Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

С шинами беда. Нужно на этот сезон лето покупать, а то прошлое выкинул. Но, поскольку и зиму я тоже планировал выкидывать, то это лето откатаю на зиме, что бы спекулянты угомонились немного к осени.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

С шинами беда. Нужно на этот сезон лето покупать, а то прошлое выкинул. Но, поскольку и зиму я тоже планировал выкидывать, то это лето откатаю на зиме, что бы спекулянты угомонились немного к осени.

Коллега на выходных в Благовещенске купил комплект на лето. Продавец говорит, с центральной части страны у нас на ДВ выгребают китайскую резину, по причине дефицита на рынке.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Максисы и другие более-менее известные китайские бренды в европейской части России стоят на уровне бюджетных моделей нокиан.

Из пока еще доступных можелей есть Россияская Виатти

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Максисы и другие более-менее известные китайские бренды в европейской части России стоят на уровне бюджетных моделей нокиан.

Из пока еще доступных можелей есть Россияская Виатти

Максис и бюджетные, слова антонимы! Продавцы её практически к BF по цене подтянули.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

Продавцы что угодно могут подтянуть ради прибыли...а ценообразование в целом находится в расшатанном состоянии. И еще - дифицит убивает конкуренцию и цена уходит на второй план...а качество вообще на третью позицию уходит

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот, из свежего,выловил в сети:

 

Продам БУ Масло Mobil 0w40 5л в хорошем состоянии. 
Чтоб не отвечать на глупые вопросы, читайте внимательно:
Покупал в проверенном официальном магазине, чеки прилагаются.
Масло использовалось только с оригинальным фильтром "Невский фильтр".
На машине не гонял, всегда прогревал и вообще пробег трассовый, в общей сложности всего 11 тысяч километров. 
Я заливал 6 литров, сейчас щуп на минимуме, значит могу предложить вам до 5 литров. Если в вашей машине требуется 6 литров - моё предложение не для вас, либо понадобится литр на долив. Или можно оставить литр вашего старого масла - в сервисе слышал про метод частичной замены.
Сливать буду 27го числа, возможен предварительный тест-драйв, можно послушать как работает мотор - никаких секретов.

Хочется передать масло в добрые руки, если вы Доливальщик - нам не по пути.

Имейте в виду, я второй владелец этого масла, но первый владелец мой хороший знакомый, он всего 8 тысяч на нем накатал, так что история прозрачная.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Giraffe это стёб какой-то 

 

"Передам в хорошие руки. Если вы доливальщик, нам не по пути"

:lol2:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Возьму , но мну нужно 10 литров, буду ждать второго предложения..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

купил в январе электросамокат. как в воду глядел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

когда заваруха началась, купил на экзисте по три комплекта фильтров, свечи, ну еще там всякое. и масло амсоил.
(а еще 300 рулонов туалетной бумаги и 20 пачек офисной, тушенку, гречку, три армейских ножа, картриджи к принтеру,  зарядку с солнченой батареей, сухой паек диверсанта, лезвия жилетт, капсулы для посудомойки и стиралки, саперную лопату и робот пылесос по старой цене с расходниками на три года)

с логистикой сейчас плохо. порты из европы - плохо все, котка тоже еле тащит.

у меня импорт был комплектующих по бизнесу из Китая через TNT DHL, они не летают к нам теперь. 
Сейчас переносим на прямые рейсы. Часть китайских самолетов в лизинге западных компаний тоже перестали летать в Россию. Мало летает. Я думаю со временем наладят логистику с Китаем и Кореей, оттуда будут летать всякие Туполев 204 214 (кстати DHL на ту-204 много лет из Германии в Россию посылки возил). Так вот, что то амерское или европейское через Китайские торговые компании, а может и Казахстан/армению... сейчас много контор там наши открывают, со временем наладят. Поставки будут. Просто временные перебои.
Из Кореи грузовое авиа тоже не летает в Россию. Морем во Владивосток тоже проблемы есть, т.к. забукать контейнер туда... ну как бы для РФ кто-то отказывает. Железная дорога из Китая в перегрузе, работает хуже хуже почты России.
Запчасти возить будут, через несколько недель, постепенно логистика будет налаживаться. Поставщикам автозапчастей сейчас наверняка тоже геморно, но пути найдут.

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 12.03.2022 в 17:58, edouard сказал:

Я, конечно, не экономист и не бизнесмен, но мне кажется курс доллара обратно не пойдет, поэтому запчасти и всё остальное будут дороже. Второй момент, сейчас многие компании завышают цены, чтобы получить дополнительную выручку, на которую они потом смогут закупать те же запчасти или какие-то товары, чтобы бизнес не загнулся. Ну и третье, ажиотаж подстегнул цены, если покупают, то почему бы не навариться?

