите, сделаю. Что касаемо происхождения, то это российская фирма ROXIMO. Как они заявляют, что это их разработка. Но я думаю что это китайщина/корейщина. Лишний раз это подсказывает тот факт, все коплектующие как в ссылке ниже:

https://www.drive2.ru/b/493170273671970832/

Разница лишь в том, что датчики несколько иные, но зеркала сделаны по такому же принципу. Внизу темы у этого человека показан принцип работы - у меня все точно так же. Что касается места установки датчика, то в теме drive2 показано именно так, как и я сам ставил. На моих фотографиях тоже видно на 3 фото (прикреплены к кузову под углом 45 градусов на высоте 60-70 см от земли). В общем такая приблуда.

Опубликовано

Благодарю за разъяснение. Теперь понятно что это датчики такие, скрытой установки, а я то подумал блок коммутации, значит дыр в бамперах не делали.

 

110
Опубликовано
55 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Благодарю за разъяснение. Теперь понятно что это датчики такие, скрытой установки, а я то подумал блок коммутации, значит дыр в бамперах не делали.

 

Рад подсказать. Достаточно долго выбирал, какой вариант ставить. Последнее веяние этой технологии идёт в сторону установки датчиков такой конфигурации. Различные тюнинг-ателье предлагают варианты, реализованные по этому же принципу. Врезные датчики в бампер, точнее система с ними, стоит достаточно дёшево и не внушает доверия + зеркал нет в комплекте и придется ещё родные  зеркала готовить дополнительно.

  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
16.09.2021 в 01:21, RomahaWK2 сказал:

Рад подсказать. Достаточно долго выбирал, какой вариант ставить. Последнее веяние этой технологии идёт в сторону установки датчиков такой конфигурации. Различные тюнинг-ателье предлагают варианты, реализованные по этому же принципу. Врезные датчики в бампер, точнее система с ними, стоит достаточно дёшево и не внушает доверия + зеркал нет в комплекте и придется ещё родные  зеркала готовить дополнительно.

в каком магазине заказывал? есть контакты или ссылка?

35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая весчь. Тоже бы поставил. Но чото дофига разбирать.

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Опубликовано
12.10.2021 в 14:42, Александр22 сказал:

Хорошая весчь. Тоже бы поставил. Но чото дофига разбирать.

Тут уже как подойти к вопросу. Глаза боятся, а руки делают!) Где-то за час разобрал.

12.10.2021 в 09:24, Garinch сказал:

в каком магазине заказывал? есть контакты или ссылка?

Ответил в лс

1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где

Заказать? 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.