Перейти к содержанию

Замена масла в роботе.


moto_ed

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Всём привет, кто нибудь обладает информацией по правильной замене масла в роботе, желательно чтобы это было подтверждено мануалом. 

Перерыл всё мануалы что здесь нашей, не могу найти.

Заливную и сливную пробки нашел, окошко по которому контролируется уровень масла в коробке тоже нашëл, также знаю что в робот заливается 2-2.1 л., но как правильно поменять масло ни смог найти. 

Помогите😅

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Renegade 1.6 Sport
Город: Вологда
Опубликовано

а просто слить и залить ? думаешь датчики? на кольте митсубиша заливал сам.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

На драйв2 есть такой человек, MaxxxPower, очень полезный блог для нас Ренегатов, там нашëл два поста(первая и вторая часть) про наш робот. 

https://www.drive2.ru/l/529558885871125103/

https://www.drive2.ru/l/529567681964146715/

Я у него уточню некоторые моменты и сюда дополню информацию

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Это видел, спасибо. Но где ж там окошко? Наоборот, две пробки и никаких средств измерения.

NOTE: The fluid level in the C635 DDCT transaxle cannot be measured with a dip stick or any know probe. To verify the proper fill level. Drain the transaxle and fill with the proper amount of specified fluid.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Да, я уже сегодня это понял. 

Первоначально меня смутил этот бачок(фото не с ренегата, но робот такой-же).

За что он отвечает, как менять в нëм жидкость и что заливать я не знаю. 

Ещë из поста MaxxxPower узнал что нужно прокачивать сцепление, там у него вроде описано как это делать, но не понятно где находится бачок для тормозной жидкости для прокачки сцепления и как сбросить давление до 1 атмосферы. 

IMG_20220516_221055.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Как я понимаю этот бачок жëлтый на фото выше и есть "гидравлика" и там своя жижа, если кто знает как там менять и что лить, сообщите пожалуйста.

И куда заливать почти литр тормозной жидкости для прокачки сцепления? Я может быть плохо смотрел под капотом, но лишних бачков не нашëл. 

IMG_20220517_214555.jpg

Screenshot_2022-05-17-21-49-13-378_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

А что с коробкой не так, что вы начали изучать тему?

Сейчас, может, чушь скажу, но я когда-то тоже гуглил эту тему. Как я понял, даже для того, чтобы проверить уровень тормозухи в этом бачке, нужно предварительно подключать диагностический сканер и проводить процедуру сброса давления в системе, потом уже проверять/доливать/менять.

Изменено пользователем Nikolaus
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Хотел после покупки поменять, не знаю меняли ли вообще жижу в коробке. 

Ну и слегка подпинывается бывает при сбросе на первую.

И ещë бывает когда переключается на вторую, педаль отпускаешь в пробке, потом снова нажимаешь и происходит пинок. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Ну и вообще хочется понять, если поменять эти две жижи, механическая и гидравлическая часть + прокачка сцепления, поможет ли этот исправить ситуацию? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже пинается робот, особенно заметно на переключении вниз 3-2-1 передачи. Пробег до 10 тыс. был, когда у официалов запросил диагностику. По результатам диагностики все в норме. Потом ещё звонил в разные сервисы (в т.ч. партнёрам этого форума), везде ответ, примерно, одинаковый: "Вы, конечно, приезжайте, и мы даже денег с вас возьмём, но вряд ли что-то найдем, потому что это нормально". Поразительное человеколюбие... )

Из того, что я вычитал на зарубежных форумах, дело, скорее, в мозгах, а не в жижах. По замене - есть регламенты, и там очень приличные пробеги.

По второму примеру, когда педаль нажимаешь-отпускаешь на второй, имхо, это вообще нормально. На ручке бы вы в такой ситуации чуть поджали сцепление, и рывка бы не было, а тут робот, он это не понимает, и весь момент от движка напрямую отдает в трансмиссию. Попробуйте то же самое, переключив коробку в ручной режим и на первую передачу, эффект будет ещё более заметным.

Я пока решил проблему тем, что в некоторых случаях просто докатываюсь до светофора, переведя в нейтраль. В пробках просто качу без газа в ручном режиме на второй или первой передаче, чтоб она не дёргала их сама лишний раз, дистанцию побольше - и ползи, как грузовик (заодно и экономия на тормозах :)).

Вам желаю удачи в поисках, рассказывайте тут о прогрессе, может, действительно найдется универсальное решение.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

У меня коробка неожиданно перестала пинаться, сама собой. Единственный изменившийся вовне фактор, который приходит в голову, - стало жарко на улице. Жижа разжижилась? 🤔

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Renegade 1.6 Sport
Город: Вологда
Опубликовано
В 28.06.2022 в 21:13, Nikolaus сказал:

У меня коробка неожиданно перестала пинаться, сама собой. Единственный изменившийся вовне фактор, который приходит в голову, - стало жарко на улице. Жижа разжижилась? 🤔

а может, жидкость расширилась и стала занимать больший объем...... ну то есть все таки дело в уровне????? 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

К сведению уважаемых коллег. Заменил масло у официалов. Стало значительно лучше в части пинков. Жаль только, не смог присутствовать при работах, поэтому что и как делали - не в курсе. Со слов сервисмена, масло слилось нормальное, объем нормальный. В мозги тоже смотрели, вводили в тестовые режимы, там все нормально. Цена вопроса 11 тыс.  Интересно, надолго ли этот эффект?..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Всех приветствую, были пинки в роботе, оказалось что была надорвана, а после и вовсе оторвана нижняя подушка.

Заменил, машина стала как новая😅

Так что у кого пинки или стуки, проверьте на сервисе подушку нижнюю.

Вам понадобится товарищ который будет сидеть в машине и переключать передачи D-R-D, а вы с мастером будете наблюдать внизу и если ей трындец, вы сразу всё увидите)

P. S. Я к кому только не заезжал, какие только диагностики и сканирования не делал, с роботом всё хорошо, всё мастера руками разводили. А оказалось подушка...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11282
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.