Перейти к содержанию

Машина глохнет когда в баке еще есть соляра на четверть


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Итак ... Дизель 14 год рестайл куплен мною из салона . Столкнулся с проблемой - Машина глохнет когда в баке еще есть соляра . Многие грешат на второй датчик .  Кто то говорит что надо чистить дренажную трубку трубку  ... 

Но !!!! показания датчиков правильные машина глохнет когда в баке точно  ЕЩЕ ЕСТЬ соляра. Долив до полного  70 -72 литра и все норм . 

Еще одно интересное наблюдение   постоишь минут пять и машину можно завести и проехать еще километров 10-15  - так пару раз доезжал до заправки когда промахивался.

 

Полгода покатался с "маленьким" баком , а до этого  у меня была другая беда о которой я писал -   гудел насос в баке но после как то само собой все это решилось -только вот  я уже купил модуль в бак с насосом оригинал новый и он лежал - решил поменять . Подгодал так чтобы в баке было минимум соляры чтоб полегче снимать бак ... поехал к слесарям  и самое смешное - заглох прямо перед подъемником но это и к лучшему чтобы локализовать причину . Покурили - завелась - загнали -разобрали -сняли бак . 

 

1  Бак чистый  ни воды ни осадка в нем не наблюдалось !!! 

2  Половина  в которой модуль с датчиком но без насоса была полностью пустая ...

3 Половина в которой стоит насос  имела соляру , тот самый неснижаемый запас  при этом уровень соответствовал уровню колбы насоса  то есть пока соляра поступала через верхний край колбы  все нормально  как только через  идет поступление через нижние отверстия видно ее не хватает выхлебывается содержимое колбы - машина глохнет - перекур - колба наполняется - едем 10 км на этом стакане ...

 

Поменял насос  ВСЕ ПОЛЕЧИЛОСЬ !!!!

 

НО!!!! вчера после пробега 1500 км с момента замены все повторилось вновь уже на новом насосе  а он НОВЫЙ !!!! 

 

вот теперь думаю куда грести - поменять модуль с датчиком ?  если  не он то там в баке больше и нету ничего... но причем тут пассивный модуль если из его половины вся соляра исправно вытягивается до сухого ...  короче прямо мистика какая то . 

 

Посоветуйте кто что знает ....

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kaa1968 поздравляю с изобретением велосипеда. Просвещайтесь.

 

1. Вы так и не написали какое было состояние у датчика справа (на эжекционном насосе). Целый или гнилой.

2. Сухой бак справа говорит о том, что эжекционный насос работает.

3. Когда сгнивает датчик справа или на него перебиты провода, машина будет показывать, что у вас есть топливо.

 

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
18.10.2021 в 21:01, MoparPlus сказал:

3. Когда сгнивает датчик справа или на него перебиты провода, машина будет показывать, что у вас есть топливо.

Эмм. Вроде у нас наоборот не показывало выше 2/4 когда провод был перебит на второй датчик...

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mr.Venik давайте рассуждать вместе. Сгнивший датчик уровня топлива = перебитые провода на него. Обе ситуации обозначают обрыв. Именно перебитые, а не замкнутый на массу плюс, это несколько разные вещи.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Mr.Venik давайте рассуждать вместе. Сгнивший датчик уровня топлива = перебитые провода на него. Обе ситуации обозначают обрыв. Именно перебитые, а не замкнутый на массу плюс, это несколько разные вещи.

Так у нас и был перебит (перетерт) синий в месте входа в гофру. Т.е. кузова он не касался.  P2065-15 была не постоянна в течение пары месяцев, позднее уже стала активной

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

На всех машинах, что я видел, сгнивший датчик показывал больше топлива, чем есть на самом деле. Почему, собственно, многие и глохли, ориентируясь на показания приборки. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

На всех машинах, что я видел, сгнивший датчик показывал больше топлива, чем есть на самом деле. Почему, собственно, многие и глохли, ориентируясь на показания приборки. 

Так я ж не спорю. Но в теме с кодами ошибок скидывал скрин с неактивной на момент диагностики  P2065-15. Также в теме про гул бензонасоса было фото с  2/4 на приборке сразу после заправки 80л  + остаток в баке был. Место отгнивания провода тоже было на фото. Т.е. вроде как какие-никакие доказательства 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

повторюсь еще раз ( все эти истории про сгнивший датчик я читал изучал ) это не мой случай ... датчик показывает верно ... по прибору остаток 1/4   ( стрелка на последнем делении лампа не горит )  машина глохнет . добираюсь кое как с паузами  до АЗС   доливаю до полного входит 69-73 литра .... то есть все данные по уровню топлива верные  . 

Проблема начинается тогда когда в главной половине бака там где сам насос  уровень становиться ниже  стакана в котором находиться насос при этом вторая половина  дренажная высасывается полностью ... 

 

Тут что то не то .... пока прекрасно катаюсь доливая до полного   по 60  литров где то не допуская  понижения уровня 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
18.10.2021 в 21:01, MoparPlus сказал:

@kaa1968 поздравляю с изобретением велосипеда. Просвещайтесь.

 

3. Когда сгнивает датчик справа или на него перебиты провода, машина будет показывать, что у вас есть топливо.

 

 

Не стоит так уж  .... внимательно читайте прежде чем писать про велосипед ...  моя маштна не просто показывает что у нее есть топливо .... у нее оно ЕСТЬ  !!!! причем именно в том объеме в каком показывается остаток  на датчике   1/4 показвает стрелка остаток около 20-23 литров    

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 rest
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, у меня такая же проблема, 1/4 бака и машина глохнет, заправляешь 69-72 литра и едешь дальше. В чём может быть дело? Вы как решили проблему?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 rest
Город: Мурманск
Опубликовано

@kaa1968 Добрый день. Подскажите, у меня такая же проблема, 1/4 бака и машина глохнет, заправляешь 69-72 литра и едешь дальше. В чём может быть дело? Вы как решили проблему?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 rest
Город: Мурманск
Опубликовано
В 27.04.2024 в 21:34, Лунный пчел сказал:

Меняйте оба топливных модуля

А есть ли смысл менять левый модуль, если kaa1968 поменял левый и ничего не поменялось. Получается при таких симптомах, вышел из строя только правый модуль?!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ульяновск
Опубликовано

Добрый вечер, всем! У меня такая же проблема с тем, что Чирок глохнет при 1/4 топлива. Причём поменяли как основной насос, так и датчик уровня топлива в правой половине бака. Могу подтвердить, что данная проблема имеет место быть действительно при наличии топлива, т.е. вряд ли эта проблема связана с неправильным показанием уровня топлива. Кто нибудь решил проблему?

@kaa1968 добрый вечер. Вы тоже из Ульяновска? Удалось решить проблему/найти специалиста в Ульяновске?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Andrey.R смотреть давление топлива до тнвд и до фильтра, если оно уже низкое до фильтра то кроме насоса проблем быть не может (может плохая изоляция давления)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.