Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
58 минут назад, WK2 2019 сказал:

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Ок понял спасибо за ответ 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:55, Oves сказал:

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

Проверьте Альфой SOC после длительной работы ДВС, а потом после ночной стоянки. Либо не наберёт либо много потеряет много за ночь.

Но при наличии оборудования и технологии проверки - это метод проверки больше похож на гадание. Если пытаться анализировать по значению в А - не показатель, на моих подсевших АКБ значение А близкое или выше  указанного 650А и 200А на АКБ. 
При этом АКБ не очень держат заряд.
Срок службы AGM 8-10лет. 6 лет служит обычный Ca.

Не считаю нужным тратить свои средства если АКБ:

потерял свои свойства до продажи а/м

не пригоден для нашего климата

имеет дефект или не соответствует необходимым характеристикам 

система зарядки и АКБ не сбалансированы и не позволяют заряжаться АКБ от генератора

Явно в а/м проблема, которой производитель не уделяет должного внимания на стадии разработки или обслуживания.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
12 часов назад, WK2 2019 сказал:

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

7A088198-FBD3-4E82-9505-9028CC793D50.jpeg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, WK2 2019 сказал:

Проверьте Альфой SOC после длительной работы ДВС,

А не получается длительной работы ДВС. Машина больше стоит чем ездит. Т.е. 2-3 часа поездки, несколько дней стоянки. При этом на улице в мороз - хороших показателей при этом не добиться. 

 

15 часов назад, WK2 2019 сказал:

Срок службы AGM 8-10лет.

Большая да, маленькие столько не служат. Но, ошибки нет - менять причин тоже нет. А то что не работает ESS - ну так режим эксплуатации такой, что поделать.

 

3 часа назад, Алексей Ким сказал:

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

Там рядом минусовая клемма, под колпачком.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2023 в 15:11, Oves сказал:

А не получается длительной работы ДВС. Машина больше стоит чем ездит. Т.е. 2-3 часа поездки, несколько дней стоянки. При этом на улице в мороз - хороших показателей при этом не добиться. 

 

Большая да, маленькие столько не служат. Но, ошибки нет - менять причин тоже нет. А то что не работает ESS - ну так режим эксплуатации такой, что поделать.

 

Там рядом минусовая клемма, под колпачком.

Владимир у нас нормальный режим эксплуатации. В руководстве не указано, что ежедневно нужно проезжать 300-500км для правильной эксплуатации АКБ. Я проезжаю не мене 30000 в год, при ежедневной эксплуатации , но не зависимо от этого оба АКБ прослужили исправно менее 3-лет, причём 12а/ч уже второй раз нужно менять. Пока не спросил почему ESS не работает, ни на одном ТО никаких рекомендаций по АКБ.

Спросил, проверили - рекомендовали заменить АКБ. А где раньше были?

 Запускается без проблем, только для ESS АКБ недостаточно заряжены.

Фактически а/м не соответствует своему сертификату Евро-5.

Явно косяк либо разработчиков оборудования или поставщиков АКБ.
2-3 часа - 100-300км (в зависимости от трафика)  явно достаточно для зарядки исправного АКБ. Генератор даже на ХХ выдаёт 14,1-14,4в, большего напряжения для зарядки не нужно. С 8-ми ступенчатой АКПП обороты редко бывают выше 2000-2500.

По поводу рекомендованных сроков службы и в ГОСТ на качество АКБ нигде не указано, что 12 а/ч AGM служит меньше, для всех АКБ одного типа одинаковые требования и характеристики. 

Я заплатил за надежный исправный а/м, в том числе с АКБ высокого качества, не требующих дополнительного обслуживания. Если он не такой - будем оспаривать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2023 в 11:16, Алексей Ким сказал:

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

7A088198-FBD3-4E82-9505-9028CC793D50.jpeg

Доброго дня, как Ваша ситуация? Удалось разобраться в чем причина индикации неисправности?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2023 в 12:47, Oves сказал:

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

А какая система работает в -26, ESS в -26 пишет в меню СТОП СТАРТ ГОТОВО и глушит ДВС на светофоре?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:55, Oves сказал:

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

Владимир, зарядку до упора чем проверяете? Есть тестер АКБ или по прекращению зарядки и напряжению оцениваете?
Какое напряжение на клеммах АКБ после зарядки, когда они не подключены к сети?
Или Вы заряжаете их не снимая с а/м?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12 часов назад, WK2 2019 сказал:

ни на одном ТО никаких рекомендаций

на КОЛЛЛЛ их😇

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

на КОЛЛЛЛ их😇

Если есть возможность дайте информацию по вопросам в 56 сообщения в этой ветке.

