Перейти к содержанию

Заглушить задний контур кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Потек фреон из "проклятого места" перегиб в подрамнике над правым задним колесом ,кондей не включается я страдаю.

 

Посмотрел у заграничных коллег - есть наборы заглушек.

 

А у нас кто-нибудь умеет культурно глушить задний контур?

Так чтобы можно было восстановить, когда появится время на разборку салона.

 

Тему про глушение тут не нашел :(

 

Место действия - Питер, но тут написал, чтоб больше информации собрать.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если некультурно, то берутся трубки с правильными фланцами, укорачиваются и завариваются наглухо... 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Т.е не родные обрезаются, а вкручиваются подменные заваренные?

 

Андрей, не подскажете в каком месте идет отвод на задний контур? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

именно так...

 

не подскажу - не помню точно, возможно под правым передним подкрылком

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А можно поставить резиновые шланги и всё будет более правильно чем «обрезание».

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
22 часа назад, Alex745 сказал:

А можно поставить резиновые шланги и всё будет более правильно чем «обрезание».

Подскажете кто делает?

 

Там же надо будет переобжимать соединения?

 

Или поставить шланг вместо потекшего участка?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В свое время столкнулся с этим же. Хотел сперва поменять задние трубки, но посмотрев на подъемнике, поняли что это тот еще гемморой. С учетом, что ни разу его не включал за 5 лет, то просто заглушил. В районе переднего правого брызговика идет ответвление на задний контур. Отрезали, сняли, заварили, поставили назад.

Потом мне кондейщики сказали что задние магистрали из резиновых шлангов перекладывают. Наверное бы воспользовался этим вариантом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Заглушил. 

 

Глушение с заправкой 680гр фреона обошлось в 10500 и ~2часа времени.

 

За переделку под шланги запросили 24000 с заправкой и время на разборку салона сзади.

 

Времени небыло - заглушил.

 

Уже после заправки стала заметна проблема с заправочным клапаном низкой стороны.

 

Клапан травил, а выкрутить его не удалось. Пока заглушил резиновой прокладкой и колпачком, но, видимо, придется менять трубку низкой стороны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.