Перейти к содержанию

Педаль газа перестаёт реагировать при оборотах двигателя свыше 3 тыс. на 3.0 CRD


К.Александр

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой бедой, при резком ускорении и оборотах свыше 3 тыс. педаль газа перестаёт реагировать, авто катится пока не остановится и глохнет. Ошибки никакие не выдаёт, в том числе сканером. Заводишь машину работает все в штатном режиме, пока снова не превысишь 3 тыс. оборотов.

Свечи, фильтра, интеркулер, треснутый патрубок от воздушного фильтра к турбине заменил. Турбину диагностировал, настройку произвели.

голову сломал уже, что может быть ещё. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, К.Александр сказал:

Ошибки никакие не выдаёт, в том числе сканером.

Машина шитая? 
Твоя ситуация похожа на умирающий актуатор турбины.

но горе-тюнеры почему-то наглухо затирают кучу важных ошибок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Машина шитая? 
Твоя ситуация похожа на умирающий актуатор турбины.

но горе-тюнеры почему-то наглухо затирают кучу важных ошибок

Актуатор в норме. Проверял и адаптировал на стенде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, К.Александр сказал:

Актуатор в норме. Проверял и адаптировал на стенде.

Про прошивку не могу сказать. Машину недавно приобрёл. Не проверял ещё.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что конкретно проверяли? Работу механики актуатора или электроники?

стенд, насколько я знаю, просто плавно выставляет положение под требуемое давление, а ты на машине жмешь резко педаль в пол, что бы моторчик повернул геометрию на нужный угол идет большее напряжение, и тут уже либо из-за подкусывания механики (ее можно глазами легко осмотреть) либо из-за косяка по электрике (у меня на одном актуаторе отвалилась ножка с площадки)  геометрия не успевает либо проскакивает сильно вперед. Отсюда ошибка недодув/передув, машина сама себя бережет. Остановился, выкл- вкл зажигание, машина на холостых провела самотестрование и решила что можно ехать дальше.

 

4 минуты назад, К.Александр сказал:

Про прошивку не могу сказать

Элементарно! Залазишь под капот, сдергиваешь фишку с клапана ЕГР (он прям под лобовым стеклом со стороны водителя) и чуть - чуть ездишь. Если ошибка не появилась - ты обладатель автомобиля с прошивкой.

Возможно, фишка уже будет снята с ЕГР, это нормально, мне когда прошивали сразу ее сняли, что бы «на мозги не шла лишняя информациям  и клапан был постоянно закрыт». Так сказал 5 лет назад тот, кто шил)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Что конкретно проверяли? Работу механики актуатора или электроники?

стенд, насколько я знаю, просто плавно выставляет положение под требуемое давление, а ты на машине жмешь резко педаль в пол, что бы моторчик повернул геометрию на нужный угол идет большее напряжение, и тут уже либо из-за подкусывания механики (ее можно глазами легко осмотреть) либо из-за косяка по электрике (у меня на одном актуаторе отвалилась ножка с площадки)  геометрия не успевает либо проскакивает сильно вперед. Отсюда ошибка недодув/передув, машина сама себя бережет. Остановился, выкл- вкл зажигание, машина на холостых провела самотестрование и решила что можно ехать дальше.

 

Элементарно! Залазишь под капот, сдергиваешь фишку с клапана ЕГР (он прям под лобовым стеклом со стороны водителя) и чуть - чуть ездишь. Если ошибка не появилась - ты обладатель автомобиля с прошивкой.

Возможно, фишка уже будет снята с ЕГР, это нормально, мне когда прошивали сразу ее сняли, что бы «на мозги не шла лишняя информациям  и клапан был постоянно закрыт». Так сказал 5 лет назад тот, кто шил)

Актуатор разбирали, проверяли целостность механики, а после произвели адаптацию с турбиной на стенде.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если память не изменяет, то ошибка должна быть 0049 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Если память не изменяет, то ошибка должна быть 0049 

Ошибки то вот как раз и не показывает 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я с чипом и отсутствием ошибок столкнулся год назад. Умер дроссель, но так как он мозгами воспринимается как "клапан ЕГР В" то ошибки не появлялись. Пока на сток не откатился - не мог понять в чем причина. В итоге полгода мучений с поиском неисправности, 2 недели поиска того, кто прошьет мне сток, и 5 дней ожидания бу дросслея из РБ. И все. Полет отличный. Правда ехжу на стоке, но ручки чешутся прошиться, только уже совсем в другой компании (чип был от АДАКТ), и я почему то не хочу отключать ЕГР)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Я с чипом и отсутствием ошибок столкнулся год назад. Умер дроссель, но так как он мозгами воспринимается как "клапан ЕГР В" то ошибки не появлялись. Пока на сток не откатился - не мог понять в чем причина. В итоге полгода мучений с поиском неисправности, 2 недели поиска того, кто прошьет мне сток, и 5 дней ожидания бу дросслея из РБ. И все. Полет отличный. Правда ехжу на стоке, но ручки чешутся прошиться, только уже совсем в другой компании (чип был от АДАКТ), и я почему то не хочу отключать ЕГР)

