Перейти к содержанию

Купить GC и не разочароваться


novikovigor

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, будущие одноклубники, надеюсь. 

В этом году, наверно, ближе к осени, планирую-таки приобрести wk2 рест 3.6, до этого ездил на туареге GP, сейчас седлаю временный поджопник.

Мониторю авто ру ежедневно, чуть ли не ежечасно, облазил весь форум, по машине всё +- ясно, но цены, конечно, пугают.

Что мне надо и на что я рассчитываю - бюджет 2.5 (прости Хоспади), пробег до 150к, 3.6 бенз. Брать буду, скорее всего, через подбор (либо через Макса, либо через популярных раскрученных подборщиков), так как я с техникой не очень, времени искать самому нет вообще, а неоднократный удачный опыт помощи подборщиков у меня есть.

Очень-очень-очень переживаю, что авто не зайдёт. Беру гранда только по зову сердца, так как внешний вид это просто бомба, лучше кроссовера просто нет. Высока вероятность того, что в последний момент психану и склонюсь в сторону NF/FL, он лучше по всем параметрам. Но гештальт надо закрывать, а туарег купить всегда успею, их полно. Если не попробую гч, ещё больше буду переживать :) (Тему GC vs Touareg изучил)

Ещё вопрос, который меня крайне пугает, - вся эта финансовая нестабильность. Моргнуть не успеешь, как цены опять в космос улетят, особенно ввиду тех событий, который разворачиваются прямо сейчас...

Собственно вопросов у меня никаких нет, пост создан только-лишь по той причине, что сам форум порекомендовал его создать.

Ах да, вопрос всё же есть, чисто пофлудить - есть ли смысл подзанять денег и сделать покупку пораньше? Или подождать пока рынок утрясётся?

Опубликовано

Если деньги в валюте хранишь, то можно и покурить, посмотреть не торопится. Но только машин через полгода будет еще меньше

Опубликовано
1 час назад, novikovigor сказал:

Доброго времени суток, будущие одноклубники, надеюсь. 

В этом году, наверно, ближе к осени, планирую-таки приобрести wk2 рест 3.6, до этого ездил на туареге GP, сейчас седлаю временный поджопник.

Мониторю авто ру ежедневно, чуть ли не ежечасно, облазил весь форум, по машине всё +- ясно, но цены, конечно, пугают.

Что мне надо и на что я рассчитываю - бюджет 2.5 (прости Хоспади), пробег до 150к, 3.6 бенз. Брать буду, скорее всего, через подбор (либо через Макса, либо через популярных раскрученных подборщиков), так как я с техникой не очень, времени искать самому нет вообще, а неоднократный удачный опыт помощи подборщиков у меня есть.

Очень-очень-очень переживаю, что авто не зайдёт. Беру гранда только по зову сердца, так как внешний вид это просто бомба, лучше кроссовера просто нет. Высока вероятность того, что в последний момент психану и склонюсь в сторону NF/FL, он лучше по всем параметрам. Но гештальт надо закрывать, а туарег купить всегда успею, их полно. Если не попробую гч, ещё больше буду переживать :) (Тему GC vs Touareg изучил)

Ещё вопрос, который меня крайне пугает, - вся эта финансовая нестабильность. Моргнуть не успеешь, как цены опять в космос улетят, особенно ввиду тех событий, который разворачиваются прямо сейчас...

Собственно вопросов у меня никаких нет, пост создан только-лишь по той причине, что сам форум порекомендовал его создать.

Ах да, вопрос всё же есть, чисто пофлудить - есть ли смысл подзанять денег и сделать покупку пораньше? Или подождать пока рынок утрясётся?

Может стоит найти на тест? После японцев GC идеален почти во всём, а вот после VAG что-то не зайдёт. Тормоза, управление? Конечно смотря под какие цели берёте его🤔

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Цель - бытовые поездки по городу, Москве и Подмосковью. Несколько раз в год дальняки, в том числе и зимой. Никакого оффроуда, только асфальт.

Приоритет в авто - комфорт, динамика, безопасность. По 2 и 3 пункту есть сомнения. Тормоза в туареге тоже так себе. Управление неважно, я не собираюсь входить в повороты на грани.

