Перейти к содержанию

Брать или не брать такую машину?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую Вас, уважаемые господа джиповоды!

Присматриваю себе Гранда. Только что осмотрел одного. Гранд Черроки 1996 г.в., лимитед, 5,2, 249, черный. Желтые поворотники, спидометр в км/ч по бОльшему радиусу, но пластиковые фары (?). Осмотр выявил следующее.

1. Горит (не гаснет) лампочка ABS.

2. Горит (не гаснет) лампочка Airbag. При этом лобовое меняное, но при этом очень не похоже, что ему в лоб более-менее существенно доставалось.

3. На дисплее красным горит большой квадрат в капоте и желтым - лобовое. Ничего не пишет.

4. Гудит передний мост.

5. Стоит спереди и сзади разная резина (размер, вроде, один).

6. АКПП и раздатка, и двигатель вроде, вполне живые.

7. В ПТС имеется вклейка о том, что номер изменен в связи с угоном, или как-то так.

8. В ПТС вообще не указана мощность двигателя.

9. VIN 1j4gz78y1vc****** - контрольная цифра верна.

10. Подоржавела снизу изнутри задняя дверка.

Что скажете про этот экземпляр? Стоит-ли его рассматривать к приобретению, о чем говорят эти сообщения и какие попадалова могут случиться, если приобрести?

Спасибо smile

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 93
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Начну по-порядку

1.ABS-скорее всего проблема с одним из датчиков (1000-2500р), но может быть и хуже-процессор около 10000р

2.Airbag-с этим серьёзнее, посмотри не меняна ли панель приборов и руль или может будут видны следы зашивки от выстреливших подушек.

3.Красный большой квадрат-это датчик уровня масла, но в 96г он не ставился, т.е. неисправность проводки, жёлтое лобовое-уровень омывайки.

4.Передний мост на рестайлах работает при пробуксовке заднего, т.е. почти не загружен и убить его можно отсутствием масла, посмотри уровень.

5.Разной резиной 249 раздатка убивается на раз два.

По птс ничего сказать не могу.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Меня более всего смущает вклейка в ПТС. Ну и на переборку моста придется потратиться. Остальное вобщем то не страшно, автомобиль все же далеко не новый. Если задняя дверь серьезно ржавая - можно будет купить аналогичную на разборке. Лампочки АБС и Airbag могут просто свидетельствовать о том, что не сдохли датчики или где то проводка плохая (правда, при этом ни одна из этих систем не работает).

На счет лошадей в ПТС - разное пишут. Одни утверждают, что и налог приходит нулевой, другие - что налог вычисляется по справочникам и налоговую не волнует что там пишется в птс, третьи - что налоговая может через гибдд приостановить регистрацию авто и заставить доплатить не уплаченные ранее налоги. Вобщем - хз.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
kodan, минусов много, но все может перекрыть один плюс - цена.
0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Просит 240, но согласен торговаться.

2
Автомобиль: вранглер 2.5
Город: полоцк
Опубликовано
Опубликовано
kodan, за такие деньги в белорусии купил бы в идеале. но увы sad
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
kodan, Фотки бы снаружи и внутри..... wink
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

дорого

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
kodan, Фотки бы снаружи и внутри.....

Фоток не делал. Да и чем бы они помогли?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

нужно смотреть

если дверь подгнила, мог и лонжерон подгнить wacko

раздатке на разной резине мог придти пипец, ремонт недешевый (одинаковый размер в цифрах по факту у разных производителей неодинаковый wink ).

Гудит мост-может быть недешевый ремонт

красный квадарат-датчик уровеня тосола скорее всего, это болезнь врожденная, ничо страшного

с ПТС - подъезжаешь на пост и за 300- 500 рублей пробиваешь по полногй и берешь консультацию у Гайцов wink

исходя из вышеперечисленного цена уже высока, если смотреть досконально может еще что вылезти...(напрмер АТФ ку нюхал? Гари давал? как едет?)

собственно больше 200 я бы уже не дал, а при осмотре возможно не стал бы брать вообще

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

посмотрели бы еще на внешний и внутренний вид.....для полноты картины.... wink

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
раздатке на разной резине мог придти пипец

По словам продавца, резина разная стоит всего две недели.

