Перейти к содержанию

В поисках Grand Cherokee WK2 2016+, бензин


Luckyfriend

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Struboob сказал:

Подскажите, у передних ковриков, есть какие либо отверстия для штатных фиксаторов в полу от смещения?

Нет, но там такое покрытие, что они не ёрзают.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

Продолжу по теме 😃

 

В Мин. Водах есть TrailHawk

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1106644395-52555580/?geo_id=#block-dtp

 

Вот отчёты по нему

Авто ру https://cloud.mail.ru/public/jSNb/FJ8TMfA5G

Автотека Авито https://cloud.mail.ru/public/3yfA/i1qrpAmca

Пневму изначально не рассматривал, не является она проблемой и геморроем сейчас при должном уходе?)

 

В 2019 было ДТП с ударом сзади, судя по составу работ - бампер, глушитель, парктроники - то не  серьезное и уже много времени прошло.

 

Судя по количеству штрафов из самых разных мест, на авто много катались по трассам Крым, Пенза, Питер, Татарстан, Удмуртия, Смоленск..

 

Поговорил с менеджером, из минусов - есть вздутие лака на капоте и низкий уровень охлаждающей жидкости. Что это - маслоохладитель под замену скорее всего?)

 

Что думаете, клубни?

 

Есть какие-нибудь сервисы на примете в МинВодах для диагностики?

Изменено пользователем Luckyfriend
Ссылка на комментарий
1 час назад, Luckyfriend сказал:

Продолжу по теме 😃

 

В Мин. Водах есть TrailHawk

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1106644395-52555580/?geo_id=#block-dtp

 

Вот отчёты по нему

Авто ру https://cloud.mail.ru/public/jSNb/FJ8TMfA5G

Автотека Авито https://cloud.mail.ru/public/3yfA/i1qrpAmca

Пневму изначально не рассматривал, не является она проблемой и геморроем сейчас при должном уходе?)

 

В 2019 было ДТП с ударом сзади, судя по составу работ - бампер, глушитель, парктроники - то не  серьезное и уже много времени прошло.

 

Судя по количеству штрафов из самых разных мест, на авто много катались по трассам Крым, Пенза, Питер, Татарстан, Удмуртия, Смоленск..

 

Поговорил с менеджером, из минусов - есть вздутие лака на капоте и низкий уровень охлаждающей жидкости. Что это - маслоохладитель под замену скорее всего?)

 

Что думаете, клубни?

 

Есть какие-нибудь сервисы на примете в МинВодах для диагностики?

Капот по гарантии заменят, 7 лет на ЛКП, так что это не проблема. Заглянуть с фонариком в развал блока и будет видно теплообменник это или просто низкий уровень.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

Да, чек горит, попросил видео.

 

Говорят, что выскакивает ошибка по start\stop

 

Вот видео. https://cloud.mail.ru/public/UdLk/4CnFBDJFe

Номер ошибки считать не могут - не показывает говорят.

 

WhatsApp Image 2022-02-13 at 16.52.27.jpeg

Изменено пользователем Luckyfriend
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эта машина очень похожа на ту, которую продавали знакомые очень хорошего моего знакомого....

если прямо сильно загорелись, то могу спросить...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

эта машина очень похожа на ту, которую продавали знакомые очень хорошего моего знакомого....

если прямо сильно загорелись, то могу спросить...

Спроси, пожалуйста)

В салоне сказали, что хозяин поменял на BMW в Мин Водах.

Объявление на авто.ру 1 день висело в декабре, а потом в начале январе трейд им уже там.

 

По ошибкам не знакомые болячки?

 

Про буквы тоже спросил куда дели))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, он продавался в декабре - ушел за 1 день... спросимююю

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

да, это он... 

 

Принцип пяти рукопожатий)) 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Относительно ошибки, по моему опыту - сначала вываливала ошибка старт/стоп, об этом писал бортовой компьютер и значок становился оранжевым, как на фото. И вместе с этим шла ошибка по пропускам зажигания. Вскрытие показало проблему с распредвалом. Не хочу жути нагонять, но имейте в виду. Возможно в данном случае просто акб просел.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@Trail_Rated  Спасибо. Тоже пока подумал на АКБ. Но странно, ведь машина ездила и много, тем более на дальняки. 