Думаю повысит наш уровень понимания темы.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 10.01.2023 в 08:59, WK2 2019 сказал:

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

1 - мозги двс

2 - прям всегда или через какое-то время, снижается? 

3 - А! это состояние ошибки системы, если она не горит, значит бодик и мозги планируют справиться с недочётами.

4 - так и есть

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, WK2 2019 сказал:

АКБ высокого качества, не требующих дополнительного обслуживания.

Где вы это вычитали?  Если не нужно доливать воду и мерить плотность электролита, это не значит, что батарею не нужно обслуживать .  Пластины батарея, находящаяся в постоянном недозаряде со временем сульфатируются и АКБ теряет емкость.  При городском режиме эксплуатации батарея недозаряжается, особенно зимой. Вы завели авто, включили кучу потребителей и сколько у вас идет на подзарядку АКБ?  Комп поднимает напряжение, но мощность геныча гранична.  (Закон Ома никто не отменял, хотя мархетинг пытается). Поэтому АКБ нужно хотя бы раз в полгода заряжать ("приводить в чувство"), либо трассового режима должно быть 60 -70% , что бы он отходил заложенный в него ресурс.  На ХХ обычно 13.4 В. Чуть поехал ( обороты выше 1000) 14.2-14.4 В.  14.7 не видел ни разу.  На НГ машина простояла неделю.  Запустилась, но выскочила ошибка А!.  Демонтировал оба и подзарядил.  вроде бы оба "живые".  Ошибка больше не выскакивает. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

1 - мозги двс

2 - прям всегда или через какое-то время, снижается? 

3 - А! это состояние ошибки системы, если она не горит, значит бодик и мозги планируют справиться с недочётами.

4 - так и есть

Спасибо за информацию.

14,5- 14,7 показания у Алексея Кима в 52 сообщении.

Стало интересно, за счёт чего повышенное напряжение:

из-за неисправного реле регулятора если такое есть в WK2 или из-за мозгов.

Только что, WK2 2019 сказал:

Спасибо за информацию.

14,5- 14,7 показания у Алексея Кима в 52 сообщении.

Стало интересно, за счёт чего повышенное напряжение:

из-за неисправного реле регулятора если такое есть в WK2 или из-за мозгов.

По вопросу 3 получается: если загорелась А! - мозги не видят возможности с состоянием компонентов системы.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, srs3491 сказал:

Где вы это вычитали?  Если не нужно доливать воду и мерить плотность электролита, это не значит, что батарею не нужно обслуживать .  Пластины батарея, находящаяся в постоянном недозаряде со временем сульфатируются и АКБ теряет емкость.  При городском режиме эксплуатации батарея недозаряжается, особенно зимой. Вы завели авто, включили кучу потребителей и сколько у вас идет на подзарядку АКБ?  Комп поднимает напряжение, но мощность геныча гранична.  (Закон Ома никто не отменял, хотя мархетинг пытается). Поэтому АКБ нужно хотя бы раз в полгода заряжать ("приводить в чувство"), либо трассового режима должно быть 60 -70% , что бы он отходил заложенный в него ресурс.  На ХХ обычно 13.4 В. Чуть поехал ( обороты выше 1000) 14.2-14.4 В.  14.7 не видел ни разу.  На НГ машина простояла неделю.  Запустилась, но выскочила ошибка А!.  Демонтировал оба и подзарядил.  вроде бы оба "живые".  Ошибка больше не выскакивает. 

Про супер качество  АКБ цитирую участника обсуждения. Но в Руководстве встречалось, что то похожее.
 Если режим эксплуатации не соответствует - ненадлежащее состояние АКБ должно выявляться при ТО. Ни на одном ТО не получил рекомендацию по необходимости зарядить АКБ, пока сам не задал вопрос и сразу БИНГО - требуется замена. Я не специалист, особенно по интуитивному определению состоянию АКБ.

