Перейти к содержанию

Толи восторг, толи головная боль.


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток! 
итак, не судите строго, образование у меня 5 классов)))

в общем переехал я в город Тюмень с Нижневартовска. В вартовске особо не нуждался в машине, тем более работаю вахтой в бурении. И к тому же под жопой была мазда сх-7 2011года.  (Отчима) причём он на ней не ездил практически. Пригонял я ее с Москвы в 2014м году. Не бита, не крашена, все проверил 10 раз и не ошибся в выборе.  За все время из поломок, ступица правая передняя и в принципе все. Я никогда не встречал таких машин, она нереально прочная. Остальное все расходники, ну и бампер пару раз чинили, так как отчим ездок ещё тот. Наверно поэтому он купил себе электровелосипед😂(и даже на нем умудрился перевернуться)

 Так вот, вернёмся к переезду. Приехав в тюмень, понял что в таком большом городе обязательно нужна машина , ну и жена тоже уже нервничала по этому поводу. Из машин мне нравятся только американцы своим внешним видом, берут своей брутальностью и объемными движками. Джип если честно был давнейшей мечтой. Правда Рестайл хотел, но по финансам не вытягивал, можно было конечно ларедо взять, но это же джииип, охото хоть какие никакие примочки , доп. кнопочки, кожа рожа и все дела))) 

 В итоге начал мониторить рынок, на автотеку только тысяч 5 убил)) плюс автоПро и прочие проверки, в итоге перестал считать сколько денег уходит на это.  Спустя 4 месяца поисков нашёл что искал, договорился с хозяином провести все возможные диагностики, проверить двигатель, коробку, лкп.  Машинка находилась более 1.5тыс км от меня ближе к ледовитому океану. ухаживали за ней - дай бог чтобы все так ухаживали. Не видела она ни солей, ни дешманских китайских запчастей , так как хозяин состоятельный человек и очень любил машину.  Хранилась исключительно в тёплом гараже. 
По итогу созвонился с ребятами по автоподбору, посмотрели они ее и на эмоциях мне звонят и восклицательно вскликивают что тачка огонь и что они шокированы ее состоянием, скинули видео, все мелкие косяки, диагностики и тд. В общем проверили ее. 
вечером созваниваюсь с хозяином и утром я вылетел. Прилетаю, осматриваю, вопросов к машине ноль, кроме некорректной работы печки со стороны водителя(шестеренка как оказалась), договариваемся по цене , и вот уже вечером я выезжаю на моем бегемотике))) хозяин реально очень достойный человек, целую машину мне загрузил запчастей, плюс колеса 20е с резиной в подарок, предлагал так же летнюю на 17е катки, но мне уже неудобно было у него что то брать , итак полная машина всяких ништяков и торг вполне себе приличный был. Всю дорогу что я ехал, хозяин звонил интересовался все ли хорошо, где я, что я, как я, Так как за бортом протяженностью в 1000км была температура под -35 -40.  Далее 700км снегопад с практически нулевой видимостью, Частично попадал даже на дождь. Случилось это буквально 3 дня назад. 
 Так вооот, Доехал я с горем пополам. И сразу же к дилеру, поменяли мне реле топливного насоса по отзывной, шестеренку на печку(хозяин запасную дал), ну и в целом после такой дороги проверили все досконально.
сказали есть запотевание в области теплообменника , но там непонятно , толи это старое после замены(хозяин менял уже один раз), толи новое. Я думаю что под замену, когда я смотрел ее, никакой шапки небыло. завтра буду мыть днище и наблюдать. 
масло в двигатель он лил исключительно Амсоил 5в-30. , заказал вчера пару галонов - 9.5к. Так же заказал на запас шестеренку на печку, ах да, после дороги появилась проблемка с патрубком радиатора (верхним), тоже заказал (мопар). Когда заводишь в температуру меньше -10 прям из под хомута (не оригинал единственная штука в этой машине) капает антифриз (как разогреется, все становится на круги своя и перестаёт капать). За 3 дня с бочка ушло 5 миллиметров. 

