Перейти к содержанию

KJ 2007 диф в заднем мосту


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Моё почтение всем жыповодам!

Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Нужно ли при замене масла добавлять присадку?

Ну и еще параллельно вопрос - кто какое масло в мосты льет? Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140), а марку... MOPAR или Castrol например...

Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

Кто какой вариант предпочитает?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Cure)
откручивать крышку, потом сажать на герметик

1 - посмотреть состояние

2 - промыть все по нормальному.

По блокам и маслу, может, здесь есть ответ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (NEW)
По блокам и маслу, может, здесь есть ответ.

Не нашел я там ответа... может ткнешь носом ?

Ну и партнамбер герметика тогда кинь тоже пожалуйста...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Cure)
Не нашел я там ответа... может ткнешь носом ?

Не ткну, раздел KJ не изучал. Там инфы много, думал и на эту модель все есть.

Quote (Cure)
Ну и партнамбер герметика тогда кинь тоже пожалуйста...

Тут есть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

зависит от комплектации, может быть с ним и без. нужно по ВИН смотреть.

Quote (Cure)
Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140)

по SM - перед 75w140, зад 75w-90 (если тягаешь прицеп или любишь погонять по жаре тогда тоже 75w-140).

Quote (Cure)
а марку... MOPAR или Castrol например...

марка не важна, главное что бы маркировка масла была не ниже GL-5

Quote (Cure)
Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

Кто какой вариант предпочитает?

я откручивал болты. при этом можно во-первых посмотреть есть ли у тебя блокировка или нет. во-вторых посмотреть\почистить магнит.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (NEW)
зависит от комплектации, может быть с ним и без. нужно по ВИН смотреть.

Сможешь глянуть?

Quote (Dmut)
по SM - перед 75w140, зад 75w-90 (если тягаешь прицеп или любишь погонять по жаре тогда тоже 75w-140).

FRONT AXLE

? 186FIA (Model 30) - Mopart Lubricant 80W-90

REAR AXLE

? 8 1/4 - Mopart Gear Lubricant 75W-90 (Trailer

Towing - Mopart Synthentic Gear Lubricant 75W-140

NOTE: Trac-lokT equipped axles require 118 ml (4

ounces) of Limited Slip Additive be added to the

lubricant.

Quote (Dmut)
марка не важна, главное что бы маркировка масла была не ниже GL-5

сам какое лил ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Quote (Cure)
Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Надо вывесить задний мост и покрутить колесо руками.

Если второе колесо крутится в ту же сторону - дифф с блокировкой, если в другую - без.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Cure)
а марка ? мопар ? кастрол ?

какой-то немец, Pennasol или Rheinol, наверное. сейчас не вспомню. просто пошел в магаз и купил. главное что бы 75-90 и GL-5, остальное без разницы.

ну и присадка нужна, если стоит LSD. у меня его нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хммм ... интересно. У моего КК и ваших KJ мосты одинаковые ... вроде как. В мануале на мой "КК" прописано чёрным по белому, что в переднюю "дану" надо лить 80W90, а в задний "восемь с четвертью" - 75W140. Я залил и в передний и задний мосты кастроловскую синтетику "SAF-X" (перед - 1300мл, задний - 2100) посчитав, что "кашу маслом не испортишь".

А вот если в мост лить кастроловскую синтетику SAF-XJ, то мопаровская присадка не нужна.

Cure! Давай пробьём VIN твоего "каджея".

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Quote (Dmut)
Cure! Давай пробьём VIN твоего "каджея".

