Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ, с занесением записи в систему ГТО :)))))

Желательно для начала комплектовать а/м с завода комплектующими надлежащего качества. А Вы сразу - террор. Пожалейте джиповодов.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Iuri сказал:
19 часов назад, Oves сказал:

 

Не факт, мне же поменяли оба по гарантии в 2020 (в самом конце 2-х летней общей гарантии), хотя в гарантийной книжке та же хрень по АКБ написана была (1 год или 20 т.км)

Интересна история после замены сразу двух АКБ.

По гарантии поставили заводские или другого производителя?
Какое состояние после двух лет эксплуатации?
При прохождении ТО теперь проверяют или сами требуете?

Каждое ТО по тестеры рекомендуют заряжать?
Как фиксируют состояние АКБ

Как работала ESS  сразу после замены и как работает сейчас?
С утра СТОПСТАРТ ГОТОВ или СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АКБ?

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Oves сказал:

Кстати, тут о гарантии периодически всплывает, гарантия на аккумуляторы - год, или 20000 ткм. 

https://avilon.ru/brands/jeep/grand-cherokee/guaranty/

 

Указали срок и пробег для себя, что бы сократить расходы по рекламациям. По ГОСТ не обслуживаемый АКБ с клапаном должен сохранять свои свойства не менее 4-лет при пробеге не более 100 000км. В руководстве не указано, что владелец обязан самостоятельно проверять напряжение или иные показатели и  проводить зарядку АКБ.

Я эксплуатирую (прогрев, около 100км в основном 80-120 км/ч) каждый день за редким исключением, прохожу 2 ТО в год

Если на то рекомендаций нет - эксплуатация соответствует необходимому уровню.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WK2 2019 сказал:

На что ссылались указывая о не выполнении проверки при ТО?
Они не предоставляли распечатку с тестера или просто не указали состояние АКБ в заказ/наряде на ТО?

Мы же вроде указывали - на их же сайт jeep-russia.ru, там есть программа технического обслуживания, вбиваешь данные своего авто и получаешь перечень работ для каждого ТО. Там на каждом ТО указана "проверка состояния АКБ с помощью тестера АКБ".

Нет в истории распечаток с тестера, значит проверка не проводилась.

Кроме того, не знаем как у вас, а у нас в заказ/наряд вписываются все работы, проверки состояния АКБ записей не было.

1 час назад, WK2 2019 сказал:

И как удалось выяснить, что необходимого оборудования у них не было?

Ну когда уже встал вопрос о необходимости проверки АКБ из-за неработоспособности ESS оказалось, что нет у них ни тестеров, ни зарядных для данных типов AGM батарей, никаких, не говоря уже о рекомендованных FCA (SB 08-049-20 - в конце нижеприведенной темки есть скан этого SB). Бегали, искали по другим дилерским центрам, согласовывали с Москвой можно таким или нельзя. Кое как нашли взяли напрокат в центре Suzuki подходящий.

Вот с этой темки, кстати, и начались мои изыскания и мытарства по теме АКБ и старт-стопа:

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, WK2 2019 сказал:

По гарантии поставили заводские или другого производителя?

Какие были, и какие поставили здесь:

Какое состояние после двух лет эксплуатации?

Не проверял тестером, но по всем косвенным признакам - ОК.
При прохождении ТО теперь проверяют или сами требуете?

Каждое ТО по тестеры рекомендуют заряжать?

Так так и нет у них тестеров, зато есть понимание у меня, когда надо заряжать. 

Обычно заряжаю теперь раз в год при смене колес на летние (зимой совсем мало езжу) - утром загоняю, вечером забираю заряженную. Пока хватает.
Как фиксируют состояние АКБ

Никак, см. выше. Просто смотрим сканером SOC, после замены АКБ стабильно в районе 75% показывает, ну и подзаряжаем раз в год.

Как работала ESS  сразу после замены и как работает сейчас?

Стабильно хорошо, несмотря на тяжелые условия эксплуатации (частые короткие поездки, средняя скрость по году выходит в районе 20 км/час).

Так получилось, что финальные эссе с пониманием работы старт/стопа оказались в разделе Ренегадов - ниже пост + посты #28 и #30 там же:

С утра СТОПСТАРТ ГОТОВ или СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АКБ?

Смотря сколько машина ездила перед стоянкой, какая температура на улице.

Ну и я уже не проверяю каждый божий день.

