Перейти к содержанию

Подготовка машины для бездорожья


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Хочу подготовить свою машину для езды по бездорожью. technology_tank.gif

Но без фанитизма, основная идея немного приподнять и м.б. поставить лучшую защиту низа.

Вопрос как определиться со вставками, на сколько какие поднимают?

Надо ли менять рычаги, тяги, амортизаторы и т.д. для этого?

Насколько серьездная штатная защита стоит.

В каких случаях надо менять резину?

Какие последствия?

Слышал, что более силиный износ ходовой. Может что еще?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Alecx, укажи пожалуйста марку модель мотор и год автомобиля который хочеш подготовить!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

для KJ, по мере увеличению бюджета и приоритетам

1) лифт 1.5-2 дюйма, грязевые колеса 235-245 на 70-75

2) защиту двигла-коробки

3) защиту раздатки

4) защиту топливного бака

5) все точки буксировки, 2 спереди, 2 сзади (на многих американцах отсутствуют)

6) автоматическую или ручную блокировку в задний мост (Chrysler 8.25)

7) силовой бампер передний

8) лебедка

9) управляемую (ручную) блокировку в передний дифф (Dana 30)

10) шноркель

11) силовой бампер задний, калитка

12) экспедиционная (силовая) корзина на верх, замена штатных рейлингов

всё. будет подготовленный авто для охоты-рыбалки. остановиться можно на любом пункте после 6-го.

конкретно по дизелю - подогрев топливного фильтра, по желанию - вебасто.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Dmut, если я правильно понимаю, то за счет вставок поднимается кузов, а за счет колес мосты.

Что насчет износа ходовой?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Alecx,

Quote (Alecx)
Что насчет износа ходовой?

Любое изменение заводских параметров уменьшает ресурс и срок службы подвески и трансмиссии, так что чем более фанатично влезаешь в подвеску, тем к большим тратам на эксплуатацию готовься wink

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Alecx)
Dmut, если я правильно понимаю, то за счет вставок поднимается кузов, а за счет колес мосты.

Что насчет износа ходовой?

проставки сами по себе не увеличивают износ ходовой. износ увеличивается бОльшими или тяжелыми колесами. но для рыбалки-леса и штатного размера на KJ хватает, главное, что бы были в грязевом исполнении с суровым протектором.

обычно проставками поднимают кузов для того, что бы всунуть бОльшие колеса. но в нашем случае передние проставки нужны для поднятия передней независимой подвески, а задние - для выравнивания по горизонту и увеличения клиренса по кузову.

но опять таки - это все работает в комплексе. если сделать всё по списку, вплоть до установки задней блокировки - KJ уже становится исключительно проходимым. ну и голову на плечах тоже нужно иметь, конечно =)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Dmut, спасибо, буду искать детали. wink

Насколько тяжело это делать самому, при наличии только ямы, инструмента и желания?

Или же лучше в сервис гнать?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

все можно сделать wink хотелось бы для начала знать предел изменений, финансовую составляющую и главное-цель, тк "без фанатизма" каждый понимает по разному (для меня например 5"-это без фанатизма smile )

В общем МТ резину полюбэ, лифт 2-3" (2-проставками, 3 -пружинами, при 3-х уже придется влезать в подвеску-рычаги, панара, стойки стабов, другие колесные диски)

Поставь более конкретную цель-будем думать smile

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я бы для начала определился с целью подготовки, потом уже спрашивал совета. Потому как и подход будет разный. Да даже колесья, не говоря про тип, а и по размеру и то разные для разных целей советовать надо.

Определись для чего готовишь машину.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Alecx)
Насколько тяжело это делать самому, при наличии только ямы, инструмента и желания?

Или же лучше в сервис гнать?

я лифтовал сам, с братом, на даче, зимой, под открытым небом, на снегопаде. делали в первый раз полтора дня (часов 8-9). во второй раз, когда знаешь что и как правильно делать, можно отлифтоваться на проставки за 5 часов. на пружины - за 3.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Woevoda, Domkrat, Очень много езжу за город, на природу, по регионам.

Машина должна проходить по грязи - смесь глины с водой, брод до полуметра, не боятся камней, лесные дороги.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Alecx, минимум 31" колеса класса МТ..исходя из этого посоветую таки 32" МТ, 3" лифта (перенос панары, удлиннение рычагов), шноркель не обязателен для полметра (у меня при 3" до порога 600мм), силовые бампера, провести ревизию электропроводки-герметизировать необходимые места smile силовые пороги и , прр ижелани лебедку

ЗЫ при 3" на 32-х на zj броды проходил до метра без шноркеля (фото на автаре) smile

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Не стал бы маньячить как советует Domkrat. Тем более что по лифту такие советы для KJ не годятся - нет у нас тяги панара :). Тебе же на трассе тоже требуется нормальная управляемость и динамика.

