Перейти к содержанию

Коробка не переключает передачи


Vezdelaz32

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Какая-то беда постигла мою колесницу, не хочет переключаться АКПП, осталась только первая вроде бы. Вобщем авто у меня не очень давно, при покупке немного дёргала при переключении, такое ощущение что вторая проскакивала, как будто два переключения подряд, но в остальном все было хорошо. Не давно ехал себе не спеша, наслаждаясь красотами природы, где-то 90 км/ч. Притормозил перед поворотом и все, не переключается, остановился перевел в положение P затем снова D  и о чудо машина поехала. Позже эти случаи появлялись ещё несколько раз, причем все хуже, приходилось глушить и снова заводить мотор иначе не хотела переключать, и в один момент ехал с работы и при очередном  глюке осталась только первая передача( я так думаю что первая) самодиагностика показала три ошибки и все сохраненные, две по дотчикам кислорода так как каталки вырезаны, и одна по АКПП Р0720. Ошибки сбросил ничего не изменилось. При движении около 2000 оборотов нажа газ и тут же бросил АКПП переключило и машина поехала как обычно, и так получилось раза 3, один раз при движении резко сбросило на нейтраль. Прошу помощи. Очень хочется отремонтировать и ездить нормально, подскажите как быть. 

Help!!!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Что за фигня происходит, товарищи модераторы? Даешь ссылки в помощь человеку, форум видит кругом заговор и супостатов. Пора уже избавиться от страхов потерять контингент…

Конкретно для ТС- забейте в яндекс «P0720 jeep» и даже на этом форуме найдутся ответы га ваши вопросы. Датчик скорости выходного вала наелся и сваливает коробку в аварию. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4
7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Андрей, когда дело касается коробки, нужно больше информации давать. Какие скорости вперёд, едет ли назад, в ручном режиме 1, 2. как работают и тд. А так да, скорее всего у вас 2-я осталась, а не 1-я  и датчик скорости под замену.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
9 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Что за фигня происходит, товарищи модераторы? Даешь ссылки в помощь человеку, форум видит кругом заговор и супостатов. Пора уже избавиться от страхов потерять контингент…

Конкретно для ТС- забейте в яндекс «P0720 jeep» и даже на этом форуме найдутся ответы га ваши вопросы. Датчик скорости выходного вала наелся и сваливает коробку в аварию. 

Ошибка эта скорее всего была давно, так как была в сохранённых, после ее удаления никаких ошибок не появилось(кроме датчика кислорода). Датчик скорости где искать? На АКПП сбоку, со стороны водителя?

Или может датчик давления кончился, читал много информации, пишут что они дохнут. Не хотелось бы менять все подряд.

 

Изменено пользователем Vezdelaz32
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
7 часов назад, EBгений сказал:

Андрей, когда дело касается коробки, нужно больше информации давать. Какие скорости вперёд, едет ли назад, в ручном режиме 1, 2. как работают и тд. А так да, скорее всего у вас 2-я осталась, а не 1-я  и датчик скорости под замену.

Едет и вперёд и назад, даже газ не нужно нажимать, при переводе селектора в любое положение 1,2,R,D просто отпускаю тормоз и машина начинает трогаться. При переводе 1 и 2 работают, но вроде как одинаково, до этого особо не пользовался режимом 2, поэтому не знаю как он должен работать.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Vezdelaz32 сказал:

Ошибка эта скорее всего была давно, так как была в сохранённых, после ее удаления никаких ошибок не появилось(кроме датчика кислорода). Датчик скорости где искать? На АКПП сбоку, со стороны водителя?

Или может датчик давления кончился, читал много информации, пишут что они дохнут. Не хотелось бы менять все подряд.

 

Вот тут посмотрите

И вот тут

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
13.01.2022 в 07:44, mr. Добрый Кот сказал:

Датчик по которому была ошибка заменил, но изменений никаких.

Сегодня снял поддон чтобы посмотреть какой датчик давления заказать, а там масло какое то странное, на мой взгляд. Я до этого с автоматом дел не имел. Или оно такое должно быть?

IMG_20220120_190721.jpg

IMG_20220120_190717.jpg

IMG_20220120_190318.jpg

IMG_20220120_185823.jpg

IMG_20220120_185854.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если вы про то, что оно красное, то оно и должно быть красным. Это штатный цвет atf+4

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
12 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если вы про то, что оно красное, то оно и должно быть красным. Это штатный цвет atf+4

Это понятно, но оно какое-то мутное, пузыри присутствуют. Или так должно быть?

И ещё вопрос. Что это за датчик?

IMG_20220120_184529.jpg

IMG_20220120_184546.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

А масло такое ощущение что с алюминиевой стружкой. как будто перламутр 

 

Если так то в ремонт скорее всего отдавать придется

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Масло не должно быть ни мутным, ни с пузырями. Если там взвесь из стружки-это вообще не здорово. Есть мысль, что тут малой кровью не обойтись.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 4.0 quadradrive
Город: Брянск
Опубликовано
24 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Масло не должно быть ни мутным, ни с пузырями. Если там взвесь из стружки-это вообще не здорово. Есть мысль, что тут малой кровью не обойтись.

Сейчас заменил масло и фильтр, стало намного лучше, иногда подтупливает. Что нужно для полной замены и как ее провести?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Через сотню километров еще раз смените масло. Можно с фильтром. Совсем полностью  менять- снимать коробку и сливать ото всюду, включая гидротрансорматор. Это гемор.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Ну почиму же сложно? Можно. Путем замешения. Так работают все аппараты по замене масла или антифриза. Одно сливается (старое) а новое заливается. Только расход новых жидкостей примерно 2  раза больше чем полная заправка оных. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я поэтому и написал, что проще просто еще раз сменить масло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Похожая беда приключилась и с моим трактором((иногда не переключает выше 1й передачи. Пока помогает передергивание шифтером, потом нормально едет.. Немого предистории:машин wj 2.7 crd, на консоли написано qadra-drive. После очередного глюка считал ошибки ключем-p 703,вроде лягушка стопов, заменил. Почитали сканером коробку ошибка 2401-заднее левое колесо, показания не правдоподобно. Сопротивление на обеих задних датчиках около 0.86 ом. Питание приходит.. Собственно вот в чем вопрос-завязан ли ABS на управление коробкой? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Спасибо! Похоже на гребёнку в колесе.. Отпишусь по результату. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Вроде победил..  Заменил датчик абс, стёр ошибки и все заработало!!! Ошибки были  по абс и акпп р2410.сегодня проехался-абс на льду срабатывает, коробка переключает... 

Screenshot_20220126_181237_com.jeepswj.WJdiagPro.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Витебск беларусь
Опубликовано

Да! Стирал и читал обычным elm327, прогу скачал где-то на просторах инета WJ Diag pro. Видит все блоки, шифер и тд. Только не качайте из плэймаркета-почти 20$ хотят, демоны.. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Maxigal
    • seeking
    • URRI 39
    • Клеопатра
    • ZARDONIC
    • Дениска 1982
    • TISA
    • Nordicus
    • Sergfrunze1
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.