Перейти к содержанию

Led в подсветку номера


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может такая тема есть, но вот прям не нашел тему/решение

 

Какие лампы LED в подсветку заднего номера вставить чтобы ошибка не появлялась ?

 

Взял https://market.yandex.ru/product--led-lampa-s-obmankoi-i-stabilizatorom-electrokot-atomic-6-smd3030-t10-w5w-5000k-2-sht/1421544936?cpa=1

но ошибка так и осталась

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Та же байда 

Взял, как написано - с обманками, а машине похер, не верит)

Езжу так

 

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос совсем не актуальный ? Меня раздражает немного сообщение об ошибке при старте.

 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Актуальный

Раздражает

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Какой смысл ставить LED в подсветку номера? Что бы что?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, esgray сказал:

Какой смысл ставить LED в подсветку номера? Что бы что?

Что бы патроны не подгорали например) 

чтоб гаи номер лучше видели 

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поставил LED в номер, да и вообще везде. Самую супер яркую. Удобно сдавать задом, подсветка номера освещает хорошо дорогу сзади, в камеру все видно ночью.

Так они начали сгорать одна за другой, мигают, светят наполовину. Как новогодняя гирлянда в салоне. Но зато ошибка номера исчезла!

Решил поставить менее яркие в салон. А в номер вообще обычную лампочку, как было, там ничего и так не оплавлялось, даже летом. Чего и вам советую. Потому что если ставить обманку, то она будет потреблять энергии столько же, сколько обычная лампа, а значит будет выделять столько же тепла, и может даже больше, или не там где рассчитано. Ну ее нафиг. Нет смысла ставить энергосберегающий LED + энергорасходующую обманку. То на то и выходит, только дороже.

2
Автомобиль: KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я комплект MFC поставил: https://mfcoffroad.com/products/license-led
Яркие, работают стабильно. За полгода ошибка раза 3 проскочила. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стильно... тоже смотрел на них в свое время

 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

В номер не вижу особой пользы ставить LED, а вот в туманки поставил. Светят ярче чем ближний свет, а потребляют меньше. В ближний тоже теперь хочу воткнуть LED, но пока руки не дошли разобраться как там меняются лампы. И в задний ход бы тоже нормальные лампы поставить, а то номер светит ярче чем штатные лампы.

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Условно копеечный Philips на 4300К хорошо и ярко светит, служит долго, процент брака минимален, ошибки не вылазили, по размерам те же W5W без всяких обманок. 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, Илья_СХ27 said:

Условно копеечный Philips на 4300К хорошо и ярко светит, служит долго, процент брака минимален, ошибки не вылазили, по размерам те же W5W без всяких обманок. 

Какой именно Philips?

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Pavel D раньше у них была серия на 4300К (езжу на них четыре года), но потом они начали производить только 5600-6000 и выше. Матовая поверхность. WK2 на них не ругался, по KL не скажу. 

32EAA2B9-22BB-433C-ADC2-CE4E2AEC48EF.jpeg

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо.

Но выбрал другие лампы, вот такие, взял на Амазоне, стоят копейки, светят менее ярко чем предыдущие которые брал с множеством диодов (для салона так получше), но более ярко чем заводские лампы, свет более теплый, корпус полностью стеклянный как у настоящих ламп, герметичный, нет лишних электронных элементов, я вообще доволен результатом:

 

61mUEMUK52L._AC_SX466_PIbundle-10,TopRig

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

текущие цены на лампы подсветки по 100 долл за штуку в МСК. Это конечно перебор.
Купил 2 за 30 в Польше, правда ждать пришлось месяц пока привезут

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
On 12/10/2022 at 2:24 AM, Ses said:

текущие цены на лампы подсветки по 100 долл за штуку в МСК. Это конечно перебор.
Купил 2 за 30 в Польше, правда ждать пришлось месяц пока привезут

Что за лампы такие дорогие?

 

ЗЫ: Мои пока ни одна не сгорела из 10 поставленных.

0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Pavel D сказал:

Что за лампы такие дорогие?

 

ЗЫ: Мои пока ни одна не сгорела из 10 поставленных.

светодиодные, подсветки номера сзади.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
7 minutes ago, Ses said:

светодиодные, подсветки номера сзади.

Ну я понял что светодиодные. Но почему они такие дорогие? Какие-то крутые? Я брал обычные светодиодки по $1.70 за штуку, выбирал не самые дешевые, а какие мне больше всего понравились по характеристикам. Но были подороже, за $2, за $3, но это уже слишком дорого, их не рассматривал, потому что покупал сразу 10 штук, поменять во всех местах, в салоне, и т.д.. А у тебя за $30. Мне кажется, это перебор. Цена точно в баксах указана, не в рублях? Может ошибка какая.

0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

где брал, подскажи?

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 hours ago, Ses said:

где брал, подскажи?

Вот тут брал:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B09KTXXPQG

Но думаю, и на алиэкспрессе их полно всяких разных, и должно быть дешевле.
До них брал вот такие:
https://www.amazon.com/govno/dp/B0B2DJKFNH

Но они быстро сгорали, светили слишком ярко, для салона вообще не годится, заменил в интерьере все яркие лампы на новые. Для номера сойдет, но иногда выскакивала ошибка.

Сейчас в подсветке номера стоит одна такая, одна другая, ошибка не вылазит. Думаю вторую яркую тоже заменить на новую, когда она сдохнет.
В туманки поставил такие, включены постоянно, не сгорели пока:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B08DNL293C

А ты где брал?

Изменено пользователем Pavel D
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee SRT8
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2022 в 18:52, Pavel D сказал:

Вот тут брал:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B09KTXXPQG

Но думаю, и на алиэкспрессе их полно всяких разных, и должно быть дешевле.
До них брал вот такие:
https://www.amazon.com/govno/dp/B0B2DJKFNH

Но они быстро сгорали, светили слишком ярко, для салона вообще не годится, заменил в интерьере все яркие лампы на новые. Для номера сойдет, но иногда выскакивала ошибка.

Сейчас в подсветке номера стоит одна такая, одна другая, ошибка не вылазит. Думаю вторую яркую тоже заменить на новую, когда она сдохнет.
В туманки поставил такие, включены постоянно, не сгорели пока:

https://www.amazon.com/horosho/dp/B08DNL293C

А ты где брал?

С Польши ребята везли. Но была оригинальная запчасть вместе с плафонами. Они тоже поплавились, когда светодиодные сгорели.

  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Pcim
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, какие светодиоды вы используете в машине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • Vark
    • tracker99
    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.