Перейти к содержанию

KJ 2007 диф в заднем мосту


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Моё почтение всем жыповодам!

Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Нужно ли при замене масла добавлять присадку?

Ну и еще параллельно вопрос - кто какое масло в мосты льет? Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140), а марку... MOPAR или Castrol например...

Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

Кто какой вариант предпочитает?

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Cure)
откручивать крышку, потом сажать на герметик

1 - посмотреть состояние

2 - промыть все по нормальному.

По блокам и маслу, может, здесь есть ответ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (NEW)
По блокам и маслу, может, здесь есть ответ.

Не нашел я там ответа... может ткнешь носом ?

Ну и партнамбер герметика тогда кинь тоже пожалуйста...

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Cure)
Не нашел я там ответа... может ткнешь носом ?

Не ткну, раздел KJ не изучал. Там инфы много, думал и на эту модель все есть.

Quote (Cure)
Ну и партнамбер герметика тогда кинь тоже пожалуйста...

Тут есть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

зависит от комплектации, может быть с ним и без. нужно по ВИН смотреть.

Quote (Cure)
Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140)

по SM - перед 75w140, зад 75w-90 (если тягаешь прицеп или любишь погонять по жаре тогда тоже 75w-140).

Quote (Cure)
а марку... MOPAR или Castrol например...

марка не важна, главное что бы маркировка масла была не ниже GL-5

Quote (Cure)
Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

Кто какой вариант предпочитает?

я откручивал болты. при этом можно во-первых посмотреть есть ли у тебя блокировка или нет. во-вторых посмотреть\почистить магнит.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (NEW)
зависит от комплектации, может быть с ним и без. нужно по ВИН смотреть.

Сможешь глянуть?

Quote (Dmut)
по SM - перед 75w140, зад 75w-90 (если тягаешь прицеп или любишь погонять по жаре тогда тоже 75w-140).

FRONT AXLE

? 186FIA (Model 30) - Mopart Lubricant 80W-90

REAR AXLE

? 8 1/4 - Mopart Gear Lubricant 75W-90 (Trailer

Towing - Mopart Synthentic Gear Lubricant 75W-140

NOTE: Trac-lokT equipped axles require 118 ml (4

ounces) of Limited Slip Additive be added to the

lubricant.

Quote (Dmut)
марка не важна, главное что бы маркировка масла была не ниже GL-5

сам какое лил ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Quote (Cure)
Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Надо вывесить задний мост и покрутить колесо руками.

Если второе колесо крутится в ту же сторону - дифф с блокировкой, если в другую - без.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
а марка ? мопар ? кастрол ?

какой-то немец, Pennasol или Rheinol, наверное. сейчас не вспомню. просто пошел в магаз и купил. главное что бы 75-90 и GL-5, остальное без разницы.

ну и присадка нужна, если стоит LSD. у меня его нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хммм ... интересно. У моего КК и ваших KJ мосты одинаковые ... вроде как. В мануале на мой "КК" прописано чёрным по белому, что в переднюю "дану" надо лить 80W90, а в задний "восемь с четвертью" - 75W140. Я залил и в передний и задний мосты кастроловскую синтетику "SAF-X" (перед - 1300мл, задний - 2100) посчитав, что "кашу маслом не испортишь".

А вот если в мост лить кастроловскую синтетику SAF-XJ, то мопаровская присадка не нужна.

Cure! Давай пробьём VIN твоего "каджея".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Quote (Dmut)
Cure! Давай пробьём VIN твоего "каджея".

