Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 минут назад, Kyl сказал:

Кстати я так и не понял на каком авто вы ездите, на б.у. Limited или новом? 

А, я вспомнил, мы с вами уже разговаривали на тему аукционов и цен, типов тайтлов в США, и вы купили свой  Limited б.у. как то сильно задорого как для внутреннего рынка США.   

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

Это верно)  Важны технологии сборки, а не где собираются авто. Единственное, что место сборки может влиять на страну, для которой собирают авто и, соответственно некоторые особенности. Например, если это для Дубай, то вместо печки доп кондиционер, возможны особенности прошивки для климата и т.д. 

Я, когда покупал первую машину Фольксваген, тоже брал исключительно немецкую - под заказ ждал полгода, пока соберут в Вольфсбурге.  Собрали... За 60 к пробега, несколько замен бензонасоса (лил только качественное топливо), замена всех стоек стабилизаторов, в дверных проемах облезла краска (трут уплотнители), перекрасили заднюю крышку - вздулась и начала гнить уже на 20 к, т.е. покрасили авто немцы «Так себе», замена камеры заднего вида - проводка переломилась из-за не правильной укладки, трубки кондиционера пришлось уплотнять - ужасный дребезг при работе на холостых, всю торпеду тоже перебрал и проклеил антискрипом - тарахтела как Жигули, капот весь в сколах - ещё раз камень в сторону качества окраски, лобовое к 40 к уже можно менять - все в царапинах , ничего ночью не видно, масло ест, ДСГ дёргается и клюет носом при отпускании газа, хром на значках начал облазить.  Да ещё много чего можно вспомнить. В общем вот вам и немецкая сборка. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано

О Боги....!  Что ж вы так завелись- то в споре, что лучше?! Эмоции ну почти зашкаливают :) 

А что вообще принципиально изменилось в зависимости от марки и модели авто? 4 колеса были - и остались! Руль - бублик - у всех плюс -минус одинаков!  Кресла?  Лучше - хуже , но все же кресла. Вот если бы изменился принцип работы  или машина стала летать,  исчезли колеса..... тогда  - да ! :)

Начинали то тему с пинков в АКПП. Были вопросы по теме. Это врожденные проблемы АКПП  (то есть ошибка проектанта) или приобретенные в результате экстремальной эксплуатации?   Лечится ли это, или  нужно смириться с пинками и считать их "изюминкой" работы АКПП. Вот вопросы на какие хотелось услышать ответы опытных коллег.  

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Думается мне, что пинки акпп не ошибка проектировщиков, так как эти коробки на других авто и с другими моторами работают нормально, а недоработка программистов. Неправильная привязка карт к моменту и оборотам двигателя. На 3,2 с другим моментом работает правильно. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, Kyl сказал:

я бы взял, не раздумывая, но увы география не позволяет =(


   

             

В Китае он даже дешевле на 300 тыс и называется джака. Его завозят по частям и собирают на Москвиче. Лепят шильдик "москвич" и добавляют 300 тыс. Это со слов одного дядечки сегодня на РБК.

  

Найдите  отличие от Москвича )

 

https://yandex.ru/video/preview/13671384824730050372

 

https://yandex.ru/video/preview/5078565905472014798

 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
14 часов назад, Artist_RIO сказал:

Это врожденные проблемы АКПП  (то есть ошибка проектанта) или приобретенные в результате экстремальной эксплуатации?   Лечится ли это, или  нужно смириться с пинками и считать их "изюминкой" работы АКПП

"Уж сколько раз твердили миру", пинки пинкам рознь, есть пинки которые пинки, то есть неисправность, а есть пинки которые не пинки, то есть естественное при переключении передач явление, в следствии всевозможных люфтов в трансмиссии.

Возьмите, загоните на яму любое авто и покрутите полуося, карданы и вы поймете откуда берутся эти "пинки".

  

 

        

14 часов назад, вадим 912 сказал:

Думается мне, что пинки акпп не ошибка проектировщиков, так как эти коробки на других авто и с другими моторами работают нормально, а недоработка программистов. Неправильная привязка карт к моменту и оборотам двигателя. На 3,2 с другим моментом работает правильно. 

На 3,2 присутствует то же самое, на эвоке точно также, еще раз повторюсь, необходимо различать именно когда коробка пинается, а когда нет.

Сейчас разговор именно про не пинки, так как то что слышит большинство это удары по трансмиссии, в следствии невовремя переключенной передачи, если разбирать случай именно с 2,4 то в связи с тем что у двигатель может без проблем выдавать большие моменты на малых оборотах, прошивка старается держать передачу до 1200 оборотов, и если к примеру попадается горка или водитель начал сначала на газ, а потом сразу на тормоз, короче обычная городская дерготня то коробку переключает либо в самый последний момент, либо начинает скакать по передачам вверх вниз. На 3,2 это тоже есть но менее заметно изза ограниченности VVT выдавать большой момент на низах. Что касается других авто типа эвока то там моторы либо слабей чем 2,4 мулт, либо тракторы с тракторным момент внизу, отчего карты построены более просто, не пытаясь момент подогнать двигателем под передачу.

