Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ, с занесением записи в систему ГТО :)))))

Желательно для начала комплектовать а/м с завода комплектующими надлежащего качества. А Вы сразу - террор. Пожалейте джиповодов.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Iuri сказал:
19 часов назад, Oves сказал:

 

Не факт, мне же поменяли оба по гарантии в 2020 (в самом конце 2-х летней общей гарантии), хотя в гарантийной книжке та же хрень по АКБ написана была (1 год или 20 т.км)

Интересна история после замены сразу двух АКБ.

По гарантии поставили заводские или другого производителя?
Какое состояние после двух лет эксплуатации?
При прохождении ТО теперь проверяют или сами требуете?

Каждое ТО по тестеры рекомендуют заряжать?
Как фиксируют состояние АКБ

Как работала ESS  сразу после замены и как работает сейчас?
С утра СТОПСТАРТ ГОТОВ или СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АКБ?

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Oves сказал:

Кстати, тут о гарантии периодически всплывает, гарантия на аккумуляторы - год, или 20000 ткм. 

https://avilon.ru/brands/jeep/grand-cherokee/guaranty/

 

Указали срок и пробег для себя, что бы сократить расходы по рекламациям. По ГОСТ не обслуживаемый АКБ с клапаном должен сохранять свои свойства не менее 4-лет при пробеге не более 100 000км. В руководстве не указано, что владелец обязан самостоятельно проверять напряжение или иные показатели и  проводить зарядку АКБ.

Я эксплуатирую (прогрев, около 100км в основном 80-120 км/ч) каждый день за редким исключением, прохожу 2 ТО в год

Если на то рекомендаций нет - эксплуатация соответствует необходимому уровню.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WK2 2019 сказал:

На что ссылались указывая о не выполнении проверки при ТО?
Они не предоставляли распечатку с тестера или просто не указали состояние АКБ в заказ/наряде на ТО?

Мы же вроде указывали - на их же сайт jeep-russia.ru, там есть программа технического обслуживания, вбиваешь данные своего авто и получаешь перечень работ для каждого ТО. Там на каждом ТО указана "проверка состояния АКБ с помощью тестера АКБ".

Нет в истории распечаток с тестера, значит проверка не проводилась.

Кроме того, не знаем как у вас, а у нас в заказ/наряд вписываются все работы, проверки состояния АКБ записей не было.

1 час назад, WK2 2019 сказал:

И как удалось выяснить, что необходимого оборудования у них не было?

Ну когда уже встал вопрос о необходимости проверки АКБ из-за неработоспособности ESS оказалось, что нет у них ни тестеров, ни зарядных для данных типов AGM батарей, никаких, не говоря уже о рекомендованных FCA (SB 08-049-20 - в конце нижеприведенной темки есть скан этого SB). Бегали, искали по другим дилерским центрам, согласовывали с Москвой можно таким или нельзя. Кое как нашли взяли напрокат в центре Suzuki подходящий.

Вот с этой темки, кстати, и начались мои изыскания и мытарства по теме АКБ и старт-стопа:

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, WK2 2019 сказал:

По гарантии поставили заводские или другого производителя?

Какие были, и какие поставили здесь:

Какое состояние после двух лет эксплуатации?

Не проверял тестером, но по всем косвенным признакам - ОК.
При прохождении ТО теперь проверяют или сами требуете?

Каждое ТО по тестеры рекомендуют заряжать?

Так так и нет у них тестеров, зато есть понимание у меня, когда надо заряжать. 

Обычно заряжаю теперь раз в год при смене колес на летние (зимой совсем мало езжу) - утром загоняю, вечером забираю заряженную. Пока хватает.
Как фиксируют состояние АКБ

Никак, см. выше. Просто смотрим сканером SOC, после замены АКБ стабильно в районе 75% показывает, ну и подзаряжаем раз в год.

Как работала ESS  сразу после замены и как работает сейчас?

Стабильно хорошо, несмотря на тяжелые условия эксплуатации (частые короткие поездки, средняя скрость по году выходит в районе 20 км/час).

Так получилось, что финальные эссе с пониманием работы старт/стопа оказались в разделе Ренегадов - ниже пост + посты #28 и #30 там же:

С утра СТОПСТАРТ ГОТОВ или СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АКБ?

Смотря сколько машина ездила перед стоянкой, какая температура на улице.

Ну и я уже не проверяю каждый божий день.

Например, вчера после недельной стоянки в гараже старт-стоп заработал минут через 40 после непрерывного пробега порядка 30 км. На улице минус 9 было.

Как много вопросов, как это все знакомо.