Давай - 1J8G6E85X7W710338

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано

Мое почтение всем! Чтоб не плодить новые аналогичные темы, спрошу в теме уважаемого Cure, поскольку, этот вопрос и меня мучает - есть ли у 3,7 LDT (2002), межколесная блокировка в заднем мосту? При возможности - колеса покручу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Quote (Cure)
Давай - 1J8G6E85X7W710338

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0D3A: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5P6: Change Equipment

5UA: Grand Cherokee 4X2 Nat'l Promo

5UK: Super Bowl Vehicle Tracking

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSBS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEJS: Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RAD: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

X84S: Front Suspension Parts Module

X85S: Rear Suspension Parts Module

X89S: Front Suspension Damper Parts Module

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Насколько я понял - мост обычный, крайслеровский, без "самоблока".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Нужно ли при замене масла добавлять присадку? <p> Ну и еще параллельно вопрос - кто какое масло в мосты льет? Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140), а марку... MOPAR или Castrol например... <p> Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

На KJ crd задний диф с LSD (Limited Slip Differential) ставился на модели до 2005 года включительно. На моделях KJ crd 2006-2007 г.в. устанавливался ESP. Проверить просто - если сверху на рулевой колонке есть кнопка отключения ESP то задний диф без LSD.

Замену делаю каждые 20 тык (иногда чаще).

Раньше лил Castrol SAF-J в оба моста, сейчас лью ARAL "Getriebeoel BS LSX SAE 75W-140" в оба моста. Проблем никаких. Замена в заднем - вакуумом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

В общем залил я в задний мост Castrol SAF-XJ. В передний тоже Castrol но попроще.

Вязкость как в мануале.

При замене в заднем мосту, снимал крышку. Пробег у машины 60 тысяч. Раньше лил только MOPAR на дилерском сервисе.

Магнит был практически чистый.

Вывод: если пробег в основном по городу, и мосты не перегружаются, менять масло в мосту со снятием крышки и очисткой магнита можно раз тысяч в 100.

Остальные замены вакуумом или чем-то подобным.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А у меня что скажете по вину

 

Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle Without S/Air Bags

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

5: Liberty Limited

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

K: 3.7L V6 CYL Gasoline (SMPI) (EKG)

7: Check digit

3: Model Year 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

 

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine

Коробка передач: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Модельный год: 2003

Дата производства: 27.06.2003

 

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-D2: Lt Taupe/Dk Slate Gray

0B6A: FAM: AB TRACK PLAN: S.E.C. #1

0BPA: FAM: CS TRACKING: 60906M05 MY:2007

0BTA: FAM:CS TRACKING: 07183M00AA MY:2007

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

28G: Customer Preferred Package 28G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

4CPA: Federal A/C Excise Tax

4HB: Special Scheduling Condition II

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

675S: Ontario Province Code

6CSS: Label - Canada Specifications

A90P: 3.7L Eng (EKG)/4Spd A/T 42RLE (DG6)

AGM: 17" Chrome Wheel and Tire Group

AHMS: Convenience Group I

AJBP: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

BAZS: 136 Amp Alternator

BC2S: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRY: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHP: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSAS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDP: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DG6: 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

DGAS: All 3-Speed Automatic Transmissions

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

EKG: 3.7L V6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GUWP: Pwr Htd F/Away,Drvr Auto Dim Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXMP: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMP: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JPHP: Speed Sensitive Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K2XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBP: Courtesy Lamps

LCDP: Map/Dome Reading Lamps

LDBP: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LMKS: Daytime Running Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAP: Security Alarm

MDAS: Front License Plate Bracket

MFKS: Body Color Grille

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MVDS: 4X4 Badge

MWGS: Roof Rack

MZ3S: Liberty Badge

MZLP: 3.7L Badge

NAS: 50 State Emissions

NBGP: Federal Tier 2, Bin 9A Emissions

NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHKS: Engine Block Heater

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBPP: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJP: 6 Premium Speakers

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TUPP: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGWP: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XGDP: Universal Garage Door Opener

XGGS: Grocery Bag Hooks

XJFS: Tethered Fuel Filler Cap

XLNP: English/USA Language

XPFS: Protective Coating and Remover

YACS: Build To Canada Market Specification

YGAA: Without Billable Fuel

Z5BP: Payload Rating - 1800#

ZCHP: Spring - Left Front

ZCVP: Spring - Left Rear

ZRGP: Spring - Right Front

ZRVP: Spring - Right Rear

 

нету кажись, какие-то lock есть, но это вроде не то.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по WIN 1J8GLE8573W709506 есть у меня блокировка или нет, поскольку задний мост начал гудеть а также при диагональном вывешивании свободное колесо прокручивается (возможно износились диски). Я не знаю покупать блокировку целиком или только комплект дисков + новые подшипники с шайбами.