Для твоих целей, имхо, достаточно пружин +2" , резины 245/75/16 или 265/70/16 - это даст где то 24 см под защитой двигателя. Для сохранения управляемости рекомендовал бы поменять аммы на более жесткие. Сам использую кони хеви трак - они регулируются. Резину МТ не советую - у тебя много асфальта, а она быстро трется да и гудеть крепко тысяч после 12-20 (от марки) начинает. Это не считая длинны тормозного пути и нюансов на мокрой дороге. Присмотрись к куперу СТ. Она вроде как АТшка, но на самом деле нечто промежуточное. Если средства не сильно лимитированы, то и микки томсон АТЗ - тоже ничего. По лебеде стационарно - для наших машин установить - гимор приличный, а железный бампер от АРБ стоит просто нереально - за 60 штук. Посмотри варианты подвесной в корзине - типа как Форосенко с 4х4тур предлагает. И тут с учетом твоих задач вполне хватит 6000-й серии.

Вот где-то так.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Woevoda)
для KJ

этот момент я как-то упустил wacko

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Woevoda, по резине не соглашусь исходя из

Quote (Alecx)
по грязи - смесь глины с водой, брод до полуметра, не боятся камней, лесные дороги.

камни и лес - это смерть для АТ, а в глине она не едет wink

а шум - дело привычки, с закрытыми окнами нормуль wink

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Не стал бы маньячить как советует Domkrat. Тем более что по лифту такие советы для KJ не годятся - нет у нас тяги панара :). Тебе же на трассе тоже требуется нормальная управляемость и динамика.

+1

Alecx, твой KJ даже при минимальной подготовке (2" лифт на грязевой резине штатного размера, защиты и задняя блокировка) уже будет способен на все эти заезды по грязи и лесным тропам. тебе же не на соревнования готовить? )))

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тогда попросим автора уточнить

Quote (Alecx)
смесь глины с водой, брод до полуметра, не боятся камней, лесные дороги.

например на такой "дороге" меньше 31 МТ будет крайне тяжко, а может и придется копать

http://video.yandex.ru/users/serj454/view/2/

брод "до метра", не мерил, сантиметров 70-80

4440288.jpg

лесная дорога (к сожалению нет фоток, ног переезжать деревья до 30 см в диаметре это нормально)

+пни

0649867.jpg

8900561.jpg

а так 32 резина садится (в колее от 36-х, грунтик внизу слабенький smile )

5436625.jpg

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вот как-то ттак станет понятнее, что под чем понимаем smile

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Domkrat)
камни и лес - это смерть для АТ, а в глине она не едет wink

В общем АТ разная... Ту что я рекомендовал - порвать в лесу крайне сложно. Она, однозначно крепче МТшных гудрича, данлопа да и пожалуй йоки. У меня знакомый по карелии на 33-м купере СТ предвигается уже третий год (он там живет весенне-летне-осенний период), только на зиму сюда приезжает. Не рвал ни разу. А на глине, если воды мало, мылятся все МТшки, там только боггера и фбел более менее едут :). Вообще рвут резину, как правило, от спешки или понтов. Сам был свидетелем, как рвали микку МТшную на совершенно сухой и ровной дороге на Среднем. И там же спокойно ехали на гудричевской АТшке.

В общем на повседневную машину, я бы не рекомендовал МТ в любом случае. Если это вторая и далее автомашина - и пробег не превышает 20-25 тыс в год, при наличии зимнего комплекта, тогда можно говорить и об МТ. Иначе придется каждый сезон покупать новый комплект резины, ибо МТ после 20-25 тыс уже не едет, как от нее ждешь...

К примеру, моя экспедиционная элька за этот год прошла около 12 тыс, из них 11 тыс - экспедиция по Алтаю. Она на МТ. А чирок пробежал в районе 25 и он на АТ (йока).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Woevoda, ну купер СТ в принципе не видел рваный. С тем что восе мылится соглашусь (и даже богер и белку можно замылить)..но МТ все равно едет в глине лучше АТ примерно раза в 2, даже в замыленном виде wink

На СТ не ездил, рисунок интересный, он всетаки довольно злой...но из колеи думаю лезть не будет совсем

в принципе выбор за автором wink

ЗЫ: Но согласись, про шум от МТ всетаки преувеличивают...а уж твоя КМ2 вообще тихоня smile (вот как на 33 перейду возьму именно ее..и богера для соревнований smile )

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Из колеи, пожалуй, ничего нормально не лезет. МТ тоже совсем не панацея. Конечно она лучше АТшки, тут и спорить то нечего. Насчет шума соглашусь, но это скорее вопрос философии и подхода. Кому то и шипы шумят, а кто-то и фбел за тихую считает :). Я искатал два комплекта МТешки разной и один АТишки до половины(он был первым). Гудрич пока весьма тих. Но по опыту и йока МТ и купер СТТ на 10-15 тысячах почти не шумят. Йока у меня здорово загудела тысячах на 20-22-х, а купер в общем практически равномерно гудел после 12, но тише йоки.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Domkrat, по такой бездороге ездить, не собираюсь, а триалах тоже не участвую.

