Перейти к содержанию

Педаль газа перестаёт реагировать при оборотах двигателя свыше 3 тыс. на 3.0 CRD


К.Александр

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой бедой, при резком ускорении и оборотах свыше 3 тыс. педаль газа перестаёт реагировать, авто катится пока не остановится и глохнет. Ошибки никакие не выдаёт, в том числе сканером. Заводишь машину работает все в штатном режиме, пока снова не превысишь 3 тыс. оборотов.

Свечи, фильтра, интеркулер, треснутый патрубок от воздушного фильтра к турбине заменил. Турбину диагностировал, настройку произвели.

голову сломал уже, что может быть ещё. Никто не сталкивался с такой проблемой?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, К.Александр сказал:

Ошибки никакие не выдаёт, в том числе сканером.

Машина шитая? 
Твоя ситуация похожа на умирающий актуатор турбины.

но горе-тюнеры почему-то наглухо затирают кучу важных ошибок

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Машина шитая? 
Твоя ситуация похожа на умирающий актуатор турбины.

но горе-тюнеры почему-то наглухо затирают кучу важных ошибок

Актуатор в норме. Проверял и адаптировал на стенде.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, К.Александр сказал:

Актуатор в норме. Проверял и адаптировал на стенде.

Про прошивку не могу сказать. Машину недавно приобрёл. Не проверял ещё.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно проверяли? Работу механики актуатора или электроники?

стенд, насколько я знаю, просто плавно выставляет положение под требуемое давление, а ты на машине жмешь резко педаль в пол, что бы моторчик повернул геометрию на нужный угол идет большее напряжение, и тут уже либо из-за подкусывания механики (ее можно глазами легко осмотреть) либо из-за косяка по электрике (у меня на одном актуаторе отвалилась ножка с площадки)  геометрия не успевает либо проскакивает сильно вперед. Отсюда ошибка недодув/передув, машина сама себя бережет. Остановился, выкл- вкл зажигание, машина на холостых провела самотестрование и решила что можно ехать дальше.

 

4 минуты назад, К.Александр сказал:

Про прошивку не могу сказать

Элементарно! Залазишь под капот, сдергиваешь фишку с клапана ЕГР (он прям под лобовым стеклом со стороны водителя) и чуть - чуть ездишь. Если ошибка не появилась - ты обладатель автомобиля с прошивкой.

Возможно, фишка уже будет снята с ЕГР, это нормально, мне когда прошивали сразу ее сняли, что бы «на мозги не шла лишняя информациям  и клапан был постоянно закрыт». Так сказал 5 лет назад тот, кто шил)

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Что конкретно проверяли? Работу механики актуатора или электроники?

стенд, насколько я знаю, просто плавно выставляет положение под требуемое давление, а ты на машине жмешь резко педаль в пол, что бы моторчик повернул геометрию на нужный угол идет большее напряжение, и тут уже либо из-за подкусывания механики (ее можно глазами легко осмотреть) либо из-за косяка по электрике (у меня на одном актуаторе отвалилась ножка с площадки)  геометрия не успевает либо проскакивает сильно вперед. Отсюда ошибка недодув/передув, машина сама себя бережет. Остановился, выкл- вкл зажигание, машина на холостых провела самотестрование и решила что можно ехать дальше.

 

Элементарно! Залазишь под капот, сдергиваешь фишку с клапана ЕГР (он прям под лобовым стеклом со стороны водителя) и чуть - чуть ездишь. Если ошибка не появилась - ты обладатель автомобиля с прошивкой.

Возможно, фишка уже будет снята с ЕГР, это нормально, мне когда прошивали сразу ее сняли, что бы «на мозги не шла лишняя информациям  и клапан был постоянно закрыт». Так сказал 5 лет назад тот, кто шил)

Актуатор разбирали, проверяли целостность механики, а после произвели адаптацию с турбиной на стенде.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Если память не изменяет, то ошибка должна быть 0049 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Если память не изменяет, то ошибка должна быть 0049 

Ошибки то вот как раз и не показывает 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я с чипом и отсутствием ошибок столкнулся год назад. Умер дроссель, но так как он мозгами воспринимается как "клапан ЕГР В" то ошибки не появлялись. Пока на сток не откатился - не мог понять в чем причина. В итоге полгода мучений с поиском неисправности, 2 недели поиска того, кто прошьет мне сток, и 5 дней ожидания бу дросслея из РБ. И все. Полет отличный. Правда ехжу на стоке, но ручки чешутся прошиться, только уже совсем в другой компании (чип был от АДАКТ), и я почему то не хочу отключать ЕГР)