Например, вчера после недельной стоянки в гараже старт-стоп заработал минут через 40 после непрерывного пробега порядка 30 км. На улице минус 9 было.

Как много вопросов, как это все знакомо.

В свое время вынес мозг всем тут, и Пчелу, и Мопару Плюс, и Мопару Тех, пока не пришло понимание.

В принципе, вся моя история трекуется в трех темах Технического форума WK2 - "Гуляет заряд АКБ..." (ссылка в предыдущем посте), "Система старт/стоп в WK2" и "Аккумуляторы WK2...." с февраля 2020.

Краткие ответы выше под вашими вопросами, остальные подробности в указанных выше темах.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, WK2 2019 сказал:

Указали срок и пробег для себя, что бы сократить расходы по рекламациям.

Претензию по ГОСТу предъявить не получится, работает ЗоЗПП, отсюда минимальный срок, соотвествующий закону - 1 год. Далее - проблемы владельца. 

 

6 часов назад, WK2 2019 сказал:

Желательно для начала комплектовать а/м с завода комплектующими надлежащего качества.

Есть такой момент. Желательно чтобы капот не цвёл на 5-м году жизни машины, на этом фоне аккумуляторы - мелочи, тем более они вполне себе нормальные. 😀

Изменено пользователем Oves
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

 

Нет в истории распечаток с тестера, значит проверка не проводилась.

Кроме того, не знаем как у вас, а у нас в заказ/наряд вписываются все работы, проверки состояния АКБ записей не было.

Я проходил ТО на 4-ех разных СТО, везде вписывали одной строчкой ТО№… и стоимость, на некоторых вписывали в конце отчёт по дискам и колодкам, иногда антифриз. Про АКБ ни да ни нет. В прошлом году отправил в представительство требование о замене за их счёт - пока виляют и предлагают предоставить доказательства вины Производителя. Вчера отправил в представительство и ОД у которого покупал требование о предоставлении информации во время предпродажки и ТО - посмотрим, что ответят. Не понимаю почему упорствуют. Все очевидно - АКБ плохого качества, обслуживание не выполняют, а нам втирают, что неправильно эксплуатируем. Да и втирают потому, что у многих мастеров нет понимания, как нужно обслуживать и диагностировать а/м. Их учат, вменяемые как Лунный понимают и помогают с проблемами, но большинство или  глухие или спали на обучении. Посмотрим чем закончится моя история. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Oves сказал:

на этом фоне аккумуляторы - мелочи, тем более они вполне себе нормальные

Владимир, мне кажется есть конструктивный просчет в компонентах системы или алгоритмах зарядки, не может быть что у всех плохое качество АКБ. Но даже если наши АКБ правильно хранить до продажи или установки, проверять и при необходимости заряжать во время ТО - 8-10 лет выходит без проблем, как и должны обещаниям производителей. Но по нашим ситуациям у всех думаю одна причина - загубили АКБ до продажи или при обслуживании, не проводя процедуру проверки и зарядки при ТО. 

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После дёрганий в прошлые выходные малого аккумулятора и недельного простоя машины - в субботу вышел на готовность системы через 30 минут поездки. Т.е. разряд-заряд его как-то "раскачал".

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал тестер Konnwei 650-ый, в выходные придёт. Интересно, что он покажет и как это будет биться с показаниями боди компа 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2023 в 13:46, Oves сказал:

После дёрганий в прошлые выходные малого аккумулятора и недельного простоя машины - в субботу вышел на готовность системы через 30 минут поездки. Т.е. разряд-заряд его как-то "раскачал".

После полной зарядки 2-х АКБ у меня 2-3 дня  с утра после прогрева ESS сразу готова.  Далее все как обычно - за ночь теряет больше, чем заряжает за день.

В 24.01.2023 в 12:03, Oves сказал:

Заказал тестер Konnwei 650-ый, в выходные придёт. Интересно, что он покажет и как это будет биться с показаниями боди компа 

Поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Интересно на сколько корректно работает оборудование недорогого сегмента.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2023 в 11:16, Алексей Ким сказал:

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

Алексей здравствуйте, Вам удалось разобраться с Вашей ситуацией?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2023 в 12:03, Oves сказал:

Заказал тестер Konnwei 650-ый, в выходные придёт. Интересно, что он покажет и как это будет биться с показаниями боди компа 

Владимир, по выбору марки и модели почему именно этот вариант? Ancel BA101, Kingbolen bm550, Autool but-360  не рассматривали? Или другие варианты? 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2023 в 06:06, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте, Вам удалось разобраться с Вашей ситуацией?