Реально ZF может сначала пинаться на холодную особенно при минусовой температуре.

Например при -15 если коробку не прогреть хотя бы до 0, то кроме первой передачи она нихрена вам не включит пока не прогреется. 

Или например на непрогретой коробке утром когда вы садитесь и втыкаете первый раз драйв, у вас получается пинок, незначительный но пинок, и это все АКПП так делают даже на электромобилях, в том числе и тесле.

 

 

11 часов назад, Vlad&Mir Aс сказал:

называется джака. Его завозят по частям и собирают на Москвиче. Лепят шильдик "москвич"

Да я в курсе, собственно даже джака JS4 купить по географии не представляется возможным.

Но джака я бы навряд ли купил бы, вот именно с шильдиком "москвич"... не задумываясь 😃    

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У нас скоро всё правительство будет ездить на служебных Москвичах этих, плюс такси, КРАШеринг и разные службы.... 

(вчера новости прочитал в майле)

Так что их навалом будет скоро 😀

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
10 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

скоро всё правительство будет ездить на служебных Москвичах

Это шутка такая? 😆

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано
9 часов назад, Кайл сказал:

"Уж сколько раз твердили миру", пинки пинкам рознь, есть пинки, какие пинки, то есть неисправность, а есть пинки, не пинки, то есть естественное явление при переключении передач, в следствии обнаружения люфтов в трансмиссии.

В том-то и дело! Но почему-то мне не встречались такие довольно сильные пинки  при переходе со 2 на 3 на АКПП AISIN (VW групп), а АКПП KIA так вообще была тихоней . И это при пробеге 100 к +.  Кстати, появившиеся слабые пинки на AISIN вылечились неполной заменой масла.  Чего не произошло с коробкой ZF.  Конечно, я не имею статистики, это из личных наблюдений некоторых машин. Поэтому не претендую на аксиому!

Возможно, действительно, это зависит от механических характеристик разных типов двигателей (зависимости крутящего момента от частоты вращения вала) и заложенных программ переключения АКПП. Но тогда это уже косяк производителей, который , наверное, должен исправляться программной прошивкой!  Читал в переписке, что и это некоторым не помогло...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Artist_RIO у меня был Инфинити FX35, 2009 года. Там кпп айсин. 

До пробега где-то 80 она вообще работала чётко, можно сказать идеально, потом появились пинки. Замена масла даже полная уже не помогла, так и продал с пробегом 120+ в 2018 году 

Примерно 40 тык проездил с пинками, не сильные но и вверх и вниз они были. Это уже был наверное естественный износ. Ну ещё может наверное пробег был скручен первым хозяином тыщ 30-40,  брал в 13 году с пробегом на приборке 38к

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Artist_RIO сказал:

АКПП AISIN (VW групп), а АКПП KIA

Это все 4-6 ступки, на меньшем количестве ступеней АКПП меньше переключается.

 

3 часа назад, Artist_RIO сказал:

Кстати, появившиеся слабые пинки на AISIN вылечились неполной заменой масла.  Чего не произошло с коробкой ZF. 

В тех коробках на которых вы ездили есть регламент замены, в ZF масло на весь срок службы.   

3 часа назад, Artist_RIO сказал:

Но тогда это уже косяк производителей, который , наверное, должен исправляться программной прошивкой!  Читал в переписке, что и это некоторым не помогло...

И да и нет, прошивка вылизывалась неоднократно, но есть такое понятие как адаптивы, и стиль вождения(одни постоянно держат в натяг, другие интенсивно крутят и т.д. тоесть нужно еще прошивать водителей=) ) и после прошики их необходимо сбрасывать, и проводить быструю адаптацию, а после еще и под водителя.

Короче, прошейте и смиритесь.       

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано
4 hours ago, Kyl said:

И да, и нет, прошивка вылизывалась неоднократно, но есть такая концепция как реакция, и стиль вождения проводить адаптацию, а после еще и под водителем.

Короче, прошейте и смиритесь.

ОК. Попробую. Спасибо за подробные разъяснения! 🤝

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вот подумал, почему то FCA не поставили в последний KL- двигатель 3.0-литровый pentastar?

Как по мне, так это была бы наверное очень хорошая компановка для Европы, России, Азии с точки зрения мощности, достатка тяги для его веса и конечно налогов. 

Зачем то придумали 3.2 когда есть нормальный 3.6 - между ними разница смешная. 

Мне кажется 3.0 он бы вообще хорошо продавался в жирных комплектациях. 

Надо РАЦУХУ в Хруслер писать 😁...