Если Производитель знает о необходимости заряжать АКБ - обязан вводить в регламент ТО зарядку а не только контроль, который сервисмены почему то не проводят.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

обязан вводить в регламент ТО зарядку

Почетная миссия по содержанию батареи в заряженном состоянии,  так же как проверка уровня всех рабочих жидкостей и давления в шинах, производителем возложена на эксплуатанта. А вот чьими силами - личная проблема владельца или эксплуатанта.  В каком режиме вы эксплуатируете автомобиль - знаете только вы. Вас ведь никто не лишал права перед прохождением ТО у ОД заявить , что вам не нравиться работа той или иной системы авто. Мастер- приемщик еще наверно спрашивал: есть ли у вас жалобы, чтобы мастера на что-то пристальней обратили внимание.  Когда у меня выскочила ошибка, я вынес мозг Рольф-центру. Они просили оставить авто на сутки для диагностики акума.  Но потом вдруг выяснилось ,что у них есть замечательный прибор  фирмы metronics. Который за 2 минуты дает полную диагностику АКБ.  Приговорили  большой и поменяли по гарантии. 

Напряжение 14.7 В - это максимальное напряжение при котором АКБ  Сa/Сa  AGM не начал интенсивно кипеть.  А комп поднял напряжение до максимальной величины, обнаружив, что остаточная емкость батареи опустилась ниже минимально допустимого значения.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Согласен с обоими.

 

В букваре написано, что АКБ AGM необслуживаемая, не требует никакого ухода, т.е. проверки плотности электролита и доливки чего-либо.

При этом в графиках ТО в букваре нет проверок и зарядок АКБ, это jeep-russia сама себе вписала на сайте в графики ТО проверку АКБ. Ну раз вписала, то должна и проверять. И заряжать, по результатам проверки, в гарантийный период бесплатно, в постгарантийный как договоришься, возможно не даром (так как СТО неизвестны режимы эксплуатации АКБ, может она полгода простаивала, в чем вины дилера и производителя нет).

Другое дело, что не на всех СТО (особенно в провинциях) имеется соответствующее оборудование (те же Midtronic или аналогичное) для проверки и зарядки.

 

Почетная миссия проверки АКБ действительно доверена в букваре эксплуатанту - 1 раз в месяц.

Вот только средств объективного контроля состояния АКБ (например, индикатор SOC, как в смартфонах) производитель в авто не предусмотрел (диагностические возможности типа AlfaOBD или дилерский сканер оставляем за скобками), в отличие от всего остального перечисленного, где есть или датчики (колеса, омывайка), или щуп (масло), или метки уровней (антифриз, тормозная).

 

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

На выходных занялся оценкой состояния малого аккумулятора, и вообще системы ESS.

 

- При t окр.среды <0 гр.С  температура ОЖ и масла, при которой система переходит в состояние готово - 80 гр.С

- При t окр.среды >0 система перешла в состояние готово и при t ОЖ менее 80 градусов. 

- Готовность системы была достигнута при SOC 71%.

 

Про аккумулятор. 

Deka, выпуск 18 марта 2017 года, без малого 6 лет. 

- на улице при -4 заряжался максимум до напряжения 12,52В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

- дома, в тепле зарядился до 12,84В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

 

image.thumb.png.8a9f2fa81956d7eeaa41d41e95f095fb.png

 

 

- через 10 часов дома напряжение опустилось до 12,54В

 

Далее, попытка оценить состояние банок - поковрырял одну ножом, пробки запаяны крепко. Надо сверлить и потом делать затычки (что я делать не стал).

 

image.thumb.png.b6a0d52a057d4e202bfdf3f952cb3f44.png

 

image.thumb.png.332ea28936c00ee55c50d883f86bdd6f.png

 

Далее тест разряда по таблице соотвествия напряжение - остаток ёмкости для AGM батарей нагрузкой известной мощности - лампой 60 Вт.

 

image.thumb.png.4cf449af7621c226aa323f7bdb448bd8.png

 

По результатам теста примерная остаточная ёмкость аккумуялятора - 6-7 Ач.

 

- заряд аккумулятора (смарт-ЗУ, медленный режим) до состояния full (часов 5 примерно).

- установка на авто, поездка - через 20 минут поездки система вышла на состояние "готово"

 

image.thumb.png.e42deaee95f1250e4c01ec1347dbe0fc.png

 

 

Выводы:

 

- аккумулятор надо менять, он полуживой (или полумёртвый, кому как нравится) - остаточная ёмкость чуть больше половины заводской. Хотя самодиагностика и не даёт ошибку, но это только пока.

- даже полуживой, но заряженный аккумулятор выводит систему в состояние готовности довольно быстро.