Здравствуйте,нет я так пока езжу,заряд пока стабильно 14,4-14,6 пока что 14,7 не наблюдаю старт стоп так и не работает

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2023 в 00:14, WK2 2019 сказал:

Владимир, по выбору марки и модели почему именно этот вариант?

А народ в группе восстановления аккумуляторов в основном им пользуется. Цена/качество

4 часа назад, Алексей Ким сказал:

старт стоп так и не работает

У меня наоборот, после заряда аккумуляторов работает стабильно.

Но при этом за 50 км SOC вырастает всего на 2% - с 69 до 71%. Это очень мало.

Система на готовность выходит через 8-10 км пути. У меня все поездки как правило не меньше 30 км по будням.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Прошивка мозгов что ли другая. Простояло авто 2 недели. Не снял клеммы с АКБ. Ну как и предполагал- после запуска выскочила ошибка. Доехал до дачи  70 км. На обратке уже ошибка не горела, и система работала ( забыл отжать кнопку и на первом же светофоре ДВС заглушился). 

В 28.01.2023 в 15:09, Oves сказал:

Но при этом за 50 км SOC вырастает всего на 2% - с 69 до 71%.

50 км- это сколько по времени и с какой скоростью?  У меня сегодня на хх после запуска, даже с ошибкой выше 13.2 В на табло не выскакивало. При движении 14.2 - 14.4 В.  И какой ампераж при этом шел на АКБ - вопрос. Первые 10-15 минут АКБ только греются, что бы нормально  принимать заряд. Ну естественно чем ниже температура за бортом, тем дольше прогрев АКБ. 

Даже в стационарных условиях с 60 % при стартовых 14.4 В и 7 А вымпелом 57 большой АКБ до 95% поднимается за 3-4 часа. При этом напряжение в конце заряда 14.4 В , а ток ниже 0.3А не опускался.  После остывания 8 часов напряжение упало до 12.7 В.  

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, srs3491 сказал:

Странно. Прошивка мозгов что ли другая.

Похоже что другая, или для авто с 3.0 и с 3.6, или для авто 2016-2017 и 2018+ модельных годов.

У меня, например, ошибки никогда не выскакивало (просто пишет недостаточный заряд АКБ), даже на заводских еще убитых АКБ, после простоя авто один месяц на охранке (старт-стоп заработал только на 3-ий день после трассового пробега в 600 км тогда).

И если у меня на х.х. 13,2 В (это только при хорошо заряженных АКБ и плюсовых температурах), то и в движении столько же, а на 14 с хвостиком временно перескакивает только при сбросе газа на оборотах выше 1000 или при резких ускорениях, что выглядит логичным для умной зарядки.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2023 в 16:36, srs3491 сказал:

При этом напряжение в конце заряда 14.4 В , а ток ниже 0.3А не опускался.  После остывания 8 часов напряжение упало до 12.7 В.  

Это нормальный процесс для зарядки: 

Выставляете 14,4в, 3,5-6А для 65а/ч - напряжение в начале при неполной зарядке будет ниже 14в, а сила тока будет на уровне заданных А. В процессе зарядки напряжение будет расти, а сила тока снижаться по мёр заряда. В конце заряда напряжение поднимется до заданных 14,4, а сила тока упадёт до нижней границы, установленной на устройстве. В Вашем случае это наверное 0,3А. Если подержите ещё некоторое время - прибор напишет :ЗАРЯД ЗАВЕРШЁН.

12,7в - по ГОСТ это нормальное наряжение для 12в АКБ, после 24 отстоя, после зарядки.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

И если у меня на х.х. 13,2 В (это только при хорошо заряженных АКБ и плюсовых температурах), то и в движении столько же, а на 14 с хвостиком временно перескакивает только при сбросе газа на оборотах выше 1000 или при резких ускорениях, что выглядит логичным для умной зарядки.

У меня при «уставших» АКБ не зависимо от статуса ESS показания БК -14,2 -14,4в, только при нажатии на тормоз падает на секунду ниже 13в.

Вспомнил, что после замены 12а/ч АКБ по гарантии, несколько дней БК показывал ниже 13в постоянно, далее я не обращал внимание.

Возможно при высоком % заряженности ЭБУ снижает напряжение зарядки, а при падении % заряженности поднимает напряжение для ускорения зарядки. 

