Перейти к содержанию

Буксировка WK2


Заур07

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Нальчик
Опубликовано

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, впервые столкнулся с тем что нужно отбуксировать машину (накрылся топливный насос), как правильно нужно отбуксировать машину , что бы ничего не сломалось😁 эвакуатор вызвать нет возможности 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Конечно же информации об этом предостаточно и в руководстве по эксплуатации и на форуме. 
 

Если в двух словах, то в одном из центральных подстаканников открываете лючок, снимаете блокиратор АКПП, переводите селектор АКПП в нейтраль и буксируете, с соблюдением общепринятых для автоматических трансмиссий, рекомендаций: не более 50 км/ч, на расстояние не более 80 км (кажется). 
Но я бы расстояние, по возможности, сократил вдвое. 
А в идеале - эвакуатор, конечно. 
Коробку угробить - дело не хитрое. А в нынешних реалиях - ещё и крайне расточительное :))
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Нальчик
Опубликовано

Спасибо за совет. Про блокиратор под подстаканником даже не знал 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

В гранде есть возможность поставить в нейтраль раздатку и буксировать в таком положении можно сколько угодно, посмотрите инструкцию как это делается, 

Под шайбой переключения режимов работы полного привода есть маленькая кнопочка, это делается с её помощью, но точную последовательность действий уже не помню.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
168
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

В зависимости от года нейтралка либо малой кнопкой возле шайбы, либо принудительно тросом в подлокотнике. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

В зависимости от года нейтралка либо малой кнопкой возле шайбы, либо принудительно тросом в подлокотнике. 

Да, точно! Не в подстаканнике, а в подлокотнике!

Ошибся, спасибо!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Как буксировать тросом:
АКПП в нейтральном.

Раздатку в нейтральном:
На доресте — кнопкой под шайбой режимов нажать ключём, если живой заряженный аккумулятор, и блокиратор под маленькой пластиковой заглушкой под резиновым ковриком во втором центральном подстаканнике, если аккумулятор разряжен.

На ресте — тросом в центральном подлокотнике, если аккумулятор разряжен.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Как-то требовалась буксировка. Сделал все как было написано в мануале. Машина 2014 года. Тащили примерно 80 км. Скорость не более 50км/ч. Всё в порядке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.