Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без паники, все под контролем... не подведем... не опозорим.... 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Почему тут нет Евгения 1981 ?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Oves сказал:

Ну что, 18550 км - это рекорд? Машина 21 года. Владелец, если захочет, отпишется. 

Задраны даже боковые кулачки эко режима, на которые в общем-то нагрузка минимальная. 

Машина уже отремонтирована, поменяли всё что надо и всё что не надо, но могло относиться к поломке.

Хотелось бы больше подробностей. Особенно симптомы.

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И вот любопытно, известны подобные случаи на автомобилях 2017-2021 годов. Валы с браком периодически попадались, или у всех автомобилей этих лет они (валы) с браком в той или иной степени? Вопрос риторический...

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

угу... уже новое поколение  - WL

тоже починили за 1 день и машина умчала в регион

🤐

image.png.6547ab4324c4b202063650000b26c4b7.png

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Egory4 сказал:

Хотелось бы больше подробностей. Особенно симптомы.

Чек - ошибка "множественные пропуски воспламенения", недоступность системы старт-стоп, дистанционного запуска.

  • 3 месяца спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Как писал в ветке СТАРТ/СТОП, вышел в конечном итоге на замену впускного распредвала правой головки. 

Ремонт выполнял Overdrive, спасибо за оперативность. Заменен распредвал и шесть рокеров. Промывка промывочным маслом, затем залито масло 5W-30 (0W-20 в наличии не было).

Заканчивался отпуск, необходимо было возвращаться в Мурманск. Решено было, что доеду, сразу поменяю масло на правильное. Из сервиса до дома в СПб (17 км) доехал нормально.

По дороге уже домой отъехал километров 30 и снова "Check Engine" и значок А (система СТАРТ/СТОП не готова).

Никакой возможности перенести отъезд нет. Поехал так. Мотор ведет себя плохо: иногда чувствуются еле уловимые вибрации. В общем, беда. Через какое-то время значок СТАРТ/СТОП погас, но "Check" горел всю дорогу.

Беда еще в том, что никто из ближайших знакомых, которые занимаются диагностикой, ошибки Jeep прочитать не может.

Кто-нибудь знает адекватный сервис в Мурманске? Для начала, хотя бы ошибки прочитать?

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

С помощью какого-то OBD-свистка и AlfaOBD удалось прочитать коды ошибок:

P0300

P000A

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray Р0300 пропуски зажигания

                            

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

P000a интереснее

Я же вам писал, поменяйте фазик на впуске

  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Обратился в Мурманске в непрофильное СТО. Не знаю, насколько квалифицированный там моторист, насколько он знаком с устройством мотора JGC. Говорит, что требуется "взвести" фазик. Ждёт специнструмент. Можете подсказать, что это за операция, точнее, правильно ли он понимает, что надо делать? 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, есть возможность поделиться мануалом по разбору и сборке мотора Пента стара. очередность и моменты затяжек? Застучали рокеры, а у нас хороших специалистов по ремонту видимо нет.

Если у кого есть такой мануал поделитесь пожалуйста!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, DIM38 сказал:

мануалом по разбору и сборке мотора Пента стара. очередность и моменты затяжек

Есть на инглише в Загрузках:

Год авто не указали, там же в загрузках есть сервис-мануалы:

 

 

 

 

 

 

0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое!

Еще такой вопрос.

Нужно после снятия дроссельной заслонки ее обучать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@DIM38  ещё одно сообщение напишите, тогда сможете спокойно скачать pdf-ки

 

0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз, огромное вам спасибо!!!

0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На YouTube нашел способ подключения диагностики, через блок "Гэтэвэй" с переходником 12+8 пин для OBDII.

И у меня вопрос, какой OBDII лучше купить, чтобы можно максимально читать автомобиль. Гранд Чероки WK2 рестайл 2013г Оверлэнд.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2024 в 14:47, DIM38 сказал:

какой OBDII лучше купить

И про это тоже есть:

 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь, Help!

Поменял рокеры с гидриками и при сборке фазовращатели провернулись ,тем самым метки на цепях и фазовращателях убежали.

Вопрос: можно не снимая шкаф коленвала и передней крышки при помощи верхней мёртвой точки цилиндра (какого ?) поймать метки коленвала и тем самым выставить правильно распредвалы?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Можно

  • 10 месяцев спустя...
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2024 в 12:26, DrX-ray сказал:

С помощью какого-то OBD-свистка и AlfaOBD удалось прочитать коды ошибок:

P0300

P000A

У меня сейчас развивается аналогичная ситуация: неисправность старт/стоп, появление P0300, вчера появилась P000A. Сегодня утром я сбросил обе ошибки. Сейчас появилась старт/стоп, погасла.  По двигателю пока ошибки не вылезали... 

Хотел бы уточнить по Вашей ситуации - насколько реально был подтвержден износ рокеров? 

Ошибки P0300 и P000A висели постоянно или пропадали?