 

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по WIN 1J8GLE8573W709506 есть у меня блокировка или нет, поскольку задний мост начал гудеть а также при диагональном вывешивании свободное колесо прокручивается (возможно износились диски). Я не знаю покупать блокировку целиком или только комплект дисков + новые подшипники с шайбами.

 

 

 

С уважением.

 

По Вину блокировка есть

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

задний мост начал гудеть

Это признак износа главной пары.

 

Надо вскрывать мост и делать диагностику.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Это признак износа главной пары.

 

Надо вскрывать мост и делать диагностику.

Огромное спасибо, ценник на диф в сборе и на кокомплект дисков разнится в 7 раз :rolleyes: не подскажите еще передаточное отношение главной пары?

 

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 1J8G6E8596W275827 есть ли блокировка в мосту? посмотрите пжлс 2006 г.в,заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

1J8G6E8596W275827

Расшифровка:

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee Right Hand Drive (4x4) With ABB

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

5: 2.8L I4 CYL Turbo Diesel

9: Check digit

6: 2006 Model Year

W: Toledo North Assembly

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: ENR 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2006

Дата производства: 26.05.2006

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0DPA: FAM

0DSA: FAM

0DYA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4AK: Schedule D To C Tracking

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A46P: 2.8LTD Eng(ENR)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CK6: Rear Cargo Organizer

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CSBS: Spare Tire Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNK: Rear View Auto Dim Mirror

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REKS: AM/FM Compact Disc RDS Radio

REM: 6-Disc Remote CD Changer

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGX: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XJCS: Locking Lug Nuts

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Блокировок нет...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

А кто сталкивался с заменой фрикционов в мосту? Это трудоемко или можно самостоятельно сделать? Может где-нибудь инструкция есть?

 

DRAP: Corporate 8.25 Rear Axle

DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

На встрече клуба люди говорили, что фрикционных дисков хватает на 60 тысяч, поэтому решил заморочиться винтовой блокировкой Chrysler 8.25 TrueTrac by Eaton с сайта http://jeepinbyal.com предварительно с доставкой 790 американских рублей. Как только закончу с лифтом, попробую заказать.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

На встрече клуба люди говорили, что фрикционных дисков хватает на 60 тысяч, поэтому решил заморочиться винтовой блокировкой Chrysler 8.25 TrueTrac by Eaton с сайта http://jeepinbyal.com предварительно с доставкой 790 американских рублей. Как только закончу с лифтом, попробую заказать.

 

С уважением

Не знаю .... Пробег за 160 тыс. Вроде пока работает.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не знаю .... Пробег за 160 тыс. Вроде пока работает.

Как определил? На вывешенном мосту крутиться в одну сторону будет, но момент близок к нулю.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Как определил? На вывешенном мосту крутиться в одну сторону будет, но момент близок к нулю.

Пробовал крутить в разные стороны не получилось)))) Ну и в грязи гребут оба .... На асфальте тож заметно в повороте.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

А всё таки кто-нибудь фрикционы менял или нет? комплект стоит порядка 3000р. У меня блокировка точно не работает (на диагоналке 2 свистят и все), возможно прошлый хозяин присадку не заливал, а у меня пока руки не дошли заменить. Если я присадку залью, есть вероятность что блокировка вернется?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если я присадку залью, есть вероятность что блокировка вернется?

Тогда уж и масло замени, заодно посмотри воочию)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Ushakoff
    • HHaMMMeRR
    • ctrl-z
    • Nik2001
    • sanityclause
    • up6
    • The Punisher
    • mixelson
    • nrs
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.