Перейти к содержанию

мотор блокировки дифференциала WK 2


Bukmop

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 WK2
Город: Рига
Опубликовано

Добрый день!

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK 2. Аккурат после Нового года вылезла ошибка «SERW 4WD». В авторизованном сервисе TC Motors смогли принять только в пятницу 7 января. Вынесли приговор после диагностики - нужна замена мотора блокировки дифференциала. Досадно, конечно, но, видимо, неизбежно - автомобиль 2012 года. Надо менять. Цена у авторизованных заоблачная. «Товары почтой» из Америки долго и без уверенности в качестве и соответсвии. Бэушный? Можно потрогать, даже проверить. А сколько он прослужит? Здесь, в Риге бедновато с запчастями. В общем интересуюсь опытом и последствиями замены этого мотора.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В клубе есть человек, который их чинит на обмен. Достаточно бюджетно.

Вопрос только с доставкой, как её организовать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 WK2
Город: Рига
Опубликовано

Дневник наблюдений:

11 января,  мороз -8, ошибка пропала. Ура (шёпотом и три раза плюнул через левое плечо);

12 января, мороз -9, нет ошибки. Ура!

13 января +4, снова ошибка SERV 4WD (бл...)

Однако при этом возник вопрос, а так-ли точно  диагностировали причину возникновений ошибки и категоричен ли приговор - "замена мотора блокировки дифференциала"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

номер ошибки из заказ-наряда озвучьте

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
3 hours ago, Bukmop said:

так-ли точно  диагностировали причину возникновений

 

У вас мотор актуатора раздатки есть? Или только заднего дифа?
Как мне уже объяснили умные люди, в полном приводе 1 или 2 актуатора, провода и мозги (модули управления). 
Диагностировать лучше все это в комплексе, скан ошибок может помочь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 WK2
Город: Рига
Опубликовано
5 минут назад, chilintano сказал:

 

У вас мотор актуатора раздатки есть? Или только заднего дифа?
Как мне уже объяснили умные люди, в полном приводе 1 или 2 актуатора, провода и мозги (модули управления). 
Диагностировать лучше все это в комплексе, скан ошибок может помочь.

Диагностику проводили в авторизованном дилерском сервисе. Заверили, что проверили все цепи и устройства. По результатам диагностики определили, что вышел из строя мотор блокировки заднего дифференциала. Однако, одолевают смутные сомнения в правильности, ибо перепады температур и влажностей то убирают, то вновь проявляют ошибку.  Встретилось на одном из форумов, что эта ошибка может быть вызвана, в числе прочего, даже загрязнением  датчика ABS.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Дилерский сервис тоже может выдать скан ошибок. Бывает, полезно посмотреть.

 

3 hours ago, Bukmop said:

одолевают смутные сомнения в правильности

 

Согласен, для мотора поведение необычное. Электромоторы в быту или работают или умирают, не знаю как в Джипах.
А вот микросхемы провода и разъемы часто выдают плавающую ошибку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 WK2
Город: Рига
Опубликовано

В продолжение темы.

Веду дневник наблюдения за природой  ошибкой.

И так, сначала.

03.01  на дисплее появилась ошибка

07.01  диагностика определила неисправность мотора блокировки дифференциала заднего моста (замена)

Ошибка высвечивалась на дисплее вплоть до 11.01, стояла сырая тёплая погода

11.01 мороз -8С, ошибка пропала

12.01 мороз -9С, ошибки нет

13.01 потеплело до +4С, снова ошибка

14.01 погода та же, есть ошибка

15.01 +4С, сильный ветер, подсушило, ошибки нет

16.01 +2С, с утра ошибка, после 13:00 нет ошибки

17.01 +1С, мокрый снег, нет ошибки

18.01 после бури нет ошибки

с 19.01 по 27.01 ошибки нет

28.01 температура +1, снег с дождём, после пробега около 10 км снова ошибка

29.01 мрорзец -3, с утра нет ошибки, после 10 км снова ошибка, после часа стоянки ошибка пропала

30.01 +2С, слякоть, нет ошибки

31.01 -3С, замело снегом, нет ошибки

 

На военной кафедре висела огромная, во всю стену электрическая схема «изделия». Если не загорается кнопка «готово», первым делом, говорил майор, проверяем лампочку кнопки. Только единицы из курса разбирались в этой схеме. Поэтому на вопрос преподавателя о любой неисправности следовал ответ хором - лампочка перегорела! Наверное следуя этой логике в дилерском центре при загорании на дисплее SERV 4WD, следует вывод «мотор блокировки дифференциала требует замены». Где правда?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Я купил ОБД адаптер и веду наблюдения за природой вооруженным взглядом, через Альфу ОБД.
Намного больше информации без утомительных и дорогих визитов на диагностику.
А когда ошибка перестанет "плавать", можно принять решение о ремонте.

