Перейти к содержанию

Свечи накала.


Алексей Майстер

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Проверь контакты вокруг реле накала, датчиков температуры и предохранители. Реле если умирает, наоборот горит спиралька насколько я помню и вообще спиралька с самими свечами очень условно связана, а связана с датчиками температуры воздуха и мотора. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Спосибо. Я тут кажется разобрался. Суть получается вот в чем . У меня отсутствовал блок накала , так как сгорел и одна свеча была заломана . Досталось все от предыдущего  владельца.  Думал заменю 5 свеч и проблема ришится , на ауди такой номер прокатывал . Заменил , 6  ю . Подключил  отдельно . Решил проверить блок . Включаю ... блок  также прикозал долго жить . Ну пока было тепло сильно не заворачивался , искал где можно высверлить заломаную свечу без головника.  Нашел в Минске . Пришлось 250 км  гнать машину , без вариантов. Все время заняло начиная с открытия капота и до его закрытия 12 мин.  Стоило это 20 $. Радости небыло границ . Другие предлогали 3-5 дней и то 50/50 .  Вобщем  незнаю  каким образом но я умудрился  спалить и те свечи которие поменял  , видемо старый блок  последний раз дал о себе знать . Встал опять вопрос ( блок и свечи) . Стал опять маниторить форум и интэрнэт. Суть такова  GSE 114   проктически  стоят у всех  для металических свеч накала  . Но! Цена зашкаливает 250-300 € при том , что непонятно  сколько оно проживет . Свечи также рекомендуют BERU  но и они не вечны . Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116 . Нашел оригинал по мерсу , цена 100$ разница.  Но свечи  керамические в 3 раза дороже . Непонятно ? А на чем выйгрош.  Нашел свечи  (  магнети  морели) по цене металических . Свечи конечно хорошие , я их ранше ставил на ауди, сантофе . Нареканий у меня к ним нет , ходят не хуже боша и беру.  Обратил  внимание на то что температура накала 1000° в отличии от метала в 700 °  дважды  греть не нужно . На данный момент запуск с пол пинка

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Возможно, постоянно спиралька горит когда блок накала навернулся. А стандартный режим - зависит от температуры воздуха и двс. При этом свечи до 30-40 градусов охлаждайки в любом случае работают

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

под 116-й блок есть свечи 11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

третий год на этих свечах. Все живы. В -28 запуск с первого поворота ключа (масло луйкойл люкс 5w40)

Я по запарке купил 116-й блок (на него почему то вышел кросс-номер боша в автодоке). Две зимы подряд менял свечи все, потому что выгорали, пока на форуме не сказли, что у меня свечи неправильные. Поставил искру ( 750р за свечу примерно) и доволен.

 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ

Этому блоку не чем привязываться по сути. Так что это скорее эффект Плацебо

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да честно говоря хер его знает , что происходит на самом деле . Но блоком пока даволен . Невижу что- бы он был привязан к каким-то определенным свечам . А искра , если не тайна? Чей производитель?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

А искра , если не тайна? Чей производитель?

 

12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

Цэ эвропа

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Извини , както пропустил. Спосибо .

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Это стандартная процедура, ошибке чтобы уйти во временное надо либо цикл пройти либо акб сбросить либо сканером сбросить ошибку. 

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия 😅

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия

Так это просто)

в теме то ли протсвечи, то ли про блоки розжика E_Gun (был такой пользователь, работавший на сервисе по мерседесам, который даже хотел делать верхние рычаги с альтернативной шаровой на болтах) скидывал фотки стальной свечи и керамической.

на стали написано 4,4В , на керамике 7В)

вот и весь секрет) если 4,4 на 116-м блоке горят постоянно, то как ведут себя семивольтовые на 114-м блоке…. Могу только предположить что греются медленнее и с меньшей температурой

 

P.S.

А еще был СашкаМ, который с вк пересел на дизельного Вк2 и почему то выпилили аккаунт с форума, видимо с администрацией что-то не поделил

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да все правильно . 114 = 4.4 в       116 = 7в.       1 - метал.    температура накала  ~ 700°             2- керамика температура накала ~ 1000° 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всех с Новым годом! По теме: после праздников опять не заводился авто,т.к. морозы,чревоугодие и еще аккумулятор сдох(3г.Мутла). Купил новый Топлу,дома зарядил до 100%,погрел вентилятором топливный фильтр почти час.Начал заводить,и только с 8 попытки завелся.Вопрос-свечи накала менял 100т.км. назад,ставил Беру,наверно они тоже устали и работают на 50,40,30% и т.д. от своей мощности? Или авто вообще  не завелось бы?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут может не работать одна свеча и так себя ведет машина.