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
36 минут назад, E100 сказал:

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
41 минуту назад, E100 сказал:

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Времена настали …. одни противоречия 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

Машина  не совсем пиндосская.  Самый большой пакет акций stellantis у компании Exor. Exor  пару дней назад инвестировала в компанию Veon, которая владеет нашим брендом "Вымпелком" (Билайн). Можно сказать, что владельцы марки Jeep даже сейчас инвестируют в Россию ;)

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
3 часа назад, Sergey 161 сказал:

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

Как метко заметил ранее наш соклубник Александр Т. «я не езжу на американских машинах, американские машины возят меня». Вот тут я с ним солидарен. А кто на чем передвигается абсолютно не соотносится с патриотизмом. Я много с чем не согласен в нашем царстве, но в данный момент бузить считаю неприемлемым.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
4 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!

Да вот хрен там Маяковский угадал. На данный исторический момент наш условный буржуй на коне. Ополоумевший народ метёт, до чего дотянется и на что денег хватает (от гречки с сахаром, до недвиги). Ведь сказано уже не раз умными людьми, что на пике ажиотажа нельзя ничего покупать. Но людей не переделать. Кстати это относится ко всему населению планеты, а не только к России (вроде 70-80% населения подвержено стадному влиянию «хватай баул, вокзал отходит»).

Вобщем-то с точки зрения бизнеса, почему бы и не воспользоваться ситуацией, раз Буратины сами несут денежки. Был один британский деятель профсоюзного движения, который сказал, что нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли даже под страхом виселицы. Кстати старый русофоб Маркс затем процитировал это в «Капитале».

Ссылка на комментарий

Друзья берите колеса. В идеале. Продаю срочно всвязи с отьездом. Непожалеете!!

Пока есть такое предложение! Срочно всвязи с отьездом. Колеса в идеале. 

 

 

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, E100 сказал:

я бизнесмен со стажем over 20 лет. Мы так всегда делаем, когда пик кризиса - подымаем цены, говорим что больше ничего не будет. Я купил валюту когда доллар еще по 80  был. Но покупал я юань. Еще был забит склад. На пике распродал кучу всего , цены в 1,7... 2 раза выше были чем я продавал раньше. Долларий же на бирже не купить, а в банке по 150 (многие ж видят только курс для физлиц, да и для юрлиц он был овер 120). Я отговаривал людей покупать, говорил что скоро будет полегче. Нет, мне говорили "Давай сейчас, а то потом совсем не будет, потому что экономика фсё, импорт перекрыт и ваще кругом отчаяние и капут". Я говорю хорошо, но не более четырех единиц в руки. Кому надо больше - еще дороже. Вообщем оборот квартала превысил  оборот прошлого года. Как назло, мне продолжали присылать деньги по договору. хотя я сказал что денег присылать не надо, товара нет. Они просили зафиксировать курс по 120. Ну ладно. Сегодня курс уже был 93..96. Всем спасибо, все свободны. Вообщем, народ, не сходите сума :) 

 

А что дальше? Сможете привезти новые товары? Какие будут цены? Вы выручили денег больше, это хорошо. Но теперь на них Вам придётся закупать товары по более дорогим ценам. Да, ещё и проблемы с привозом и т.д.. Так что не знаю, стоит ли Вам радоваться этой прибыли.

И ещё. Из-за этих спекуляций и завышения цен сами себе жизнь портите. Вот Вы подняли цены и другие, глядя на Вас, тоже. Вы кому-то карман опустошили, а свой набили. Идёте довольные, но вдруг допустим у Вас заболел зуб. Вы пошли его лечить. Только вместо 5 тысяч за зуб с Вас теперь  возьмут 10 тысяч. И кому от такого легче? 

В общем всё это как-то неприятно для всех...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сахар снова нАчал появляться в магазинах. В Краснодаре, судя по новостной ленте, взяли за жопу сразу двух крупнейших производителей сахара, за необоснованное взвинчивание цен (более 100%)

С бумагой для оргтехники тоже вроде уже разобрались, нашли другого поставщика белил, и через неделю - две дефицит на рынке снова значительно снизится.

3 минуты назад, edouard сказал:

Из-за этих спекуляций и завышения цен сами себе жизнь портите

Это рыночная экономика и капитализм. Бизнес вообще штука такая… Альтруистам там не место. Кроме того, Ваша логика с повышением цен немного неуместна. 
Курс валюты на 30% взлетел, логистика значительно усложнилась (а это снова затраты), у некоторых сфер в принципе цепочки поставок оборвались и нужно искать новые, а это снова затраты, при чем не малые, да и риски.

А бизнесмену кроме все прочего нужно платить за аренду помещений, зарплату сотрудникам, налоги и прочее. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Сахар снова нАчал появляться в магазинах. В Краснодаре, судя по новостной ленте, взяли за жопу сразу двух крупнейших производителей сахара, за необоснованное взвинчивание цен (более 100%)

С бумагой для оргтехники тоже вроде уже разобрались, нашли другого поставщика белил, и через неделю - две дефицит на рынке снова значительно снизится.

