Перейти к содержанию

Свечи накала.


Алексей Майстер

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Если по простому  , то если через нее идет ток , то она рабочая если нет то сгорела.

Не понял,без лампы идет накал-значит рабочая,а с лампой нет накала-значит свеча не рабочая? И когда свеча вкручена в двигатель она же работает не от 12В,а от меньшего напряжения?

11 часов назад, D-X-D сказал:

то надо маслать, секунд 20-30.

А летом заводится нормально?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вы сначала проверьте свечи , как я описал ранше , чтоб потом можно было исключить из общей проблемы один из элементов проблемы . С этими симптомами может быть и свечи и блок и замок и топливная и акум . Короче двигатся нужно по одной ступеньке и исключать варианты . Мы не ренгены сразу проблему не просканируем , тем более если под рукой нет спецыального оборудования и спецыалиста . 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 11.02.2024 в 21:53, olegosha сказал:

А летом заводится нормально?

абсолютно одинаково

В 11.02.2024 в 23:51, Алексей Майстер сказал:

Мы не ренгены сразу проблему не просканируем , тем более если под рукой нет спецыального оборудования и спецыалиста

смотри, специалист тут есть, и это я, лучший из имеющихся, свечи все подают признаки жизни, т.е. при подаче напряжения они показывают нагрузку.

Топливная, возможно, но тогда вопрос, почему если подождать 5 секунд заводится легко?

Блок управления сечами - возможно, но нет подменного что бы убедится.

Замок зажигания - давайте смотреть правде в глаза, он или работает или нет. И да, на горячую таких симптомов нет. Т.е. ставлю 9 к одному что это не замок.

Отсюда делаю выводы, т.к. нет записей о замене свечей накала, то, это или они или блок управления. Слишком симптомы напоминают недогрев перед холодным пуском.

Дальше понятно, пойду по пути: замена свечей накала, замена блока, хотя напругу он подает, если не поможет... "будем искать..."

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
15 часов назад, D-X-D сказал:

По результатам отпишусь.

Будем ждать с нетерпением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак, поменял свечи накала.

Все свечи выкрутились легко, видно было, что предыдущий хозяин смазал их.

Проблема была в том, что если заводить машину сразу после того как погасила спираль на дисплее, то надо было долго маслать, минимум секунд 10-15. А если подождать,  ещё секунд 5-7, после того как спираль погасила, то машина заводилась легко, невзирая на температуру окружающей среды.

Так вот,  после замены заводится с пол тыка. Свечи 4,4 В.

Фото свечей выкладываю.

20240314_132748.jpg

20240311_134742.jpg

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 18.03.2024 в 08:54, D-X-D сказал:

Все свечи выкрутились легко

Под лобовым стеклом тоже хорошо выкрутились?Свечи какие поставил,старые проверил хотя бы тестером,сколько нерабочих?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Все выкрутились хорошо, поставил Бош, такие же как и были 4,4 В, свечи были все рабочие, как бы, но нагревались по разному, какие-то быстрее, а у некоторых только самый кончик

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, D-X-D сказал:

а у некоторых только самый кончик

Понятно. Самый кончик-это уже плохо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, видимо это и давало эффект, что если подождать 5 секунд,  то заводиться с полпинка

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 21.03.2024 в 05:29, olegosha сказал:

Под лобовым стеклом тоже хорошо выкрутились?Свечи какие поставил,старые проверил хотя бы тестером,сколько нерабочих?

Вчера проверил тестером свечи, конечно, я их смешал и не помню какая была где и какая неправильно работала. Одна свеча имеет сопротивление - 0, остальные в пределах - 1 ампер, но что интересно,  половина чуть больше 1, а остальные  меньше. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не ампер,а ОМ.

Чем измеряли то? Сопротивление исправной свечи должно быть три-четыре Ома...не более. В данном случае сопротивление 0 ом для свечей не реально никогда такого не слышал... получается она короткозамкнутая.. свечи обычно просто сгорают и звонятся как обрыв.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, конечно Ом.

Только вот одна свеча 0, да это замыкание, но это факт, и остальные от 1,4 до 0,8 Ом.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
16 часов назад, D-X-D сказал:

 и остальные от 1,4 до 0,8 Ом.

 

Ну ,это если измерение верное.Простым тестером измерение сопротивления довольно приблизительные вещь.

Главное,что сопрот.есть и оно не высокое.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
29 минут назад, олегТТ сказал:

Главное,что сопрот.есть и оно не высокое.

А не снимая свечи с "головки",можно измерить их сопротивление?

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
17 часов назад, olegosha сказал:

А не снимая свечи с "головки",можно измерить их сопротивление?

можно, везде тестер достает одну клемму на корпус двигателя, вторую на кончик свечи 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, D-X-D сказал:

вторую на кончик свечи 

Да,я понимаю,только правдивое ли значение будет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
5 часов назад, olegosha сказал:

Да,я понимаю,только правдивое ли значение будет?

  А почему нет? Для измерения сопротивления не имеет значение где? Касаясь блока двигателя, в любом месте, это как коснуться свечи на корпусе, разницей сопротивлений металла можно пренебречь, а вторая клемма, непосредственно на электрод свечи. Ваш измерительный прибор, имеет погрешность больше чем потери по металлу.

Да и в принципе это не важно, хоть в попугаях измеряйте. Вы, скорее всего увидите одинаковые, или близкие значения, а вот то что будет выделяться - это и есть проблема.

У меня резко выделялась одна свеча.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.