Перейти к содержанию

Пинается АКПП при торможении


Lenaxxx

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Нужен совет, помощь в решении проблемы... 

Рестайлинг чероки 2013 года, коробка достаточно давно была перепрошита. Месяц назад начала слегка пинаться при торможении (решила, что ее болезнь вернулась), но неделю назад пнуло ее не по детски опять же при торможении (со 2 на 1). Выяснила, что масло в коробке не менялось вообще, а пробег так то 103000км.... Масло вчера заменили, масло поддон все zf . Доехала до дома, без пинков. Сегодня мин через 15 городской езды опять пинается при торможении, но слегка... Что делать??? Заново прошивать или коробке хана???

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

На мой взгляд потребуется ремонт мехатроника. Гидравлической  плиты управления. При условии что масло при замене не было горелым

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Ixterrah сказал:

особенность такая у нее со 2 на 1 ю. Гдето надо найти даже было разьяснение джипа на эту тему

Искала, пока не нашла. Не заморочилась бы этим вопросом, но уж слишком сильно пиналась  И не на наборе скорости, а при торможении...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Lenaxxx теперь уже забейте и ездите сколько проходит. Не надо лезть в коробку, дёшево не получится и ещё вряд-ли сделают идеально. Такая коробка, а масло за это время нужно уже 2 раза было поменять как минимум. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не лезть, то точно будет не дёшево. Вопрос, где делать.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@JxJ2011 масло сменить и всё. Она ещё так 100-150 тыщ может отходить, а залезут это расходы и не факт надолго... Много чего менять придётся, а это очень дорого... 

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надо кататься. Пинок пинку, рознь. Можно и прошивы глянуть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Lenaxxx теперь уже забейте и ездите сколько проходит. Не надо лезть в коробку, дёшево не получится и ещё вряд-ли сделают идеально. Такая коробка, а масло за это время нужно уже 2 раза было поменять как минимум. 

Кто бы знал.... Мне все время муж говорил не надо туда лезть.... А когда машину забрала, видимо решил не сообщать, что нужно

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@JxJ2011 масло сменить и всё. Она ещё так 100-150 тыщ может отходить, а залезут это расходы и не факт надолго... Много чего менять придётся, а это очень дорого... 

Вот и я думаю покатать и продать нафиг это счастье 😅

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Lenaxxx сказал:

Вот и я думаю покатать и продать нафиг это счастье 😅

Ну, если только так. Считаю, все агрегаты должны работать штатно, а с пинками сразу к спецам по коробкам.:hi:

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Эта коробка много где ставится. БМВисты и ЛРщики также с ней бьются, пытаясь заставить её работать идеально, потом плюнут и ездят как есть...

Менять масло раз в 50 тыщ и почаще прохватывать по трассе с переключениями вверх и вниз - лучше нет профилактики... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я бы вообще в ней масло не менял. Сливаешь хорошее и заливаешь новое.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Не должно быть у нее рывков с 2-ой на 1-ю, только на холодную есть небольшой с 1-й на 2-ю.

Про масло да, слил на 75 т.км, масло не черное.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
2 часа назад, Amelnik сказал:

Не должно быть у нее рывков с 2-ой на 1-ю

Вот и я про тоже

Ссылка на комментарий

Меняли масло в коробке с поддоном, 7 литров. И еще сбросили адаптации. После сброса пиналась очень сильно со 2 на 1. Сейчас после обучения они уменьшились, но иногда бывают. 

Весной поеду в Тюмень и попробую обновить софт у Мопар плюс. Что будет тогда. Пинки эти были всегда с момента покупки

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел хотите сказать что его свойства не меняются со временем? Несогласен. 

Можно ещё понять если машине 3 года и пробег 50к , но когда 8 лет и пробег за 100 там уже жижа не та... 

Вы как будто анализ слитого масла после 100 тыщ делали, ну на цвет может и такое почти, а свойства??? 

Ссылка на комментарий

@Evgeniy.1981 он шутит. Сам ZF рекомендует ее замену. Просто логика - жидкость стареет. При замене новая жидкость с неизношенными присадками, чистая. Новый фильтр, через который жидкость проходит без сопротивления. Чистые магниты.

Другое дело что до тысяч 90 она легко ходит без замены при разумной эксплуатации

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Ixterrah ну как сказать - шутит, он же профи... А например, официалы БМВ сами заявляют что на Х5, где эта коробка типа жидкость на весь срок эксплуатации. Только срок вот и условия разные... Они в Германии ездят до 200 тыщ, а мы по 500т. И нам надо столько, а не 150-200...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Официалы аферисты ещё те. Менять советуют 80т если эксплуатация в норм режиме. Если газу до отказу то вообще 50т

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 25.02.2022 в 15:43, JxJ2011 сказал:

Ну, если только так. Считаю, все агрегаты должны работать штатно, а с пинками сразу к спецам по коробкам.:hi:

На третий день стала сильнее пинаться((((

В 26.02.2022 в 03:27, Evgeniy.1981 сказал:

Эта коробка много где ставится. БМВисты и ЛРщики также с ней бьются, пытаясь заставить её работать идеально, потом плюнут и ездят как есть...

