Перейти к содержанию

Не реагирует ни на что ,но ведет себя странно


вернигора

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: новый уренгой
Опубликовано

День добрый. Перечитал форум,но похожих симптомов не нашел. В движении выскочило какое то сообщение о АКП. Остановился,решил просто перезапустить двигатель.Заглушил,но завести больше не смог,на кнопку запуска не реагирует,все приборы и мультимедиа погасли,но при этом салонный свет горит,электропривод сидений работает. На кнопки штатного брелка тоже нет реакции,дополнительной сигналки нету.Батарейку в ключе заменил,не помогло.Cижу,загораються сами приборы,оживает мультимедиа,начинают херачить дворники ,горят ходовые огни,хоть и выключены.Жму кнопку запуска и опять все гаснет.После трех таких циклов после нажатия на кнопку старта откликов вообще ни стало ни каких,все горит,моргает,дворники мельтишат. пришлось скинуть клему,что бы все это выключить. У меня Гранд Чероки 2014 бензин 3,6.Кроме вебасто допов больше нет.Аккумулятор родной в норме.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@вернигора где стоишь? На севший аккумулятор похоже.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Генератор приехал вместе с разряженным аккумулятором.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оченама похоже, но нетипично для реста... хотя и случается

 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это генератор, у меня было похоже, когда уже поездил некоторое время без генератора, и аккумулятора начинает не хватать

Точно аккумулятор в норме? Он уже 10В и меньше должен быть при таких симптомах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: новый уренгой
Опубликовано

Блин,не думаю что генератор с аккумулятором.Совсем недавно заряжал и включил на щитке приборов показания заряда,так с ними и ездил. Постоянно показывало 14-15V. А по АКП писал что то '' проверьте АКП продолжайте движение...

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, вернигора сказал:

Совсем недавно заряжал

Может здесь собака порыта? Почему заряжал, как заряжал, чем заряжал? Вебасто давно стоит, движок не мыл перед этим?

Очень смахивает на АКБ  (зарядка шла пишете), или клеммы АКБ (плохой контакт), может еще масса где то нарушилась или контакты на генераторе. Предохранители все в порядке?

У @AG вроде недавно такой же расклад был, удивлялись еще, что все потухло, а электроприводы сидений работают (чтобы доступ к замене АКБ получить).

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: новый уренгой
Опубликовано

Приехал вечером,заглушил, мультимедиа засветилась синим а приборка не погасла. Понажимал кнопку зажигания,все равно не гаснет,оставил так,думал само обесточиться. На следующий день АКБ в разряде. Прикурил завел.Поехал в гараж подключил зарядное Ореон автомат.Сутки простоял,на приборке показывает 12В. Катался недели три,движку не мыл,на улице -12,заводил и с вебасто и без,на приборке только во время старта показывало 11в , после запуска 14-15. Сейчас поеду второй ключ попробую и провода пркурки накину.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
37 минут назад, вернигора сказал:

во время старта показывало 11в

а просадка на стартере до сколько? Ну и 11В в принципе маловато, это значит SOC уже менее 50%, а должен быть 70-85%. АКБ по ходу отслужил своё, и так 7 лет на севере, да ещё и с вебасто, неплохой показатель. Думаем вам пора поменять АКБ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: новый уренгой
Опубликовано

Короче,поехал сейчас,накинул минусовую клему (вчера снял так как не мог выключить зажигание) на улице -16. Нажал кнопку все работает нажал педаль завелась. Только на мультимедиа надпись "радио заблокировано заведите автомобиль"хотя музыка играет еще CHEK ENG. горит. Заглушил посмотрел на зарядку АКБ показывает 13В, завел 15В.Надпись про радио не исчезла, понажимал на вкл выкл дисплея и все заработало, остался только ЧЕК ЭНЖН. Вообщем непонятка.Завтра еще опять старый ключ попробую,сегодня не рискнул.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я б на вашем месте ошибки считал чтобы хотя бы ориентировочно понимать что там ерундит

 

У меня бывало что при постановке на охрану вдруг не отключалось радио по неясной причине, но скидывание клемм помогало. Только минут на десять надо скидывать

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Schv
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.