Перейти к содержанию

Привет из магнитогорска !


Иван_Магнитогорск

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем привет !

Меня зовут Иван, я из Магнитогорска Джипа купил уже 3 месяца как, очень долго искал (3 месяца усиленных поисков с разъездами по разным городам области) много каких смотрел - в основном все с проблемными доками либо гнилые и это скажу я вам печально ... вообще искал рестаил но не нашел поэтому взял дорестайлового ZJ ... Гранд эта одна из моих детских Мечт (я вообще люблю старые ведерки BMW e34, e32, MB w126, w140, w463, Jeep ZJ ) машина нравится Искал именно V8 ... К сожалению прошлый хозяин не очень любил машину и ухаживал за ней "по стольку - поскольку" после покупки сразу заменил радиатор шланг ГУРа переднюю ходовку, поставил ГБО4 , есть небольшие проблемы с электрикой но все устраним я думаю. Это была самая не гнилая машина в продаже на момент моих поисков... Я ДОВОЛЕН !

До Ганда ездил на замечательном Авто Mercedes Benz W202 но его к сожалению пришлось продать т.к за 2 года владения я не мог ФИЗИЧЕСКИ ездить на нем на рыбалку и зимой он тоже страдал у меня ибо в первый год я оборвал пороги и юбку, но я решил его пожалеть и передал в надежные руки...

 

Вот несколько фотографий

df9ac25bd82c.jpg

8b2bf5889ed6.jpg

90e0ed4f33f2.jpg

88faa5a3a90a.jpg

a9afc99e3294.jpg

9dbd21fd1188.jpg

d006457a283e.jpg

d75435e56cdc.jpg

a235176cc95a.jpg

67f8d7046f18.jpg

4ad4a5e157f4.jpg

253bb1508c42.jpg

a48017579135.jpg

2ee7f7c3c29c.jpg

поэтому принимайте в ряды ! я тут похоже на долго

 

Кстати я думаю я встречу здесь знакомых )))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Иван_Магнитогорск, здрям.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
NEW, irina, Alen, Привет Спасибо! hello
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребят а у вас есть что нибудь типа Бортового Журнала ??? просто у меня пробеги большие и я могу записывать все ремонтные работы, покупку запчастей, с ценами, я думаю для тех кто захочет купить себе Джип это будет полезно ! ибо будет видно во сколько обходится ДЖИП

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

а мож не надо???? ты туда тока расход топлива не пиши....чтоб твой кошелек не вздрагивал при повороте на заправку... biggrin

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Quote (irina)
? ты туда тока расход топлива не пиши....чтоб твой кошелек не вздрагивал при повороте на заправку...

да я не пугаюсь ))) я в день меньше 80 км редко проезжаю обычно 90-110 км в день ))) по работе много мотаться приходится поэтому ГБО и поставил ...

а про стоймость Деталей она ОООЧень низкая что меня приятно удивило, я первое время переспрашивал цены ... после Мерса мне Джип нексией показался ...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Иван_Магнитогорск,

Приветик!!! cool

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Иван_Магнитогорск, На вид даже очень ничего.Добро пожаловать.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Иван_Магнитогорск, добро пожаловать в Jeep 4x4 club!
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

max8110, Спасибо !

bober1110, Привет !

rakitsky, Привет !

Quote (Анатолий)
На вид даже очень ничего.Добро пожаловать.
Он еще и ездит... biggrin

VVV, Привет Спасибо !

Quote (Stratovarius)
, привет!...добрый жып тебе достался..поздравляю!...
Привет Спасибо !!! да вроде долго выбирал ... надеюсь что не будет меня расстраивать

AG, Спасибо ! smile

ребят я уже в соответствующей теме спрашивал но мне никто ничего не ответил ... Как понять что родная Магнитола ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ ? а то я думаю заблокирована она или сломана ... у меня она не играет и раз в 3-5 секунд мерцает дисплей то она радио то Кассета ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Привет!

Рад увидеть здесь земляка, а то по городу много Джиперов, а на этот сайт никто не забредает!

