Перейти к содержанию

Хочу ещё 1ключ


александр14728

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно его как брелок использовать... 

 

с турбиной будете опыты ставить? или оригинал поставите?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если что, есть новая на рестайл... 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, александр14728 сказал:

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

Вам же сразу советовали! А Вы не слушали.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19.01.2022 в 10:52, александр14728 сказал:

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

А если круглой частью ключика нажать на кнопку запуска??

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
19.01.2022 в 11:08, up6 сказал:

 

 

22.01.2022 в 22:11, Лунный пчел сказал:

А если круглой частью ключика нажать на кнопку запуска??

Пробовал не работает. Поехал потом еще к самоделкиным, они сказали, что зальют новую прошивку в ключ. В итоге совсем стал кирпичом((, эх а надо было просто активировать автозапуск, кнопка же работала, может и запуск делала бы...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чудес не бывает. Пока вы не прикончили иммо своими кулибиными, прекращайте эксперименты. Просто закажите нормальный ключ и спокойно его пропишите.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
24.01.2022 в 17:50, александр14728 сказал:

эх а надо было просто активировать автозапуск, кнопка же работала, может и запуск делала бы

Это разные функции и даже частоты работы ключа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые! Чтобы новую тему не создавать, уточню тут: нет ли у кого из присутствующих оригинального ключа в наличии? Нужен на пять кнопок (с автозапуском и паникой), желательно, чтобы и прошить можно было "не отходя от кассы". Территориально, наверное, Мск.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Годиков много, но все ещё верю в чудо) А на заказ долго?) Так понимаю, на заказ Вы таскаете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3-6 недель, только может быть отказ, нема там ключиков нужных, перед НГ еще дефицит был, надо запрашивать ситуацию на сегодня

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано
В 19.01.2022 в 11:52, александр14728 сказал:

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

Кому как повезет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Утерян или украден запасной ключ. 

Посоветуйте как быть?

Можно ли оставить 1 ключ, но перепрошить его? Чтобы спать спокойнее.

Второй ключ, в принципе, не нужен.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно... стереть все и прописать 1... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую! Вчера наконец получил свой новый ключ. В процессе "прописки" как раз удалили утраченный ранее буквально в два клика. Если интересно, могу в лс посоветовать мастера, который все это и провернул. Территориально Мск. 

 

По поводу ключа: приобрел последний из "докризисной" партии. По цене получилось 20к вместе с пропиской. За оригинальность ключа не ручаюсь, так как имеются визуальные расхождения с имеющимся...по внутрянке один-в-один с надписью Continental, функционал сохранен в полном объеме на все пять кнопок.

 

p.s. по моему скромному мнению, иметь один ключ - такое себе. Никогда не знаешь что случится с последним;)

IMG_1468.jpg

IMG_1469.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

надо брать второй, обязательно родной, ибо "китай" может вообще парализовать систему.... ключ от квартиры .... это такой же предмет по значимости....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да, да... и я про то же. Ключ был заявлен как оригинальный, мастер был порекомендован здесь, на форуме. Про китайские аналоги очень хорошо расписано в первой половине темы;)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, Иван Михайлович сказал:

мастер был порекомендован здесь, на форуме

Костик, шоли? Если да, то у Вас на машине есть невыполненные кампании :)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да, Константин) если Вы про отзывные, то про них знаю, осталось две, дилер уже запчасти заказал;) остальное на прошлой неделе сделали.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

В чем отличия между этим ключом и теми, что выше?

Можно ли второй ключ докупить с дополнительными опциями, что выше?

 

photo_2022-03-26_10-22-11.thumb.jpg.1c50e1ba8b19e4e90f90eea5cf494ab0.jpg

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У вас нет кнопки PANIC.

Это говорит о том, что машина для Европы.

В остальном, разницы нет. Американские и европейские ключи совместимы.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Так не только Panic. Нет еще х2 под круглой стрелкой. Это что за функция?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хаха...

Вы сколько лет на этой машине ездите, и в клубе состоите.

И реально не знаете что это за кнопка? 🤪

Это дистанционный запуск.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

А почему я должен это знать, если у меня на брелке нет такой функции?

У меня запуск двигателя тройным нажатием на кнопку закрытия двери.

А вы об этом знали?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, знал.

Курю форум наравне с Вами.

С тройного закрытия- это дополнительное оборудование- сига или Фортин.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2022 в 21:49, Иван Михайлович сказал:

Приветствую! Вчера наконец получил свой новый ключ. В процессе "прописки" как раз удалили утраченный ранее буквально в два клика. Если интересно, могу в лс посоветовать мастера, который все это и провернул. Территориально Мск. 

 

По поводу ключа: приобрел последний из "докризисной" партии. По цене получилось 20к вместе с пропиской. За оригинальность ключа не ручаюсь, так как имеются визуальные расхождения с имеющимся...по внутрянке один-в-один с надписью Continental, функционал сохранен в полном объеме на все пять кнопок.

 

p.s. по моему скромному мнению, иметь один ключ - такое себе. Никогда не знаешь что случится с последним;)

IMG_1468.jpg

IMG_1469.jpg

Херасе, 20тыс? Мне оригинальный ключ привязали(б/у), прописали дист.запуск+пин код=6тыс. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Зеленая букашка WK2 (2013) и серый бегемот Explorer LTD (2008)
Город: Иваново - Москва - Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вы оказались чуточку расчётливей и умней меня;) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
12 часов назад, Aviatecnic сказал:

Херасе, 20тыс? Мне оригинальный ключ привязали(б/у), прописали дист.запуск+пин код=6тыс. 

А где вы так удачно сделали и когда?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне сделали перед НГ, а соседу пару недель назад. У меня рест 3,6, поэтому понадобился другой ключ с функцией ДЗ, а у соседа дорест дизель- ему ключ просто допилили. У ребят разборка и сервис по ГЧ, с выходами на ОД. Сейчас немного дороже наверное будет. Если интересно, пишите в личку, сообщу номер телефона, сами пообщаетесь.

Изменено пользователем Aviatecnic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • tracker99
    • Djmrak
    • leksrus1
    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.