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Я с чипом и отсутствием ошибок столкнулся год назад. Умер дроссель, но так как он мозгами воспринимается как "клапан ЕГР В" то ошибки не появлялись. Пока на сток не откатился - не мог понять в чем причина. В итоге полгода мучений с поиском неисправности, 2 недели поиска того, кто прошьет мне сток, и 5 дней ожидания бу дросслея из РБ. И все. Полет отличный. Правда ехжу на стоке, но ручки чешутся прошиться, только уже совсем в другой компании (чип был от АДАКТ), и я почему то не хочу отключать ЕГР)

Я тоже склоняюсь к дросселю. Поменяю отпишусь) 👍

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Я с чипом и отсутствием ошибок столкнулся год назад. Умер дроссель, но так как он мозгами воспринимается как "клапан ЕГР В" то ошибки не появлялись. Пока на сток не откатился - не мог понять в чем причина. В итоге полгода мучений с поиском неисправности, 2 недели поиска того, кто прошьет мне сток, и 5 дней ожидания бу дросслея из РБ. И все. Полет отличный. Правда ехжу на стоке, но ручки чешутся прошиться, только уже совсем в другой компании (чип был от АДАКТ), и я почему то не хочу отключать ЕГР)

У меня чип, егр отшит, но чек вылетает, если фишку снять. Специально так всё делали, чтобы не играть в угадайку. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Stror сказал:

У меня чип, егр отшит, но чек вылетает, если фишку снять. Специально так всё делали, чтобы не играть в угадайку. 

Авторский чип с учетом пожеланий - это маст хэв. Однако это случай один из тысячи. Остальное чипование - это автомеханик Василий решил рубить бабало, купил ноутбук, дай Бог оригинальный kess (а не китайскую копию), и доступ к сайтам с прошивками, в которых он ровным счетом нифига не понимает. И все.

52 минуты назад, К.Александр сказал:

Я тоже склоняюсь к дросселю. Поменяю отпишусь)

Неисправный дроссель неисправен всегда, а не только при педали в пол. 
Я ставлю бутылку пива на неисправность актуатора. Все симптомы указывают на это. Была целая ветка на форуме, можешь почитать

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет , фильтра топливные какие ставите? На актуатор турбины непохоже , если она сильно ускаряется до 3000 тыс , больше на нихватку топлива  намеки . 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Авторский чип с учетом пожеланий - это маст хэв. Однако это случай один из тысячи. Остальное чипование - это автомеханик Василий решил рубить бабало, купил ноутбук, дай Бог оригинальный kess (а не китайскую копию), и доступ к сайтам с прошивками, в которых он ровным счетом нифига не понимает. И все.

Неисправный дроссель неисправен всегда, а не только при педали в пол. 
Я ставлю бутылку пива на неисправность актуатора. Все симптомы указывают на это. Была целая ветка на форуме, можешь почитать

Нет. Это не актуатор и не турбина. В специализированном центре все проверял. Там всё норм. 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Если не секрет , фильтра топливные какие ставите? На актуатор турбины непохоже , если она сильно ускаряется до 3000 тыс , больше на нихватку топлива  намеки . 

Топливный фильтр ставил оригинальный. Ошибку скан выдаёт Р0046 Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, К.Александр сказал:

Топливный фильтр ставил оригинальный. Ошибку скан выдаёт Р0046 Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. 

P0046 это и есть актуатор. То что на стенде проблемы нет, ничего не значит, на стенде идеальные условия. Вероятно у вас клинит геометрию, поэтому актуатор ругается и роняет всё. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ну геометрию клинит или нет можно посмотреть включая и выключая зажигание . Один включает и выключает , другой смотрит. Если тяга вниз , в верх бегает без заеданий , то с ним  как-бы проблем нет. А вот проводку Я-бы пошерстил , может где перетерлась и от вибрацыи на массу подкарачивает.

Только что, Алексей Майстер сказал:

Ну геометрию клинит или нет можно посмотреть включая и выключая зажигание . Один включает и выключает , другой смотрит. Если тяга вниз , в верх бегает без заеданий , то с ним  как-бы проблем нет. А вот проводку Я-бы пошерстил , может где перетерлась и от вибрацыи на массу подкарачивает.

 

52 минуты назад, К.Александр сказал:

Топливный фильтр ставил оригинальный. Ошибку скан выдаёт Р0046 Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, К.Александр сказал:

Нет. Это не актуатор и не турбина. В специализированном центре все проверял. Там всё норм. 

0046 - прямая дорога к замене актуатора, а точнее его электроники.

 

10 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Если тяга вниз , в верх бегает без заеданий , то с ним  как-бы проблем нет.

Там обычный червяк стоит и ответная часть - шестерня. И бывает такое что клинит далеко не каждый раз.

 

11 минут назад, Алексей Майстер сказал:

А вот проводку Я-бы пошерстил

Пустая трата времени. Ошибка появляется при резком нажатии на педаль газа. Эта проблема за 17 лет изучена вдоль и поперек. 
На форуме буквально с месяц назад товарищ писал, что заказывал актуатор с алика примерно за 6к рублей. И он работает.