В свое время вынес мозг всем тут, и Пчелу, и Мопару Плюс, и Мопару Тех, пока не пришло понимание.

В принципе, вся моя история трекуется в трех темах Технического форума WK2 - "Гуляет заряд АКБ..." (ссылка в предыдущем посте), "Система старт/стоп в WK2" и "Аккумуляторы WK2...." с февраля 2020.

Краткие ответы выше под вашими вопросами, остальные подробности в указанных выше темах.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, WK2 2019 сказал:

Указали срок и пробег для себя, что бы сократить расходы по рекламациям.

Претензию по ГОСТу предъявить не получится, работает ЗоЗПП, отсюда минимальный срок, соотвествующий закону - 1 год. Далее - проблемы владельца. 

 

6 часов назад, WK2 2019 сказал:

Желательно для начала комплектовать а/м с завода комплектующими надлежащего качества.

Есть такой момент. Желательно чтобы капот не цвёл на 5-м году жизни машины, на этом фоне аккумуляторы - мелочи, тем более они вполне себе нормальные. 😀

Изменено пользователем Oves
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

 

Нет в истории распечаток с тестера, значит проверка не проводилась.

Кроме того, не знаем как у вас, а у нас в заказ/наряд вписываются все работы, проверки состояния АКБ записей не было.

Я проходил ТО на 4-ех разных СТО, везде вписывали одной строчкой ТО№… и стоимость, на некоторых вписывали в конце отчёт по дискам и колодкам, иногда антифриз. Про АКБ ни да ни нет. В прошлом году отправил в представительство требование о замене за их счёт - пока виляют и предлагают предоставить доказательства вины Производителя. Вчера отправил в представительство и ОД у которого покупал требование о предоставлении информации во время предпродажки и ТО - посмотрим, что ответят. Не понимаю почему упорствуют. Все очевидно - АКБ плохого качества, обслуживание не выполняют, а нам втирают, что неправильно эксплуатируем. Да и втирают потому, что у многих мастеров нет понимания, как нужно обслуживать и диагностировать а/м. Их учат, вменяемые как Лунный понимают и помогают с проблемами, но большинство или  глухие или спали на обучении. Посмотрим чем закончится моя история. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Oves сказал:

на этом фоне аккумуляторы - мелочи, тем более они вполне себе нормальные

Владимир, мне кажется есть конструктивный просчет в компонентах системы или алгоритмах зарядки, не может быть что у всех плохое качество АКБ. Но даже если наши АКБ правильно хранить до продажи или установки, проверять и при необходимости заряжать во время ТО - 8-10 лет выходит без проблем, как и должны обещаниям производителей. Но по нашим ситуациям у всех думаю одна причина - загубили АКБ до продажи или при обслуживании, не проводя процедуру проверки и зарядки при ТО. 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После дёрганий в прошлые выходные малого аккумулятора и недельного простоя машины - в субботу вышел на готовность системы через 30 минут поездки. Т.е. разряд-заряд его как-то "раскачал".

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал тестер Konnwei 650-ый, в выходные придёт. Интересно, что он покажет и как это будет биться с показаниями боди компа 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2023 в 13:46, Oves сказал:

После дёрганий в прошлые выходные малого аккумулятора и недельного простоя машины - в субботу вышел на готовность системы через 30 минут поездки. Т.е. разряд-заряд его как-то "раскачал".

После полной зарядки 2-х АКБ у меня 2-3 дня  с утра после прогрева ESS сразу готова.  Далее все как обычно - за ночь теряет больше, чем заряжает за день.

В 24.01.2023 в 12:03, Oves сказал:

Заказал тестер Konnwei 650-ый, в выходные придёт. Интересно, что он покажет и как это будет биться с показаниями боди компа 

Поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Интересно на сколько корректно работает оборудование недорогого сегмента.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2023 в 11:16, Алексей Ким сказал:

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

Алексей здравствуйте, Вам удалось разобраться с Вашей ситуацией?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2023 в 12:03, Oves сказал:

Заказал тестер Konnwei 650-ый, в выходные придёт. Интересно, что он покажет и как это будет биться с показаниями боди компа 

Владимир, по выбору марки и модели почему именно этот вариант? Ancel BA101, Kingbolen bm550, Autool but-360  не рассматривали? Или другие варианты? 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2023 в 06:06, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте, Вам удалось разобраться с Вашей ситуацией?

Здравствуйте,нет я так пока езжу,заряд пока стабильно 14,4-14,6 пока что 14,7 не наблюдаю старт стоп так и не работает

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2023 в 00:14, WK2 2019 сказал:

Владимир, по выбору марки и модели почему именно этот вариант?