Так вот, про головную боль, все эти дни все было хорошо, фиг с ним с этим теплообменником, я так и так на Рестайл хотел менять, даже если там нет течи.  Но сегодня утром меня прям убила ситуация, проснулся , вышел , открыл капот, завёл машину, понаблюдал как капает на холодную антифриз, далее перестал капать, закрыл капот, сел и начал трогаться!  И вот тут, я впервые в своей жизни увидел такие дерзкие толчки на коробке при переключении с 1 на 2ю. Будто молотком по башке. До сегодняшнего дня небыло такого! Да, были маленькие пинки, но они очень слабые (как я понял по отзывам это нормально для этой коробки), а тут прям об сидушку бьет. Проехал 5-7 км , остановился, выключил тачку, вышел в магазин, минут 10 ходил, пришёл завёл, сел, поехал и пинки значительно плавнее стали, чуть чуть сильнее чем были когда брал ее! Официалы когда смотрели коробку , сказали все отлично и никаких нареканий нет по ней.  Теперь вот голову ломаю, начитался всякой литературы и отзывов, где то пишут, что она всего 250тыс. ходит и коробку и нужно капиталить. Кто то пишет что соленоид менять, кто то говорит масло менять. Но масло менялось летом и наряды все есть. Прошла она вроде около 9тыс после замены, не более 10 насколько помню из наряда. 
  Ну вот как то так, если капиталить, то это полная Ж…а. Толковых спецов как я понял, у нас в городе нет. А в Челябинск или Уфу ехать, это нужно время, чего у меня нет. Может кто подскажет, у кого подобное было?

ну а в целом о машине, комфортная , красивая, брутальная. После мазды конечно чувствуется другой уровень, но мазда тоже крутая машина, не знаю что все ноют типо турбина слабая и двиг. 6-7 лет без единой поломки, круче и надёжнее не видел, даже мой морковник не так надежно себя вёл. Хотя самураи считаются по надёжности на 10ку по отзывам! Ну и минус у неё, жрет больше чем гранд, решается прошивкой)в два раза расход уменьшается. 20ку по городу кушала она у меня. Гранд за 3 дня показал 15л, в пути по трассе 10.4л. А когда тошнил под 90 на трассе все 9.6.  И да, кстати, в спорт режиме коробка гораздо лучше себя ведёт в плане рывков и пинков. Читал что «авто» режим у них кривой. 
В общем то все, машиной владею всего 6 дней. Если у кого есть опыт с ремонтом этих коробок, буду рад вас услышать в комментариях.

Всем спасибо!

7829E608-49DD-48DF-A212-6B0F4A5739FD.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Артур, думаю рано об этом думать... начать с проверки уровня масла... АКПП на бензинках живут очень долго

з.ы. по щупу вечером напишу

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

Артур, думаю рано об этом думать... начать с проверки уровня масла... АКПП на бензинках живут очень долго

з.ы. по щупу вечером напишу

О привет Андрей, ещё раз. Масло вчера официалы сказали что проверили, все в  уровень.  сегодня не успел к ним заехать, хочу лично убедиться и присутвовать, завтра заеду ещё раз к ним.  


Как тесен мир! 😂

 

З.ы. Хорошо, жду новостей. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда, возможно,  стоит просто подольше греть ее на морозе, чтобы масло нагрелось, а не сразу начинать движение

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

поставь штатный автозапуск и 7-10 мин будешь греть машинку..., на северах это полезно....

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

тогда, возможно,  стоит просто подольше греть ее на морозе, чтобы масло нагрелось, а не сразу начинать движение

Я примерно около 10-15 минут грел, 70гр по двигателю. Просто не сильно то и холодно -10, это ненормальные прям пинки были. По сути из соображения чтобы прогреть коробку до норм температуры, я примерно 30 минут должен тратить. Тут явно что то не так. Просто если сейчас забить на это, то можно потом на большие деньги влететь. И при хорошо прогретой коробке заметил тоже усиливаются пинки. Перепроверю завтра масло уже сам, дилеры тоже могли меня наколоть, хотя так вроде ребята норм и лишнего ничего не просили и не наговаривали, отпустили со словами что у меня прекрасный автомобиль и ничего делать не надо, кроме того чтобы я отмыл днище и понаблюдал за течью в области теплообменника, старый это осадок или только образовалось. Поэтому не знаю, утром будет -15 заведу, прогрею минут 20 и снова посмотрю как себя ведёт. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, romanov сказал:

поставь штатный автозапуск и 7-10 мин будешь греть машинку..., на северах это полезно....

 

Штатный стоит уже. Суть то не в этом, даже с плохо прогретой коробкой я думаю таких толчков априори не должно быть. Меня прям об спинку било . Я впервые с этой коробкой дело имею и в целом с Америкой, поэтому интересно вообще мнение и опыт в эксплуатации.

3 минуты назад, romanov сказал:

"на автотеку только тысяч 5 убил)) "-на жипе это примерно полный бак бензина стоит....

Это не считая в Дроме 2 раза брал и на авто ру за каждый раз вроде по 130 р

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Только что, romanov сказал:

проверь уровень...., но для этого нужен специальный щуп.