Возможно по этому при хорошем состоянии АКБ низкое напряжение зарядки.
Хотя по принципу зарядки сетевым ЗУ:

низкая зарядка - низкое напряжение В, высокая сила тока А, по мере зарядки напряжкни5 растёт, сила тока падает.

Не понятно, какой алгоритм заложен в интеллектуальной системе зарядки.

Буду наблюдать после замены двух АКБ.

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2023 в 16:36, srs3491 сказал:

50 км- это сколько по времени и с какой скоростью? 

1.40 по области и Москве. 

Неделю машина стояла на улице, в субботу поехал - через 2 часа вышла на готовность. После пары стопов на светофоре - через 5 минут опять готов. Т.е. аккумулятор после манипуляций с разрядо-зарядами ожил и сейчас работает. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2023 в 19:53, Oves сказал:

1.40 по области и Москве. 

Неделю машина стояла на улице, в субботу поехал - через 2 часа вышла на готовность. После пары стопов на светофоре - через 5 минут опять готов. Т.е. аккумулятор после манипуляций с разрядо-зарядами ожил и сейчас работает. 

 Спорный вывод. В моем случае без с учётом последней полной зарядки на ТО в сентябре 2022, без всяких манипуляций по зарядке через 1,5-2ч движения система ESS выходит в состояние ГОТОВ. Но только после продолжительной работы ДВС, далеко за разумными пределами времени выхода на рабочие режимы всех систем автомобиля. Заряжать АКБ по 1,5 часа, что бы  ESS активировалась - только дополнительные выбросы, а не забота о окружающей среде.

После недельной стоянки анализировать не показательно.

Более показательно полностью зарядить и эксплуатировать машину в ежедневном режиме ( с пробегами не менее 10 миль) - если ESS будет выходить в режим ГОТОВ после прогрева двигателя - АКБ исправны. Если ESS будет в состоянии ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА более 0,5 часа (20-50км) или 1 час (40-100км)после прогрева ДВС - явно проблемы с АКБ или системой зарядки.

При ежедневной эксплуатации ESS по логике должна выходить в состояние ГОТОВ после прогрева двигателя, если нет иных факторов (температура среды, заряженность АКБ и т.п.) , программно ограничивающих ее работу.В моем случае после полной зарядки на ТО в сентябре 2022, первые 3-4 дня ESS работала сразу после первого прогрева ДВС, на всех светофорах ДВС останавливался, а ESS входила в режим ГОТОВ сразу после первого разгона. Но так только несколько дней, видимо при таком режиме и состоянии АКБ (высокая потеря заряженности за время стоянки ночью и днём) происходит общее снижение  заряженности АКБ, после которого заряда от генератора не хватает на восстановление заряженности до уровня необходимого для ESS. 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2023 в 20:04, Iuri сказал:

 

Почетная миссия проверки АКБ действительно доверена в букваре эксплуатанту - 1 раз в месяц.

Вот только средств объективного контроля состояния АКБ (например, индикатор SOC, как в смартфонах) производитель в авто не предусмотрел (диагностические возможности типа AlfaOBD или дилерский сканер оставляем за скобками), в отличие от всего остального перечисленного, где есть или датчики (колеса, омывайка), или щуп (масло), или метки уровней (антифриз, тормозная).

По требованию к Импортеру о замене АКБ за его счёт ( по причине неисправности АКБ 2-раз за 3-ри года) был проведён Дополнительный контроль качества автомобиля. По выводам эксперта выявили эксплуатационный характер, ссылаясь на не соблюдение правил эксплуатации и приложили сканы правил хранения автомобиля, которые я нарушил. 
Очень интересный вывод, с учётом того, что я автомобиль не храню, а эксплуатирую.

 

ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДПИСАНО ПРОВЕРЯТЬ ЧИСТОТУ АКБ И ЗАТЯЖКУ КЛЕММ.

 

ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕДПИСАНО СНИМАТЬ КЛЕММУ, А ЕСЛИ ПРИ ХРАНЕНИИ НЕ СНИМАТЬ КЛЕММУ - ПРОВЕРЯТЬ ЗАРЯДКУ АКБ 1 РАЗ В МЕСЯЦ.

 

 


 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2023 в 20:04, Iuri сказал:

Почетная миссия проверки АКБ действительно доверена в букваре эксплуатанту - 1 раз в месяц.