 

SOC в движении растёт очень медленно, после активных выходных значение выросло всего лишь до 75%, т.е. в холодное время аккумуляторы нужно подзаряжать, если не машина не ездит 10х7. Иначе ждать быстрой готовности от системы ждать не стоит (какая неожиданность, да).

 

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Oves сказал:

На выходных занялся оценкой состояния малого аккумулятора, и вообще системы ESS.

 

- При t окр.среды <0 гр.С  температура ОЖ и масла, при которой система переходит в состояние готово - 80 гр.С

- При t окр.среды >0 система перешла в состояние готово и при t ОЖ менее 80 градусов. 

- Готовность системы была достигнута при SOC 71%.

 

Про аккумулятор. 

Deka, выпуск 18 марта 2017 года, без малого 6 лет. 

- на улице при -4 заряжался максимум до напряжения 12,52В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

- дома, в тепле зарядился до 12,84В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

 

image.thumb.png.8a9f2fa81956d7eeaa41d41e95f095fb.png

 

 

- через 10 часов дома напряжение опустилось до 12,54В

 

Далее, попытка оценить состояние банок - поковрырял одну ножом, пробки запаяны крепко. Надо сверлить и потом делать затычки (что я делать не стал).

 

image.thumb.png.b6a0d52a057d4e202bfdf3f952cb3f44.png

 

image.thumb.png.332ea28936c00ee55c50d883f86bdd6f.png

 

Далее тест разряда по таблице соотвествия напряжение - остаток ёмкости для AGM батарей нагрузкой известной мощности - лампой 60 Вт.

 

image.thumb.png.4cf449af7621c226aa323f7bdb448bd8.png

 

По результатам теста примерная остаточная ёмкость аккумуялятора - 6-7 Ач.

 

- заряд аккумулятора (смарт-ЗУ, медленный режим) до состояния full (часов 5 примерно).

- установка на авто, поездка - через 20 минут поездки система вышла на состояние "готово"

 

image.thumb.png.e42deaee95f1250e4c01ec1347dbe0fc.png

 

 

Выводы:

 

- аккумулятор надо менять, он полуживой (или полумёртвый, кому как нравится) - остаточная ёмкость чуть больше половины заводской. Хотя самодиагностика и не даёт ошибку, но это только пока.

- даже полуживой, но заряженный аккумулятор выводит систему в состояние готовности довольно быстро.

 

SOC в движении растёт очень медленно, после активных выходных значение выросло всего лишь до 75%, т.е. в холодное время аккумуляторы нужно подзаряжать, если не машина не ездит 10х7. Иначе ждать быстрой готовности от системы ждать не стоит (какая неожиданность, да).

 

 

выражаю искреннее уважение Вашей самоотверженности в изучении проблемы. 
Жаль, что вроде бы  «авторитетная» марка с 60 летним опытом заставляет нас анализировать работу своих а/м и искать решения вопросов касающихся репутации Производителя. Извините за лирику, 150 купажа сказались. Далее вернемся к нашим проблемам.

1. Снижение до 12.5в говорит о явном саморазряде 12а/ч, а в каком состоянии 65а/ч?

2.Вольтаж не совсем корректный показатель. У меня на сдохшем 12а/ч от GL заряжается до 13.1в, после отстоя 12,7 , но при этом сопротивление  если не ошибаюсь 56, SOC 98%, SOH  6%.. Если ставлю на авто - стартер не крутит, видимо КЗ внутри.

Считаю корректнее проверять SOC SOH и сопротивление тестеров АКБ, все остальное слишком условно. Информативно но не точно.

2. На WK2  при вольтаже 12,7 и 12,5 после зарядки ставят оба на а/м СТОП/СТАРТ работает сразу, но хватает на 3-4 дня, далее заряд после ночи долго добираю днём.

3. По замене рекомендую. Я покупал сухозаряженный, после зарядки до 13,1, отстоялся до 12,88 за неделю в тепле, далее неделя на морозе в багажнике, самое низкое напряжение по замерам 12,84, вчера принёс домой. На холодном 12,84, после ночи в помеще6ие 12,88. По вольтажу без потерь. Буду проверять тестеров АКБ и пробовать ещё раз заряжать для контроля состояния АКБ. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Oves сказал:

Далее, попытка оценить состояние банок - поковрырял одну ножом, пробки запаяны крепко. Надо сверлить и потом делать затычки (что я делать не стал).

Смысла вскрывать нет, кроме стекловолокна в банках ничего не увидите.