Я тоже склоняюсь к дросселю. Поменяю отпишусь) 👍

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Я с чипом и отсутствием ошибок столкнулся год назад. Умер дроссель, но так как он мозгами воспринимается как "клапан ЕГР В" то ошибки не появлялись. Пока на сток не откатился - не мог понять в чем причина. В итоге полгода мучений с поиском неисправности, 2 недели поиска того, кто прошьет мне сток, и 5 дней ожидания бу дросслея из РБ. И все. Полет отличный. Правда ехжу на стоке, но ручки чешутся прошиться, только уже совсем в другой компании (чип был от АДАКТ), и я почему то не хочу отключать ЕГР)

У меня чип, егр отшит, но чек вылетает, если фишку снять. Специально так всё делали, чтобы не играть в угадайку. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 минуты назад, Stror сказал:

У меня чип, егр отшит, но чек вылетает, если фишку снять. Специально так всё делали, чтобы не играть в угадайку. 

Авторский чип с учетом пожеланий - это маст хэв. Однако это случай один из тысячи. Остальное чипование - это автомеханик Василий решил рубить бабало, купил ноутбук, дай Бог оригинальный kess (а не китайскую копию), и доступ к сайтам с прошивками, в которых он ровным счетом нифига не понимает. И все.

52 минуты назад, К.Александр сказал:

Я тоже склоняюсь к дросселю. Поменяю отпишусь)

Неисправный дроссель неисправен всегда, а не только при педали в пол. 
Я ставлю бутылку пива на неисправность актуатора. Все симптомы указывают на это. Была целая ветка на форуме, можешь почитать

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Если не секрет , фильтра топливные какие ставите? На актуатор турбины непохоже , если она сильно ускаряется до 3000 тыс , больше на нихватку топлива  намеки . 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Авторский чип с учетом пожеланий - это маст хэв. Однако это случай один из тысячи. Остальное чипование - это автомеханик Василий решил рубить бабало, купил ноутбук, дай Бог оригинальный kess (а не китайскую копию), и доступ к сайтам с прошивками, в которых он ровным счетом нифига не понимает. И все.

Неисправный дроссель неисправен всегда, а не только при педали в пол. 
Я ставлю бутылку пива на неисправность актуатора. Все симптомы указывают на это. Была целая ветка на форуме, можешь почитать

Нет. Это не актуатор и не турбина. В специализированном центре все проверял. Там всё норм. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Если не секрет , фильтра топливные какие ставите? На актуатор турбины непохоже , если она сильно ускаряется до 3000 тыс , больше на нихватку топлива  намеки . 

Топливный фильтр ставил оригинальный. Ошибку скан выдаёт Р0046 Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
33 минуты назад, К.Александр сказал:

Топливный фильтр ставил оригинальный. Ошибку скан выдаёт Р0046 Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. 

P0046 это и есть актуатор. То что на стенде проблемы нет, ничего не значит, на стенде идеальные условия. Вероятно у вас клинит геометрию, поэтому актуатор ругается и роняет всё. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну геометрию клинит или нет можно посмотреть включая и выключая зажигание . Один включает и выключает , другой смотрит. Если тяга вниз , в верх бегает без заеданий , то с ним  как-бы проблем нет. А вот проводку Я-бы пошерстил , может где перетерлась и от вибрацыи на массу подкарачивает.

Только что, Алексей Майстер сказал:

Ну геометрию клинит или нет можно посмотреть включая и выключая зажигание . Один включает и выключает , другой смотрит. Если тяга вниз , в верх бегает без заеданий , то с ним  как-бы проблем нет. А вот проводку Я-бы пошерстил , может где перетерлась и от вибрацыи на массу подкарачивает.

 

52 минуты назад, К.Александр сказал:

Топливный фильтр ставил оригинальный. Ошибку скан выдаёт Р0046 Состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, К.Александр сказал:

Нет. Это не актуатор и не турбина. В специализированном центре все проверял. Там всё норм. 

0046 - прямая дорога к замене актуатора, а точнее его электроники.

 

10 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Если тяга вниз , в верх бегает без заеданий , то с ним  как-бы проблем нет.

Там обычный червяк стоит и ответная часть - шестерня. И бывает такое что клинит далеко не каждый раз.

 

11 минут назад, Алексей Майстер сказал:

А вот проводку Я-бы пошерстил

Пустая трата времени. Ошибка появляется при резком нажатии на педаль газа. Эта проблема за 17 лет изучена вдоль и поперек. 
На форуме буквально с месяц назад товарищ писал, что заказывал актуатор с алика примерно за 6к рублей. И он работает.