 

До того мне уже меняли два моторчика и блок управления - не помогло.
Учитесь на моих ошибках, будьте умным человеком.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 WK2
Город: Рига
Опубликовано
2 часа назад, chilintano сказал:

Я купил ОБД адаптер и веду наблюдения за природой вооруженным взглядом, через Альфу ОБД.
Намного больше информации без утомительных и дорогих визитов на диагностику.
А когда ошибка перестанет "плавать", можно принять решение о ремонте.

 

До того мне уже меняли два моторчика и блок управления - не помогло.
Учитесь на моих ошибках, будьте умным человеком.

Спасибо. Совсем не в теме. Есть старый ноутбук под Windows. Какой адаптер и пр. посоветуете?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Bukmop said:

Какой адаптер и пр. посоветуете?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/69566-adapter-dlja-raboty-s-alfa-obd-na-renegade/

 

У меня Ренегад, там все плохо - выбирал методом проб и ошибок, ЕЛМ полторушка не завелась, 2.1 подрубился.
Ноутбук неудобен в машине, есть несколько программ для Джипов, для смартфонов, у меня Альфа ОБД заработала нормально, на 4ПДА все обсуждено многкратно.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

После покупки б/у гранда у меня через какое-то время появилась такая же ошибка.

В клубном сервисе приговорили актуатор задней блоки.

Прогуглив варианты решения проблемы и их стоимость решил самостоятельно разобраться и попробовать восстановить.

Конструкция, точнее её реализация, оказалась очень даже интересной, сразу видно влияние инженеров автомобильного бренда со значком «стринги на обруче», этот логотип как раз и красуется на разъеме подключения актуатора.

Остановка вращения ротора в нужной точке осуществляется довольно сильным магнитом, который притягивает к себе ответную подпружиненную шайбу. Так вот те самые, вышеупомянутые, специалисты не придумали ничего лучше, как закрепить этот магнит в силуминовом корпусе - просто накернив его в 4х точках, похоже из инструмента у них были только пробой и молоток.

Т.к. этот магнит всё время работает на вытягивание из своего рабочего места, естественно, «фиксация» прослабляется и он начинает смещаться в сторону ответной шайбы и в какой-то момент периодически её начинает задевать. Скорее всего это и приводит к плавающей ошибке. 

Подшипник оси, который под магнитом «зафиксирован» тем же способом)))

В инете попадались спецы, которые ремонтируют, просто подложив шайбу толщиной 1мм и посадив мангит на двухкомпонентный клей, но сами понимаете, что всё это полная хня, хоть и какое-то время поработает.

Работоспособность механической части у меня восстановить получилось, но похоже при ремонте я задел, сместил или доломал))) датчик положения. Сама блока работает, заднюю ось блокирует без проблем, неоднократно копался в снегу этой зимой, но в момент отключения внедорожного режима - появляется та самая ошибка. Как будто не видит точки в разомкнутом состоянии. После перезапуска зажигания ошибки нет. 

При подключении к компу не получается обучить - не видит положения.

Пока зима не кончится не охота туда лезть - холодно и мокро, да и пока всё устраивает)))

Если получиться разобраться и восстановить полностью - отпишусь на форуме.

 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
4 hours ago, FlaLo said:

сильным магнитом, который притягивает к себе ответную подпружиненную шайбу.

Это внутри моторчика актуатора находится, или внутри корпуса дифференциала?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@chilintano В моторчике.

1914389772_2020-10-2112-25-23.thumb.JPG.b3b190aa377357737b6c70fa06ce3305.JPG161068876_2020-10-2112-04-20.thumb.JPG.7cfa5e9a619b1848037de233586f1fed.JPG1462121077_2020-10-2112-13-18.thumb.JPG.14495776bda545eec28d3ff937fdea2b.JPG

Изменено пользователем FlaLo
Добавил фото.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • vrv377
    • serg3468
    • Ivan_Isp
    • tracker99
    • Gift
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11815
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.