Перейти к содержанию

СанСан

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Ехал, дал газу   загорелся чек и курсовая устойчивость.  Двигатель работает с лёгким расколбасом на холостых . Но едет. Км до 70-80 , потом как будто воздуха не хватает начинает дёргаться,  если газ придавливаешь. Приехал.  Цепанулся к сканер. Даёт ошибку р2638. Все скидываешь ситуация повторяется ровно до того  как дашь газу . Причём коробка работает мягко . В аварийный режим не уходит . Батарейку поменял,  было подозрение  , пишут , что иммобилайзер не видит ключа....не помогло. Существует некое мнение , что разьемы глючат... где то   ,что то отвалилось , отошло . Машина 3.6 12 года.  Пробег 109 тысяч . Что то прям мысли закончились.  Сканер , конечно ,самый простой ... с левой программой из интернета....

Выручайте. Фото со сканера выкладываю.

IMG-20220227-WA0015.jpg

IMG-20220227-WA0014.jpg

IMG-20220227-WA0010.jpg

IMG-20220227-WA0009.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Причем после того как первый раз скинул ошибку "сигнал запроса крутящего момента" больше не выскакивает. Было первый подозрением , что датчик положения вала померает.... как вариант может он за собой что то тянет . Но уважаемые гуру, говорят , что не похоже. Самое непонятное,  чо курсовая устойчивость на момент крутящий ругается ....

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@СанСан C121C это избыточная нагрузка на коробку, которую она не вывозит. Стёрли ошибку, передёрнули зажигание, завели двигатель, поднимаете обороты до 2500. Если ошибка вылазит, вопрос к РСМ, если нет — к ABS. Ну и само собой к проводам. Косячная шина тоже такое может дать.

 

Про расколбас на холостых есть оговорка в диагностике, мол, сразу меняйте PCM, но я не был бы так категоричен и для начала проверил провода. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@СанСан C121C это избыточная нагрузка на коробку, которую она не вывозит. Стёрли ошибку, передёрнули зажигание, завели двигатель, поднимаете обороты до 2500. Если ошибка вылазит, вопрос к РСМ, если нет — к ABS. Ну и само собой к проводам. Косячная шина тоже такое может дать.

 

Про расколбас на холостых есть оговорка в диагностике, мол, сразу меняйте PCM, но я не был бы так категоричен и для начала проверил провода. 

Первое так и сделал.  Судя по всему вопрос как раз к рсм. А можете на какой то схеме показать,  что и где смотреть по проводам. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Слушайте .... меня мысль посетила.  Недели три назад поставил прицепное . Блок согласования . Поставил шведский Brink. Который для крайслер и этой модели... может тут собака закрыта?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Почему бы и нет? Совпадения, конечно, случаются, но ваша версия очень даже рабочая. Схемой пока помочь не могу. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Друзья , кто сможет,  киньте схему с указанием какие разъёмы и провода посмотреть  нужно   по совету уважаемого гуру Mopar Plus. А то я в вопросах электроники не совсем  до конца шарю.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@СанСан C121C это избыточная нагрузка на коробку, которую она не вывозит. Стёрли ошибку, передёрнули зажигание, завели двигатель, поднимаете обороты до 2500. Если ошибка вылазит, вопрос к РСМ, если нет — к ABS. Ну и само собой к проводам. Косячная шина тоже такое может дать.

 

Про расколбас на холостых есть оговорка в диагностике, мол, сразу меняйте PCM, но я не был бы так категоричен и для начала проверил провода. 

У меня ещё один вопрос всю ночь мучал . Если предположить , что блок рсм помер, то это же целая история . Вопрос даже не цены , а на сколько я понимаю его же прописывать нелбходимо, что бы он влился в систему единую ....ой вообще беда. Как то с ближайшим официалом мне не очень понравилось ремонтироваться...

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@СанСан прописать не проблема у вас на дому, лишь бы интернет был стабильный и в меру быстрый. Однако РСМ всегда последний в списке подозреваемых. Начинаем с проводов и прочих проверок. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Ребята ....короче тема ошибки можно сказать не раскрыта . Причина была в попоруком сотруднике одного немецкого официала,   который считается супер пупер сервисом у нас . В итоге это дятел из трех разьемов,  перепутал два ...в итоге мозги машины от такой тупости закипели 🤣🤣🤣. Хорошо , что хорошо заканчивается . Но что значит эти ошибки осталось нераскрыто 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Эти ошибки означают, что есть проблема в управлении двс, но вы её не выявили сканером. Сами по себе, это не ошибки, а больше предупреждения. От акпп и абс.

Что рукожоп перепутал?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю,  какие- то контакты- то на блоке согласования.

Потому что, если бы он перепутал разъёмы на РСМ, машина вообще никуда бы не поехала. А на АБС один разъём, и его поставить по-другому, невозможно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Я не очень большой специалист в электронике ... как я понял со слов парня, кто переделывал он что то там на чужой модуль вешал ..... и реально один разъём с другим почему то поменял местами .

Ну главное все работает . Это важнее.

 

3 часа назад, Giraffe сказал:

Я так понимаю,  какие- то контакты- то на блоке согласования.

Потому что, если бы он перепутал разъёмы на РСМ, машина вообще никуда бы не поехала. А на АБС один разъём, и его поставить по-другому, невозможно.

Так она у меня заводится перестала ... и каждое подключение сканера и убирание ошибок потом выдавала новые .... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Slava52
    • brat-kondrat
    • Dimitris
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.