А народ в группе восстановления аккумуляторов в основном им пользуется. Цена/качество

4 часа назад, Алексей Ким сказал:

старт стоп так и не работает

У меня наоборот, после заряда аккумуляторов работает стабильно.

Но при этом за 50 км SOC вырастает всего на 2% - с 69 до 71%. Это очень мало.

Система на готовность выходит через 8-10 км пути. У меня все поездки как правило не меньше 30 км по будням.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Прошивка мозгов что ли другая. Простояло авто 2 недели. Не снял клеммы с АКБ. Ну как и предполагал- после запуска выскочила ошибка. Доехал до дачи  70 км. На обратке уже ошибка не горела, и система работала ( забыл отжать кнопку и на первом же светофоре ДВС заглушился). 

В 28.01.2023 в 15:09, Oves сказал:

Но при этом за 50 км SOC вырастает всего на 2% - с 69 до 71%.

50 км- это сколько по времени и с какой скоростью?  У меня сегодня на хх после запуска, даже с ошибкой выше 13.2 В на табло не выскакивало. При движении 14.2 - 14.4 В.  И какой ампераж при этом шел на АКБ - вопрос. Первые 10-15 минут АКБ только греются, что бы нормально  принимать заряд. Ну естественно чем ниже температура за бортом, тем дольше прогрев АКБ. 

Даже в стационарных условиях с 60 % при стартовых 14.4 В и 7 А вымпелом 57 большой АКБ до 95% поднимается за 3-4 часа. При этом напряжение в конце заряда 14.4 В , а ток ниже 0.3А не опускался.  После остывания 8 часов напряжение упало до 12.7 В.  

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, srs3491 сказал:

Странно. Прошивка мозгов что ли другая.

Похоже что другая, или для авто с 3.0 и с 3.6, или для авто 2016-2017 и 2018+ модельных годов.

У меня, например, ошибки никогда не выскакивало (просто пишет недостаточный заряд АКБ), даже на заводских еще убитых АКБ, после простоя авто один месяц на охранке (старт-стоп заработал только на 3-ий день после трассового пробега в 600 км тогда).

И если у меня на х.х. 13,2 В (это только при хорошо заряженных АКБ и плюсовых температурах), то и в движении столько же, а на 14 с хвостиком временно перескакивает только при сбросе газа на оборотах выше 1000 или при резких ускорениях, что выглядит логичным для умной зарядки.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2023 в 16:36, srs3491 сказал:

При этом напряжение в конце заряда 14.4 В , а ток ниже 0.3А не опускался.  После остывания 8 часов напряжение упало до 12.7 В.  

Это нормальный процесс для зарядки: 

Выставляете 14,4в, 3,5-6А для 65а/ч - напряжение в начале при неполной зарядке будет ниже 14в, а сила тока будет на уровне заданных А. В процессе зарядки напряжение будет расти, а сила тока снижаться по мёр заряда. В конце заряда напряжение поднимется до заданных 14,4, а сила тока упадёт до нижней границы, установленной на устройстве. В Вашем случае это наверное 0,3А. Если подержите ещё некоторое время - прибор напишет :ЗАРЯД ЗАВЕРШЁН.

12,7в - по ГОСТ это нормальное наряжение для 12в АКБ, после 24 отстоя, после зарядки.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

И если у меня на х.х. 13,2 В (это только при хорошо заряженных АКБ и плюсовых температурах), то и в движении столько же, а на 14 с хвостиком временно перескакивает только при сбросе газа на оборотах выше 1000 или при резких ускорениях, что выглядит логичным для умной зарядки.

У меня при «уставших» АКБ не зависимо от статуса ESS показания БК -14,2 -14,4в, только при нажатии на тормоз падает на секунду ниже 13в.

Вспомнил, что после замены 12а/ч АКБ по гарантии, несколько дней БК показывал ниже 13в постоянно, далее я не обращал внимание.

Возможно при высоком % заряженности ЭБУ снижает напряжение зарядки, а при падении % заряженности поднимает напряжение для ускорения зарядки. 

Возможно по этому при хорошем состоянии АКБ низкое напряжение зарядки.
Хотя по принципу зарядки сетевым ЗУ:

низкая зарядка - низкое напряжение В, высокая сила тока А, по мере зарядки напряжкни5 растёт, сила тока падает.

Не понятно, какой алгоритм заложен в интеллектуальной системе зарядки.

Буду наблюдать после замены двух АКБ.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2023 в 16:36, srs3491 сказал:

50 км- это сколько по времени и с какой скоростью? 

1.40 по области и Москве. 

