Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

надо ездить пока не скушает вал, потом меняете вал, больной гидрик и рокер, прокладки и кататься дальше.

Я правильно понимаю, что продукты износа в процессе съедания будут задержаны масляным фильтром и не повредят двигателю? 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кому как везет

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

кому как везет

А, кстати, насколько сильно статистика увеличивается?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Egory4 вот что предлагает папа Крайслер по ссылке.

В двух словах - ждете, пока застучит (возможны пропуски зажигания, потеря мощности, ненормальные звуки на х.х. ходу), вскрываете правую голову. Если есть съедение распредвала, как правило впускного, осматриваете масляный соленоид- если на нем нет стружки, выполняете ремонт (замена распредвала, гидриков и т.д.), если стружка есть, как на рис.2, меняете двигатель в сборе.

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Iuri сказал:

@Egory4 вот что предлагает папа Крайслер по ссылке.

В двух словах - ждете, пока застучит (возможны пропуски зажигания, потеря мощности, ненормальные звуки на х.х. ходу), вскрываете правую голову. Если есть съедение распредвала, как правило впускного, осматриваете масляный соленоид- если на нем нет стружки, выполняете ремонт (замена распредвала, гидриков и т.д.), если стружка есть, как на рис.2, меняете двигатель в сборе.

 

И ничего про ошибки не сказано. То есть надеяться на свои уши в части звуков, и свою жопу в части оценки потери мощности.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Egory4 сказал:

То есть надеяться на свои уши в части звуков

Это ключевое.

Пропусков зажигания и потери мощности, как правило, не наблюдается, если уши адекватные.

Ну и придерживаемся пока версии, что везет сильнейшим😀

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь на днях смотреть Гранда 2018 года с таким движком и пробегом 160 тыс., подскажите на слух можно определить есть износ распредвала? Или по каким то иным признакам?

И вообще в какую сумму обходятся детали к замене?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если только прямо отчаянно цокотит... сумма, если все канонически, 90-95

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для статистики.

Я тот самый первый кто на новом пентастаре поменял распредвал с рокерами в МопарПлюс осенью 2020, после 3-х месяцев бесполезного баданья с представительством Джипа и Рольфом.

На тот момент пробег был 44К, сейчас 89К, замечаний к двигателю больше не было.

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MamaRocha сказал:

Для статистики.

Я тот самый первый кто на новом пентастаре поменял распредвал с рокерами в МопарПлюс осенью 2020, после 3-х месяцев бесполезного баданья с представительством Джипа и Рольфом.

На тот момент пробег был 44К, сейчас 89К, замечаний к двигателю больше не было.

Это тот автомобиль, который привезли в Мопар уже в разобранном виде от официалов? И из симптомов были пропуски зажигания и в конце-концов автомобиль не завелся?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А почему не заводился?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

А почему не заводился?

Это из симптомы из видео от Мопар+ по этой проблеме.

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Egory4 сказал:

Это тот автомобиль, который привезли в Мопар уже в разобранном виде от официалов? И из симптомов были пропуски зажигания и в конце-концов автомобиль не завелся?

Практически, я доехал на троящем двигателе в Мопар, там посмотрели ошибки, ужаснулись и не решившись лесть внутрь  отправили к ОД требовать ремонта по гарантии (которая на тот момент 2 недели как закончилась), не сразу выяснили в чем дело, пока не сняли обе клапанные крышки. Там уже стало ясно, объявили 1,7 млн., пободался пару месяцев тем временем заказав у Андрея (UP6) распред, рокера, масляный насос и прокладки для вероятной полной капиталки. Как запчасти пришли, уговорил таки Мопар плюс взяться за ремонт. Было мнение что стружка с распреда и рокеров засрала весь двигатель и ремонт бессмыслен.