Я вчера у официалов был, они сказали все в уровень. И сегодня после того как выезжал с парковки, вышел и убедился что нет течи. Но как говорится доверяй но проверяй. Завтра поеду ещё раз к ним и скажу пусть при мне проверят. А щуп буду заказывать сегодня завтра. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня были пинки коробки на ВК1 4.7л, но там оказались проблеммы с опорами движка, так и продал, покупатель был с продвинутым экспертом и он это дело сразу объяснил.... машинку купиль...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
21 минуту назад, romanov сказал:

у меня были пинки коробки на ВК1 4.7л, но там оказались проблеммы с опорами движка, так и продал, покупатель был с продвинутым экспертом и он это дело сразу объяснил.... машинку купиль...

там же  тоже такая же стоит коробка вроде?
Завтра все таки ещё раз съезжу к дилеру и пусть при мне смотрят и показывают. Может я реально раньше времени гоню. 
 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

моя история владения жыпам...

последователь приобретал WJ 2004 г.в., WK1 2006г.в.,WK2 2011г.в.,  все со вторички, я второй хозяин у всех (кроме америкоса, там не проверить было), первый жып из Америки, остальные из салона мск.

 пока владею ВК2 дорестайл 3года, поменял-

аммы покругу на Бильштейн (правда старые еще вполне живые, просто Б6 лучше)

маслонасос

катализаторы

помпу

маслохладитель

обивку на водителской сидушке

счас пробег 156тык

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, romanov сказал:

моя история владения жыпам...

последователь приобретал WJ 2004 г.в., WK1 2006г.в.,WK2 2011г.в.,  все со вторички, я второй хозяин у всех (кроме америкоса, там не проверить было), первый жып из Америки, остальные из салона мск.

 пока владею ВК2 дорестайл 3года, поменял-

аммы покругу на Бильштейн (правда старые еще вполне живые, просто Б6 лучше)

маслонасос

катализаторы

помпу

маслохладитель

обивку на водителской сидушке

счас пробег 156тык

Я тоже брал машины только с вторички, были в основном японцы , но заглядывался всегда на жЫпы и Каделлаки) пока недорос до салона. Но надеюсь уже скоро))) следующая 100% либо такой же в Рестайле , либо эскалейд годов 16-17х)) больше в принципе и ничего не нравится. 
тебе повезло взять с таким пробегом. Я сколько не искал, у всех скрученные пробеги. Кроме двух машин, но та что в Волгограде стоит, дедушка продаёт, там ценник нереально завышен. Да и по кузову капот и крыло красились. Но там ничего критичного, кости все целые. А первая машина была взрослый Лего.(как друг называет). 10ка русского автопрома. Это было в 10м году. После неё я себе поклялся что никогда в жизни не сяду в российское авто🤣🤣🤣. Кстати даже просто порулить так и не садился. Слишком негативные эмоции от неё получил. И да, от джипа двоякие ощущения если честно, я даже не радовался особо, будто я всю жизнь на нем ездил, но при этом влюбился в машину по уши.  Жена говорит не сядет больше в машину, один раз села и столько от меня выслушала , за те же коврики, снег , хлопанье дверьми и тд. Говорит заболел машиной конкретно 😂 ибо нефиг!!! Вот теперь задумался о том чтобы купить ей машину и отучить на права. Никого сажать туда не хочу 🤣 сегодня кстати с утра завёл, в -13, прогрел минут 20, сел и никаких пинков. Короч прогревать капитально требует машина . Они есть- пинки, но не критичные и плавные. Они и были в принципе, предыдущий хозяин говорит всю дорогу они были. Видимо само переключение подобным образом происходит. Записаться к дилеру хотел замерить масло, но сказали на сегодня никак. Значит завтра поеду. 

11 часов назад, romanov сказал:

моя история владения жыпам...

последователь приобретал WJ 2004 г.в., WK1 2006г.в.,WK2 2011г.в.,  все со вторички, я второй хозяин у всех (кроме америкоса, там не проверить было), первый жып из Америки, остальные из салона мск.

 пока владею ВК2 дорестайл 3года, поменял-

аммы покругу на Бильштейн (правда старые еще вполне живые, просто Б6 лучше)

маслонасос

катализаторы

помпу

маслохладитель

обивку на водителской сидушке

счас пробег 156тык

Кстати во сколько обивка передней сидушки обошлась? 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10.01.2022 в 23:25, Arthur89 сказал:

Я вчера у официалов был, они сказали все в уровень. И сегодня после того как выезжал с парковки, вышел и убедился что нет течи. Но как говорится доверяй но проверяй. Завтра поеду ещё раз к ним и скажу пусть при мне проверят. А щуп буду заказывать сегодня завтра. 