Неделю машина стояла на улице, в субботу поехал - через 2 часа вышла на готовность. После пары стопов на светофоре - через 5 минут опять готов. Т.е. аккумулятор после манипуляций с разрядо-зарядами ожил и сейчас работает. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2023 в 19:53, Oves сказал:

1.40 по области и Москве. 

Неделю машина стояла на улице, в субботу поехал - через 2 часа вышла на готовность. После пары стопов на светофоре - через 5 минут опять готов. Т.е. аккумулятор после манипуляций с разрядо-зарядами ожил и сейчас работает. 

 Спорный вывод. В моем случае без с учётом последней полной зарядки на ТО в сентябре 2022, без всяких манипуляций по зарядке через 1,5-2ч движения система ESS выходит в состояние ГОТОВ. Но только после продолжительной работы ДВС, далеко за разумными пределами времени выхода на рабочие режимы всех систем автомобиля. Заряжать АКБ по 1,5 часа, что бы  ESS активировалась - только дополнительные выбросы, а не забота о окружающей среде.

После недельной стоянки анализировать не показательно.

Более показательно полностью зарядить и эксплуатировать машину в ежедневном режиме ( с пробегами не менее 10 миль) - если ESS будет выходить в режим ГОТОВ после прогрева двигателя - АКБ исправны. Если ESS будет в состоянии ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА более 0,5 часа (20-50км) или 1 час (40-100км)после прогрева ДВС - явно проблемы с АКБ или системой зарядки.

При ежедневной эксплуатации ESS по логике должна выходить в состояние ГОТОВ после прогрева двигателя, если нет иных факторов (температура среды, заряженность АКБ и т.п.) , программно ограничивающих ее работу.В моем случае после полной зарядки на ТО в сентябре 2022, первые 3-4 дня ESS работала сразу после первого прогрева ДВС, на всех светофорах ДВС останавливался, а ESS входила в режим ГОТОВ сразу после первого разгона. Но так только несколько дней, видимо при таком режиме и состоянии АКБ (высокая потеря заряженности за время стоянки ночью и днём) происходит общее снижение  заряженности АКБ, после которого заряда от генератора не хватает на восстановление заряженности до уровня необходимого для ESS. 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2023 в 20:04, Iuri сказал:

 

Почетная миссия проверки АКБ действительно доверена в букваре эксплуатанту - 1 раз в месяц.

Вот только средств объективного контроля состояния АКБ (например, индикатор SOC, как в смартфонах) производитель в авто не предусмотрел (диагностические возможности типа AlfaOBD или дилерский сканер оставляем за скобками), в отличие от всего остального перечисленного, где есть или датчики (колеса, омывайка), или щуп (масло), или метки уровней (антифриз, тормозная).

По требованию к Импортеру о замене АКБ за его счёт ( по причине неисправности АКБ 2-раз за 3-ри года) был проведён Дополнительный контроль качества автомобиля. По выводам эксперта выявили эксплуатационный характер, ссылаясь на не соблюдение правил эксплуатации и приложили сканы правил хранения автомобиля, которые я нарушил. 
Очень интересный вывод, с учётом того, что я автомобиль не храню, а эксплуатирую.

 

ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДПИСАНО ПРОВЕРЯТЬ ЧИСТОТУ АКБ И ЗАТЯЖКУ КЛЕММ.

 

ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕДПИСАНО СНИМАТЬ КЛЕММУ, А ЕСЛИ ПРИ ХРАНЕНИИ НЕ СНИМАТЬ КЛЕММУ - ПРОВЕРЯТЬ ЗАРЯДКУ АКБ 1 РАЗ В МЕСЯЦ.

 

 


 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2023 в 20:04, Iuri сказал:

Почетная миссия проверки АКБ действительно доверена в букваре эксплуатанту - 1 раз в месяц.

Исходя из Руководства предоставленного Импортером —

при эксплуатации автомобиля Покупателем, раз в месяц нужно проверять чистоту АКБ и затяжку клемм. Иных указаний нет.

A6B5D4F1-881D-4508-A459-2D1C1EC4B094.png

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, WK2 2019 сказал:

если ESS будет выходить в режим ГОТОВ после прогрева двигателя - АКБ исправны.

Вчера так и вышла, пяти минут не проехал.

Короче, надо снимать иногда и подзаряжать, или на машине не снимая. Но это не всем возможно (я в доме живу, розетка рядом с машиной)

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Oves сказал:

Вчера так и вышла, пяти минут не проехал.