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, MamaRocha сказал:

Практически, я доехал на троящем двигателе в Мопар, там посмотрели ошибки, ужаснулись и не решившись лесть внутрь  отправили к ОД требовать ремонта по гарантии (которая на тот момент 2 недели как закончилась), не сразу выяснили в чем дело, пока не сняли обе клапанные крышки. Там уже стало ясно, объявили 1,7 млн., пободался пару месяцев тем временем заказав у Андрея (UP6) распред, рокера, масляный насос и прокладки для вероятной полной капиталки. Как запчасти пришли, уговорил таки Мопар плюс взяться за ремонт. Было мнение что стружка с распреда и рокеров засрала весь двигатель и ремонт бессмыслен.

Можно ли сделать вывод, что продуктом износа в итоге была не стружка, а пыль и фильтр в итоге с ней справлялся?

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Egory4 сказал:

Можно ли сделать вывод, что продуктом износа в итоге была не стружка, а пыль и фильтр в итоге с ней справлялся?

Что бы там не было пыль или стружка, фильтр справился, ребята из Мопар не увидели вторичных повреждений, и было принято решение ограничиться заменой распредвала, рокеров и масленого насоса, без промывки и переборки двигателя.  После проделанной работы первые тесты показали абсолютно ровную работу двигателя, далее прокатился пару сотен км и снова приехал на диагностику со снятием клапанных крышек, все по-прежнему было хорошо.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел одного Гранда 2018 года (в РФ завезен и продан в декабре 2019 года, голова мультимедийки нового образца, наверное какой то очередной модельный ряд), пробег 170 тыс.

Двигатель слушал стетоскопом, правая и левая голова работают без каких либо цоканий и т.п., звук типа протяжного "ссссссссссссссссссссссссссс" без акцентов.

Движок был прогретым. Для сравнения слушал разные точки двигателя и навесного, соответственно натяжитель ремня иногда постукивал и подшипник сильно шумел.

Хочу еще загнать перед покупкой в сервис, знакомому недавно на Пентастаре 3.6 как раз меняли рокера и гидрокомпенсаторы, может чего услышат.

Со слов хозяина никаких ошибок никогда не выскакивало, провалов в работе не замечал.

Вопрос еще в чем. Передняя крышка двигателя вся в масле, потеет сальник коленвала судя по всему. И шкив вроде бы чуть бьет, подозреваю что он с резиновым демпфером и он от масла начал деградировать. Если менять сальник, то передняя крышка наверняка будет сниматься? При этом клапанные крышки тоже скидываются? Получится визуально оценить состояние валов?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для замены сальника крышку снимать не надо

вин гуглили? большинство завезенных имели в штатах печальный вид...

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

@up6 По ВИН пробивал конечно, это дилерский автомобиль, новым завозился 1C4RJFLG2KC623072

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу, вижу, трэйл причем

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Трейл, один задний баллон взрывался зимой в гараже после ночной стоянки, менялся.

По отчету диагностики рейка постукивает и шаровые под замену, на форуме не нашел темы на этот счет.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

баллон текучка
рейку не трогать
шаровые нижние у меня в наличии

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dddddddddd38 сказал:

шаровые под замену, на форуме не нашел темы

 

1 час назад, dddddddddd38 сказал:

рейка постукивает

58 минут назад, up6 сказал:

рейку не трогать

 

Но  почитать "для расширения кругозора" можно 🥸

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

перед расширением кругозора стоит ознакомиться с порядком цен на рулевую рейку этих годов, сильно отрезвляет...

тяги и концы есть отдельно, в оригинале, но когда лезут глубже... это может быть опасным, причем для сервиса

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ага, сервис может и рейку купить. Если есть маленький стучек в рейке, просто забить.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так он и купил... 

  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, 18550 км - это рекорд? Машина 21 года. Владелец, если захочет, отпишется. 

Задраны даже боковые кулачки эко режима, на которые в общем-то нагрузка минимальная. 

Машина уже отремонтирована, поменяли всё что надо и всё что не надо, но могло относиться к поломке.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не рекорд

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

не рекорд

Есть меньший пробег? Видел 23 ткм тут на форуме

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу... уже новое поколение  - WL

тоже починили за 1 день и машина умчала в регион

владелец даже испугаться не успел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Seman3
    • Cheetoson
    • Алексей1911
    • Kofman
    • dibanoff
    • Govanni
    • BeAr58
    • МахT
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.