у меня есть товарищ, когда у него возникают подозрения (и в отношении официалов в том числе) он едет проверять  проблему в другое пусть и неофициальное место (если это не касается очень специфических вещей).

 

Проверить уровень масла АКПП, пусть и спец щупом, можно не только у оф дилера.  Есть места где люди разбираются в коробках и моторах , они не официалы, но дорожат своим реноме куда больше них.  Я к тому что если АКПП пинается,  а официалы произносят свое волшебное "у вас все в полном порядке, мы в восторге от вашего автомобиля" я бы задумался.... 

 

Нужен честный ответ, даже если это  "да, мы официальный сервис, но мы не можем провести дефектовку, решить проблему, мы  не знаем как ее решить",  а не официальный))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:


у меня есть товарищ, когда у него возникают подозрения (и в отношении официалов в том числе) он едет проверять  проблему в другое пусть и неофициальное место (если это не касается очень специфических вещей).

 

Проверить уровень масла АКПП, пусть и спец щупом, можно не только у оф дилера.  Есть места где люди разбираются в коробках и моторах , они не официалы, но дорожат своим реноме куда больше них.  Я к тому что если АКПП пинается,  а официалы произносят свое волшебное "у вас все в полном порядке, мы в восторге от вашего автомобиля" я бы задумался.... 

 

Нужен честный ответ, даже если это  "да мы официальные сервис, но мы не можем провести дефектовку, решить проблему, мы тупо не знаем как ее решить",  а не официальный))

Обычно я тоже так делаю, но переехал в этот город вот буквально на днях. Пока не нашёл грамотных специалистов. Элементарно по отзывам сейчас поехал на мойку днища, так эти ребята умудрились с домкрата уронить машину. Хотя мойка типо лучшая в городе и все 5 звёзд с более 150 комментариями. Вроде ничего критичного, но впечатление уже попорчено. Утром записался на подъёмник, более подробно изучу моменты с падением, подлазил сам, вроде все нормально. Но переправить детально надо. Так же и с сервисами, фиг знает по каким критериям искать их. Начал задумываться о том чтобы купить где нибудь на краю города гараж по дешевле с отоплением и просто самому заниматься машиной. 
 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, Arthur89 сказал:

Так же и с сервисами, фиг знает по каким критериям искать их. Начал задумываться о том чтобы купить где нибудь на краю города гараж по дешевле с отоплением и просто самому заниматься машиной. 
 

Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Уже давно обслуживаю машины свои самолично после одного случая с машиной жены, обслуживаемой у Оф. Дилера (Тойота). Больше туда не езжу…и никому не советую… 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

сидушка-

219 уе из штатов, дорого, но в  РФ обещали перешить 5тыр, но мне было лень ехать км 120, оставлять машину и пр., поэтому заказал на еБаее. 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10.01.2022 в 19:11, Arthur89 сказал:

дерзкие толчки на коробке при переключении с 1 на 2ю.

 Переключите акпп в ручной режим на цифру 1 и попробуйте несколько раз проявить рывки, как они обычно проявляются. Результат ждем

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, Лунный пчел сказал:

 Переключите акпп в ручной режим на цифру 1 и попробуйте несколько раз проявить рывки, как они обычно проявляются. Результат ждем

Я как дурачок по двору щас нарезал, благо двор у нас Большой🤣🤣🤣 итак, переключил я на первую, еду  до 2.5 об. Переключаю на вторую и пинок,  чуть значительнее чем от тех которые на других переключаются. Со 2 на 3 переключается плавнее, а дальше у меня места не хватало разогнаться🤣. В принципе как и на автомате.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Добрый день! Не знаю, поможет ли мой коммент. Дело в том, что такие толчки возникают, когда скоростной режим близок к режимам между 1 и 2 скоростями. У меня такое тоже было замечено в процессе эксплуатации. АКПП в WK2 достаточно надежная. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
577
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Arthur89  Насколько я понял из Вашего большого рассказа проблема "пинков" явно проявилась после поездки к дилеру... Не могли дилеры при замене шестеренки что-то повредить ? ну или скажем так - не до конца одеть/зафиксировать разьем какой-то .... ? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Алекс Фарис
    • tracker99
    • А Рахманов
    • Pcg17
    • Northmen
    • Sergey24
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 509
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей. 75.
    Новый пользователь
    Сергей. 75.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.