Перейти к содержанию

KJ 2007 диф в заднем мосту


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Моё почтение всем жыповодам!

Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Нужно ли при замене масла добавлять присадку?

Ну и еще параллельно вопрос - кто какое масло в мосты льет? Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140), а марку... MOPAR или Castrol например...

Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

Кто какой вариант предпочитает?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
откручивать крышку, потом сажать на герметик

1 - посмотреть состояние

2 - промыть все по нормальному.

По блокам и маслу, может, здесь есть ответ.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
По блокам и маслу, может, здесь есть ответ.

Не нашел я там ответа... может ткнешь носом ?

Ну и партнамбер герметика тогда кинь тоже пожалуйста...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
Не нашел я там ответа... может ткнешь носом ?

Не ткну, раздел KJ не изучал. Там инфы много, думал и на эту модель все есть.

Quote (Cure)
Ну и партнамбер герметика тогда кинь тоже пожалуйста...

Тут есть.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

зависит от комплектации, может быть с ним и без. нужно по ВИН смотреть.

Quote (Cure)
Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140)

по SM - перед 75w140, зад 75w-90 (если тягаешь прицеп или любишь погонять по жаре тогда тоже 75w-140).

Quote (Cure)
а марку... MOPAR или Castrol например...

марка не важна, главное что бы маркировка масла была не ниже GL-5

Quote (Cure)
Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

Кто какой вариант предпочитает?

я откручивал болты. при этом можно во-первых посмотреть есть ли у тебя блокировка или нет. во-вторых посмотреть\почистить магнит.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
зависит от комплектации, может быть с ним и без. нужно по ВИН смотреть.

Сможешь глянуть?

Quote (Dmut)
по SM - перед 75w140, зад 75w-90 (если тягаешь прицеп или любишь погонять по жаре тогда тоже 75w-140).

FRONT AXLE

? 186FIA (Model 30) - Mopart Lubricant 80W-90

REAR AXLE

? 8 1/4 - Mopart Gear Lubricant 75W-90 (Trailer

Towing - Mopart Synthentic Gear Lubricant 75W-140

NOTE: Trac-lokT equipped axles require 118 ml (4

ounces) of Limited Slip Additive be added to the

lubricant.

Quote (Dmut)
марка не важна, главное что бы маркировка масла была не ниже GL-5

сам какое лил ?

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
сам какое лил ?

75w-90

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Dmut)
75w-90

а марка ? мопар ? кастрол ?

2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Надо вывесить задний мост и покрутить колесо руками.

Если второе колесо крутится в ту же сторону - дифф с блокировкой, если в другую - без.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
а марка ? мопар ? кастрол ?

какой-то немец, Pennasol или Rheinol, наверное. сейчас не вспомню. просто пошел в магаз и купил. главное что бы 75-90 и GL-5, остальное без разницы.

ну и присадка нужна, если стоит LSD. у меня его нет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Хммм ... интересно. У моего КК и ваших KJ мосты одинаковые ... вроде как. В мануале на мой "КК" прописано чёрным по белому, что в переднюю "дану" надо лить 80W90, а в задний "восемь с четвертью" - 75W140. Я залил и в передний и задний мосты кастроловскую синтетику "SAF-X" (перед - 1300мл, задний - 2100) посчитав, что "кашу маслом не испортишь".

А вот если в мост лить кастроловскую синтетику SAF-XJ, то мопаровская присадка не нужна.

Cure! Давай пробьём VIN твоего "каджея".

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Dmut)
Cure! Давай пробьём VIN твоего "каджея".

Давай - 1J8G6E85X7W710338

3
Автомобиль: Jeep Cherokee LTD 3.7
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Мое почтение всем! Чтоб не плодить новые аналогичные темы, спрошу в теме уважаемого Cure, поскольку, этот вопрос и меня мучает - есть ли у 3,7 LDT (2002), межколесная блокировка в заднем мосту? При возможности - колеса покручу.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Cure)
Давай - 1J8G6E85X7W710338

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0D3A: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5P6: Change Equipment

5UA: Grand Cherokee 4X2 Nat'l Promo

5UK: Super Bowl Vehicle Tracking

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSBS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEJS: Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RAD: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

X84S: Front Suspension Parts Module

X85S: Rear Suspension Parts Module

X89S: Front Suspension Damper Parts Module

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Насколько я понял - мост обычный, крайслеровский, без "самоблока".

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

...Коллеги, подскажите пожалуйста, в KJ 2007 года 2.8 CRDI европеец дифференциал в заднем мосту с блокировкой или нет?