 

Сейчас я немного в замешательстве: либо у меня такая же проблема с рокерами, либо проблема с аккумулятором (подтверждено) и плохой бензин.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox Как двигатель себя ведёт? У меня, когда была эта проблема свижок сильно ослаб. При малейшем подъёме (даже очень незначительно уклоне) включала с седьмая передача. На обгонах 4-я, 5-я (хотя, в нормальных условиях, при интенсивном обгоне 6-я - не ниже). Но пожалуй, это уже когда кулачки были прилично съедены. В таком режиме проехал 1200 км до СПб. В результата, плюнул на эти сообщения. Они не соответствуют характеру неисправности. Поехал к дилеру (Форис) и в режиме разгона со мной ездил по городу диагност, смотрел пропуски зажигания. Вычислил по свечам правый блок. Я тут все описывал. 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2025 в 15:34, Desert Fox сказал:

Хотел бы уточнить по Вашей ситуации - насколько реально был подтвержден износ рокеров? 

Ошибки P0300 и P000A висели постоянно или пропадали?

Величину износа я не видел: замену распредвала и рокеров делал Overdrive. 

Ошибки - да, то появлялись, то исчезали. Первый раз ошибки выскочили где-то за неделю до поездки в СПб. Потом пропали, и я ездил, как ни в чём не бывало. Основная проблема проявилась в поездке (так совпало). Ехал и чувствовал, как снижается тяга. Особенно в подъёмы. Когда приехал в СПб и поехал к дилеру, по городу поведение двигателя особо не напрягало, но "Check" уже не гас.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2024 в 13:35, DIM38 сказал:

Спасибо большое!

Еще такой вопрос.

Нужно после снятия дроссельной заслонки ее обучать?

Я бы рекомендовал. В моем случае после замены свечей на сервисе заодно помыли заслонку. Результат - увеличение среднего расхода с 10 л до 12. 

После обучения расход снизился.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коротко о своих приключениях:

Начало описал в теме СТАРТ/СТОП, т.к. всё началось с сообщения об отказе этой системы, при этом ранее были устойчивые признаки умирания аккумулятора. В итоге получился офф-топ, т.к. данная система отключается при появлении ошибок двигателя - в моём случае P0300 и P000A. Далее перебои двигателя, пару раз было падение мощности и коробка переходила на низкие передачи. Несколько раз было ощущение езды по неровной дороге- троил движок. Тем не менее проехал около 800 км с момента первой ошибки. При равномерной езде по трассе движок работал нормально, были редкие мигания Чек. Заметные сбои появлялись в пробках - приходилось переходить на ручное управление коробкой, т.к. на пониженной передаче перебои уменьшаются. 

Вскрытие крышек клапанов показало заметный износ правого впускного распредвала. 

Рекомендации дилера по замене:

 

K04893803AA кольцо уплотнительное соленоида VVL - 2 шт.

K04893804AB прокладка крышки клапанной прав. - 1 шт. 

K04893805AB прокладка крышки клапанной лев. - 1 шт.

K04893806AB прокладка крышки ГБЦ - 4 шт.

K05047785AF шестерня вала распределительного - 1 шт. 

K05047787AC клапан подачи масла 1 шт. 

K05047883AC гидрокомпенсатор клапана ДВС- 6 шт.

K05047896AD рокер вала распределительного- 6 шт.

K05047913AD вал распределительный впускной правый- 1 шт.

K05184772AB уплотнение датчика распредвала- 2 шт.

K68217514AB прокладка коллектора впускного - 6 шт.

K68232614AB прокладка коллектора впускного- 6 шт.
 
K68308741AF маслоохладитель ДВС в сборе - 1 шт. Данная позиция рекомендована, т.к. мастер обратил внимание на признаки небольшой протечки масла. 

 Детали удалось собрать примерно за неделю благодаря Андрею UP6, клубному магазину и друзьям.

Отдельно хочу проинформировать одноклубников по распредвалу: Мопар продаёт только в виде ремкомплекта (вал, рокера, прокладка клапанной крышки, 3 свечные прокладки (стаканы) и герметик. Так что не спешите закупать весь список (в моём случае я договорился с продавцом об изъятии уже закупленных позиций и снижении цены).

 

Все приключения произошли на пробеге 147000 км (6 лет) при круглогодичной эксплуатации. Ранее я обращал внимание на небольшие подергивания холодного двигателя. Делал диагностику- ничего не выявили. Себя успокоил, что подобные подергивания характерны при прогреве любых ДВС. 


 

Изменено пользователем Desert Fox
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 отвечу тебе спустя 1.5 года, ибо по сайтам особо не хожу теперь и с дизельными "трочилами" не общаюсь...., рука-лицо....

Ты сначала в моторах 3.6 и их поколениях научись разбираться, а только потом слюной брызгай, можно потом и обсудить поломки.

Уточняя я тебе скажу так, что я не видел ни одного 3.6 (дорест) с сожранными валами и пробегом меньше 300 тыщ км, тем более мотор flex ( вообще ни одного...)

То что тут обсуждается это другой мотор с 2016 года и мне пох... на него)))) как и на ваш говнодизель, которые я видел уже  2020года со сломанным коленом......

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Не расстраивайся так, всё будет хорошо.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 а мне то што расстраивацца, я катаюсь, не знаю проблем и над вами ржу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Vark
    • Valerich
    • JimmyT
    • Paik
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.