Перейти к содержанию

Переключение раздатки в нейтраль при заведённом ДВС Гранд Чероки WK 2


stas0555

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте здесь новичок,прошу помощи,недавно приобретён Гранд Чероки Wk 2 двс 3.6,2011 года.Ситуация следующая сегодня на развал схождении поставил раздатку в нейтраль по инструкции,по окончании работ ушёл оплачивать работу,подходя к машине после оплаты увидел следующее развальщик выключает нейтраль раздатки на заведённом двигателе и происходит толчок,выехал из бокса вроде всё работает авто едет нормально.Вопрос таков чем это может грозить включение раздатки из нейтрали при заведённом двс???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 21
Город: Зеленоград
Опубликовано

Наверно знающий об этом еще не прочитал. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, stas0555 сказал:

Здравствуйте здесь новичок,прошу помощи,недавно приобретён Гранд Чероки Wk 2 двс 3.6,2011 года.Ситуация следующая сегодня на развал схождении поставил раздатку в нейтраль по инструкции,по окончании работ ушёл оплачивать работу,подходя к машине после оплаты увидел следующее развальщик выключает нейтраль раздатки на заведённом двигателе и происходит толчок,выехал из бокса вроде всё работает авто едет нормально.Вопрос таков чем это может грозить включение раздатки из нейтрали при заведённом двс???

Раздатка на заведённом двигателе и включается, в чём проблема. Переводите АКПП в нейтральное положение и вуаля с сопровождением лёгкого толчка при включении /выключении.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Раздатка на заведённом двигателе и включается, в чём проблема. Переводите АКПП в нейтральное положение и вуаля с сопровождением лёгкого толчка при включении /выключении.

А почему в инструкции написано просто включить зажигание нажать тормоз и нажать эту маленькую кнопку и включить в обратном порядке?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, stas0555 сказал:

А почему в инструкции написано просто включить зажигание нажать тормоз и нажать эту маленькую кнопку и включить в обратном порядке?

При скорости от 0 до 5 км/ч, замке зажигания в положении ON или работающем двигателе переведите трансмиссию в нейтраль (NEUTRAL), затем один раз нажмите кнопку “4WD LOW” на выключателе раздаточной коробки. При этом на приборной панели начнет мигать контрольная лампа “4WD LOW”. Как только переключение будет завершено, контрольная лампа загорится постоянным светом.
Вот выдержка из инструкции!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

При скорости от 0 до 5 км/ч, замке зажигания в положении ON или работающем двигателе переведите трансмиссию в нейтраль (NEUTRAL), затем один раз нажмите кнопку “4WD LOW” на выключателе раздаточной коробки. При этом на приборной панели начнет мигать контрольная лампа “4WD LOW”. Как только переключение будет завершено, контрольная лампа загорится постоянным светом.
Вот выдержка из инструкции!

А 4WD LOW зачем трогать ведь нужно просто нажать чем нибудь острым еле заметную кнопку нейтрали раздатки и всё ,чтобы машина свободно каталась на подъемнике,вы извините просто интересно,вторая машина прадо 150 там всё намного проще?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, stas0555 сказал:

А 4WD LOW зачем трогать ведь нужно просто нажать чем нибудь острым еле заметную кнопку нейтрали раздатки и всё ,чтобы машина свободно каталась на подъемнике,вы извините просто интересно,вторая машина прадо 150 там всё намного проще?

Зачем вообще раздатку тогда трогать? АКПП в нейтраль и хоть закатайтесь на подъёмнике. А с пневмой так вообще на заведённом вся процедура делается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
Только что, Talakanec сказал:

Зачем вообще раздатку тогда трогать? АКПП в нейтраль и хоть закатайтесь на подъёмнике. А с пневмой так вообще на заведённом вся процедура делается.

Спасибо большое за ответ,а то всю ночь переживал начитавшись страхов про раздатку авто нравится и не хотелось бы вывода из строя таких агрегатов из-за чьей-то невнимательности!

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec нет в инструкции 4D LOW.

 

1.Turn the ignition switch to the ON position, engine off.    
2.Vehicle stopped, with foot on brake.    
3.Place the transmission into NEUTRAL.    
4.Hold down the NEUTRAL “pin” switch (with a pen, etc.) for four seconds until the LED light by the switch starts to blink indicating shift in progress. The light will stop blinking (stay on solid) when the NEUTRAL shift is complete.
5.Repeat Steps 1 to 4 to shift out of NEUTRAL.  

 

При заглушенном двигателе перевод АКПП в нейтралку не даст вам прокатить машину по подъёмнику без перевода в нейтралку и раздатки.

 

@stas0555 разовое некорректное включение раздатку не сломает, просто в следующий раз стойте над душой, а ещё лучше – распечатайте алгоритм и дайте сотрудникам сервиса, чтобы потом не было "Вы на не говорили". Иногда встречается ситуация, когда на заглушенном двигателе раздатка не хочет становиться в нейтралку или возвращаться из неё.


 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@Talakanec нет в инструкции 4D LOW.

 

1.Turn the ignition switch to the ON position, engine off.    
2.Vehicle stopped, with foot on brake.    
3.Place the transmission into NEUTRAL.    
4.Hold down the NEUTRAL “pin” switch (with a pen, etc.) for four seconds until the LED light by the switch starts to blink indicating shift in progress. The light will stop blinking (stay on solid) when the NEUTRAL shift is complete.
5.Repeat Steps 1 to 4 to shift out of NEUTRAL.  

 

При заглушенном двигателе перевод АКПП в нейтралку не даст вам прокатить машину по подъёмнику без перевода в нейтралку и раздатки.

 

@stas0555 разовое некорректное включение раздатку не сломает, просто в следующий раз стойте над душой, а ещё лучше – распечатайте алгоритм и дайте сотрудникам сервиса, чтобы потом не было "Вы на не говорили". Иногда встречается ситуация, когда на заглушенном двигателе раздатка не хочет становиться в нейтралку или возвращаться из неё.


 

Спасибо большое за ответ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8493
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.