Менять масло раз в 50 тыщ и почаще прохватывать по трассе с переключениями вверх и вниз - лучше нет профилактики... 

Какая прелесть, я не езжу по трассе, видим ночью на мкаде покатать надо

В 26.02.2022 в 08:00, Лунный пчел сказал:

Я бы вообще в ней масло не менял. Сливаешь хорошее и заливаешь новое.

Ну не знаю, сотка пробега, масло чернющееи стружки прилично так было, при замене

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 26.02.2022 в 10:56, Amelnik сказал:

Не должно быть у нее рывков с 2-ой на 1-ю, только на холодную есть небольшой с 1-й на 2-ю.

Про масло да, слил на 75 т.км, масло не черное.

У меня именно так 😥 при торможении на второй.

В 26.02.2022 в 14:03, Ixterrah сказал:

Меняли масло в коробке с поддоном, 7 литров. И еще сбросили адаптации. После сброса пиналась очень сильно со 2 на 1. Сейчас после обучения они уменьшились, но иногда бывают. 

Весной поеду в Тюмень и попробую обновить софт у Мопар плюс. Что будет тогда. Пинки эти были всегда с момента покупки

Что значит после обучения?

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Lenaxxx прежде всего прошейте коробку последней прошивкой, такие проблемы были устранены где-то в 2014-2015, возможно у вас она не обновлена

Ну и заменить масло можно еще разок (поддон не трогать) через пару сотен км после первой замены - замена же частичная, масло обновилось только наполовину

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Я бы не трогал. У меня тоже живет своей жизнью Зимой ездил на короткие расстояния. Она толком не прогревалась. После этого стала пинаться с 4 на 5, и с 4 на 3-ю. Уже хотел в ремонт отдавать. Потом покатался, на нормальные расстояния по МКАДу и по трассе. Через несколько поездок адаптировалась и пинки пропали. Как выяснилось АКПП пишет адаптации только при температуре масла более 40 градусов. Ну и в целом своеобразная коробка. Может плавно работать, может толкаться и пинаться. 

Тоже поменял масло первый раз на 107 тыс. км. с поддоном. Через 1 тыс. км ещё раз с поддоном. Эффекта не заметил. Может и прав производитель, что не надо туда лазить. Один фиг её на 200 тыс. км ремонтировать.

Адаптации при замене масла не сбрасывайте, только после ремонта коробки!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2022 в 11:31, Ixterrah сказал:

Обучения акпп имеется ввиду

Я поняла, что коробки... Просто покатать по трассе и оттормаживать?

23 часа назад, xmo97 сказал:

@Lenaxxx прежде всего прошейте коробку последней прошивкой, такие проблемы были устранены где-то в 2014-2015, возможно у вас она не обновлена

Ну и заменить масло можно еще разок (поддон не трогать) через пару сотен км после первой замены - замена же частичная, масло обновилось только наполовину

Коробка была прошита ранее, но не знаю в каком году и выяснить это так же не смогу к сожалению . Не подскажите где их прошивают?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, edouard сказал:

Я бы не трогал. У меня тоже живет своей жизнью Зимой ездил на короткие расстояния. Она толком не прогревалась. После этого стала пинаться с 4 на 5, и с 4 на 3-ю. Уже хотел в ремонт отдавать. Потом покатался, на нормальные расстояния по МКАДу и по трассе. Через несколько поездок адаптировалась и пинки пропали. Как выяснилось АКПП пишет адаптации только при температуре масла более 40 градусов. Ну и в целом своеобразная коробка. Может плавно работать, может толкаться и пинаться. 

Тоже поменял масло первый раз на 107 тыс. км. с поддоном. Через 1 тыс. км ещё раз с поддоном. Эффекта не заметил. Может и прав производитель, что не надо туда лазить. Один фиг её на 200 тыс. км ремонтировать.

Адаптации при замене масла не сбрасывайте, только после ремонта коробки!

Вот , а у меня только на понижении скорости, но вчера немного покатала на скорости и тормозила резко, стала пинаться через раз и достаточно слабо))))

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Lenaxxx сказал:

Коробка была прошита ранее, но не знаю в каком году и выяснить это так же не смогу к сожалению . Не подскажите где их прошивают?

У любого из официалов, там тогда было несколько попыток справиться с проблемой и в итоге только последняя сработала

Я помню раз на третий что ли только ушли эти толчки. С тех пор не появлялись

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, xmo97 сказал:

У любого из официалов, там тогда было несколько попыток справиться с проблемой и в итоге только последняя сработала

Я помню раз на третий что ли только ушли эти толчки. С тех пор не появлялись

Спасибо))) буду пробовать

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 Предыдущий владелец три раза прошивку обновлял на разных пробегах. По его словам, пинки и толчки появлялись ни с того ни с сего. Прошивка действительно помогала. Вот только вопрос, эти пинки могли повлиять на износ коробки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Александр 45
    • Сергей1811
    • Лукич87
    • Ury
    • Роман питер
    • SergeySemenov
    • GedasBu
    • Garinch
    • Hop
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6898
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.