У меня штатные 17 диски, есть смысл менять на 16?

По защитам есть какие-нибудь рекомендации?

И что такое "автоматическую или ручную блокировку в задний мост (Chrysler 8.25)"?

Стал спрашивать у знакомых кто триалами занимается, не знают. wacko

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Alecx, под 16 больше выбор резины (а под 15 еще больше, но тебе походу 15 не встанет), больше объем воздуха, что лучше на низком давлении, хотя тебе это особо ненужно. если будешь переходить на большую резину, нужно смотреть подойдут ли родные диски по вылету, чтоб резина ни за что не цепляла..в принципе если прокатит можно и оставить 17.

Виды блокировок: Жесткие подключаемые рычагом через троссик (механически) - ОХ, и пневматикой (АРБ) (100%)

самоблоки: ЛСД-дисковый, червячный (тру-трак, детроит)(не обеспечивают 100% блокировки)

Жесткие самоблоки (саморазблоки) - лок-райт и ноу-слип (100%)

если без жести - ставить ЛСД или тру-трак, можно и жестко подключаемую-но небюджетно совсем, самая лучшая именно для говен в задний мост и бюджетная - лок-райт и ноу-слип, но по обычным дорогам надо будет привыкать немножко (ноу-слип лучше, но под ГАЗОМ он в повороте тоже не раскрывается, те жестко 2 колеса и надо об этом помнить в поворотах-либо отпускать газ заранее либо дрифтить biggrin это на любителя)

так что блокировки 2-го типа (нежесткие)-твой выбор. Лсд и червяки в крайслеровский мост есть

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Woevoda)
кто-то и фбел за тихую считает

это либо глухой, либо шумка черезчур "затюнена" smile с ней и сигнал ненужен-сами все рабегутся biggrin

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Alecx)
И что такое "автоматическую или ручную блокировку в задний мост (Chrysler 8.25)"?

Стал спрашивать у знакомых кто триалами занимается, не знают.

Quote (Domkrat)
Виды блокировок: Жесткие подключаемые рычагом через троссик (механически) - ОХ, и пневматикой (АРБ) (100%)

самоблоки: ЛСД-дисковый, червячный (тру-трак, детроит)(не обеспечивают 100% блокировки)

Жесткие самоблоки (саморазблоки) - лок-райт и ноу-слип (100%)

Domkrat уже в целом рассказал. если есть деньги - ставить ручную, OX или ARB. порядка 1500 обамок.

либо ставить lock-rite (~$300) или no-slip(~$500). я себе поставил no-slip, сам. встала легко.

к LSD и червякам отношусь настороженно. поэтому и не советую.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

16-я резина, помимо того что сказал Domkrat, еще и бюджетней. На наши машинки это минимум. 15-я не залезет точно. Сам пошел по такому пути - зима на 17-х штатных, а на лето взял 16-е отечественные диски - отлично сезон откатал.

Alecx, а блокировка у тебя должна и так стоять в заднем. Хотя за дизель не уверен. В моей комплектации стоит ЛСД героторного, вроде, типа. Но если машинка оборудована электронными примочками типа контроля тяги и т.д., то на сравнительно легком бездорожье они блокировку заменяют. Кнопка отключения ЕСП на руле есть???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
В моей комплектации стоит ЛСД героторного, вроде, типа.

не было на KJ гиророторного LSD. только обычный, многодисковый clutch.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Dmut, NO-slip весч!! как зимой?привык? biggrin
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

зимой то как раз отлично, только с ним бы и ездил. а вот по сухому асфальту как раз не нравится - думаю на лето снять.

в целом привык. на повороте - либо весь поворот накатом, либо весь с газом. если начинаешь газовать-отпускать - щелкает.

ну и во дворике, когда крутишься между других машин и оно защелкивает - соседи идут смотреть не задел ли я кого. ибо щелкает один раз, в отличии от лок-райта, но основательно )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Виталий ARK
    • ghbvjxrf
    • Vladislayv666
    • buzz
    • hell-cat
    • ZАлександрZ
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3092
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.