Это рыночная экономика и капитализм. Бизнес вообще штука такая… Альтруистам там не место. Кроме того, Ваша логика с повышением цен немного неуместна. 
Курс валюты на 30% взлетел, логистика значительно усложнилась (а это снова затраты), у некоторых сфер в принципе цепочки поставок оборвались и нужно искать новые, а это снова затраты, при чем не малые, да и риски.

А бизнесмену кроме все прочего нужно платить за аренду помещений, зарплату сотрудникам, налоги и прочее. 

Я и не спорю, что ситуация с курсом изменилась. И не считаю предпринимателей альтруистами. Но курс взлетел на 30%, а не на 300%, как многие и сделали в своих фирмах. Мера же должна быть?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так зачем поднимать спрос, покупайте по необходимости, а не в прок. У меня свечи сдохли, купил, ехать то надо. Жиги наверно уже не вариант, трамвай лучше:lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
20 часов назад, Sergey 161 сказал:

Да уж …..кому война , а кому мать родна…..

В этой истерии вообще и пальцем не пошевелил и хер со всей этой мишурой и истериеей .

Я патриот и на все забил …..наверно все же не совсем патриот если на пиндосовской машине езжу …..

Нет, мне военные действия нахрен не сдались. У меня очень мирный , объединяющий человечество бизнес.
это дурь финансового психа.. вот о чем

9 часов назад, edouard сказал:

А что дальше? Сможете привезти новые товары? Какие будут цены? Вы выручили денег больше, это хорошо. Но теперь на них Вам придётся закупать товары по более дорогим ценам. Да, ещё и проблемы с привозом и т.д.. Так что не знаю, стоит ли Вам радоваться этой прибыли.

И ещё. Из-за этих спекуляций и завышения цен сами себе жизнь портите. Вот Вы подняли цены и другие, глядя на Вас, тоже. Вы кому-то карман опустошили, а свой набили. Идёте довольные, но вдруг допустим у Вас заболел зуб. Вы пошли его лечить. Только вместо 5 тысяч за зуб с Вас теперь  возьмут 10 тысяч. И кому от такого легче? 

В общем всё это как-то неприятно для всех...

именно так. поэтому цены и выросли. вцелом стало только хуже

именно в том вся и фишка, что все затраты и издержки будут переложены на конечного покупателя

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так. Доллар как быстро взлетел, так же быстро пока катится вниз, на 30 число курс уже 86. Однако цены в магазинах не хотят корректироваться на расходники и запчасти.

Кто-нибудь узнавал в нынешней обстановке о возможностях доставки из европы или штатов?

И, похоже, по текущему курсу 3-5 летний джип уже выгоднее покупать где-нибудь в Германии, ибо дилеры с ума сошли с ценами)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

И так. Доллар как быстро взлетел, так же быстро пока катится вниз, на 30 число курс уже 86. Однако цены в магазинах не хотят корректироваться на расходники и запчасти.

Кто-нибудь узнавал в нынешней обстановке о возможностях доставки из европы или штатов?

И, похоже, по текущему курсу 3-5 летний джип уже выгоднее покупать где-нибудь в Германии, ибо дилеры с ума сошли с ценами)

Со штатами и Европой одним курсом не отделаешься. Логистика вносит свои коррективы и она забирает львиную долю от стоимости. Ну и спекуляция на высоком спросе, куда же без неё.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 30.03.2022 в 08:06, Talakanec сказал:

Со штатами и Европой одним курсом не отделаешься. Логистика вносит свои коррективы и она забирает львиную долю от стоимости. Ну и спекуляция на высоком спросе, куда же без неё.

Вклад спекуляции гораздо больше, чем логистики. Последняя занимает в контрактной цене закупки не более 20% сейчас.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.03.2022 в 08:01, Ixterrah сказал:

только он не свободно не конвертируемый. Поди его купи по этой цене. Это как в ссср доллар был по 90 копеек

Опять не совсем так, Союз не смог бы так тягаться с Западом. Затеяно все для обрушения их монополии на все.

Валюты будет намного больше, чем потребность в ней. Может и до 40-50 упасть доллар. Скоро наш ЦБ будет ограничивать ее продажу экспортерами, опять снизят до 70-50 проц. Кстати, ЦБ уже указал баннкам, чтобы к оф.курсу прибавляли только 2 руб.! Покупайте сами оплайн по биржевому курсу в приложениях банков.

Ну, а акциями подтерли или радуетесь их росту? Закон рынка: покупай на паники и продавай на эйфории! Мы Сбер покупали по 77, а вчера он был ровно в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • URRI 39
    • кукурузик
    • Владимир Стрельников
    • Олег МАК
    • Max300
    • zakaz
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 153
    • Максимум онлайн
      1 398

    Amdel
    Новый пользователь
    Amdel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.