Исходя из Руководства предоставленного Импортером —

при эксплуатации автомобиля Покупателем, раз в месяц нужно проверять чистоту АКБ и затяжку клемм. Иных указаний нет.

A6B5D4F1-881D-4508-A459-2D1C1EC4B094.png

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, WK2 2019 сказал:

если ESS будет выходить в режим ГОТОВ после прогрева двигателя - АКБ исправны.

Вчера так и вышла, пяти минут не проехал.

Короче, надо снимать иногда и подзаряжать, или на машине не снимая. Но это не всем возможно (я в доме живу, розетка рядом с машиной)

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Oves сказал:

Вчера так и вышла, пяти минут не проехал.

Короче, надо снимать иногда и подзаряжать, или на машине не снимая. Но это не всем возможно (я в доме живу, розетка рядом с машиной)

Думаю если до продажи будут нормально хранить машины и АКБ, а так же проверять на ТО и при необходимости заряжать - проблем не будет. Но судя по всему ни соответствующего хранения до продажи, ни контроля при ТО не выполняют. 
Если нормально сохранённых АКБ и ежедневной эксплуатации в пределах 50-100км не достаточно для работы системы - система не соответствует реалиям эксплуатации автомобиля. В руководстве не указано, что машина предназначена только для длительных поездок или для эксплуатации в городе нужно нанимать водителя, который будет кружить на а/м 1,5ч перед Вашей поездкой. 
Купить  а/м за 6—7 млн. руб, что бы думать о том, как его заряжать? По моему это обман со стороны Производителя или не желание устранять недоработку.

13 минут назад, Oves сказал:

Вчера так и вышла, пяти минут не проехал.

Короче, надо снимать иногда и подзаряжать, или на машине не снимая. Но это не всем возможно (я в доме живу, розетка рядом с машиной)

Если будет выходить после прогрева и в дальнейшем - значит действительно Ваши манипуляции восстановили свойства АКБ. Посмотрите, что Ваш тестер показывает, покатайтесь и понаблюдайте за работой а/м.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.01.2023 в 20:04, Iuri сказал:

 

Вот только средств объективного контроля состояния АКБ (например, индикатор SOC, как в смартфонах) производитель в авто не предусмотрел (диагностические возможности типа AlfaOBD или дилерский сканер оставляем за скобками), в отличие от всего остального перечисленного, где есть или датчики (колеса, омывайка), или щуп (масло), или метки уровней (антифриз, тормозная).

Контроль зарядки АКБ указан при условии хранения А/М с не отключённой клеммой более месяца. Коку указан (Продавцу при хранении или Покупателю) не совсем понятно. 
Если Покупателю - значит Покупатель самостоятельно может снимать клеммы и проверять АКБ? Как Вы правильно заметили чем и как не указано. 

C07E93BE-65BE-4C04-AA6D-F0856AAF60B1.png

67833E20-F3B6-446E-9218-EC31F1395451.png

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WK2 2019 сказал:

Купить  а/м за 6—7 млн. руб, что бы думать о том, как его заряжать? По моему это обман со стороны Производителя или не желание устранять недоработку.

Да тут не в цене дело то, физика одна и та же для всех. Опель тоже подзаряжаю иногда, аккумулятору вот 9 лет будет родному.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, WK2 2019 сказал:

По выводам эксперта выявили эксплуатационный характер, ссылаясь на не соблюдение правил эксплуатации и приложили сканы правил хранения автомобиля, которые я нарушил. 

А как они вычислили нарушение, или вы сами сказали о простое более месяца?

В первый раз по гарантии надо было вам менять оба АКБ, а не один только маленький. Мы уже отмечали, что замена одного из двух АКБ, как правило, проблему не решает.

Сейчас, через 4 года, учитывая сегодняшние реалии, решение вопроса гарантийной замены АКБ выглядит малоперспективным, так же как сетования по поводу примененной производителем якобы экологичной системы зарядки по потребности без объективных средств контроля на приборке и двух параллельных АКБ в разы разной емкости.

Что имеем, то имеем - на изначально исправных и полностью заряженных АКБ или ездить каждый день поездками не менее 10 миль (что в условиях одноэтажной Америки так и есть, что до работы, что до супермаркета), или подзаряжать периодически при простоях (что в одноэтажных Штатах тоже не проблема - у всех в гараже при доме есть смарт зарядки, на которых они держат авто неделями (кто только в выходные пользует авто)) и при езде нашим городским циклом (частые короткие поездки и не каждый день).

