Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

народ эту систему отключает -:))), а у вас все почти штатно...

 

без ОД это в профильный сервис с оригинальным сканером зарулить

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано

когда пользовался этой системой эпизодически - на прокатных машинах, мне она тоже не нравилась. А когда стал постоянно на своей пересмотрел свое мнение и привык, теперь нравится )

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, covecs сказал:

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, sergeu089 сказал:

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Извините, но я тоже свои пять копеек против этой проклятой системы от экологов и всяких там гринписовцев вставлю. Не нужна она вам. Особенно зимой пуски и стопы двигателя очень полезны. Глушите и заводите чаще. Цилиндры, поршни и кольца спасибо скажут большое прямо в сервисе.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Нужно больше аккумуляторов. Даёшь три! Чтобы на каждый вентилятор по одному было минимум.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
15.12.2021 в 22:46, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

21 час назад, Solist сказал:

Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Мне не то что🤣🤣🤣не нравится. Я бы её с корнем выдрал. Летом я как то привык. Сел, запустил и сразу выключаю старт стоп. Нынче, вот, недавно, где-то в Тюмени или Екате, остановился на светофоре. Температура - 3-5 где то. И система эта сработала. Я на щиток и не смотрю. Загорелся зелёный. Получилось, 🤣всё так мгновенно проделал, что на газ нажал раньше, чем авто запустилось. И такого существенного пинка за это получил🤣🤣🤣, что сердце чуть в трусы не выскочило.Сейчас стал выключать его постоянно, даже при🤣-20.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

 Ходит мнение, что нельзя нейтраль, потому что маршала масло не ходит в коробке. Либо паркинг, либо д на переках включать.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2021 в 15:45, sergeu089 сказал:

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, covecs сказал:

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Не доводилось вам, значит, на шоссе энтузиастов в Москве видеть бедный икс бмв, глохнущий каждые 30 метров  в пробке.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Если эко жать каждый раз после запуска, то тоже бесит. Проще программно отрубить.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

По старт-стопу есть отдельная тема, недавно там подобный вопрос обсуждался, да и в мануале же все прописано:

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если системе кондиционирования или отопления не будет хватать накопленного холода или тепла, то двс запустится. 

Если стоит макс обогрев/охлаждение салона, то стоп-старт может и не сработать.

О чём он пишет на приборке.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.12.2021 в 19:45, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа!

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну конечно, на заводах дебилы работают, а "знатоки" с форумов лучше знают.

Ещё ниразу не видел поломку моторов, стартеров или акпп по причине системы стоп-старт. Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
18.12.2021 в 14:45, SHIROKIY сказал:

 технарями Олимпа! 

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

с 2007 года живут

Ну да, в отключенном состоянии. Большинство и отключили

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ну да, сейчас вот и признались, что эта фича, установленная в угоду "зеленым" - бесполезна для экологии и  вредна для здоровья авто. Они (зеленые) уже и коров записали во вредные животные, выделяющие парниковые газы.  Но есть предпочитают Пармиджано из натурального молока. 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

 

21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Так когда стартеры ломаются никто никогда и не обвиняет системы класса старт стоп в первую очередь. Ищут 1000 и 1 причину в другом. А ларчик просто открывался.

@Лунный пчел Опять же чаще или реже нельзя добиться усреднённых данных, по причине выше.

Изменено пользователем SHIROKIY
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

 

22.12.2021 в 13:22, Лунный пчел сказал:

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Вера в лучшее будущее и любовь к сервисам.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Ульск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

 

Добрый вечер. А после замены обоих акб что-то обнулять надо?

Например при замене стартера - нужно обнулить количество запусков авто, а вот про аккумуляторы ничего не нашел ни в одном из блоков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • BondAV
    • Лунный пчел
    • Shadow 0273
    • ALEX3
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.