У меня заводится при любой температуре, тут было -15, но в любом случае даже при +5 надо не просто подождать пока лампочка свечей накала погаснет, но и еще 5 секунд. Тогда с пол тыка, а если сразу как погаснет лампа, то будет маслать секунды 3-4

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.01.2024 в 09:07, D-X-D сказал:

но и еще 5 секунд

Так же выжидаю.Сейчас морозы спали до -12,вроде заводится,но аккумулятор новый.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 16.01.2024 в 07:08, olegosha сказал:

Так же выжидаю.

Да, но раньше так не было...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, D-X-D сказал:

Да, но раньше так не было...

Дак,джипик стареет,появляются болячки всякие.Все как у людей.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Поставил себе три года назад 116 оригинальный блок , свечи могнети- марели на 7 в. И никаких проблем . Температура накала выше на 300 ° чем у 4в. , если не путаю . Влюбой мороз за - 30 достаточно одного прогрева до выключения лампочки и всегда запуск с пол пинка . Попробуйте , лично я доволен. Посей день никаких проблем , ни с свечами ни с блоком. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

116 оригинальный блок

Я уже менял блок розжига лет 7 назад,ставил оригинал,но на 4В, менять на другой ,плюс другие свечи?Как то накладно в нынешнее смутное время. Зато купил новый аккумулятор,вроде пока заводится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

А кто менял свечи накала сам, какой там ключик и как вы добирались до свечей, много там разбирать? А то посмотрел на первую свечу на правом блоке..., там надо слегка потрудиться, чтобы добраться.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Самый «приятный цилиндр» это 6, вот там прийдется потрудится. 
Самое главное не торопиться и запастись химией, а также динамометрическим ключём и всё получится. 
 

Ключ с высокой головкой вроде на 8.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 05.02.2024 в 09:49, D-X-D сказал:

А кто менял свечи накала сам

А,что подвигло к замене свечей?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры , лучше покататся пол часика . Иначе на холодную могут не отвернутся и еще хуже - заломать. Нуа так да , длинная головка на 8 , с набора тонкий удленнитель и трещетка маленькая. Ижелательно жидкость не WD а WK -40 . Это смазка . Ну как бы все должно быть ок. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, olegosha сказал:

А,что подвигло к замене свечей?

Утром при плюсовой температуре для того чтобы завести нужно прогреть свечи и после того как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд. Иначе заводится плохо, долго надо маслать

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, D-X-D сказал:

как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд.

А если не ждать,то не заведется?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить

У меня лежат старые свечи 4.4В  6шт. одна не прозванивается. Я решил посмотреть как они накаливаются.К старому аккум. подключил провода на минус и на плюс,и в один провод "врезал" автолампу на 21Вт,чтобы типа не сгорели свечи. После померил на концах напряжение-показало  6,8В. Когда подсоединил свечу к проводам-минус на корпус,плюс на положительный кончик,то свечи не накалялись,а чисто без лампы напрямую на аккум.,то сразу шел накал. Чего то не пойму почему так,свечи то на 4.4В?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да нет , суть в том что сапративление свечи в разы выше чем у лампочки  , поэтому свеча в данном случае служит как проводник , не более . Если по простому  , то если через нее идет ток , то она рабочая если нет то сгорела. Есче говорят , что она может замкнуть на корпус . Но я токого в своей практике ниразу не встречал . Только два варианта  , либо пропускает ток через себя ( работает) либо не пропускает ( не работает). Как то так. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 10.02.2024 в 08:01, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

 

7 часов назад, olegosha сказал:

А если не ждать,то не заведется?

Смотрите, если пытаться заводить как погасла лампа спирали на экране, то надо маслать, секунд 20-30.  А если подождать, после того как погасла 5-7 секунд, то заводиться с полтыка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • huh
    • Maverick_E
    • Илья 631
    • ZАлександрZ
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.