Перейти к содержанию

Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая


Yashechkin

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

wk2 2013 год , пробег 189 000, как и у многих потек корпус масляного фильтра, когда заметил, пришлось доливать уже около 2-х литров масла.

оригинал стоит дофига))) китайцы пластиковые от 4000р на май 22 года.

Есть какая то крутая американская полностью алюминиевая деталюха https://www.dormanproducts.com/p-135193-926-876.aspx но как ее сейчас заказать непонятно(

На али нашел такой вариант - также алюминиевый корпус и все в сборе за очень адекватный прайс. Предположил что вряд ли их делают на каких то разных заводах...

https://aliexpress.ru/item/1005004032128467.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000027805461953&spm=a2g0o.order_detail.0.0.21a34f03J5dIMj

Заказал, приедет, поставлю - отпишусь по качеству. Надеюсь это кому то поможет.

 

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Поменял обменник на китайский, через месяц тоже побежал. Пришлось ставить оригинал

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

@090vvk А на какой китайский? в этом меня привлекло что он полностью алюминиевый, есть надежда что не потечет как пластиковые

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Китайский алюминиевый тоже. Но может мне просто не повезло. Рекомендовали брать обменник с моделей 14 года  он доработанный. Я такой поставил, два месяца катаюсь, пока держится

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дорман заказать не проблема, если готовы ждать 4-7 недель, все привезем...оригинал сейчас в дефиците даже у бидона

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

@up6 уже китай заказал, буду надеяться что с ним будет все хорошо, но за предложение спасибо! Сориентируете по стоимости? И я так понимаю что дорман без радиатора? Старый переставлять так себе идея... Сколько будет весь комплект - с прокладками, радиатором и датчиками?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже представить сложно, такое точно не имеет смысла, тогда выгоднее ловить оригинал, который идет полностью комплектным...ибо докупить два оригинальных датчика будет стоить кучеряво, а радиатор вообще в оригинале не встречал

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

@up6 понял, спасибо! Значит пока будем надеяться что китай будет нормальный, придет - поставлю - отпишусь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

был бы китай нормальным, за мопаром очереди бы не было... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

Как и обещал - отписываюсь. Железяка пришла, доставили домой за месяц. Сегодня поставил - волновался шокапец)))

Итак - встала как родная за исключением того, что одно колечко резиновое на трубке было толще чем надо - вопрос решился заменой колечка - стоит какие-то копейки в 1000 мелочей. Датчики все заработали, все ок. 

В комплекте были прокладки коллектора, фильтр масляный тоже был.

 

Старый теплообменник (рестайлинговый) - потек из под соединения радиатора с корпусом, и по прокладкам, плюс обнаружилась эмульсия в антифризе к счастью не сильно много но расширительный бачок пришлось таки промыть. Похоже, что есть таки проблема с растрескиванием внутрянки и на рестайле((( . Делал в Кунцево, денег взяли адекватно, возились 4 часа, кому нужны будут контакты - пишите в личку. Как будет дальше ходить отпишусь.  Пока впечатление от детали приятное - сделана с виду хорошо - алюминий тоже вроде добротный.

IMG_20220617_130840.jpg

IMG_20220617_130844.jpg

IMG_20220617_130848.jpg

IMG_20220617_130852.jpg

IMG_20220617_130859.jpg

IMG_20220617_130903.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 3.6 2011г
Город: Минск
Опубликовано

@YashechkinПриветствую! А антифриз не уходил только масло? У меня куда-то уходит, все времени нету найти утечку, на корпус фильтра смотрю там как то влажно ,сфотографировал но хрен его знает как раньше было может прежний хозяин масло пролил, только приобрел недавно,пока разбираюсь.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2022 в 18:15, up6 сказал:

за мопаром

Странно все это. Дедушка Хруст не может сделать нормальный теплообменник? ( Наивный блин вопрос- а зачем?) Два разных материала с разными коэффициентами расширения в один блок через прокладки. Да еще его воткнул хрен знает куда- самое блин "холодное" место - в развал ДВС. И сверху накрыл крышкой, для "улучшения" теплообмена. Родной потек после 60 000 км пробега. Поменяли по гарантии. Сейчас 115 000 км. Наверно скоро в очередь к UP 6. 4 недели срок поставки в данных реалиях - это скорее всего фантастика. 