 

Менеджер салона: Есть догадка что чек горит из за газового оборудования, которое там когда то стояло, но это всего лишь догадка, нужно диагностировать.

Что газ стоял - к такому выводу пришёл другой менеджер, который смотрел с подборщиком от кого-то.

 

Что газ был - это плохо?) я никогда не связывался.

Изменено пользователем Luckyfriend
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

принцип 20 лет с JEEP DODGE CHRYSLER

 

газ там стоял, дорогой и пафсоный, ибо владелец первый любил ездить именно на дальняки... потом его сняли и переставили на его новое приобретение

Ссылка на комментарий

@Luckyfriend Имхо ну ее нафиг. Пробег очень большой для ее года, значит и в хвост и в гриву эту машину.

Капот крашеный видимо, потому и букв нет. Значит по морде получала. И самое важное она на газу была, это сразу нет. А ошибка по старт стопу потому горит, что эта система не дружит с газом видимо, запороли что то там уже. И сняли этот газ от греха

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

принцип 20 лет с JEEP DODGE CHRYSLER

 

газ там стоял, дорогой и пафсоный, ибо владелец первый любил ездить именно на дальняки... потом его сняли и переставили на его новое приобретение

Хорошо, это повод для торга с автосалоном, который пока не понимает что происходит. Это нормально для машины вообще?

 

По технике и тд сможешь узнать? Да и ошибки пока непонятные.

 

Если тут одобрим, отправлю подборщика считать и посмотреть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
2 минуты назад, Ixterrah сказал:

@Luckyfriend Имхо ну ее нафиг. Пробег очень большой для ее года, значит и в хвост и в гриву эту машину.

Капот крашеный видимо, потому и букв нет. Значит по морде получала. И самое важное она на газу была, это сразу нет. А ошибка по старт стопу потому горит, что эта система не дружит с газом видимо, запороли что то там уже. И сняли этот газ от греха

Ну тут двояко, машина ездили на дальняки, значит за ней следили и обслуживали. Пробег трассовый для нее не критичен, основные агрегаты имеют хороший запас хода.

 

По капоту не знаю. Вряд ли битая в морду, но может просто красили по КАСКО от гравия. В первом объявлении написано, что в плёнке морда еще. Вот видео по косячкам капота. https://cloud.mail.ru/public/pY2Q/7AMtmHPSE

Ссылка на комментарий

@Luckyfriend Тем более, нету смысла ставить газ на джип при езде по трассе, он 9 литров жрет. Ты ниче не сэкономишь по большому счету, а поршня залижет газом этим. Владелец просто умалишенный

Там 6 дырок насверлено в блоке. Сейчас наверно болты туда повкручивали. Ну ее в пень эту машину

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про нормально вопрос не понял...

 

по технике, автомобиль был в пользовании у родственника человека, который занимает хорошую должность в ФИАТ КРАЙСЛЕР РУС, 
во время гарантии ТО и обслуживание только у ОД, потом в профильном сервисе
более интимные подробности выкладывать в тему не готов... хотите поговорить, звоните и пообщаемся

Только что, Ixterrah сказал:

@Luckyfriend Тем более, нету смысла ставить газ на джип при езде по трассе, он 9 литров жрет. Ты ниче не сэкономишь по большому счету, а поршня залижет газом этим. Владелец просто умалишенный

Там 6 дырок насверлено в блоке. Сейчас наверно болты туда повкручивали. Ну ее в пень эту машину

 

хоть я и сам не люблю газ, но тут отвечу

именно в блоке и именно насверлено... дичь пишете какую то

владелец имел бабла достаточно, чтобы летать путешествовать на вертолете...

просто нужна была автономность... путешествия были на север... 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

про нормально вопрос не понял...