Теперь нас уже двое :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Иван_Магнитогорск ,Приветствую!! :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Привет!

Рад увидеть здесь земляка, а то по городу много Джиперов, а на этот сайт никто не забредает!

Теперь нас уже двое :D

Привет ! да нет нас не двое нас на сайте 4 - ро. :tanksmile:

 

TimMax - Привет

 

artigo - привет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Большое SORRY землякам! :rolleyes: Просто бываю здесь редко и не всех знаю...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Привет ! да нет нас не двое нас на сайте 4 - ро. :tanksmile:

 

TimMax - Привет

 

artigo - привет

какой у меня прикольный флажок

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

какой у меня прикольный флажок

ты хочешь сказать что я в шлеме ? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

Так, ну пришла пора продолжить борт журнал если вы - уважаемые соклубники не против.

 

К сожалению сегодняшний мой пост будет о печальном - а именно о ремонте.

 

Некоторые на этом форуме знают, что у меня случилась неприятность - у меня появился стучек в моторе и начал литься антифриз из под правой головки (на машине лично я проехал почти 20 000 км) - ну понятно что мотор вскрывать o.O Оговорюсь, что для меня вскрытие мотора - это как ножом по сердцу, но куда деваться, надо чтоб машина работала как надо.

Вскрытие показало то что головка была просто не протянута по середине ... (это вопросы к бывшему хозяину но он даже трубку не берет :D хотя я знал что покупал и для меня это не было неожиданностью)

- Теперь про стук - тут "картина маслом": заклиненные 3 Гидрика и раскрошенные 2 кулачка на распредвале и износ колен вала - 0,10мм. Фото порепаных Зап Частей чуть позже...

- Начал смотреть в экзисте гидрики, прокладки и распред - что то не гуманно по деньгам выходило.

- Но мне в помощь пришел ЕБЭЙ и наш уважаемый форум который надоумил меня заказать все прям оттуда - я подумал, а не заказать ли мне запчасти прям из США?! - поглядел и списавшись с продавцом решил что за такие деньги которые просят в США за запчасти я БУДУ ДЕЛАТЬ МОТОР ВЕСЬ !

Ну тут дело техники - заказал JEEP Premium Master Engine Rebuild Kit 318 5.2 с США и 28 дней томительного ожидания, и О ЧУДО - 21кг 340гр Железа из США и мое счастье безгранично )))

 

Сейчас расскажу почему именно я решил капиталить мотор целиком (без расточки естественно ибо блок в идеале) - Да все просто ! цена запчастей изготовленных в США с доставкой до РФ всего 21 111 рублей :cool: - это ИМХО халява.

О том что входило в этот комплект - поршня с кольцами, вкладыши кореные и шатунные, и распредвал + комплект прокладок и гидриков, масляный насос, цепь и шестерни ГРМ

а колено я проточил под 0.25мм - соответственно вкладыши пришли тоже ремонтного размера

фото ниже

7cebe348864a.jpg

2330ce184d39.jpg

981028672a05.jpg

7baf178de35d.jpg

2a4d87697851.jpg

69deff29e18e.jpg

662ffc90115d.jpg

9c457c14f4a4.jpg

784943966496.jpg

4a5c3c03ece6.jpg

5479ad074812.jpg

1083977d0f7f.jpg

 

Но теперь о нашей стране - вот как меня бесит людская мелочность: в комплект входил сувенир - футболка с фирмовым логотипом изготовителей запчастей. Добрый америкос положил мне аж целых 2, НО наша почта их тупо сперла - причем через ту дырку которую вы видите на последней фото )))

дорого содержать такого крокодила или нет - решать вам ))) после моего бывшего Мерседеса это просто ХАЛЯВА

 

ЗЫ потом выложу фото старого сломанного распреда - но уже на следующей неделе

Всем спасибо за внимание надеюсь вам было интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • AVK
    • Gosudar
    • sgdrl137
    • Zzyzx
    • U F O
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • ilyha4ws
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.