Давай - 1J8G6E85X7W710338

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Мое почтение всем! Чтоб не плодить новые аналогичные темы, спрошу в теме уважаемого Cure, поскольку, этот вопрос и меня мучает - есть ли у 3,7 LDT (2002), межколесная блокировка в заднем мосту? При возможности - колеса покручу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Quote (Cure)
Давай - 1J8G6E85X7W710338

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0D3A: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5P6: Change Equipment

5UA: Grand Cherokee 4X2 Nat'l Promo

5UK: Super Bowl Vehicle Tracking

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSBS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEJS: Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RAD: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

X84S: Front Suspension Parts Module

X85S: Rear Suspension Parts Module

X89S: Front Suspension Damper Parts Module

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Насколько я понял - мост обычный, крайслеровский, без "самоблока".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Нужно ли при замене масла добавлять присадку? <p> Ну и еще параллельно вопрос - кто какое масло в мосты льет? Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140), а марку... MOPAR или Castrol например... <p> Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

На KJ crd задний диф с LSD (Limited Slip Differential) ставился на модели до 2005 года включительно. На моделях KJ crd 2006-2007 г.в. устанавливался ESP. Проверить просто - если сверху на рулевой колонке есть кнопка отключения ESP то задний диф без LSD.

Замену делаю каждые 20 тык (иногда чаще).

Раньше лил Castrol SAF-J в оба моста, сейчас лью ARAL "Getriebeoel BS LSX SAE 75W-140" в оба моста. Проблем никаких. Замена в заднем - вакуумом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

В общем залил я в задний мост Castrol SAF-XJ. В передний тоже Castrol но попроще.

Вязкость как в мануале.

При замене в заднем мосту, снимал крышку. Пробег у машины 60 тысяч. Раньше лил только MOPAR на дилерском сервисе.

Магнит был практически чистый.

Вывод: если пробег в основном по городу, и мосты не перегружаются, менять масло в мосту со снятием крышки и очисткой магнита можно раз тысяч в 100.

Остальные замены вакуумом или чем-то подобным.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А у меня что скажете по вину

 

Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle Without S/Air Bags

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

5: Liberty Limited

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

K: 3.7L V6 CYL Gasoline (SMPI) (EKG)

7: Check digit

3: Model Year 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

 

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine

Коробка передач: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Модельный год: 2003

Дата производства: 27.06.2003

 

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-D2: Lt Taupe/Dk Slate Gray

0B6A: FAM: AB TRACK PLAN: S.E.C. #1

0BPA: FAM: CS TRACKING: 60906M05 MY:2007

0BTA: FAM:CS TRACKING: 07183M00AA MY:2007

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

28G: Customer Preferred Package 28G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

4CPA: Federal A/C Excise Tax

4HB: Special Scheduling Condition II

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

675S: Ontario Province Code

6CSS: Label - Canada Specifications

A90P: 3.7L Eng (EKG)/4Spd A/T 42RLE (DG6)

AGM: 17" Chrome Wheel and Tire Group

AHMS: Convenience Group I

AJBP: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

BAZS: 136 Amp Alternator

BC2S: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRY: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHP: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSAS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDP: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DG6: 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

DGAS: All 3-Speed Automatic Transmissions

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

EKG: 3.7L V6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GUWP: Pwr Htd F/Away,Drvr Auto Dim Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXMP: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMP: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JPHP: Speed Sensitive Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K2XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBP: Courtesy Lamps

LCDP: Map/Dome Reading Lamps

LDBP: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LMKS: Daytime Running Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAP: Security Alarm

MDAS: Front License Plate Bracket

MFKS: Body Color Grille

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MVDS: 4X4 Badge

MWGS: Roof Rack

MZ3S: Liberty Badge

MZLP: 3.7L Badge

NAS: 50 State Emissions

NBGP: Federal Tier 2, Bin 9A Emissions

NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHKS: Engine Block Heater

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBPP: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJP: 6 Premium Speakers

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TUPP: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGWP: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XGDP: Universal Garage Door Opener

XGGS: Grocery Bag Hooks

XJFS: Tethered Fuel Filler Cap

XLNP: English/USA Language

XPFS: Protective Coating and Remover

YACS: Build To Canada Market Specification

YGAA: Without Billable Fuel

Z5BP: Payload Rating - 1800#

ZCHP: Spring - Left Front

ZCVP: Spring - Left Rear

ZRGP: Spring - Right Front

ZRVP: Spring - Right Rear

 

нету кажись, какие-то lock есть, но это вроде не то.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по WIN 1J8GLE8573W709506 есть у меня блокировка или нет, поскольку задний мост начал гудеть а также при диагональном вывешивании свободное колесо прокручивается (возможно износились диски). Я не знаю покупать блокировку целиком или только комплект дисков + новые подшипники с шайбами.

