Ошибка U0423
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Who's Online 27 Members, 1 Anonymous, 137 Guests (See full list)
- Дмитрий Эл
- Руслан210
- Rusbut77
- Александр Ножкин
- Evgeniy.1981
- up6
- Чипа
- Александр Рыбак
- Владимир(Лексеич)
- mr. Добрый Кот
- Tjeep разбор
- buzz
- ЕVA
- Карлеоне
- Orbeat
- Philipych
- В.И
- 45caliber
- WK337
- Sergeyivanov
- ALexey55
- virusMSK
- Алексейnsk
- Aleks40
- staswww12
- agregat97
- sergeu089
-
Бортжурналы
-
- 33
entries - 239
comments - 20980
views
Recent Entries
Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!
Благодарим всех за участие!
Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!
Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра
На точке сбора организаторов
Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).
Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass
Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов
Сегодня у этих Jeep будет активный день!
А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:
Едем! Привычно-радостная для меня картинка
Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений
У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!
Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто
На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru
Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга
Шатер раскладывается на просушку
Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи
Все понятно, расходимся реализовывать
Работа кипит
Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.
Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото
с букетом на крюке:
Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора
)
Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!
Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))
Нашла!
Едем на место!
Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.
Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))
Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место
Довели колонну до поворота к клубному кемпингу
И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром
Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.
Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.
Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра
Уютненько
Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем
Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами
А на парковке движение - прибывают новые участники
Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!
Все на месте! Начинаем!
Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда
JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам
Первый на старте
А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю
Finish
Продолжение заездов
Следующий участник выезжает к старту
Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей
PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него
Все наблюдают за стартом очередного участника
Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед
Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен
Общее фото всех, я как всегда за кадром
Продолжение Jeep-СПРИНТ!
Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!
Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!
III МЕСТО Бронза
II МЕСТО Серебро
I МЕСТО Золото
JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём
Самый грязный ниппель выезда - моего гранда
Решила не оставлять до утра
И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня
ДРУЗЬЯ!
Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!!
Это останется в истории клуба!
Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики!
Подписывайтесь на блог организаторов!
Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!
- 33
-
- 4
entries - 10
comments - 605
views
Recent Entries
Latest Entry
Акпп 45rfe снятие и разбор
Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.
Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.
После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо).
Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.
В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.
Когда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.
Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).
У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.
Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)
И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.
После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.
Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато.
Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.
Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.
https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog
- 4
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.