Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Как отключить автоматическое включение обогрева заднего стекла при дистанционном запуске KL


Drux

Recommended Posts

1
Car: JEEP Cherokee 2014 Sport 2.4
Posted

Собственно раздражает то что в зимнее время при дистанционном запуске включается обогрев стекла и весь снег, который на нем, начинает таять, мало того что потом примерзает задний дворник, так еще вся машина сзади в грязных подтеках всю зиму.

  • Agree 1
Link to comment
  • 1 month later...
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
25
Car: Jeep Cherokee KL 2.4
Region: Омск
Posted

@Drux Именно об этом сегодня подумал, когда в очередной раз после мойки автозапуск создал ледяную корку на заднем стекле, плюсую, давай искать решение вместе!

Link to comment
1.4k
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

Как временный вариант, по хардкору разомкнуть цепь, вынуть пред, или реле, или снять один из проводов с контактной площадки стекла...

Link to comment
  • 4 weeks later...
1
Car: JEEP Cherokee 2014 Sport 2.4
Posted

А где находится данное реле?

Нашел только пока инфу по предохранителю вот тут https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-jeep-cherokee-kl-2014-2019/

 

F73 30 ампер розовый Задний обогреватель / обогреватель
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   35 Members, 2 Anonymous, 145 Guests (See full list)

    • конкор
    • Andy99
    • StormOwner
    • Павел260
    • stasyan-san
    • tank-xom
    • saa156369
    • nilipuch
    • seq2008
    • заинтересованный
    • Mercyfulfate
    • LonesomeDove
    • HANS
    • Boosel
    • dibanoff
    • Dimonslav
    • maik_f
    • sattelit
    • Evgeniy.1981
    • Олег37
    • Краматорск_Андрей
    • VIK181
    • ed1368
    • Олег_Пушкин
    • balabas
    • Лукьянова Юлия
    • Дядя Леша
    • peremennyytok
    • Абр
    • Mr.Viktovich
    • moyshavr
    • Bolimir
    • Vitaly_Vitaly
    • leonsio
    • Maks_KLP
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.

      image.png

      Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г

       

      Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.

       

      image.png

      Постановление

       

      Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

       

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года.

       

      image.png

      Ответственность

       

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам.

       

      image.png

      Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре

       

      image.png

      Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной.

       

      Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода.

       

      image.png

      Американец — задние фонари.

       

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода.

       

      image.png

      Европеец — задние фонари.

       

      Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу.

       

      image.png

      Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле.

       

      Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте.

       

      image.png

      Меняем условие включения ламп задних фонарей.

       

      Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам.

       

      image.png

      Американец — указатель поворота в заднем фонаре стал желтым.

       

      image.png

      Американец — задний ход остался только в крышке багажника.

    2. Dok68
      Latest Entry

      Всех приветствую!  Происходит такая неприятность в машине , 2 usb (который перед пассажирами 2 ряда) перестал подключать телефон  для функции Carplay! Замена шнуров , телефонов результата положительного не возымела! Саrplay  работает только через 1 USB под  торпедой! USB 2   питание имеет, телефоны заряжаются от сети! В чем дело , понять не могу !! Опять к официальному дилеру ехать? Гарантия ??Может, кто сталкивался с таким глюком? Подскажите что делать??? Спасибо!!

       

      P.S.Пока ответа не получил , ищу сам на просторах интернета , проблема для владельцев UCONNECT известная , решить предлагают для начала перезагрузкой головного устройства в мягком режиме , не сбрасывая все настройки, для этого нужно нажать на дисплей  в правом верхнем углу экрана на 20 секунд до перезагрузки , второй вариант зажать одновременно кнопки громкости и настройки радио на 10 секунд. Хотелось бы узнать : кто из форумчан проводил сброс  устройства??Спасибо!

      ссылка :1  )https://youtu.be/7ws55fyX5bs. 2)https://youtu.be/QSBLuOeX8Gw

       

      P.S.  Сегодня попробовал  эти варианты , не работают! не идет перезагрузка! Всем спасибо за внимание !

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.