Перейти к содержанию

Мотор 3.0 дизель заводская программа нужна


Алексей Загайнов

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Алексей ! Перелопатил кучу инфы ,вобщем склоняюсь больше всего к тому , что это проделки дозатора на тнвд . Все Вашы симптомы с давлением указывают на него. По поводу насоса в баке , проверьте бак на наличие метолической стружки . Если она присутствует , то замена насоса бака обязательна , да и форсунки на стенд . Если бак чистый , то попробуйте спросить там где ремонтировали форсунки есть ли у них рабочий дозатор , чтобы подбросить и посмотреть.  Он легко меняется . Да и вот еще , адрес электронки ? Сбросил файлы , недоходят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Киров
Опубликовано

Спасибо, бак мыли и варили, завтра доеду спрошу про дозатор. А Почта 464656az@mail.ru

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

В общем ладно, в двух словах. Если клапан дозатора , который на насосе начинает херовничать . Либо подклинивает , либо межвитковое в электромагните но не кз.  Постоянно он открыт. То из за этого получается  запускается двигатель ок . Но на холостых высокое давление в реле . Но на оборотах происходит обратное , давления топлива нехвотает. Так как он сбрасывает в обратку . Проще говоря он как видимо и у Меня приклинил в таком положении , что на холостых топлива много ,а на оборотах его нехвотает.  Его можно еще проверить на работуещем двигателе снятием с его фишки. Если работа двс не изменится , то искать больше нечего.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Прынцып его работы заключается в том ,что-бы в зависимости от оборотов двигателя подовать то количество топлива на тнвд которое необходимо. Тоесть ни больше ни менше. Так как насос в баке работает с постоянной производительностью ,то дозатор на холостых обьем топлива прикрывает , лишнее сливая в обратку , а с увеличением оборотов он увеличивает обьем подоваемоего топлива , уменшая слив его в обратку. Ну вроди както так.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Алексей Загайнов сказал:

Спасибо, бак мыли и варили, завтра доеду спрошу про дозатор

Прежде чем ездить по свервисам и спрашивать запчасти на беспроблемный тнвд (на форуме за 16 лет существования модели wk) только один человек перебирал тнвд, а это говорит о том, что он беспроблемный. Изучи целую страницу по низкому давдению топлива и сливающим форсункам.

конкретно для 642 мотора существует 3 основные проблемы с которых и нужно начинать:

1) Слив форсунок в обратку (проверяется легко в гараже на коленке за копейки

2) ревизия регулятора давления на рампе и датчика давления

3) мониторинг давления подкачивающего насоса, тем более что ты уже писал, что у тебя 3,5-4 бара всего он давит, я ставлю на него.

ну и до кучи фильтр топливный когда менялся?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Киров
Опубликовано
9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

В общем ладно, в двух словах. Если клапан дозатора , который на насосе начинает херовничать . Либо подклинивает , либо межвитковое в электромагните но не кз.  Постоянно он открыт. То из за этого получается  запускается двигатель ок . Но на холостых высокое давление в реле . Но на оборотах происходит обратное , давления топлива нехвотает. Так как он сбрасывает в обратку . Проще говоря он как видимо и у Меня приклинил в таком положении , что на холостых топлива много ,а на оборотах его нехвотает.  Его можно еще проверить на работуещем двигателе снятием с его фишки. Если работа двс не изменится , то искать больше нечего.

Добрый день. Спасибо за совет. Помог при снятии клеммы с этого датчика треск ушёл. Сейчас вопрос это проблема в этом датчике или в датчике который влияет на этот датчик или с мозгами?

DCA4EE31-7847-46AE-9DFA-4AC741234421.jpeg

Автомобиль динамично набирает обороты)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Киров
Опубликовано

Диагност сказал, что это температурный датчик. Сканером не посмотрели, был занят. Только на след неделе

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно и этот. Так как помните я писал о меж витковом замыкании, что интересно ошибки он не покажет , но некоректно работать он будет. Когда вы сняли фишку , то сделали максимальную подачу. Значит насос сам собой отподает . Температурный датчик , ну если честно процентов 10 ,и то большой вопрос? Добивайте всетаки его , а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да Алексей на электронку к Вам файлы брибежали?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Прежде чем ездить по свервисам и спрашивать запчасти на беспроблемный тнвд (на форуме за 16 лет существования модели wk) только один человек перебирал тнвд, а это говорит о том, что он беспроблемный. Изучи целую страницу по низкому давдению топлива и сливающим форсункам.

конкретно для 642 мотора существует 3 основные проблемы с которых и нужно начинать:

1) Слив форсунок в обратку (проверяется легко в гараже на коленке за копейки

2) ревизия регулятора давления на рампе и датчика давления

3) мониторинг давления подкачивающего насоса, тем более что ты уже писал, что у тебя 3,5-4 бара всего он давит, я ставлю на него.

ну и до кучи фильтр топливный когда менялся?