Нужно ли при замене масла добавлять присадку? <p> Ну и еще параллельно вопрос - кто какое масло в мосты льет? Имею ввиду не вязкость (она понятна: перед 80w90, зад 75w140), а марку... MOPAR или Castrol например... <p> Ну и раз пошло такое дело - кто как масло меняет в заднем мосту?

Варианта два - выбирать шприцем (там нет сливной пробки) или откручивать крышку, потом сажать на герметик?

На KJ crd задний диф с LSD (Limited Slip Differential) ставился на модели до 2005 года включительно. На моделях KJ crd 2006-2007 г.в. устанавливался ESP. Проверить просто - если сверху на рулевой колонке есть кнопка отключения ESP то задний диф без LSD.

Замену делаю каждые 20 тык (иногда чаще).

Раньше лил Castrol SAF-J в оба моста, сейчас лью ARAL "Getriebeoel BS LSX SAE 75W-140" в оба моста. Проблем никаких. Замена в заднем - вакуумом.

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

В общем залил я в задний мост Castrol SAF-XJ. В передний тоже Castrol но попроще.

Вязкость как в мануале.

При замене в заднем мосту, снимал крышку. Пробег у машины 60 тысяч. Раньше лил только MOPAR на дилерском сервисе.

Магнит был практически чистый.

Вывод: если пробег в основном по городу, и мосты не перегружаются, менять масло в мосту со снятием крышки и очисткой магнита можно раз тысяч в 100.

Остальные замены вакуумом или чем-то подобным.

  • 6 месяцев спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня что скажете по вину

 

Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle Without S/Air Bags

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

5: Liberty Limited

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

K: 3.7L V6 CYL Gasoline (SMPI) (EKG)

7: Check digit

3: Model Year 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

 

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine

Коробка передач: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Модельный год: 2003

Дата производства: 27.06.2003

 

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-D2: Lt Taupe/Dk Slate Gray

0B6A: FAM: AB TRACK PLAN: S.E.C. #1

0BPA: FAM: CS TRACKING: 60906M05 MY:2007

0BTA: FAM:CS TRACKING: 07183M00AA MY:2007

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

28G: Customer Preferred Package 28G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

4CPA: Federal A/C Excise Tax

4HB: Special Scheduling Condition II

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

675S: Ontario Province Code

6CSS: Label - Canada Specifications

A90P: 3.7L Eng (EKG)/4Spd A/T 42RLE (DG6)

AGM: 17" Chrome Wheel and Tire Group

AHMS: Convenience Group I

AJBP: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

BAZS: 136 Amp Alternator

BC2S: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRY: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLHP: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSAS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDP: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DG6: 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

DGAS: All 3-Speed Automatic Transmissions

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

EKG: 3.7L V6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GUWP: Pwr Htd F/Away,Drvr Auto Dim Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXMP: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMP: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JPHP: Speed Sensitive Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K2XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBP: Courtesy Lamps

LCDP: Map/Dome Reading Lamps

LDBP: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LMKS: Daytime Running Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAP: Security Alarm

MDAS: Front License Plate Bracket

MFKS: Body Color Grille

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MVDS: 4X4 Badge

MWGS: Roof Rack

MZ3S: Liberty Badge

MZLP: 3.7L Badge

NAS: 50 State Emissions

NBGP: Federal Tier 2, Bin 9A Emissions

NF2S: 18.5 Gallon Fuel Tank

NHFS: Power Steering Cooler

NHKS: Engine Block Heater

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBPP: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCJP: 6 Premium Speakers

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TUPP: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGWP: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XGDP: Universal Garage Door Opener

XGGS: Grocery Bag Hooks

XJFS: Tethered Fuel Filler Cap

XLNP: English/USA Language

XPFS: Protective Coating and Remover

YACS: Build To Canada Market Specification

YGAA: Without Billable Fuel

Z5BP: Payload Rating - 1800#

ZCHP: Spring - Left Front

ZCVP: Spring - Left Rear

ZRGP: Spring - Right Front

ZRVP: Spring - Right Rear

 

нету кажись, какие-то lock есть, но это вроде не то.

  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по WIN 1J8GLE8573W709506 есть у меня блокировка или нет, поскольку задний мост начал гудеть а также при диагональном вывешивании свободное колесо прокручивается (возможно износились диски). Я не знаю покупать блокировку целиком или только комплект дисков + новые подшипники с шайбами.