Quote (Domkrat)
напрмер АТФ ку нюхал? Гари давал? как едет?

Нюхал, давал, порядок smile

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шлёмович)
посмотрели бы еще на внешний и внутренний вид.....для полноты картины....

Вид нормальный, зазоры ровные, стекла (кроме лобового) родные, ржа только на задней дверке.

Внутри все нормально, все, включая климат, работает, кроме заднего правого стекла. На водительском сиденье две дырки сбоку, больше ничего такого.

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

А сколько по мнению форумчан должен стоить такой экземпляр?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется за такие деньги можно купить по живее аппарат,время только нужно потратить,откуда ты знаешь,что после недели эксплуатации у него не вылезет еще что нибудь сверх того что есть. А как правило одно влечет за собой другое.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему, у старого владельца денег не хватало на Джиппа катастрофически...(((((( Я у таких машинки не покупаю никогда! У таких ломается даже то, что ваще никогда не ломается...... cool

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (МаксК)
Мне кажется за такие деньги можно купить по живее аппарат,время только нужно потратить

В моем случае - не только времени, но и денег нехило надо потратить. Я в Курске живу, а у нас Джипов продают полтора в месяц... А в Москву кататься...

Quote (Шлёмович)
Судя по всему, у старого владельца денег не хватало на Джиппа катастрофически...

Почему так решили?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Шлёмович, Тарас, зависит от цены wink по сути-соглашусь

цена...смотреть надо. но по вышеперечисленному уже от начальной цены можно около сотни отнять wink

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

kodan, а че тут ехать-то wink

Quote (kodan)
у нас Джипов продают полтора в месяц

и цены у вас на авто вообще неадэкват wink Знаю - часто у вас бываю в области

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще говоря, в нашей деревеньке ценообразование на б/у товары, особенно на машины, весьма специфическое. Некоторые владельцы считают, что от их хозяйствования вещи, наверное, лучше или новее становятся...

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (kodan)
Почему так решили?

а как можно ездить с такими неисправностями?! Хотя по себе других не судят.... cool Если душа лежит, то бери да восстанавливай.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
kodan, если решишь брать именно этого - возьми чела который шарит посмотреть и скидывай цену сильно..а лучше поищи таки в мск-области - еще воронежские ребята может помогут - там активная движуха wink
Опубликовано

Quote (kodan)
7. В ПТС имеется вклейка о том, что номер изменен в связи с угоном, или как-то так.

могут быть проблемы при постановке на учет wink

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
kodan, 500 км часов 6 ехать,если не напрягаться,заодно и проверка для машины.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
Deonis, это пробивается на любом посту за 300 рублей ( а области и дешевле)...если проблема-то брать вообще не стоит wink
0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (МаксК)
kodan, 500 км часов 6 ехать,если не напрягаться,заодно и проверка для машины.

Не понял. Вы о чем?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае - не только времени, но и денег нехило надо потратить. Я в Курске живу, а у нас Джипов продают полтора в месяц... А в Москву кататься... Вот об этом я.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выбираешь на авто ру подходящие по фото 3 варианта(больше не успеть) авто и адекватного хозяина,выбираешь удобный день и рвешь в Москву,заранее договорившись о диагностике в каком либо сервисе если это нужно,ну а по приезду дело за малым,придется только выбрать,а если ни чего не подойдет,то домой sad ,в ожидании подходящего варианта.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Шлёмович)
а как можно ездить с такими неисправностями?!

А какие критичные неисправности ты тут видишь? wink

При небольшом бюджете, катания в Москву только сожрут не мало денег, а полезного выхлопа с этого может быть 0. В принципе, при покупке такого б/у, самый существенные вещи это кузов, движок, акпп, раздатка, документы. В данном случае меня смущают только документы, если с такими доками на учет поставят без проблем, то можно поторговаться на счет моста (ибо это самый существенный ремонт, который следует из описания). Живых ZJ мало, а уж идеальных на всю Москву пара штук будет, и то - за другие деньги.

0
Автомобиль: Ищу
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вот ездил в Белгород... Обошлось больше 1000р. Это за то, чтобы посмотреть явного мертвеца (хотя, по телефону все выглядело гораздо более радужным). А вы говорите, Москва...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.