 

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по WIN 1J8GLE8573W709506 есть у меня блокировка или нет, поскольку задний мост начал гудеть а также при диагональном вывешивании свободное колесо прокручивается (возможно износились диски). Я не знаю покупать блокировку целиком или только комплект дисков + новые подшипники с шайбами.

 

 

 

С уважением.

 

По Вину блокировка есть

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

задний мост начал гудеть

Это признак износа главной пары.

 

Надо вскрывать мост и делать диагностику.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Это признак износа главной пары.

 

Надо вскрывать мост и делать диагностику.

Огромное спасибо, ценник на диф в сборе и на кокомплект дисков разнится в 7 раз :rolleyes: не подскажите еще передаточное отношение главной пары?

 

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 1J8G6E8596W275827 есть ли блокировка в мосту? посмотрите пжлс 2006 г.в,заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

1J8G6E8596W275827

Расшифровка:

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee Right Hand Drive (4x4) With ABB

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

5: 2.8L I4 CYL Turbo Diesel

9: Check digit

6: 2006 Model Year

W: Toledo North Assembly

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: ENR 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2006

Дата производства: 26.05.2006

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0DPA: FAM

0DSA: FAM

0DYA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4AK: Schedule D To C Tracking

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A46P: 2.8LTD Eng(ENR)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CK6: Rear Cargo Organizer

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CSBS: Spare Tire Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNK: Rear View Auto Dim Mirror

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REKS: AM/FM Compact Disc RDS Radio

REM: 6-Disc Remote CD Changer

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGX: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XJCS: Locking Lug Nuts

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Блокировок нет...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

А кто сталкивался с заменой фрикционов в мосту? Это трудоемко или можно самостоятельно сделать? Может где-нибудь инструкция есть?

 

DRAP: Corporate 8.25 Rear Axle

DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

На встрече клуба люди говорили, что фрикционных дисков хватает на 60 тысяч, поэтому решил заморочиться винтовой блокировкой Chrysler 8.25 TrueTrac by Eaton с сайта http://jeepinbyal.com предварительно с доставкой 790 американских рублей. Как только закончу с лифтом, попробую заказать.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

На встрече клуба люди говорили, что фрикционных дисков хватает на 60 тысяч, поэтому решил заморочиться винтовой блокировкой Chrysler 8.25 TrueTrac by Eaton с сайта http://jeepinbyal.com предварительно с доставкой 790 американских рублей. Как только закончу с лифтом, попробую заказать.

 

С уважением

Не знаю .... Пробег за 160 тыс. Вроде пока работает.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не знаю .... Пробег за 160 тыс. Вроде пока работает.

Как определил? На вывешенном мосту крутиться в одну сторону будет, но момент близок к нулю.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Как определил? На вывешенном мосту крутиться в одну сторону будет, но момент близок к нулю.

Пробовал крутить в разные стороны не получилось)))) Ну и в грязи гребут оба .... На асфальте тож заметно в повороте.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

А всё таки кто-нибудь фрикционы менял или нет? комплект стоит порядка 3000р. У меня блокировка точно не работает (на диагоналке 2 свистят и все), возможно прошлый хозяин присадку не заливал, а у меня пока руки не дошли заменить. Если я присадку залью, есть вероятность что блокировка вернется?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если я присадку залью, есть вероятность что блокировка вернется?

Тогда уж и масло замени, заодно посмотри воочию)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил ЕКБ
    • VeTeRaNRu
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил ЕКБ
    Новый пользователь
    Михаил ЕКБ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.