Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey131313 по вашей логике машина обнуляется при каждой замене стартера. Хотелось бы увидеть пункт сервисной документации как именно это делается. Боюсь даже спрашивать зачем.

 

Что касается аккумуляторов, это не VAG и не Мерседес. Вытащили старые, поставили новые, датчик заряда со временем сам всё протетстирует и передаст данные PCM. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Просто меняете акб и стираете все ошибки, бодик сам научится с вашими акб работать.

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.12.2021 в 05:50, covecs сказал:

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?после 2 дней поездок на скорости от 0 до 30 максимум тоже загорелась (А!) был сильный снегопад дороги не чистили у нас во Владивостоке,остановился ждал сектор в лево,сработал старт стоп,машина заглохла потом тронулся и загорелась лампа(А!)

Изменено пользователем Алексей Ким
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2022 в 07:24, Алексей Ким сказал:

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2022 в 20:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Поставил новый так ничего и не поменялось,значок (А!) так и горит,что может быть?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2022 в 14:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Владимир здравствуйте,

у исправного 12В АКБ при полном заряде на клеммах 12,7В, в том числе и  AGM.

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.
У меня на WK2 2019г.в.

12а/ч AGM меняли по гарантии через 3 месяца после получения а/м, т.к. после утренней поездки и отстоя 4-6 часов увезли на эвакуаторе на ОД.

Через 2-ва года после замены опять вышел из строя - теряет заряжееностн,   СТОП/СТАРТ после ночной стоянки не работает.
Никаких сообщений про состояние АКБ не поступает, заметил случайно по состоянию СТОП/СТАРТ в меню опции. Почти всегда СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. Хорошо если после 3-4 часов работы ДВС генератор заряжает АКБ до состояния когда напряжение соответствует необходимому СТОП/ СТАРТ. ДАЖЕ 1 ЧАС НА СКОРОСТИ 110 НЕ ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТ.

Проверили на ОД - потеря заряженности без сети за 12 часов - 20%. 
Норма потери заряженности 3%.
Токи утечки 0,01А - норма, зарядка генератора 14,1-14,4 норма. 

12а/ч при стоянке разряжает своим состоянием 65а/ч  AGM которому уже 3 года, но у него потеря заряженности 10% за 12 часов без сети.

ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ  т.к. АКБ БЕЗ З/У не может полностью зарядится
ЛУЧШЕ ПРОВЕРЯТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАРЯЖАТЬ, ЧЕМ МЕНЯТЬ 2ШТ ЗА 180 000 РУБЛЕЙ.

 ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC ПО ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО — ОСТАВЬТЕ НА ЗАРЯДКУ (3000руб 12 часов) И ПОТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ - ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ СОХРАНИТЕ АКБ ИСПРАВНЫМИ ИЛИ ЕСЛИ НЕТ И ГАРАНТИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ - ЗАМЕНЯТ.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 31.12.2022 в 04:31, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Изменено пользователем Iuri
уточнение
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2023 в 14:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. .

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.01.2023 в 20:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Изменено пользователем Алексей Ким
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

За что купил, за то продал:dntknw:

SB 08-049-20, лист 4.

 

702383645_1.thumb.PNG.af2a677ee32c475191f8ae31639d8871.PNG

 

1400016186_2.thumb.PNG.5af8864a80c010f48efbe071e9123aa5.PNG

 

 

1 час назад, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Ну если идти методом тыка, то да. Оба АКБ должны быть полностью заряжены и иметь одинаковое напряжение на клеммах.

А в принципе авто у нас диагностируемое, Москва с партнерами рядом. Такую ошибку старт-стопа может давать что угодно, например, плохие контакты на АКБ и массе, на датчике IBS, на реле PCR, предохранитель в конце концов.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

 

17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Непонятно кому адресовано но я не откручивал 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.01.2023 в 14:31, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2023 в 09:54, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

14,7 много, если это эпизодический показатель а в основном 14,1-14,4В - зарядка в норме.

Более точные показатели снимите мультиметром на клеммах 12а/ч АКБ при запущенном ДВС. 