Изменено пользователем Iuri
уточнение
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2023 в 13:00, Iuri сказал:

А как они вычислили нарушение, или вы сами сказали о простое более месяца?

Фактически никаких нарушений эксплуатации не было выявлено, эксперт собрал для вывода все, что смог найти в руководстве. Эксперт талантлив! Вывод о сульфатации без вскрытия! Будем привлекать всех!

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2023 в 11:27, Oves сказал:
В 11.02.2023 в 10:19, WK2 2019 сказал:

 

Да тут не в цене дело то, физика одна и та же для всех. Опель тоже подзаряжаю иногда, аккумулятору вот 9 лет будет родному.

За запрошенную стоимость, комплектующие должны соответствовать режиму эксплуатации. Не знаю как эксплуатируют другие, у меня нет коротких поездок и стоянок по месяцу. Эксплуатирую каждый день за редким исключением. 

Я кстати думал у Вас 2017 г.в. - Вашей машине 5-6 лет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • ALEX3
    • zorge799
    • Jeep 4.7
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • Савва
    • Колян999
    • ЧУБ
    • diman416
    • Wally
    • Виталий Романов
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2018 года с дизельным двигателем 2.2 литра и скромным пробегом в 50 000 километров — автомобиль, который на первый взгляд должен быть в идеальном техническом состоянии. Однако именно такие случаи заставляют задуматься: пробег — не всегда показатель надёжности. В TRS Motors к нам поступил именно такой Wrangler, у которого турбина буквально «разлетелась в клочья». Это выражение не метафора — внутренние компоненты турбокомпрессора оказались полностью разрушены, и восстановление практически невозможно. Такие ситуации особенно тревожны, потому что происходят на фоне минимального износа остальных узлов. Владельцы подобных автомобилей редко ожидают серьёзных проблем до 100 000 км, но турбина — один из самых чувствительных элементов в дизельной системе. Её ресурс напрямую зависит от качества масла, своевременности замены, стиля вождения и даже условий эксплуатации. Даже короткие поездки в городском цикле без прогрева и охлаждения турбины могут привести к преждевременному выходу из строя. В данном случае, скорее всего, имело место сочетание нескольких факторов: возможно, использовалось несоответствующее масло, либо турбина не получала достаточного охлаждения после нагрузок.

      Сложности демонтажа: почему замена турбины на Wrangler — задача не для новичков

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler 2018 года — это отдельная история, в которой каждый этап требует терпения и опыта. Как рассказал наш мастер Алик, основная сложность заключается в крайне ограниченном доступе к креплениям турбокомпрессора. Работать приходится практически на ощупь, особенно с нижними гайками, до которых почти невозможно добраться без демонтажа соседних узлов. Чтобы добраться до самой турбины, пришлось снять интеркулер, вентилятор охлаждения и даже генератор. Снизу пространство настолько ограничено, что стандартные инструменты часто оказываются бесполезны — нужны специальные удлинители и карданные головки. Такой уровень сложности делает самостоятельную замену практически невозможной даже для опытных автолюбителей. Ошибки при сборке могут привести к утечкам масла, неправильной работе системы наддува или даже повреждению нового компрессора. Именно поэтому важно доверять такие работы профессионалам, которые не только знают конструкцию автомобиля, но и имеют нужное оборудование и опыт. В Jeep такого уровня обслуживания можно быть уверенным — мы работаем с американскими внедорожниками ежедневно и знаем все нюансы их ремонта.

      Что делать дальше: новая турбина или попытка ремонта?

      После тщательной диагностики стало ясно: турбина не подлежит восстановлению. Внутренние лопасти разрушены, корпус деформирован, а подшипниковый узел вышел из строя. В таких случаях попытки ремонта не только экономически нецелесообразны, но и потенциально опасны — некачественно восстановленная турбина может выйти из строя в самый неподходящий момент, повредив двигатель. Поэтому в TRS Motors мы приняли решение заказать новую оригинальную турбину. Это гарантирует не только долгий срок службы, но и полное соответствие характеристикам двигателя. При установке новой турбины мы обязательно проводим полную промывку масляной магистрали и заменяем масляный фильтр, чтобы исключить попадание старых загрязнений в новый компрессор. Также рекомендуем владельцу пересмотреть режим эксплуатации: избегать резких нагрузок без прогрева и давать двигателю остыть перед выключением зажигания.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.