нужно калибровать нлвый актуатор относительно геометрии или нет - доподлино ни кто не скажет, ибо ни кто не в курсе как он ограничивает работу (учитывает угол поворота при каждом запуске или же ритуал полного открытия заслонки при запуске двигателя и есть калибровка крайнего положения (по максимальному току, как например заслонка рецеркуляции печки))

Лично у меня было 2 турбины. У одной кабзда картриджу, но целый актуатор, а на второй, которая стояла на машине, сдох актуатор (как раз месяца 3 периодически вылетала 0046). Так вот я просто переставил актуаторы и ничего не калибровал, все прекрасно работает уже третий или четвертый год.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, Akpo6at13 сказал:

0046 - прямая дорога к замене актуатора, а точнее его электроники.

 

Там обычный червяк стоит и ответная часть - шестерня. И бывает такое что клинит далеко не каждый раз.

 

Пустая трата времени. Ошибка появляется при резком нажатии на педаль газа. Эта проблема за 17 лет изучена вдоль и поперек. 
На форуме буквально с месяц назад товарищ писал, что заказывал актуатор с алика примерно за 6к рублей. И он работает.

нужно калибровать нлвый актуатор относительно геометрии или нет - доподлино ни кто не скажет, ибо ни кто не в курсе как он ограничивает работу (учитывает угол поворота при каждом запуске или же ритуал полного открытия заслонки при запуске двигателя и есть калибровка крайнего положения (по максимальному току, как например заслонка рецеркуляции печки))

Лично у меня было 2 турбины. У одной кабзда картриджу, но целый актуатор, а на второй, которая стояла на машине, сдох актуатор (как раз месяца 3 периодически вылетала 0046). Так вот я просто переставил актуаторы и ничего не калибровал, все прекрасно работает уже третий или четвертый год.

Актуатору калибруют граничные положения, повышая точность работы лопаток, но в целом, это не так чтобы принципиально. По проводке можно просто мультиком проверить фишку актуатора, если очень хочется. Но это была бы молния, не то пальто. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну если логически осмыслить . (Состояние цепи управления) возможно микросхема актуатора . Возможно проводка. Молния в данном случае не показатель , неизвестно на чем сидит управление актуатора на +или на - . Молния может показать конкретный обрыв.  Вопрос , что имеенно проверяли на спецыализированном сервисе , если актуатор и геаметрию . Тогда , либо сервис левый ( недостаточный уровень спецыолистов или оборудования) либо проводка. Чудес небывает. Еще как вариант реостат на педали газа. Я думаю в данный момент из этой цепочки ничего нестоит исключать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем, спасибо! Буду дальше пытаться устранить проблему. Под замену актуатор, дроссель и чистка контактов)) ✊

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Только не все сразу. А - то жалко менять хорошое на новое. Просто поймите , при одних и тех- же симптомах  вариантов неисправностей может быть от крюка до фаркопа.  Лучший вариант , когда на сервисе есть подменные запчасти , таким образо можно выявить именно ту деталь , которая сломалась, а не менять все подряд.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Молния в данном случае не показатель , неизвестно на чем сидит управление актуатора на +или на -

Не суть важно на чем сидит, - или +. Молния вообще появляется во многих случаях. И по актуатору и по моторчику вихревых а может еще по какой херне. Как ч понял - молния сигнализирует только о критической ошибке

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Соглашусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

На авто первого года выпуска (05) молния не загорается, особенность прошивки. Хотя физически значек есть на панели и его можно тестом приборки зажечь.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не соглашусь! У меня 05 год, вин заканчивается на 588388. Молнию ловил, но не помню по какой причине. При помирании актуатора только джекичан вылазил.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Не соглашусь! У меня 05 год, вин заканчивается на 588388. Молнию ловил, но не помню по какой причине. При помирании актуатора только джекичан вылазил.

у меня только тестом зажигается. актуатор или егр свирл ее не зажигают, прошивка - завод.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Был такой глюк... не открывалась дроссельная заслонка вышел из строя серво привод... турбина не будет дуть пока заслонка не открылась.. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Stimon сказал:

Был такой глюк... не открывалась дроссельная заслонка вышел из строя серво привод... турбина не будет дуть пока заслонка не открылась.. 

тоже на неё грешу. Буду менять. Хотя странно что ошибку выдаёт Р0046

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

там перед дросселем стоит датчик который как я понимаю мерит поток воздуха.. скорее всего ЭБУ не может сопоставить данные

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • suhovserg
    • Leonid123
    • GrandWKUser
    • Jeep_OK
    • Slava52
    • Giraffe
    • HUNTER-Alex
    • Ankl_sem
    • up6
    • Alex18
    • mustafa976
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7129
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.