Перейти к содержанию

Привет из магнитогорска !


Иван_Магнитогорск

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ну вобщем пишу :scenic:

Сделал я капиталку ))) уже с месяц как, все небыло времени написать.

пробежал уже почти 2000 км после ремонта.

Теперь все по порядку:

- Блок оказался не идеальным, точнее далеко не идеальным, точнее он у меня теперь лежит в гараже как сувенир (столик как в топ Гире сделаю :lol2: ) :crazy: а на машине стоит другой блок. Кароче я Разрушитель легенды о том что магнум 318 вечный - "Спасибо тебе бывший хозяин моего джипа - Нургатин Рустем" - это имя должен знать каждый :angry: это враг автомобиля :censored: да, да - и об этом я раскажу ниже и подробнее :wub:

так вот про блок : я отдал свой блок на технологическую мойку в спец организацию где этим занимаются, сразу после разборки, выглядел скажу я вам он ИДЕАЛЬНЫМ... пока его не отмыли, помню как сейчас звонок из конторы "адаптер": "здравствуйте мы по вашему блоку вам нужно приехать, с блоком проблемы" ... как выяснилось у блока были лютые трещины на масло-канале на постеле колена, которые Бывший хозяин пытался заварить и зашлифовать - это было приговором для блока и чуть не стало приговором для всей машины целиком - я хотел ее сжечь .но это лирика, было потеряно время и лишние 12 килорублей на другой блок и блок приехал ко мне из москвы (Спасибо "CX27") :booze: , но как говорится беда не приходит одна - на новый блок не подходили поршни из кита которые я заказал :P - ну и опять я захотел этот ВатоМОБИЛЬ поджечь нахрен :wacko: . Пришлось покупать поршни... :(

ну теперь сухие факты без лирики:

- Колено мне шлифанули под 0,25 как я об этом писал выше

- Головки были винтом (Спасибо Рустемчику который его перегрел) мне их шлифанули на 0,15

- Клапана притерли

- Распредвал поменяли

- ну и началась сборка всего того огромного Пакета который прислали из Пиндостана...

 

что было куплено кроме моторных потрохов:

- Новая катушка зажигания

- Крышка трамблера

- Бегунок

- Провода свечные

- Ремень Поликлиновый

- Бачок ГУРа

- Свечи

- ну и естественно все жидкости и фильтра

 

Потом началась мучительная сборка мотора знакомым Мотористом (я его наверное достал пока он его собирал, кстати парни Магнитогорцы пишите в личку если нужен Мастер)

Моторный сказал, что мотор до него недавно разбирали (Рустемчик привет) и собрали из сплошного ГОВНА (даже крышки шатунные были от разных машин) да мало того что собрали из говна, так еще и не затянули ГОЛОВУ левую она пальцами откручивалась ... :hands: (Зачем так собирать мотор??? ну продавал бы он его с поломаным мотором все равно это ему бы выгоднее было бы, ибо я его и так за халяву забрал)

НУ так то все теперь опять сухие факты

- разборка / ожидание ВСЕХ запчастей / сборка - 5 месяцев

 

- Ценники :

- шлифовка колена - 4000р

- шлифовка головок + мока неисправного блока - 3200р

- блок из москвы - 12000р

- доставка блока из москвы - 2800р

- запчасти из США - 21100р

- мойка блока - 4000

- Кольца - 3600р

- масла, антифриз - 2300

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ МОТОРИСТА - не указываю, ибо по знакомству, ибо дешево, и за такие деньги все равно не найдете травить душу не буду.

 

машинка ездит, обкатывается, только шалит маленько - от долгого стояния потек сальник на заднем мосту поменял вроде все сухо.

 

Какие планы на авто-

- Поменять раздатку - в моей муфта померает

- Разобраться со СРАНОЙ вибрацией на скорости от 80 до 100

- поменять бампера и покрасить их

- Перекрасить правое переднее крыло

- "Раздеть" пороги от краски при обнаружении там ржавчины погубить ее на корню и покрыть жирным слоем черного антигравия

- разобраться со светом (ксенон ставил не помогло)

- приводить его в стоковый вид

- проклеить салон чтоб пластик не скрипел

 

А да я магнитолу поставил ))) теперь с музякой гоняю :Party2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Иван_Магнитогорск, для бортового журнала больше подойдет БЛОГ, либо раздел Отзывы о Jeep

 

Можешь полностью скопировать туда весь код, а то здесь темка затеряется, обидно будет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все создал свой блог теперь там весь бортовой журнал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Иван привет! Есть расходники на твой автомобиль. Остались от предыдущей машины.

раб. тел. 21 33 46 Я тоже из Магнитки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • IGO37
    • Brodyga 560
    • serg102
    • AVK
    • КОЮ
    • Dezintegrator
    • Doctor Robert
    • seva
    • fishx
    • che-30
    • Тимур07
    • ZAGAN
    • BondAV
    • Антон Геннадьевич
    • Алексей Мих-ко
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.