нужно калибровать нлвый актуатор относительно геометрии или нет - доподлино ни кто не скажет, ибо ни кто не в курсе как он ограничивает работу (учитывает угол поворота при каждом запуске или же ритуал полного открытия заслонки при запуске двигателя и есть калибровка крайнего положения (по максимальному току, как например заслонка рецеркуляции печки))

Лично у меня было 2 турбины. У одной кабзда картриджу, но целый актуатор, а на второй, которая стояла на машине, сдох актуатор (как раз месяца 3 периодически вылетала 0046). Так вот я просто переставил актуаторы и ничего не калибровал, все прекрасно работает уже третий или четвертый год.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Akpo6at13 сказал:

0046 - прямая дорога к замене актуатора, а точнее его электроники.

 

Там обычный червяк стоит и ответная часть - шестерня. И бывает такое что клинит далеко не каждый раз.

 

Пустая трата времени. Ошибка появляется при резком нажатии на педаль газа. Эта проблема за 17 лет изучена вдоль и поперек. 
На форуме буквально с месяц назад товарищ писал, что заказывал актуатор с алика примерно за 6к рублей. И он работает.

нужно калибровать нлвый актуатор относительно геометрии или нет - доподлино ни кто не скажет, ибо ни кто не в курсе как он ограничивает работу (учитывает угол поворота при каждом запуске или же ритуал полного открытия заслонки при запуске двигателя и есть калибровка крайнего положения (по максимальному току, как например заслонка рецеркуляции печки))

Лично у меня было 2 турбины. У одной кабзда картриджу, но целый актуатор, а на второй, которая стояла на машине, сдох актуатор (как раз месяца 3 периодически вылетала 0046). Так вот я просто переставил актуаторы и ничего не калибровал, все прекрасно работает уже третий или четвертый год.

Актуатору калибруют граничные положения, повышая точность работы лопаток, но в целом, это не так чтобы принципиально. По проводке можно просто мультиком проверить фишку актуатора, если очень хочется. Но это была бы молния, не то пальто. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ну если логически осмыслить . (Состояние цепи управления) возможно микросхема актуатора . Возможно проводка. Молния в данном случае не показатель , неизвестно на чем сидит управление актуатора на +или на - . Молния может показать конкретный обрыв.  Вопрос , что имеенно проверяли на спецыализированном сервисе , если актуатор и геаметрию . Тогда , либо сервис левый ( недостаточный уровень спецыолистов или оборудования) либо проводка. Чудес небывает. Еще как вариант реостат на педали газа. Я думаю в данный момент из этой цепочки ничего нестоит исключать.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем, спасибо! Буду дальше пытаться устранить проблему. Под замену актуатор, дроссель и чистка контактов)) ✊

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Только не все сразу. А - то жалко менять хорошое на новое. Просто поймите , при одних и тех- же симптомах  вариантов неисправностей может быть от крюка до фаркопа.  Лучший вариант , когда на сервисе есть подменные запчасти , таким образо можно выявить именно ту деталь , которая сломалась, а не менять все подряд.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Молния в данном случае не показатель , неизвестно на чем сидит управление актуатора на +или на -

Не суть важно на чем сидит, - или +. Молния вообще появляется во многих случаях. И по актуатору и по моторчику вихревых а может еще по какой херне. Как ч понял - молния сигнализирует только о критической ошибке

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь.

  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На авто первого года выпуска (05) молния не загорается, особенность прошивки. Хотя физически значек есть на панели и его можно тестом приборки зажечь.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Не соглашусь! У меня 05 год, вин заканчивается на 588388. Молнию ловил, но не помню по какой причине. При помирании актуатора только джекичан вылазил.

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Не соглашусь! У меня 05 год, вин заканчивается на 588388. Молнию ловил, но не помню по какой причине. При помирании актуатора только джекичан вылазил.

у меня только тестом зажигается. актуатор или егр свирл ее не зажигают, прошивка - завод.

  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Был такой глюк... не открывалась дроссельная заслонка вышел из строя серво привод... турбина не будет дуть пока заслонка не открылась.. 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Stimon сказал:

Был такой глюк... не открывалась дроссельная заслонка вышел из строя серво привод... турбина не будет дуть пока заслонка не открылась.. 

тоже на неё грешу. Буду менять. Хотя странно что ошибку выдаёт Р0046

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

там перед дросселем стоит датчик который как я понимаю мерит поток воздуха.. скорее всего ЭБУ не может сопоставить данные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • Anton159
    • Иван Мишкин
    • DennyV8
    • leksrus1
    • UNIN
    • Seman3
    • Dobroe
    • domura
    • ALEX3
    • Rommel-86
    • Ваня Яворский
    • tracker99
    • Wally
    • Мурат70
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.