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

Опубликовано
1 минуту назад, novikovigor сказал:

Цель - бытовые поездки по городу, Москве и Подмосковью. Несколько раз в год дальняки, в том числе и зимой. Никакого оффроуда, только асфальт.

Приоритет в авто - комфорт, динамика, безопасность. По 2 и 3 пункту есть сомнения. Тормоза в туареге тоже так себе. Управление неважно, я не собираюсь входить в повороты на грани.

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

По п.3 Ефремов всем доказал, что GC может💪. По п.2 в принципе под ваши цели тоже достойный вариант, а для дальних поездок вообще класс. Я на своём за 1 год и 10 месяцев 50000 км накатал уже. Свободный-Уссурийск 1530 км за один присест легко!

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

привет землякам... раз не отпускает, надо идти к цели

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Talakanec сказал:

Свободный-Уссурийск 1530 км за один присест легко

Оууу еее! Я своё детство в Белогорске провёл🤟

26 минут назад, up6 сказал:

привет землякам... раз не отпускает, надо идти к цели

сто процентов, согласен

Опубликовано
7 минут назад, novikovigor сказал:

Оууу еее! Я своё детство в Белогорске провёл🤟

сто процентов, согласен

Мы ещё и все знакомы так или иначе:D. Вот Андрей @up6 был свидетелем, как мой Jeep из Домодедово в Амурскую область уезжал:good:

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня перед Джипом был Туарег GP 3.0TDI на пружинах.

Джип не хуже чем Тур. 

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня перед Джипом был Туарег GP 3.0TDI на пружинах.

Джип не хуже чем Тур. 

Аргумент хороший, прислушаюсь)

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня на туарегах все (тройку) работяги катают, ну не как мне не положено на туре ездить…да я и не хочу…

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, novikovigor сказал:

Цель - бытовые поездки по городу, Москве и Подмосковью. Несколько раз в год дальняки, в том числе и зимой. Никакого оффроуда, только асфальт.

Приоритет в авто - комфорт, динамика, безопасность. По 2 и 3 пункту есть сомнения. Тормоза в туареге тоже так себе. Управление неважно, я не собираюсь входить в повороты на грани.

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

У друга дорестайл - до пандемии гоняли в Грецию и обратно своим ходом. Суммарно за 2 недели вышло порядка 8 000.  Отлично! Переднему ряду понятно комфортно. На заднем тоже хорошо. 

Сейчас не знаю, в прошлом году видел у джипа долгосрочную аренду. Сутки порядка 15 тр стоили в МСК. Может и дорого, зато взять на неделю и точно понимать надо копить или искать другое.

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГЧ за 2,5 в нынешних реалиях? ИМХО, но "знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат"

Изменено пользователем Feliks
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Feliks сказал:

ГЧ за 2,5 в нынешних реалиях? ИМХО, но "не нужна тебе такая машина, Вовка"

Будем по обстановке смотреть

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, novikovigor сказал:

Будем по обстановке смотреть

У меня родственник в прошлом году искал себе ГЧ 7 или 8 месяцев. На тот момент среди рестов до 2,5 очень печальные машины были. Поднял планку цены до 3 млн и в итоге на туареге ездит. 

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Feliks сказал:

У меня родственник в прошлом году искал себе ГЧ 7 или 8 месяцев. На тот момент среди рестов до 2,5 очень печальные машины были. Поднял планку цены до 3 млн и в итоге на туареге ездит. 

Как вариант допустимый сценарий для меня. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2022 в 12:05, novikovigor сказал:

Я знаю, что под мои хотелки тачка будет с множеством нюансов, но желание попробовать GC не оптускает меня с 2017 года🙂 Надо брать.

Я скажу так - кто ищет, тот найдет. Нюансы всегда можно устранить.

Удачи с поиском!

Опубликовано

Да поздняк уже метаться, все крупные концерны приостановили поставку авто в Россию. А значит тем кто хотел сменить джип вариантов нету на что менять и такие люди предпочтут не торопиться и ездить на том что есть. А в продаже будут исключительно проблемные авто, битые, дизеля с пробегом и шанс сейчас купить что-то достойное случайно по объявлению 0 процентов

Опубликовано

Drom сообщает:

 

За последние 4 дня частные и коммерческие продавцы начали беспрецедентно останавливать продажу авто.