 

 

 

С уважением.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по WIN 1J8GLE8573W709506 есть у меня блокировка или нет, поскольку задний мост начал гудеть а также при диагональном вывешивании свободное колесо прокручивается (возможно износились диски). Я не знаю покупать блокировку целиком или только комплект дисков + новые подшипники с шайбами.

 

 

 

С уважением.

 

По Вину блокировка есть

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

задний мост начал гудеть

Это признак износа главной пары.

 

Надо вскрывать мост и делать диагностику.

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это признак износа главной пары.

 

Надо вскрывать мост и делать диагностику.

Огромное спасибо, ценник на диф в сборе и на кокомплект дисков разнится в 7 раз :rolleyes: не подскажите еще передаточное отношение главной пары?

 

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 1J8G6E8596W275827 есть ли блокировка в мосту? посмотрите пжлс 2006 г.в,заранее благодарен.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1J8G6E8596W275827

Расшифровка:

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee Right Hand Drive (4x4) With ABB

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

5: 2.8L I4 CYL Turbo Diesel

9: Check digit

6: 2006 Model Year

W: Toledo North Assembly

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: ENR 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2006

Дата производства: 26.05.2006

*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-J1: Dk Khaki/Lt Graystone

0DPA: FAM

0DSA: FAM

0DYA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22F: Customer Preferred Package 22F

2TFA: Customer Preferred Package 2TF

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4AK: Schedule D To C Tracking

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5YAS: KJ-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A46P: 2.8LTD Eng(ENR)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AJB: Security Group

AJPS: Power Convenience Group

APAS: Monotone Paint

AWSS: Smoker's Group

BA9P: 124 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3S: Plastic Swing Gate Trim Panel

CK6: Rear Cargo Organizer

CKCP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CSBS: Spare Tire Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CSWS: Driver Assist Handle

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

ENR: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GEKS: Flipper Swing Gate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNK: Rear View Auto Dim Mirror

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXWP: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

JA2S: Instrument Cluster w/Tach

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JPBP: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

JPYS: Pwr Windows, Front 1-Touch Down

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACP: Illuminated Entry

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC: Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MLAS: Body Color Fascias

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8S: Black Clear Coat

RCJS: 6 Premium Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

REKS: AM/FM Compact Disc RDS Radio

REM: 6-Disc Remote CD Changer

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBRS: Outside Tire Carrier

TX7S: P235/65R17 VSB AS Perf Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGX: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

WKBS: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XGGS: Grocery Bag Hooks

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XJCS: Locking Lug Nuts

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Блокировок нет...

Изменено пользователем Arny-xxl
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

А кто сталкивался с заменой фрикционов в мосту? Это трудоемко или можно самостоятельно сделать? Может где-нибудь инструкция есть?

 

DRAP: Corporate 8.25 Rear Axle

DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

На встрече клуба люди говорили, что фрикционных дисков хватает на 60 тысяч, поэтому решил заморочиться винтовой блокировкой Chrysler 8.25 TrueTrac by Eaton с сайта http://jeepinbyal.com предварительно с доставкой 790 американских рублей. Как только закончу с лифтом, попробую заказать.

 

С уважением

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

На встрече клуба люди говорили, что фрикционных дисков хватает на 60 тысяч, поэтому решил заморочиться винтовой блокировкой Chrysler 8.25 TrueTrac by Eaton с сайта http://jeepinbyal.com предварительно с доставкой 790 американских рублей. Как только закончу с лифтом, попробую заказать.

 

С уважением

Не знаю .... Пробег за 160 тыс. Вроде пока работает.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю .... Пробег за 160 тыс. Вроде пока работает.

Как определил? На вывешенном мосту крутиться в одну сторону будет, но момент близок к нулю.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как определил? На вывешенном мосту крутиться в одну сторону будет, но момент близок к нулю.

Пробовал крутить в разные стороны не получилось)))) Ну и в грязи гребут оба .... На асфальте тож заметно в повороте.

Изменено пользователем alex_KJ
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

А всё таки кто-нибудь фрикционы менял или нет? комплект стоит порядка 3000р. У меня блокировка точно не работает (на диагоналке 2 свистят и все), возможно прошлый хозяин присадку не заливал, а у меня пока руки не дошли заменить. Если я присадку залью, есть вероятность что блокировка вернется?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Если я присадку залью, есть вероятность что блокировка вернется?

Тогда уж и масло замени, заодно посмотри воочию)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Сергей245
    • пэнкроф
    • Gr.Eb-r
    • UNIN
    • tracker99
    • Илья Н
    • Травматолог
    • Володимир 80
    • sten740
    • Voli30
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.