Я купил для сравнения сухозаряженный excide 12а/ч, при мне залили раствор из банок в комплекте,  визуально только влажное стекловолокно, и звук выхода пузырьков при первой реакции и дальнейшей зарядке. Больше ничего не проверить.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, WK2 2019 сказал:

Смысла вскрывать нет, кроме стекловолокна в банках ничего не увидите.

В телеграм группе восстановления аккумуляторов есть фото примеров высохших и живых агм банок.

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

самоотверженности в изучении проблемы. 

Да проблемы нет, собственно, и самоотверженности тоже )) Так, из интереса поковырять. В остальном - это жып, американский уаз "патриот" со всеми вытекающими ) 

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

каком состоянии 65а/ч?

Не мерял, т.к. симптомов проблем с ним нет. Он пускает в -26-27°С двигатель за 2 сек даже после простоя, т.е. свою задачу выполняет.

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

все остальное слишком условно. Информативно но не точно.

Не имея тестера (и желания его покупать) примерно оценил старым методом разряда, этого +/- достаточно. Лампа проработала 1,25 часа до нижнего допустимого предела.

Для обычного шестилетнего свинцового аккумулятора это вполне нормально.

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

далее заряд после ночи долго добираю днём.

Медленно заряжаются, да. Не знаю с чем это связано, система заряда имеет данные о температуре и заряде аккумуляторов по датчикам. Каким током идёт заряд при разной температуре - неизвестно. 

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ, с занесением записи в систему ГТО :)))))

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ,

Кстати, тут о гарантии периодически всплывает, гарантия на аккумуляторы - год, или 20000 ткм. 

https://avilon.ru/brands/jeep/grand-cherokee/guaranty/

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я гарантийную политику Stellantis, знаю наизусть. :))

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Я гарантийную политику Stellantis, знаю наизусть. :))

Там выше кто-то писал, что вот не успел по гарантии, а так бы поменяли акумуляторы. Не поменяли б.

@Лунный пчел Кстати, если как замену малому рассматривать Deka и Banner - какой предпочтительнее на ваш взгляд? По цене +/- одинаковы, баннер более доступен.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ, с занесением записи в систему ГТО :)))))

Ну вот, разозлили белую пчелу, самый крупный и опасный вид пчел на планете.

 

11 минут назад, Oves сказал:

Там выше кто-то писал, что вот не успел по гарантии, а так бы поменяли акумуляторы. Не поменяли б.

Не факт, мне же поменяли оба по гарантии в 2020 (в самом конце 2-х летней общей гарантии), хотя в гарантийной книжке та же хрень по АКБ написана была (1 год или 20 т.км)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Iuri сказал:

оба по гарантии

Это уже получается по доброй воле, юридически гарантия не действовала. В общем телеграм чате на днях девушке отказали (1 год и 3 мес). А так хорошо что а-ля "куланц" или "гудвил" работают (работали)

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Это уже получается по доброй воле

Ну доброй волей там и не пахло.

Для начала пришлось им указать, что они забыли на ТО-1 проверить АКБ, как это предписано на их же сайте в графике ТО. Как потом оказалось, им и не чем было проверять.

К тому же в нарядах сохранилось мое обращение по неработоспособности ESS, когда они отправили меня просто покататься подольше без каких-либо проверок АКБ.

Ну и затем в ход пошла уже тяжелая артиллерия - горячая линия, Пчел вроде тоже.

Согласимся, в текущих реалиях такой подход уже вряд ли сработает, если только у Пчела остались рычаги влияния.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

остались рычаги влияния.

Остались :)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

Для начала пришлось им указать, что они забыли на ТО-1 проверить АКБ, как это предписано на их же сайте в графике ТО. Как потом оказалось, им и не чем было проверять.

На что ссылались указывая о не выполнении проверки при ТО?
Они не предоставляли распечатку с тестера или просто не указали состояние АКБ в заказ/наряде на ТО? Я спрашивал о фиксации состояния а к в Мажоре - с их слов если с АКБ все норм они нигде не фиксируют инфу. На двух последних ТО проверяли по моему требованию, рекомендовали зарядку. Заряжал, но уже поздно - с потерей SOC. Один родной не выдержал и 3-х лет, втрой после замены по гарантии и 2-х не выдержал.

Ранее судя по всему не проверяли, т.к. жалоб не было. 
Судя по содержанию только этой ветки - АКБ нужно заряжать каждое ТО. 

И как удалось выяснить, что необходимого оборудования у них не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • AlkoFan
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.