Количество машин, снятых с продажи на рынке, увеличилось на 53%, если сравнивать последний понедельник февраля к понедельнику неделей ранее. Дилеры сворачивают продажу новых авто самыми высокими темпами. Размещение новых объявлений с их стороны сократилось на 60% за неделю. При этом цены выросли на 15%-20% по СФО и УФО.

Цены на рынке растут. Быстрее всего дорожает правый руль до 7 лет. За неделю такие машины прибавили в цене 8%.

Средние цены на авто в разрезе федеральных округов растет третий день подряд. Особенно хорошо динамика обозначилась в Сибири и на Урале. Остальные округа единодушия не демонстрируют в росте цен, но единодушно снимают машины с продажи. Заморозка.

Спрос

Спрос на покупку с выходных только растёт и уже вышел на отметку в +26%, если сравнивать последний понедельник февраля к понедельнику неделей ранее.

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Да звиздец... Видимо, и дальше придётся ездить на своей тарантайке.

С другой стороны, возможно, сейчас ценник на содержание автомобилей может резко подскочить, и содержание премиумов (отнесу сюда с натяжкой и GC) может оказаться просто катастрофически дорого.

Опубликовано

Пентастар хороший надежный мотор. Из известных проблем маслоохладитель у всех и рокера не у всех. Но рокер мелкая запчасть, в крайнем случае варианты притащить ее както будут через третьих лиц.

Маслоохладитель у меня заменен

Радиатор тоже прошлым летом

Еще поддон и жидкость в АКПП.

Остальное что может случится, это какието салентблоки в подвеске, что еще может быть?

Расходники в расчет не берем

Теперь держаться за нее и беречь

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Самый верный совет при выборе авто это пройти тестдрайв, и лучше на пару дней. Без этого рассматривать авто к покупке не стоит.

GC конечно внутри конечно очень бедно в сравнении с Туарегом.

Мне тоже внешне нравиться GС рест, но только внешне. По з/ч с фольцем будет проще наверно

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

@Fin777 

Умеренная простота салона меня наоборот привлекает. Интерьер GC мне хорошо знаком, к нему вопросов вообще нет.

16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, novikovigor сказал:

Да звиздец... Видимо, и дальше придётся ездить на своей тарантайке.

С другой стороны, возможно, сейчас ценник на содержание автомобилей может резко подскочить, и содержание премиумов (отнесу сюда с натяжкой и GC) может оказаться просто катастрофически дорого.

Не, содержание GC не настолько обременительно, чтобы от него отказаться 

Ну а вам теперь придётся или на б0льшую сумму расчитывать, или отказаться от покупки. Се ля ви

  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поднял бюджет очень сильно (более чем в полтора раза), везу сейчас гч лимитед из Кореи. Посвежее, пожирнее (в корее очень прикольные комплектации). Вроде как осталось немного ждать :)  

 

Untitled.thumb.jpg.dacfff13464224bd57072606ff222de9.jpgUntitled.thumb.jpg.c26cf813aeaac50405a42e759a1b61f2.jpg

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нарядный

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, novikovigor сказал:

везу сейчас гч лимитед из Кореи

Год на С4-м тоже норм опыт. 😎 
Меняйте авто в профиле. Ну а в Клуб Вы и так уже ... попали )))

7
Автомобиль: Citroen C4
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Год на С4-м тоже норм опыт. 😎 
Меняйте авто в профиле. Ну а в Клуб Вы и так уже ... попали )))

Позвольте! Почти 2 года уже, а не год! Хотя покупал на полгода, чтобы решить финансовые вопросы и подкопить на что-то посвежее после туарега.

Авто в профиле будет обновлено только после регистрации своего гч, и так на измене сижу в ожидании :) Суеверие, наверно)

 

 

PS кстати интересная ссылка FAQ у вас в подписи. Поизучаю, спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 359 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Chrysler
    • maximusg1977
    • Grottus
    • Seman3
    • al_ch
    • Rommel-86
    • tracker99
    • KS-60
    • Евгений712
    • nilipuch
    • Andrey1979
    • SmithZhas
    • Левендер
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.