Короче, надо снимать иногда и подзаряжать, или на машине не снимая. Но это не всем возможно (я в доме живу, розетка рядом с машиной)

Думаю если до продажи будут нормально хранить машины и АКБ, а так же проверять на ТО и при необходимости заряжать - проблем не будет. Но судя по всему ни соответствующего хранения до продажи, ни контроля при ТО не выполняют. 
Если нормально сохранённых АКБ и ежедневной эксплуатации в пределах 50-100км не достаточно для работы системы - система не соответствует реалиям эксплуатации автомобиля. В руководстве не указано, что машина предназначена только для длительных поездок или для эксплуатации в городе нужно нанимать водителя, который будет кружить на а/м 1,5ч перед Вашей поездкой. 
Купить  а/м за 6—7 млн. руб, что бы думать о том, как его заряжать? По моему это обман со стороны Производителя или не желание устранять недоработку.

13 минут назад, Oves сказал:

Вчера так и вышла, пяти минут не проехал.

Короче, надо снимать иногда и подзаряжать, или на машине не снимая. Но это не всем возможно (я в доме живу, розетка рядом с машиной)

Если будет выходить после прогрева и в дальнейшем - значит действительно Ваши манипуляции восстановили свойства АКБ. Посмотрите, что Ваш тестер показывает, покатайтесь и понаблюдайте за работой а/м.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2023 в 20:04, Iuri сказал:

 

Вот только средств объективного контроля состояния АКБ (например, индикатор SOC, как в смартфонах) производитель в авто не предусмотрел (диагностические возможности типа AlfaOBD или дилерский сканер оставляем за скобками), в отличие от всего остального перечисленного, где есть или датчики (колеса, омывайка), или щуп (масло), или метки уровней (антифриз, тормозная).

Контроль зарядки АКБ указан при условии хранения А/М с не отключённой клеммой более месяца. Коку указан (Продавцу при хранении или Покупателю) не совсем понятно. 
Если Покупателю - значит Покупатель самостоятельно может снимать клеммы и проверять АКБ? Как Вы правильно заметили чем и как не указано. 

C07E93BE-65BE-4C04-AA6D-F0856AAF60B1.png

67833E20-F3B6-446E-9218-EC31F1395451.png

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WK2 2019 сказал:

Купить  а/м за 6—7 млн. руб, что бы думать о том, как его заряжать? По моему это обман со стороны Производителя или не желание устранять недоработку.

Да тут не в цене дело то, физика одна и та же для всех. Опель тоже подзаряжаю иногда, аккумулятору вот 9 лет будет родному.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, WK2 2019 сказал:

По выводам эксперта выявили эксплуатационный характер, ссылаясь на не соблюдение правил эксплуатации и приложили сканы правил хранения автомобиля, которые я нарушил. 

А как они вычислили нарушение, или вы сами сказали о простое более месяца?

В первый раз по гарантии надо было вам менять оба АКБ, а не один только маленький. Мы уже отмечали, что замена одного из двух АКБ, как правило, проблему не решает.

Сейчас, через 4 года, учитывая сегодняшние реалии, решение вопроса гарантийной замены АКБ выглядит малоперспективным, так же как сетования по поводу примененной производителем якобы экологичной системы зарядки по потребности без объективных средств контроля на приборке и двух параллельных АКБ в разы разной емкости.

Что имеем, то имеем - на изначально исправных и полностью заряженных АКБ или ездить каждый день поездками не менее 10 миль (что в условиях одноэтажной Америки так и есть, что до работы, что до супермаркета), или подзаряжать периодически при простоях (что в одноэтажных Штатах тоже не проблема - у всех в гараже при доме есть смарт зарядки, на которых они держат авто неделями (кто только в выходные пользует авто)) и при езде нашим городским циклом (частые короткие поездки и не каждый день).

Изменено пользователем Iuri
уточнение
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2023 в 13:00, Iuri сказал:

А как они вычислили нарушение, или вы сами сказали о простое более месяца?

Фактически никаких нарушений эксплуатации не было выявлено, эксперт собрал для вывода все, что смог найти в руководстве. Эксперт талантлив! Вывод о сульфатации без вскрытия! Будем привлекать всех!

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2023 в 11:27, Oves сказал:
В 11.02.2023 в 10:19, WK2 2019 сказал:

 

Да тут не в цене дело то, физика одна и та же для всех. Опель тоже подзаряжаю иногда, аккумулятору вот 9 лет будет родному.

За запрошенную стоимость, комплектующие должны соответствовать режиму эксплуатации. Не знаю как эксплуатируют другие, у меня нет коротких поездок и стоянок по месяцу. Эксплуатирую каждый день за редким исключением. 

Я кстати думал у Вас 2017 г.в. - Вашей машине 5-6 лет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • zts
    • Aleksandr60
    • Иван Мишкин
    • Поликлиник
    • leksrus1
    • serg102
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.