Я знаю двух с мёртвым дозатором. Это без относительно замены тнвд, таких тоже знаю. Тачки не молодеют :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Киров
Опубликовано

Файлы пришли, датчик температуры поменял, проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Алексей Загайнов сказал:

Диагност сказал, что это температурный датчик. Сканером не посмотрели, был занят. Только на след неделе

Вообще, проблема может не быть связана с этим датчиком. Просто без датчика эбу двс пускает в аварийном режиме, по аварийным или стандартным картам. Из разряда отключение датчика массового расхода воздуха отрубает егр) 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 минут назад, Алексей Загайнов сказал:

Файлы пришли, датчик температуры поменял, проблема не ушла.

Ну раз уж Вы решили пойти от сложного к простому, начните тогда сразу с замены ТНВД, потом до кучи сразу снимайте все форсунки и везите на стенд (если снимать будете в сервисе то +-10 тысяч отдадите с проверкой)

далее поменяйте на рейке клапан и датчик (это еще тысяч на 25 примерно)

ну а потом по нисходящей дойдете до копеечной проверки давления от насоса в баке и замены топливного фильтра.

Удачи!

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 минут назад, Stror сказал:

Я знаю двух с мёртвым дозатором. Это без относительно замены тнвд, таких тоже знаю. Тачки не молодеют :(

Ну ок, но это не повальная проблема. Есть более явные и распространенные проблемы по низкому давлению в рампе. Я агитирую за решение проблем от простого и дешевого к сложному и дорогому.

а то потом намучаются люди по советам из интернетов, влупят кучу денег в ремонт, и машина становится ломучим говном… хотя проблема наверняка на поверхности

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Киров
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Прежде чем ездить по свервисам и спрашивать запчасти на беспроблемный тнвд (на форуме за 16 лет существования модели wk) только один человек перебирал тнвд, а это говорит о том, что он беспроблемный. Изучи целую страницу по низкому давдению топлива и сливающим форсункам.

конкретно для 642 мотора существует 3 основные проблемы с которых и нужно начинать:

1) Слив форсунок в обратку (проверяется легко в гараже на коленке за копейки

2) ревизия регулятора давления на рампе и датчика давления

3) мониторинг давления подкачивающего насоса, тем более что ты уже писал, что у тебя 3,5-4 бара всего он давит, я ставлю на него.

ну и до кучи фильтр топливный когда менялся?

Форсунки ремонтировались в Москве, после этого я их проверял на стенде в Кирове. Регулятор давления стоит новый(дорогой. Насос б/у стоит 10000. Датчик я купил за 570. Не разорюсь. Тнвд то же ремонтировался. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Ну ок, но это не повальная проблема. Есть более явные и распространенные проблемы по низкому давлению в рампе. Я агитирую за решение проблем от простого и дешевого к сложному и дорогому.

а то потом намучаются люди по советам из интернетов, влупят кучу денег в ремонт, и машина становится ломучим говном… хотя проблема наверняка на поверхности

Это то да, я всегда топлю за полноценную диагностику. У джипа с мануалом, сканером, набором ключей минут за 30-40 можно любую проблему диагностировать. Кроме особо запутанных случаев, но вот по запутанным историям на форуме и на драйве полно инфы. Самое банальное, посмотреть давление в рампе, перед пуском, после и во время пуска, на хх горячую /холодную и под нагрузкой. Потом если надо проверить обратку и рдт и далее по нарастающей. 

 

Пс, ремонт пьезофорсунок лотерея и не всем везёт. 

Пс2, хер его знает, что там за прошивка.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Киров
Опубликовано

Ошибки он по топливу не выдаёт, во всем Кирове 

Ни кто не знает почему?

Поэтому и хотели сток залить

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Алексей Загайнов сказал:

Форсунки ремонтировались в Москве, после этого я их проверял на стенде в Кирове. Регулятор давления стоит новый(дорогой. Насос б/у стоит 10000. Датчик я купил за 570. Не разорюсь. Тнвд то же ремонтировался. 

Про давление в рампе как определили, чем диагностили. Делали ли это во время езды? 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну что , можно почти поздравить  с новы  авто.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 08.02.2022 в 15:50, Алексей Загайнов сказал:

На холостом ходу повышенное давление в рампе

 

В 09.02.2022 в 09:51, Алексей Загайнов сказал:

подкачивающий насос даёт давление 3,7

А вот это каким образом все определялось?

и тут же пишете что ошибок не выдает.

кроме того по поводу диагностики - обычная елм327 за 500-700 рублей + к ней смартфон на андроиде с программой АльфаОБД за ~50$ и даже ездить никуда не придется.

либо ищем на время «погонять» лаунч с маркой джип (можно додж или крайслер, один черт она одна и та же) и для начальной диагностики хватит выше крыши не отъезжая от дома к специалистам с непонятным оборудованием и менее понятной квалификацией.

по поводу ремонта форсунок я так и не понял - Вы лично их в ремонт отдавали или же это информация от предыдущего хозяина? Если сами лично, то что в них ремонтировали? Может только распылители поменяли а клапаны обраток оставили старые, так как на момент ремонта они были еще в допуске, а некоторое время спустя их пробило.

В исходных данных уже повод задуматься дает давление в рампе 3,7 потому что норма 6-8. Измерить это давление могли только на заглушенном двигателе а раз уж он заглушен, то клапан на ТНВД полностью открыт, а клапан на рампе полностью закрыт. В этом процессе есть только 2 слабых места - сам насос и обратки форсунок. Все. Дальше даже лезть не стоит.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.