 

по технике, автомобиль был в пользовании у родственника человека, который занимает хорошую должность в ФИАТ КРАЙСЛЕР РУС, 
во время гарантии ТО и обслуживание только у ОД, потом в профильном сервисе
более интимные подробности выкладывать в тему не готов... хотите поговорить, звоните и пообщаемся

Спасибо! С удовольствием наберу через часок, если не возражаете.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, up6 сказал:

владелец имел бабла достаточно, чтобы летать путешествовать на вертолете...

просто нужна была автономность... путешествия были на север... 

На севере заправок то у нас нет.

"Вообще то у меня свой бизнес, а таксую я так, для души"

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тут не скажу - сам не бывал... нефть точно знаю - есть, про заправки не в курсе
 

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Trail_Rated сказал:

Вскрытие показало проблему с распредвалом.

Виктор, если не секрет, поделитесь пож своим опытом в этой теме:

Хотя бы какого года авто, комплектация, на каком пробеге, какое масло лили, что по результатам вскрытия, ваши предположения причин, отремонтровали уже и что поменяли?

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
43 минуты назад, Iuri сказал:

Виктор, если не секрет, поделитесь пож своим опытом в этой теме:

Хотя бы какого года авто, комплектация, на каком пробеге, какое масло лили, что по результатам вскрытия, ваши предположения причин, отремонтровали уже и что поменяли?

 

Пока результата нет. Детали пришли недавно. На следующей неделе должны все собрать, покатаюсь немного и отпишусь по данной проблеме. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
18 часов назад, Trail_Rated сказал:

Относительно ошибки, по моему опыту - сначала вываливала ошибка старт/стоп, об этом писал бортовой компьютер и значок становился оранжевым, как на фото. И вместе с этим шла ошибка по пропускам зажигания. Вскрытие показало проблему с распредвалом. Не хочу жути нагонять, но имейте в виду. Возможно в данном случае просто акб просел.

Посмотрел машину подборщик, считали ошибки.

После запуска вываливается ошибка системы старт\стоп - компьютером не считывается.

Чек энжин ругается на пропуски зажигания 5го цилиндра. Движок немного троит.

 

Попросил дилера посмотреть свечу\катушку, поменять на другой цилиндр. Пока брыкается))

Ссылка на комментарий

Упорол двигатель этим газом. Нормальный хозяин не стал бы машину с чеком продавать, сначала потушили бы както. Это ж отпугивает клиентуру. Но там видимо не сделать на скоряк.

А серьезно ремонтировать денег  жалко, ибо потратил видимо на путешествия на вертолете

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

Как я не надеялся, но @Ixterrah оказался прав. Вскрытие и замер компрессии показал большой разброс на блоке 1. Резюме диагноста - впускной коллектор подсасывает воздух из-за установки ГБО. Под замену коллектор. Дальше смотреть не стали, а было бы интересно.

 

Как бы ни была сладка цена, наверное, закончим пока рассматривать эту машину.

 

p.s. Дилер удалил ошибки, чек погас, выставляют на продажу еще дороже)) В поисках своего клиента.

Ссылка на комментарий

@Luckyfriend эта машина давно бы ушла, вы бы даже обьявление не увидели, будь с ней все в порядке.

Рассказы про "эта у меня вторая машина", "ездили в церковь по воскресеньям" и "владелец имел бабла достаточно, чтобы летать путешествовать на вертолете..." Обычный разводняк перекупский

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано
4 минуты назад, Ixterrah сказал:

@Luckyfriend эта машина давно бы ушла, вы бы даже обьявление не увидели, будь с ней все в порядке.

Рассказы про "эта у меня вторая машина", "ездили в церковь по воскресеньям" и "владелец имел бабла достаточно, чтобы летать путешествовать на вертолете..." Обычный разводняк перекупский

Да нет, мы проследили всю цепочку обслуживания и владения по проверенным источникам. Машина действительно обслуженная и очень хорошая. Могла не уйти, потому что стоит с горящим чеком в МинВодах)) кто туда доберётся.. ) Да и до меня никто не копал, дилер сам не знал про эти проблемы. Поэтому вполне могла уйти уже 10 раз.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

@up6  Как тебе ковры вот в этом варианте?))

 

https://www.avito.ru/simferopol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2013_2331580871

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • Александр Рыбак
    • u55r
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.