 

Ps. Смотрел Гранд Over 3.0 бензин, вишнёвый😀, блин ну от 3200р уваливает и вверх, ещё и бакс чуть подпрыгнул 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано
14 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

Смотрел Гранд Овер 3.0 бензин, вишневый 😀, блин ну от 3200р уваливает и вверх, ещё и бакс чуть подпрыгнул 

Ну так есть за что!🙂

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано
45 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

Зачем то придумали 3.2 когда есть нормальный 3.6 - между ними разница смешная. 

Мне кажется 3.0 он бы вообще хорошо продавался в жирных комплектациях. 

Не слабовата ли динамика  3 литрового  мотора для  автомобиля массой 2,2 т?  Пробовали?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Artist_RIO 

Какие 2.2т где взяли?, он 1.6т весит пустой (а если быть точнее то снаряженная масса 1750кг и это с водителем 75кг и полным баком 60 литров) и то меньше это округлил, т.е пустой вообще чуть более 1.6.

а 2.4 литра значит хватает?, их в разы больше чем 3.2л...

Я просто уверен Трёшка бенз в самый раз была бы!!! 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 24.12.2022 в 10:22, Evgeniy.1981 сказал:

@Artist_RIO  он 1.6т весит пустой 

Какой автомобиль весит 1.6 ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Чероки KL!  А вы не знали 😂?

Я вот тоже думал что он тяжелее, оказывается нет, 3600 фунтов или 1,6 тонн, ну чуть побольше это копейки...

Только не говорите что ваш весит 2.2 или больше... Смешно будет 

(хок 3.2 самый тяжёлый 1.9 и то снаряженнный т.е опять же отнять 150кг)

 

Screenshot_2022-12-25-15-08-01.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Чероки KL! 

 

 

Так вроде речь шла про  "Гранд Over 3.0 бензин, вишнёвый😀, блин ну от 3200р" ?  И товарищ спросил про три литра для него?  Или я чего не понял...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс а гранд то как раз 2400 весит 

Но я то вёл разговор про то что 3.0 для KL было бы в самый раз. Перечитайте сообщение 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

 

Только не говорите что ваш весит 2.2 или больше... Смешно будет 

(хок 3.2 самый тяжёлый 1.9 и то снаряженнный т.е опять же отнять 150кг)

 

 

Мой весит столько, например 

img191-1.jpg

И не снаряженным, т.е. без людей, бензина и груза не ездит  )

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant dsg вообще ломучая, там более менее только DQ500 с двумя масляными сцеплениями и за ними вроде охота, остальные dsg стоЯт и их никто не берёт, 50-60 тыщ и кап ремонт 

@Vlad&Mir Aс это понятно 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
6 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Vlad&Mir Aс а гранд то как раз 2400 весит 

Но я то вёл разговор про то что 3.0 для KL было бы в самый раз. Перечитайте сообщение 

Товарищ конкретно спросил про Гранд "Не слабовата ли динамика  3 литрового  мотора для  автомобиля массой 2,2 т?  Пробовали?"  

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс чё его пробовать, их куча ездит с 2014 года и все довольны 

Сначала Limited шли потом и over появились 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad&Mir Aс здесь конкретно разговор про KL и про то что зачем придумали 3.2 и что ему 3.0 было бы в самый раз 

Где здесь что про Гранд? 

Screenshot_2022-12-25-19-28-03.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3.0 появился позже 3,2, как мне кажется... 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 14го года Гранды 3.0 бенз продаются на авто ру с пробегом 200+ за 2.2-2.3 млн...

Но я вот теперь просто не вижу смысла например мне менять вообще 3.6 дорест ухоженный с пробегом 114к на 3.0 с пробегом 200 или больше или вкидывать мульт за 3.0 с пробегом до 100к. Вот как то так получается, мне этого мульта с плюсом на разницу в налоге на 50 лет хватит, машины за это время сотрутся 😁...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы же жене машину смотрели... насколько я помню

 

забирайте у меня Хоук 2019 года с пробегом 95000, а я лечу в Хабаровск и забираю там Овера 19 года KL - план - капкан ващпе

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 @up6 да я ей смотрел, но изучив она сказала что ей не надо ни 2.4 потому что слабоват ни 3.2 потому что Гранд есть с таким налогом 😁, в итоге забрала у меня мой гранд и ездит...., а я пока на метро 😁😁😁 блин 😂

@up6 я б за этим овером сам слетал, но 3.2 не нужен, так решили дома... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • Semion
    • MikeGCh
    • sanityclause
    • voffka_li
    • shon73
    • Igor4k
    • AndreyWA
    • up6
    • Kee86
    • Димарик86
    • Voldemarych
    • mixelson
    • LuKos
    • MasDan
    • Руслан 174
    • HUNTER-Alex
    • Grim
    • Admon
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.