Что пишет БК в меню СТОП/СТАРТ при желтой пиктограмме ошибки?
Считаю нужно проверить ток зарядки, сами АКБ по методике полной зарядки и контроля SOC  на всех этапах. 
У меня после 12часов отстоя 

65а/ч 12,7В при 10% потери SOC

12а/ч 12,5В и 20% потери SOC

В ежедневной эксплуатации 12а/ч  АКБ разряжается сверх нормы 3% и разряжает 65а/ч АКБ за ночь на столько’ что с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

После полной зарядки на СТО 1-3 суток СТОП/СТАРТ работает исправно, через 3-4 дня эксплуатации с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

ОД приговорил оба АКБ.

С учётом того, что 12а/ч уже меняли по гарантии и при замене один из взятых со склада АКБ оказался некондиционным - запросил ответ Производителя по ситуации.

Для эксперимента купил новый 12а/ч, зарядил на 100%,  - 13,1В после отстоя 3-ри недели на клеммах 12,9в. Сейчас поставил его в багажник - посмотрю в каком состоянии будет после недели при -25.

Перед дальнейшими действиями рекомендую проверить оба АКБ, ток утечки и зарядки. У ОД (Мажор на Цветочном) зарядка и контроль параметров стоит 3500, с утра пригоните, на следующее утро заберёте.

У других ОД цена будет примерно такая же. Посоветуйтесь с Лунным пчёлом - он плохого не посоветует.

 

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

Хорошо спасибо я понял

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

Если после диагностики и полной зарядки выявят хотя бы на одном потерю заряженности более 3%, не торопитесь менять, попробуйте на сколько хватит после полной зарядки. 
у меня при потерях 10% на 65а/ч и 20% на 12а/ч, хватает на 2-3 суток работы СТОП/СТАРТ, далее начинает сообщать о необходимости зарядки.

Заодно и проверите на новое появление ошибки А! при полностью заряженных АКБ.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Алексей Ким сказал:

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2023 в 20:55, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

В основном 14,7

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

В основном 14,7

14,7в, как уже ранее сообщал luri - много, тем более если в основном - однозначно нужно срочно искать причину неисправности. На первый взгляд в Вашем случае перезаряд. 

Я посмотрел сегодня после автозапуска. на прогретом ДВС 14,3-14,4в. Иногда на долю секунды 14,5, но сразу переходит на значения не более 14,4.

Если  есть возможность, для контроля проверьте при запущенном ДВС цифровым мультиметром на клеммах под капотом или на клеммах 12а/ч АКБ. 
Для AGM АКБ выше 14,4в не подходит. 
Ищите хорошего диагноста.

Пчел, подскажите подскажите пожалуйста:

какие риски при превышении напряжения в сети?

В WK2 регулятор напряжения в генераторе или мозги регулируют ток зарядки?
 

 

 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:38, WK2 2019 сказал:

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

Привет, 

у меня на 2019 вообще ошибка не загорается, толко ESS с утра не работает и показывает необходимость зарядки. В процессе дневного движения заряжается и к вечеру ESS готова, за ночь АКБ проведают и с утра повторение процесса. Летом работает иногда, при понижении температуры нужно 2-3 двигаться, что бы дозарядить АКБ до состояния готовности ESS.

ESS готова экономить топливо и сокращать выбросы когда пора уже глушить ДВС.

Нужно спросить у Пчела в каких случаях загорается пиктограмма ошибки А!.

Думаю только в случае критических отклонений параметров. Примерное состояние АКБ можно определить по состоянию СТОП/СТАРТ в меню, если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Посмотрите, что по вечерам и с утра пишет в меню БК. Оставьте меню включенным и посмотрите когда изменит статус с СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА на статус СТОПСТАРТ ГОТОВ.

То что ошибки нет, не значит что АКБ в отличном состоянии.

Один неисправный АКБ наносит вред второму.

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Понаблюдайте за ESS и поймёте в каком примерно состоянии АКБ.
Кстати luri выше уже описывал так же использование ESS для контроля АКБ.

 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.01.2023 в 12:47, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, WK2 2019 сказал:

если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

10 часов назад, WK2 2019 сказал:

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

14,7

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2023 в 00:59, Oves сказал:

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

В 10.01.2023 в 14:59, WK2 2019 сказал:

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Ким сказал:

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 351 гость (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.