Наблюдаю корейский дизель D4 HB, 2011 г.в. пробег 185 000 км. Да превентивно нужно менять помпу после 150 000 пробега, но маслоохладитель - не слышал что бы кто-то жаловался. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да может наверное... да и делает, в принципе, у меня автобус с 3,6 куплен с пробегом 48000 км и текущим охладителем, поменян на рестайловый, сейчас пробег 193000 км и он еще сухой... так что статистика разная...

ну а про старые авто смысла нет обсуждать - имею для души Крайслер 2004 года, так на нем пробег уже за 300 и радиатор кондея еще родной стоит... его в руки берешь, так он раза в полтора меньше грандовского и раза в полтора тяжелее... а грандовский, как известно, это расходник

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Думается мне, этот кулер должен ходить, может если только датчики заглючат, их бы оригинал воткнуть... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Игорь 77 Антифриз не уходил, но когда его сливали в нем было масло.

@Yashechkin  3500 км - полет нормальный! Недавно заезжал к ребятам - все облазили - все сухо!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Evgeniy.1981 я так сделал - оригинальные датчики сложил в коробочку и спрятал в гараже) Если китайские заглючат - воткну их, но пока 3500 км - все ок.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Раз на раз не приходится.

Ниже пробег 1000 миль такого же "алюминия".

 

81V4LVgPYJL._SL1600_.jpg.42ee061dc75e83ebae22310ff692cb75.jpg

71wSMl2nfwL._SL1600_.jpg.d0b03f1528f1edb16d359a8520649b6a.jpg

81C2CcAdqKL._SL1600_.jpg.dd36cd983640a50556c4247ae5b113d2.jpg

Изменено пользователем C070CC
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
В 18.08.2022 в 11:14, Yashechkin сказал:

@Игорь 77 Антифриз не уходил, но когда его сливали в нем было масло.

@Yashechkin  3500 км - полет нормальный! Недавно заезжал к ребятам - все облазили - все сухо!!

Здравствуйте. Ну, что как поживает китайский теплообменник? Тоже планирую такой заказать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы отличия изучите сначала, 16+ охладителей и алюминиевого, а то можно удивиться будет, разобрав все

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2022 в 12:09, srs3491 сказал:

Странно все это. Дедушка Хруст не может сделать нормальный теплообменник? ( Наивный блин вопрос- а зачем?) Два разных материала с разными коэффициентами расширения в один блок через прокладки. Да еще его воткнул хрен знает куда- самое блин "холодное" место - в развал ДВС. И сверху накрыл крышкой, для "улучшения" теплообмена. Родной потек после 60 000 км пробега. Поменяли по гарантии. Сейчас 115 000 км. Наверно скоро в очередь к UP 6. 4 недели срок поставки в данных реалиях - это скорее всего фантастика. 

Наблюдаю корейский дизель D4 HB, 2011 г.в. пробег 185 000 км. Да превентивно нужно менять помпу после 150 000 пробега, но маслоохладитель - не слышал что бы кто-то жаловался. 

Я так понимаю, что речь об автомобиле 17 года 3.0 бензин или дизель?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бензин... хотя и на дизелях болячка похожая

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

бензин... хотя и на дизелях болячка похожая

А он с двумя датчиками или с одним?

60000 - это конечно ОЙ

Как было обнаружено?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не могу понять, почему последнее время всех интересует вопрос о количестве датчиков? 

охладитель последней генерации на 14-16 года идет совсем без них

на 16-19 с одним... второй переставляют со старого

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

я про оригинал, разумеется

Достал ты со своим МОПАРом, не даёт никаких приемуществ использования оригинала, для меня😁.

Чем больше ставят китайщину, тем больше у меня денег😇

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда специально фор ю притащу пяток китайских - будем рубить бабло страшно

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрюх, а что скажешь про такой? Кашерно выглядит 😂

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612

 

Конкурент, аднака 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да обычная похабень... привозил себе такой, на опыты - так и не решился поставить... покрутил в руках и поставил оригинал... ради 5000 рублей экономии пока добровольцев нет... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • alexLavr
    • MasDan
    • Alexander163
    • brat-kondrat
    • Gagarin71
    • Alex71
    • nilipuch
    • Серго416
    • diman416
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.